К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Стоимость проезда в ОТ Краснодара

0 - 18.10.2016 - 11:56
Исполняющим обязанности мэра подписано два постановления о повышении стоимости проезда до 23 рублей. В троллейбусах, трамваях и автобусах КТТУ повышение произойдет с 01.01.2017г, в автобусах других перевозчиков всех форм собственности с 18.12.2016г
Вот такие дела.



121 - 20.10.2016 - 19:30
119-nicksheff > А чем нынешняя ЗП не устраивает? И зачем ждать 3 года? Сразу нельзя 300? Что изменится через три года? Если Вы незаменимый спец в крутой корпорации .. Начальство таких сразу примечает!
122 - 20.10.2016 - 23:24
Цитата:
Сообщение от djustim Посмотреть сообщение
57-mcAvity >))) дык Одесса поболе Краснодара будет) да и сравнил Мюнхен вот когда будет так как в Мюнхене - Компостер. © MVV GmbH Общественный транспорт Проездные билеты на общественном транспорте в Мюнхене едины и действительны для автобусов, трамваев, подземных (U-Bahn) и наземных поездов (S-Bahn). Весь транспорт ходит по расписанию, с точностью до минуты, примерно с 4:00 утра до 1:00 ночи ежедневно. В выходные и праздники на час дольше, до 2:00. Ночью в городе можно перемещаться на ночных автобусах и трамваях. - тогда и поговорим о ценах в Мюнхене))) а пока у нас примерно по качеству сравнимо с соседней Украиной только в 3РИ! раза дороже)
Ну так вы догадываетесь, что то, что можно сделать по три евро, вряд ли получится сделать по 23 рубля, или нет?

На самом деле все тарифы - полная фигня. Общественный транспорт везде убыточный. Просто нужно смотреть пропорции - сколько приходит денег от продажи билетов, сколько из городского бюджета и сколько от побочного бизнеса - размещение рекламы, аренда мест под ларьки и т.п. Где-то проезд вообще бесплатен - вы же не думаете, что им всё даром достаётся и персонал за идею работает?

То бишь, если для счастья ТТУ нужно 100% денег за поездку - не важно, как они получат - 25% от ездока и 75 от города и побочки или наоборот. В разных городах проценты, натурально, тоже разные. И смысла сравнивать тарифы, не зная порядка прочего финансирования, нету.

Но: если ТТУ стонет и плачет, что нынешние тарифы малы, я склонен ему верить. Но повышение на 2-3 рубля - это не повышение, а имитация.

Кстати, о Мюнхене - там же нет кондукторов, насколько я помню? В Лондоне, Вене, Будапеште и Стокгольме нет точно. Из Европы помню только Амстердам с будкой кондуктора посреди вагона, по которому он не ходит, сидит себе смирно.
123 - 20.10.2016 - 23:25
Цитата:
Сообщение от nicksheff Посмотреть сообщение
Так для меня прилично - в районе 300-400 на руки. А для тебя скока? У всех то понятия "прилично" разное.
ну, я думаю, ты не оригинален
естественно, у каждого будет своя цифра, но порядок-то примерно один
124 - 20.10.2016 - 23:26
Цитата:
Сообщение от Fasendec Посмотреть сообщение
119-nicksheff > А чем нынешняя ЗП не устраивает? И зачем ждать 3 года? Сразу нельзя 300? Что изменится через три года?
Через три года покупательная способность новой большой зарплаты может и не догнать такую же способность нынешней не такой большой, кстати.
125 - 21.10.2016 - 00:24
Цитата:
Сообщение от mcAvity Посмотреть сообщение
повышение на 2-3 рубля - это не повышение, а имитация.
С 1 января 2016 плата за проезд увеличилась с 17 до 20руб, с 1 января 2017 будет 23руб. Итого получается с 17 до 23 рублей = рост на 35%.
126 - 21.10.2016 - 05:57
Цитата:
Сообщение от mcAvity Посмотреть сообщение
Через три года покупательная способность новой большой зарплаты может и не догнать такую же способность нынешней не такой большой, кстати.
Та через 3 года будет то же самое...
127 - 21.10.2016 - 07:21
Цитата:
Сообщение от nicksheff Посмотреть сообщение
я в отличие от тебя налоги плачу.
а кто сказал что я налоги не плачу?
ты охрану уже нанял?шоб не раскулачили нафиг))
128 - 21.10.2016 - 07:38
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а кто сказал что я налоги не плачу?
Ну таак скинь платежку с налогов своей мастерской.
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
ты охрану уже нанял?шоб не раскулачили нафиг))
Странно. Меня от таких как ты раскулачивателей защищают те, за кого вы голосуете.
Бггггггг
129 - 21.10.2016 - 08:44
Цитата:
Сообщение от nicksheff Посмотреть сообщение
с налогов своей мастерской.
у меня нет мастерской.я наемный работник.а жена торгует.платит вмененный налог.
Цитата:
Сообщение от nicksheff Посмотреть сообщение
как ты раскулачивателей защищают те, за кого вы голосуете.
а ты сериш на тех кто тебя защищае?думаеш если придут другие сможеш воровать больше?))
130 - 21.10.2016 - 08:55
Не хотелось бы предполагать худшее, но возможно КТТУ начало "химичить" с транспортными картами. Вчера жена ехала в трамвае 21 от конечной ул.Солнечная. Оплатила кондуктору своей транспортной картой. На Северной заходит контролёр, проверяет своим терминалом - "Вы что, не оплачивали?". Жена подзывает кондуктора, просит проверить. Если деньги в первый раз таки не снялись, то пусть снимутся как положено. Мы не собираемся "зажиливать" эти 17 руб. от КТТУ. Если оплата уже прошла, то по идее второй раз в одном вагоне сниматься уже не должна. По крайней мере так обещалось при внедрении транспортных карт - защита от возможных злоупотреблений кондукторов. Пробуют снова - "ой, снялось ещё раз". Мало того, что ложно обвиняют в безбилетной проезде, так ещё приходится платить дважды. Обе транзакции в истории поездок отражены, отправил вопрос на t-karta.ru, посмотрим что ответят.
131 - 21.10.2016 - 09:17
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а ты сериш на тех кто тебя защищае?думаеш если придут другие сможеш воровать больше?))
Та я над вами, убогими, потешаюсь.
Бгггггг
132 - 21.10.2016 - 10:15
125-Мерлин > Зато до того не повышали полтора года, с весны 14-го, когда подняли с 15 до 17. Затем, 15 по курсу, когда действовал тот тариф, было 50 центов. Бакс сейчас около 62, т.е. чтобы просто догнать тот тариф, нужно сделать 31. А речь о 23. Ну смешно же.
133 - 21.10.2016 - 10:17
Цитата:
Сообщение от mcAvity Посмотреть сообщение
125-Мерлин > Зато до того не повышали полтора года, с весны 14-го, когда подняли с 15 до 17. Затем, 15 по курсу, когда действовал тот тариф, было 50 центов. Бакс сейчас около 62, т.е. чтобы просто догнать тот тариф, нужно сделать 31. А речь о 23. Ну смешно же.
Давно пора сделать европейские цены!
Хотят европейского качества - пусть платят!
134 - 21.10.2016 - 10:22
132-mcAvity > ну так цены на машины, зарплата работникам КТТУ и цена на электричество не в 2 же раза увеличилась.
135 - 21.10.2016 - 12:32
Цитата:
Сообщение от nicksheff Посмотреть сообщение
Давно пора сделать европейские цены!
Хотят европейского качества - пусть платят!
правильно!
причем, как у нас обычно, сначала - европейские цены, а потом, когда привыкнут и успокоятся, лет так так через 10-20, можно будет и о европейском качестве задуматься...
136 - 21.10.2016 - 12:42
Цитата:
Сообщение от nicksheff Посмотреть сообщение
Та я над вами, убогими, потешаюсь.
вот оно свиное рыло либераста и его отношение к народу
137 - 21.10.2016 - 12:51
134-Сантьяго > Ещё раз - разговор о ценах на проезд бесполезен, пока мы не знаем вклад сборов за билеты в общий бюджет ТТУ.

Я вижу только то, что могу видеть как пассажир. Что трамваи старые, дребезжащие, маленькие и битком набитые (как правило). Что вагон требует улучшения не на 15% (увеличение цены билета с 20 до 23 рублей), а раза в два-три. Что покрытие города сетью путей, не менявшееся лет двадцать с пуском трамвая в ЮМР, требует увеличения. Что пропускная способность улиц Садовой, Горького и Кирова в часы пик становится неспособностью. И делаю вывод, что увеличение финансирования на 15% может только консервировать текущую ситуацию, но никак не улучшать её, вот и всё.
138 - 21.10.2016 - 12:52
Цитата:
Сообщение от nicksheff Посмотреть сообщение
Та через 3 года будет то же самое...
Ага, теперь оглянитесь на три года назад - то же, что сейчас, серьёзно?
139 - 21.10.2016 - 12:53
137-mcAvity > Витязь уже 12 млн отбил.
140 - 21.10.2016 - 13:02
139-OLeg Kulikov > Это должно мне что-то сказать? :)
141 - 21.10.2016 - 13:05
Цитата:
Сообщение от mcAvity Посмотреть сообщение
Ага, теперь оглянитесь на три года назад - то же, что сейчас, серьёзно?
Хз.
Посмотрел 2-ндфл. 3 года назад было в 2 раза меньше, чем год назад
142 - 21.10.2016 - 13:11
Цитата:
Сообщение от Мерлин Посмотреть сообщение
Итого получается с 17 до 23 рублей = рост на 35%.
Я посмотрел, когда тариф стал 17 рублей - весной 2014 года. До того был 15 рублей. 23/15 = 1,53, т.е. повышение 53% (ой, как много, казалось бы).

Теперь: 15 рублей было с начала 2013, а 23 рубля доживет, скорее всего, до конца 2017 года. Смотрим на любом ресурсе официальную инфляцию: 2013 - 6,45, 2014 - 11,36, 2015 - 12,9, 2016 (сентябрь) - 6,4. Допустим, жить станет лучше и веселее и годовая инфляция в 2016 и 2017 уложится в 10% (довольно оптимистично, IMHO).
Перемножаем 1,0645*1,1136*1,129*1,1*1,1 = 1,6194.

То есть тарифы - на 53%, а инфляция - 61%. Что тут развить можно? Тут и удержать нельзя.
143 - 21.10.2016 - 13:43
140-mcAvity > А чего тебе надо уточнить?))
144 - 21.10.2016 - 14:08
143-OLeg Kulikov > Я вообще не понимаю, что можно понять из сообщения "Витязь уже 12 млн отбил". Это о чём вообще? Типа ТТУ на эксплуатации "Витязя" столько заработало? А на эксплуатации остальных 267 вагонов (цифра из Википедии) - заработало или потеряло?
145 - 21.10.2016 - 14:43
144-mcAvity > У Витязя отдельный счет (я так понимаю в банке), соответственно у него своя бухгалтерия. Трамвай взят в лизинг и за него заплатили 67 млн рублев, из них 12 млн уже отбиты. Вот такая у меня информация.

По поводу Википедии могу сказать, что на нее лучше не ориентироваться
146 - 21.10.2016 - 16:11
Цитата:
Сообщение от OLeg Kulikov Посмотреть сообщение
У Витязя отдельный счет (я так понимаю в банке), соответственно у него своя бухгалтерия. Трамвай взят в лизинг и за него заплатили 67 млн рублев, из них 12 млн уже отбиты. Вот такая у меня информация.
Это называется, шо 12 лямов из 67 уплачено. Кто сказал, шо это уплачено из выручки по витязю?
Про отдельную бухгалтерию - поржал)))
147 - 21.10.2016 - 16:44
146-nicksheff > я другое не понял.. как я до сих пор думал, процедура лизинга предполагает платежи частями, а не "за него заплатили 67 млн рублев". Впрочем может бывает и такой лизинг, когда сразу надо всю сумму оплатить, но зачем тогда называть это лизингом - не понятно.

Ну и собсно про 12лямов - есть подозрение, что это только выручка, а минус оттуда расходы - основное я так понимаю - это эл.энерги, но и з/п водилы/кондуктора всяко там впрямую, а косвенный там обслуживающий персонал от мойщика до той же самой "отдельной бухгалтерии". Такшта от 12 лямов не очень понятно сколько остается "отбоя"
148 - 21.10.2016 - 16:54
Цитата:
Сообщение от брундуляг молью траченный Посмотреть сообщение
. как я до сих пор думал, процедура лизинга предполагает платежи частями, а не "за него заплатили 67 млн рублев".
Он стоит 67 лямов.
Взяли в лизинг.
12 из 67 погашено.
Цитата:
Сообщение от брундуляг молью траченный Посмотреть сообщение
Ну и собсно про 12лямов - есть подозрение, что это только выручка,
Не, есть подозрения, шо его взяли в лизинг и 12 лямов - это выплата по долгу.
149 - 21.10.2016 - 18:41
139-OLeg Kulikov >Это который красненький?:)
А у желтого какая финансовая судьба?
Он довольно не плохим трамваем оказался. Тихий теплый емкий.
Только ноги,если длинные, упираются в тумбу переднего сидения:)
150 - 22.10.2016 - 08:34
148-nicksheff > Все верно.

Прошу прощения за бессвязность своего предыдущего сообщения у достопочтенной публики. Пятница-с)

149-Ментол > Да красненький. Тот который желтый у нас во временном пользовании. По слухам он еще пробудет до Нового года.
151 - 22.10.2016 - 09:10
В Москве за 40 рублей в сумме можно проехать автобус-метро-трамвай (тариф 90 минут),если ездишь постоянно и берешь сразу 60 поездок по 90 мин. Надо вводить более гибкую систему и в Краснодаре.
152 - 22.10.2016 - 09:48
150-OLeg Kulikov >Шансов, что желтый станет массовым нет?
Было же голосование. Красный победил? Он что, дешевле?
Почему выкупают его, а не желтый?
153 - 22.10.2016 - 10:02
152-Ментол > Под Витязь (красный) заключен договор о сборке на мощностях ТТУ. Про голосование по результатам как-то по фиг.

Желтый не выкупают из-за того, что его предоставили для испытаний. Ранее он также катался в Самаре. Что будет дальше пока не ясно. А не выкупают его еще и по причине отсутствия свободных средств. Сейчас надо расплачиваться за олимпийские автобусы, плюс много денег выгребли налоговики.
154 - 22.10.2016 - 10:29
153-OLeg Kulikov >Так вот и интересно, почему договор заключили под Витязь?
Желтый оказался несговорчивым или просто так вышло и все?
155 - 22.10.2016 - 12:19
154-Ментол > с Витязем раньше к нам зашли
156 - 22.10.2016 - 12:56
Цитата:
Сообщение от Sheriff Посмотреть сообщение
Надо вводить более гибкую систему и в Краснодаре.
зачем?
157 - 22.10.2016 - 14:20
Надо понижать тарифы-есть такое предложение.
158 - 22.10.2016 - 22:14
157-tvfg > Предлагаю возить даром.
159 - 23.10.2016 - 12:14
155-OLeg Kulikov >Так вы работник ТТУ?
Может подскажите тогда, почему существующая структура трамвайных путей используется не эффективно.
Почему нет прямых маршрутов РИП -КМР, ПМР по Садовой, например. Ведь это единственный достаточно быстрый способ пересечения города из конца в конец.
И он мог бы заставить автомобилистов задуматься над выбором средств передвижения в пользу ОТ.
Задача привлечения пассажиров не числится в ваших планах?
160 - 23.10.2016 - 12:40
Цитата:
Сообщение от Ментол Посмотреть сообщение
почему существующая структура трамвайных путей используется не эффективно. Почему нет прямых маршрутов
Эффективность - это такая штука... Зависит от того, какие критерии оценки используются. ТТУ (а значит, и бюджету города) выгодно, когда пассажир добирается куда ему надо с максимальным количеством пересадок. Ведь за каждую пересадку он платит как за отдельную поездку. Поэтому и проездные отменили, а когда всё-таки ввели безлимитную транспортную карту - установили на неё заградительную цену (такую, чтобы было невыгодно покупать). Капитализм у нас, что же вы хотите. Благо народа и социальная справедливость как цели развития общества теперь даже не декларируются.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены