Скоро Новый год! Многие тысячи колхозников и жителей Краснодарского края ежегодно с ужасом и паникой ждут наступления 31 декабря. Ведь это - судный день, конец света, апокалипсис во всей красе и эпичности. По их убеждениям, сразу после 31 числа нигде в мире нельзя будет купить ни единой корочки хлеба, ни баночки детского питания, ни банки прохладительного напитка. Поэтому местные магазины выносятся подчистую еще в ноябре, и поток фанатиков апокалипсиса устремляется в гипермаркеты города Краснодара, парализуя столицу юга пробками и очередями у касс. Скажите, когда именно начинается этот утробный зов? Когда нам, простым горожанам, следует посетить Ашан самим, чтобы перед самым НГ не провести сутки в очереди за мылом и спичками? |
а ведь и правда скоро... |
через квартал... |
А походу пора: спички, нитки, мыло, шмат сала 3x4м... и т.д. по списку... |
0- они не затариваются, а проматывают заработанное за год бабло...оттакот.. |
идите нахер.. мне еще раза два-три на море съездить хочеца :))) |
5-NoThanks > копи бабло. Бали-Шмали еще не отменили, а там море круглый год, даже на новый год)) |
А мне кажется, что последние пару лет уже нет такого предновогоднего ажиотажа в гипермаркетах. А для оставшихся - ну у них такая семейная традиция - "скупиться" к обжиральнлй ночи. :-))))))) А НГ и впрямь скоро, пора начинать подарки выбирать. :-))))) |
7-Беська > ага. И морды какие-то не особо весёлые. |
6-флекс > нихачу далеко летать... щас к нам на побережье.. потом в крим по работе.. а потом кипер по плану.. но погода должна соответствовать :)) |
7-Беська > Есть, есть. Никуда не делся. Плюс "езда на поклон к барину" осталась. |
4-Этот Алекс > т.е. в январе и далее этих денег автоматически не станет и нужно все спустить до НГ? |
[quote=Нескриплюха;36542518]4-Этот Алекс > т.е. в январе и далее этих денег автоматически не станет и нужно все спустить до НГ? [/quote] и в январе народ веселится, не так ширако как на НГ, но банкет обычно продолжается все празднечные дни..)) |
да млин:( последние пару лет ездить стало невозможно. И если раньше месяц перед НГ ассоциировался с нарядными елками, прохладой, новогодней музыкой и хорошим настроением, то теперь - это пробки, пробки, пробки. жесть. Начинаются с конца ноября-начала декабря |
пробки.. пробки...пробки... баллотировался я бы в меры - я бы первым и главным пунктом программы вынес бы общественный транспорт.. его надо вообще весь снести и сделать заново... все троллейбусы, трамваи, маршрутки и прочая гавно - выкинуть на свалку истории и сделать нормальный транспорт..правда я не представляю сколько на это нужно баблища.... |
14-NoThanks >ага и продлить маршруты от дверей ТРЦ до калиток и подъездов каждого состоявшегося. Да и то, пользоватся им не будут, ибо не статусно успешному менеджеру за макаронами на трамваях ездить. |
15--STiX- > я бы наоборот сделал... я бы уменьшил количество маршрутов и остановок, но увеличил бы протяженность и количество состава... |
+ 16 я сколько качественного транспорта видел - он так и работает.. пешком ходить надо.. в пределах "наших" краснодарских трамвайных остановок 2-3 остановки пешком - должно быть вообще нормой и обыденностью... но зато сам магистральный поток людей должен перемещаться быстро и комфортно... |
14-NoThanks > трамваи сейчас новые ездят, я часто вижу очень даже. Зачем их менять? |
[quote=NoThanks;36543513]15--STiX- > я бы наоборот сделал... я бы уменьшил количество маршрутов и остановок, но увеличил бы протяженность и количество состава... [/quote] как хорошо, что вы не баллотируетесь в мЕры. Типа кто не успел, тот ждет дальше час...Зато все успевшие едут вдвоем в 10 вагонах трамвая..Троллейбусы и так еле еле передвигаются, куда им еще вагоны вешать? Да и ходить при вас, я так понимаю, нужно много. нафих. Хотя несомненный плюс (или минус) есть, вы или заставите всех стать стройными и спортивными, или заставите людей накопить на более количество железа, тем самым увеличив пробки |
18-Tutti_Frutti > не в вагонах же дело.. как качество вагона помогает бороться с пробками? :))) трамваи не должны вообще пересекаться с автомобильными дорогами.. у них не должно быть общих перекрестков и светофоров.. или вниз под землю или наверх на мост.. это какбе первое.. второе, нафига тысяча пятьсот вагонов, которые друг за другом в пробке стоят по одному вагону и маршруты, которые отличаются друг от друга на 500 метров в географии? сделай меньше остановок, меньше маршрутов, запусти их по 4 вагона сцепкой радиально по всему городу, чтобы перемещать массы, а не индивидуума.. а индивидуум уже в свою очередь или пешочком пусть минут 15-25 прогуляется куда ему нужно или на маршруточку,которая при таком раскладе будет бегать на короткие расстояния, но часто, пусть садится.. а у нас все наоборот... самый тупой и неэффективный транспорт (маршрутки) перемещает массы на болшие расстояния, а самый дорогой и мощный в потенциале (трамвай) довозит до подъезда... бред... |
19-Tutti_Frutti > я не баллотируюсь потому как народонаселение краснодара в массе своей все еще тупо и неспособно проанализировать простые вещи :)) во всем мире (там где нормальный транспорт) электротрансопрт возит много людей на длинные растояния.. этот транспорт нужно дольше ждать и он не едет туда точно, куда тебе надо.. а автомобильный транспорт бегает рядышком и часто, чтобы если чо добросить тебя до места.. при таком раскладе народ на машинах на работу не едет.. а едет массово и радиально по определенным маршрутам, а потом уже растекается ручейками кто куда... но вы продожайте верить в то, что система организации краснодырского общественного транспорта эффективна и непорочна, если вам так проще :)) |
[quote=NoThanks;36543716]но вы продожайте верить в то, что система организации краснодырского общественного транспорта эффективна и непорочна, если вам так проще :)) [/quote] я, честно говоря, не слишком знакома с организацией общественного транспорта, ибо уже лет 10 на нем не езжу, но часто вижу. Так вот [quote=NoThanks;36543659] а индивидуум уже в свою очередь или пешочком пусть минут 15-25 прогуляется куда ему нужно [/quote] на это не всегда есть время, физические возможности, да и просто "нафига?" Разумеется, я вижу, что организация дорожного движения в нашем городе, мягко скажем, так себе, но то, что вы предлагаете тоже далеко от идеального а ведь хотели бы "большие бабки вбухать". [quote=NoThanks;36543716]я не баллотируюсь потому как народонаселение краснодара в массе своей все еще тупо и неспособно проанализировать простые вещи [/quote] один вы дартаньян, это я уже поняла. Одно только НО. Мэр, габурнатор и прочая власть и нужны, чтобы сделать "народ образованным и не тупым", а не наоборот. Поэтому вы не баллотируетесь вовсе не поэтому |
*губернатор |
"я, честно говоря, не слишком знакома с организацией общественного транспорта, ибо уже лет 10 на нем не езжу, но часто вижу. Так вот " в этом и проблема.. у нас есть чоткое разделение: есть машина - не ездишь на транспорте, нет машины - ездишь на транспорте.. по нормальному же никакого противопоставления нет.. у всех есть машины, но все пользуются транспортом.. но пока транспорт гавно - таки да, кажный заработавший на фордфокусфкредит уже никогда не сядет в этот быдляцкий вагончик.. както так... "на это не всегда есть время, физические возможности, да и просто "нафига?"" а потому как альтернатива - не 15 минут пешком, а 40 минут на машине.. уже сейчас это местами так.. а в перспективе 3-5 лет - это будет единственной нормой.. я уже сейчас половину своих маршрутов пешком прохожу быстрее, чем проезжаю на машине.. а был бы качесвтенный транспорт - было бы вообще шикарно.. так ведь? "нужны, чтобы сделать "народ образованным и не тупым", " ну я пока не баллотируюсь, но вас пытаюсь сделать чуточку умнее :)) видите, я почти готов :)) |
21-NoThanks >Это шош такое вы предлагаете? Некоторые пытаются прямо вон до лифта доехать на колеснице, а вы[quote=NoThanks;36543716]транспорт нужно дольше ждать и он не едет туда точно, куда тебе надо[/quote] да ищо пешком топать?! Не, не бывать вам нашим королем ))) |
[quote=NoThanks;36543513] я бы наоборот сделал... я бы уменьшил количество маршрутов и остановок, но увеличил бы протяженность и количество состава...[/quote] чтобы понять всю ущербность такого подхода достаточно посмотреть на насмерть оттоптанные углы газонов там где людям удобно не обходить прямой угол, на перебегающих дорогу аленей в местах где например остановка не совмещена со светофором и прочие простые и эргономичные вещи, соблюдать которые и есть святая обязанность всякого рода городских ахритекторов и дезихнеров там где они есть на самом деле. Альтернативы общ. транспорту в городах нет и не будет никогда. Остановок должно быть много, иначе будут останавливаться *вон там у того столба*. Маршрутов должно быть много, иначе будут переть за булкой хлеба на авто потому что к ларьку придется идти лишних 50 метров. Человек животное ленивое и тупое, а поскольку совкоэксперимент по улучшению породы канул в лету надо либо действовать в ключе понимания этой аксиомы, либо постоянно сталкиваться с последствиями неприятия этого факта. |
26-флекс > из того что вы сказали, следует не ущербность этого подхода (а практика применения этого подхода в этих наших ивропах очень даже позитивная), а ущербность реализации этого подхода в условиях "ленивого скота и дебилов" вместо граджанского населения :)) перебегающие в неположенных местах дорогу люди, люди, неспособные пройтись 15 минут пешком потому что они белые воротники и прочая - это не проблема архитекторов и дезигнеров и это не фактор при принятии решения.. сделано должно быть так, как правильно.. а не так, как видите ли неправильно, но какбе удобно типа.. а дальше эволюция сделает таки свое дело, поверьте... |
*пробки.. пробки...пробки... баллотировался я бы в меры* Да, и так уж страшны пробки? Ведь сидя в автомобиле в пробке можно: Поиграть в телефон Посидеть в одноклассниках Написать что то на форум Поправить макияж Потрещать с подругами по телефону Поматюгатся на пробки да много ли других увлекательных занятий? Теперь представте себе всё тоже самое, только стоя в трамвае. Неудобно факт. |
27-NoThanks > человекоориентированность городского пространства, исходя из которой строится городское пространство в теплых европах которые вы пытаетесь привести в пример, состоит как раз в необходимости максимально предусмотреть реакцию человеческой породы на те или иные организации решения. Если человеческой породе претит обходить острый угол периметра газона лишних 5 метров, и этот угол всегда стоптан до лунного состояния, то угол скругляют, а не ставят забор с острыми шипами и надпись *за хождение по газонам анально-шампанская кара*. Если люди перебегают дорогу сразу в месте автобусной остановки, а не хотят идти 100 метров до перехода, переход переносят к остановке, или остановку к переходу. Можно конечно исходить из *ахритектор думает что так правильно*, и возле каждого такого *правильна* поставить по мусорку, но это только усугубит отход от *гражданского общества* к подростковой колонии, где государство типа требует и наказывает, а население кладет на него с прибором при первой возможности. *Гражданское общество8 процесс исключительно обоюдный, приказом генералиссимуса его не введешь. |
[quote=NoThanks;36543961]Так вот " в этом и проблема.. у нас есть чоткое разделение: есть машина - не ездишь на транспорте, нет машины - ездишь на транспорте.. по нормальному же никакого противопоставления нет.. у всех есть машины, но все пользуются транспортом.. но пока транспорт гавно - таки да, кажный заработавший на фордфокусфкредит уже никогда не сядет в этот быдляцкий вагончик.. както так...[/quote] и да и нет. я езжу на машине потому что, я не обязана подстраиваться под маршрут, я могу остановиться в любое время и купить кофе, конфетку и так далее, без потери времени. У любого магазина. Я могу за час сделать кучу дел, при том, что на транспорте это, как правило, от точки до точки. И как максимум я не хочу, чтобы толпа различных людей ехали со мной, кто-то пахнет не так, кто-то слишком близко стоит. Почему да - потому что хороший транспорт это несомненно хорошо, спорить с этим глупо [quote=NoThanks;36543961]а потому как альтернатива - не 15 минут пешком, а 40 минут на машине[/quote] для меня это и сейчас норма, но на машине мне комфортнее как ни крути. При этом 40 мин на машине превращались бы в полтора часа на маршрутке + 15 минут пешком до нее [quote=NoThanks;36543961]но вас пытаюсь сделать чуточку умнее :)) видите, я почти готов :)) [/quote] спасибо великодушно, уже не первый раз стараетесь. Неужто так нужно? как в той поговорке "смотрю на нее и покормить хочется"?:) |
29-флекс > отчаянно плюсую, умеете же вы донести до нас "баранов" |
29-флекс > все мимо....разговор вообще не о том... человеку должно быть удобно.. это факт..но человеков много разных... и каждому не угодишь.. и в целом человекам удобнее не стоять стопиццот часов в пробках.. поэтому, напрмиер, закрывают левый разворот на трассе.. теперь тому, кто раньше там разворачивался - не так удобно как раньше и нужно ехать лишние пиццот метров.. но в целом, это правильное и эффективное решение..потому что средняя скорость движения на этом участке повышается на 0,5 километра в час.. такто... ровно также человекам может и кажется что это удобно, когда транвай твою жепку довозит до подъезда, но при этом это очень неудобно, когда этот трамвай набит битком и в час пик там в трамвае забеременело три женщины, в маршрутках народ едет раком по 3 часа, а в машинах все стоят в пробках... поэтому, возможно пожертвовать довезением вашей жоппки до подъезда, но зато добиться комфорта, более высокой скорости и снижения пробок на дорогах.. и именно оценка этой вилки и принятие оптимального решения и есть работа того самого архитектора.. и конечно же это решение должно быть направлено на повышение удобства и комфорта граждан.. но иногда чтобы чтото получить нужно чемто пожертвовать.. |
30-Tutti_Frutti > к чему эти душещипательные истории о себе? :))) вам же никто не запрещает ездить на машине и никто не лезет к вам в душу о мотивах этого :)) разговор о том, что стоит задача ускорения транспортных потоков.. такая задача какбе в любом случае стоит.. и эта задача в любом случае будет решаться.. вас никто насильно не пересадит на транвайчек :)) но делать так, чтобы люди перемещались по городу быстрее - нужно... |
33-NoThanks > *смахивая слезу с щеки платочком* ну очень хотелось душещипательно поплакаться, вы жестокий человек, хватит меня стыдить! [quote=NoThanks;36544649] разговор о том, что стоит задача ускорения транспортных потоков.. [/quote] каким образом они ускорятся, если вокруг пробки из машин частных?? да вы хоть 100500 вагонов приделайте ничего не изменится. По-хорошему начать надо не с перенесения остановок и добавления лишних вагонов, а с полной переорганизации дорожного движения и дорог в том числе. [quote=NoThanks;36544649]и эта задача в любом случае будет решаться[/quote] да, Евланов обещал обещать [quote=NoThanks;36544649]вас никто насильно не пересадит на транвайчек :)) [/quote] к счастью! подозреваю, что и такие маньяки есть..желающие баллотироваться в мэры и всех насильно пересадить на трамвайчик! [quote=NoThanks;36544649]но делать так, чтобы люди перемещались по городу быстрее - нужно... [/quote] это могут сделать сами люди, например, пересев на велосипеды. Кстати, вы можете стать одним из первых |
34.По прежнему йогуртом балуешься? |
32-NoThanks > для того чтобы большинству было удобно, в грязных европах делают улицы выделенные только для автобусов, к примеру. Или выделяют трамвайные линии так чтобы они никак не пересекались с параллельными автопотоками. Или поднимают трамваи на эстакады, или закапывают в землю. Это на 9\10 влияет на скорость передвижения составов, и только на 1\10 влияет длина перегонов между остановками. При четком графике движения и достаточной регулярности время на посадку-высадку сокращается в разы, и лишняя остановка на перегоне ничего не меняет. Что же касается *уменьшения пробок* то универсальное решение этого вопроса существует(до изобретенияч летающих авто) только одно- жесткие запреты на частный автотранспорт и максимальное насыщение запретных зон транспортом общественным. Да, не так удобно как на личной жоповозке, но если иначе никак то никуда не денутся) |
[quote=флекс;36553370]жесткие запреты на частный автотранспорт[/quote] А мы вот завалим всем составом в общественный транспорт, сами попросите чтобы мы в личный передвинулись )))) |
36-флекс >Дело не в пробках-мэрах. А в людях. На Крите пробок нет. Ехали на пляж Фаласарну, так там дорога через городочек проходит. Для одной машины. Так даже там пробок нет. Их нет в принципе. Хотя все на машинах арендованных + местные.И пляж фаласарна всемирно известен. Народу много. Но пробок к нему - от него НЕТ. Это все наши местные пробки создают. До Джубги 6 часов. 2 километра час. Это нормально. А обочечникам хоть бы хны. |
38.Маманя,а при чём люди,еси проезжая часть,как тротуар, не обогнать спокойно,и открою тебе страшную тайну,кол-во калясок ежедневно увеличивается. А паркинги,развязки-тока на бумаге,да на словах. И дорога до Джубги-занимала полтора часа,с коллективным отливом на перевале....) И слов таких - фаласандра,не знали. джупка,круче-сочи,абхазия.А крымнаш-это ваще аллес капут.)) Тока мечтать о тех санаториях могли. Так что людей не тронь. А вот меры-губеры-ЗСК-должны эти темы разруливать на раз. Но они не могут-импотенты,понимаешь... |
Текущее время: 11:09. Часовой пояс GMT +3. |