0
- 18.10.2016 - 11:56
|
Исполняющим обязанности мэра подписано два постановления о повышении стоимости проезда до 23 рублей. В троллейбусах, трамваях и автобусах КТТУ повышение произойдет с 01.01.2017г, в автобусах других перевозчиков всех форм собственности с 18.12.2016г Вот такие дела. | | |
121
- 20.10.2016 - 19:30
| 119-nicksheff > А чем нынешняя ЗП не устраивает? И зачем ждать 3 года? Сразу нельзя 300? Что изменится через три года? Если Вы незаменимый спец в крутой корпорации .. Начальство таких сразу примечает! | | |
122
- 20.10.2016 - 23:24
| Цитата:
На самом деле все тарифы - полная фигня. Общественный транспорт везде убыточный. Просто нужно смотреть пропорции - сколько приходит денег от продажи билетов, сколько из городского бюджета и сколько от побочного бизнеса - размещение рекламы, аренда мест под ларьки и т.п. Где-то проезд вообще бесплатен - вы же не думаете, что им всё даром достаётся и персонал за идею работает? То бишь, если для счастья ТТУ нужно 100% денег за поездку - не важно, как они получат - 25% от ездока и 75 от города и побочки или наоборот. В разных городах проценты, натурально, тоже разные. И смысла сравнивать тарифы, не зная порядка прочего финансирования, нету. Но: если ТТУ стонет и плачет, что нынешние тарифы малы, я склонен ему верить. Но повышение на 2-3 рубля - это не повышение, а имитация. Кстати, о Мюнхене - там же нет кондукторов, насколько я помню? В Лондоне, Вене, Будапеште и Стокгольме нет точно. Из Европы помню только Амстердам с будкой кондуктора посреди вагона, по которому он не ходит, сидит себе смирно. | | |
123
- 20.10.2016 - 23:25
| Цитата:
естественно, у каждого будет своя цифра, но порядок-то примерно один | | |
124
- 20.10.2016 - 23:26
| Через три года покупательная способность новой большой зарплаты может и не догнать такую же способность нынешней не такой большой, кстати. | | |
125
- 21.10.2016 - 00:24
| С 1 января 2016 плата за проезд увеличилась с 17 до 20руб, с 1 января 2017 будет 23руб. Итого получается с 17 до 23 рублей = рост на 35%. | | |
126
- 21.10.2016 - 05:57
| Та через 3 года будет то же самое... | | |
127
- 21.10.2016 - 07:21
| а кто сказал что я налоги не плачу? ты охрану уже нанял?шоб не раскулачили нафиг)) | | |
128
- 21.10.2016 - 07:38
| Ну таак скинь платежку с налогов своей мастерской. Странно. Меня от таких как ты раскулачивателей защищают те, за кого вы голосуете. Бггггггг | | |
129
- 21.10.2016 - 08:44
| у меня нет мастерской.я наемный работник.а жена торгует.платит вмененный налог.а ты сериш на тех кто тебя защищае?думаеш если придут другие сможеш воровать больше?)) | | |
130
- 21.10.2016 - 08:55
| Не хотелось бы предполагать худшее, но возможно КТТУ начало "химичить" с транспортными картами. Вчера жена ехала в трамвае 21 от конечной ул.Солнечная. Оплатила кондуктору своей транспортной картой. На Северной заходит контролёр, проверяет своим терминалом - "Вы что, не оплачивали?". Жена подзывает кондуктора, просит проверить. Если деньги в первый раз таки не снялись, то пусть снимутся как положено. Мы не собираемся "зажиливать" эти 17 руб. от КТТУ. Если оплата уже прошла, то по идее второй раз в одном вагоне сниматься уже не должна. По крайней мере так обещалось при внедрении транспортных карт - защита от возможных злоупотреблений кондукторов. Пробуют снова - "ой, снялось ещё раз". Мало того, что ложно обвиняют в безбилетной проезде, так ещё приходится платить дважды. Обе транзакции в истории поездок отражены, отправил вопрос на t-karta.ru, посмотрим что ответят. | | |
131
- 21.10.2016 - 09:17
| Цитата:
Бгггггг | | |
132
- 21.10.2016 - 10:15
| 125-Мерлин > Зато до того не повышали полтора года, с весны 14-го, когда подняли с 15 до 17. Затем, 15 по курсу, когда действовал тот тариф, было 50 центов. Бакс сейчас около 62, т.е. чтобы просто догнать тот тариф, нужно сделать 31. А речь о 23. Ну смешно же. | | |
133
- 21.10.2016 - 10:17
| Цитата:
Хотят европейского качества - пусть платят! | | |
134
- 21.10.2016 - 10:22
| 132-mcAvity > ну так цены на машины, зарплата работникам КТТУ и цена на электричество не в 2 же раза увеличилась. | | |
135
- 21.10.2016 - 12:32
| Цитата:
причем, как у нас обычно, сначала - европейские цены, а потом, когда привыкнут и успокоятся, лет так так через 10-20, можно будет и о европейском качестве задуматься... | | |
136
- 21.10.2016 - 12:42
| вот оно свиное рыло либераста и его отношение к народу | | |
137
- 21.10.2016 - 12:51
|
134-Сантьяго > Ещё раз - разговор о ценах на проезд бесполезен, пока мы не знаем вклад сборов за билеты в общий бюджет ТТУ. Я вижу только то, что могу видеть как пассажир. Что трамваи старые, дребезжащие, маленькие и битком набитые (как правило). Что вагон требует улучшения не на 15% (увеличение цены билета с 20 до 23 рублей), а раза в два-три. Что покрытие города сетью путей, не менявшееся лет двадцать с пуском трамвая в ЮМР, требует увеличения. Что пропускная способность улиц Садовой, Горького и Кирова в часы пик становится неспособностью. И делаю вывод, что увеличение финансирования на 15% может только консервировать текущую ситуацию, но никак не улучшать её, вот и всё. | | |
138
- 21.10.2016 - 12:52
| Ага, теперь оглянитесь на три года назад - то же, что сейчас, серьёзно? | | |
139
- 21.10.2016 - 12:53
| 137-mcAvity > Витязь уже 12 млн отбил. | | |
140
- 21.10.2016 - 13:02
| 139-OLeg Kulikov > Это должно мне что-то сказать? :) | | |
141
- 21.10.2016 - 13:05
| Цитата:
Посмотрел 2-ндфл. 3 года назад было в 2 раза меньше, чем год назад ![]() | | |
142
- 21.10.2016 - 13:11
| Я посмотрел, когда тариф стал 17 рублей - весной 2014 года. До того был 15 рублей. 23/15 = 1,53, т.е. повышение 53% (ой, как много, казалось бы). Теперь: 15 рублей было с начала 2013, а 23 рубля доживет, скорее всего, до конца 2017 года. Смотрим на любом ресурсе официальную инфляцию: 2013 - 6,45, 2014 - 11,36, 2015 - 12,9, 2016 (сентябрь) - 6,4. Допустим, жить станет лучше и веселее и годовая инфляция в 2016 и 2017 уложится в 10% (довольно оптимистично, IMHO). Перемножаем 1,0645*1,1136*1,129*1,1*1,1 = 1,6194. То есть тарифы - на 53%, а инфляция - 61%. Что тут развить можно? Тут и удержать нельзя. | | |
143
- 21.10.2016 - 13:43
| 140-mcAvity > А чего тебе надо уточнить?)) | | |
144
- 21.10.2016 - 14:08
| 143-OLeg Kulikov > Я вообще не понимаю, что можно понять из сообщения "Витязь уже 12 млн отбил". Это о чём вообще? Типа ТТУ на эксплуатации "Витязя" столько заработало? А на эксплуатации остальных 267 вагонов (цифра из Википедии) - заработало или потеряло? | | |
145
- 21.10.2016 - 14:43
|
144-mcAvity > У Витязя отдельный счет (я так понимаю в банке), соответственно у него своя бухгалтерия. Трамвай взят в лизинг и за него заплатили 67 млн рублев, из них 12 млн уже отбиты. Вот такая у меня информация. По поводу Википедии могу сказать, что на нее лучше не ориентироваться | | |
146
- 21.10.2016 - 16:11
| Цитата:
Про отдельную бухгалтерию - поржал))) | | |
147
- 21.10.2016 - 16:44
|
146-nicksheff > я другое не понял.. как я до сих пор думал, процедура лизинга предполагает платежи частями, а не "за него заплатили 67 млн рублев". Впрочем может бывает и такой лизинг, когда сразу надо всю сумму оплатить, но зачем тогда называть это лизингом - не понятно. Ну и собсно про 12лямов - есть подозрение, что это только выручка, а минус оттуда расходы - основное я так понимаю - это эл.энерги, но и з/п водилы/кондуктора всяко там впрямую, а косвенный там обслуживающий персонал от мойщика до той же самой "отдельной бухгалтерии". Такшта от 12 лямов не очень понятно сколько остается "отбоя" | | |
148
- 21.10.2016 - 16:54
| Цитата:
Взяли в лизинг. 12 из 67 погашено. Не, есть подозрения, шо его взяли в лизинг и 12 лямов - это выплата по долгу. | | |
149
- 21.10.2016 - 18:41
|
139-OLeg Kulikov >Это который красненький?:) А у желтого какая финансовая судьба? Он довольно не плохим трамваем оказался. Тихий теплый емкий. Только ноги,если длинные, упираются в тумбу переднего сидения:) | | |
150
- 22.10.2016 - 08:34
|
148-nicksheff > Все верно. Прошу прощения за бессвязность своего предыдущего сообщения у достопочтенной публики. Пятница-с) 149-Ментол > Да красненький. Тот который желтый у нас во временном пользовании. По слухам он еще пробудет до Нового года. | | |
151
- 22.10.2016 - 09:10
| В Москве за 40 рублей в сумме можно проехать автобус-метро-трамвай (тариф 90 минут),если ездишь постоянно и берешь сразу 60 поездок по 90 мин. Надо вводить более гибкую систему и в Краснодаре. | | |
152
- 22.10.2016 - 09:48
|
150-OLeg Kulikov >Шансов, что желтый станет массовым нет? Было же голосование. Красный победил? Он что, дешевле? Почему выкупают его, а не желтый? | | |
153
- 22.10.2016 - 10:02
|
152-Ментол > Под Витязь (красный) заключен договор о сборке на мощностях ТТУ. Про голосование по результатам как-то по фиг. Желтый не выкупают из-за того, что его предоставили для испытаний. Ранее он также катался в Самаре. Что будет дальше пока не ясно. А не выкупают его еще и по причине отсутствия свободных средств. Сейчас надо расплачиваться за олимпийские автобусы, плюс много денег выгребли налоговики. | | |
154
- 22.10.2016 - 10:29
|
153-OLeg Kulikov >Так вот и интересно, почему договор заключили под Витязь? Желтый оказался несговорчивым или просто так вышло и все? | | |
155
- 22.10.2016 - 12:19
| 154-Ментол > с Витязем раньше к нам зашли | | |
156
- 22.10.2016 - 12:56
| зачем? | | |
157
- 22.10.2016 - 14:20
| Надо понижать тарифы-есть такое предложение. | | |
158
- 22.10.2016 - 22:14
| 157-tvfg > Предлагаю возить даром. | | |
159
- 23.10.2016 - 12:14
|
155-OLeg Kulikov >Так вы работник ТТУ? Может подскажите тогда, почему существующая структура трамвайных путей используется не эффективно. Почему нет прямых маршрутов РИП -КМР, ПМР по Садовой, например. Ведь это единственный достаточно быстрый способ пересечения города из конца в конец. И он мог бы заставить автомобилистов задуматься над выбором средств передвижения в пользу ОТ. Задача привлечения пассажиров не числится в ваших планах? | | |
160
- 23.10.2016 - 12:40
| Эффективность - это такая штука... Зависит от того, какие критерии оценки используются. ТТУ (а значит, и бюджету города) выгодно, когда пассажир добирается куда ему надо с максимальным количеством пересадок. Ведь за каждую пересадку он платит как за отдельную поездку. Поэтому и проездные отменили, а когда всё-таки ввели безлимитную транспортную карту - установили на неё заградительную цену (такую, чтобы было невыгодно покупать). Капитализм у нас, что же вы хотите. Благо народа и социальная справедливость как цели развития общества теперь даже не декларируются. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |