0
- 02.06.2014 - 15:04
|
Пока региональные власти пытаются бороться с очреедями на паром в порту Кавказ, федеральные придумывают, как бы сделать подороже очередную "стройку века". Мост через Керченский пролив. Югополис сегодня возьми да и опубликуй статью с подсчетами того, во сколько обойдется такой мостострой и о том, как резко подскочила "инфляция" при оценке стройки моста до присоединения Крыма и после. Шутка ли - с 50 до 200 миллиардов рублей! http://www.yugopolis.ru/articles/eco...i-proliv-kerch Думаю, не надо объяснять, откуда будут браться эти деньги ;) Я не говорю о том, что мост через Керченский пролив - это в принципе плохо. Просто представляю, как нам сейчас начнут вбивать в мозги сплошные плюсы, а очереди и обстановку на паромной переправе Крым - Кавказ выставят как негатив для тех же кубанских властей. В общем, чувствую, прочистка сознания у нас грядет похлеще олимпийской. Готовьте российские флаги. Будем мост в Керчь открывать.
| | |
41
- 02.06.2014 - 16:45
| Пока окончательная стоимость строительства не ясна, поскольку планировался только автомост, сейчас речь идет о жд+авто и пока не определились сколько полос движения будут на этом мосту. Соответственно, чем больше полос - больше нагрузка и расходов на строительство. В любом случае, это окупится. | | |
42
- 02.06.2014 - 16:46
|
36-Заинтересованная >зачем? не знаю. вы здесь задали вопрос? зачем? интересно знать? а им (правительству) заранее заготовить ответ на ваш вопрос, не дожидаясь оскорблений в свой адрес. проектирование таких сооружений длится годами, сколько не посади проектантов ("девять женщин не выносят ребенка за месяц" - вост.посл.). и в Волгограде проектировали и делали наши, по доморощенным технологиям. и уж "окончательная смета"... это такой вопрос, на который студент ПГС ответит за 30 сек., прораб с 10 летним стажем - за 30 мин., а главный инженер с 40 летним опытом - будет думать месяц. | | |
43
- 02.06.2014 - 20:45
| Цитата:
| | |
44
- 02.06.2014 - 21:50
|
43 Тихий Дон ППКС | | |
45
- 03.06.2014 - 06:56
|
43, ++++ Автор, не раскачивайте лодку)). Путин сказал нужен Крым - значит нужен. Путин сказал нужен мост - значит нужен. Мнение холопов его не сильно интересует. | | |
46
- 03.06.2014 - 07:10
| Китайцы денег же дадут ! | | |
47
- 03.06.2014 - 07:10
| Может быть все-таки туннель? Современнее/см.Ла-Манш/ как-то и говорят значительно дешевле. | | |
48
- 03.06.2014 - 07:48
| 47-Кузьмич >Туннель и безопаснее. | | |
49
- 03.06.2014 - 08:04
|
сколько же вечно всем недовольных нытиков... черномазой обезьяне абаме и педерастической европе, коим вы в рот заглядываете, скажите спасибо, что у наших соседей бардак и доляр и ойро подорожали. | | |
50
- 03.06.2014 - 08:07
|
21093 45 - Сегодня - 07:56 43, ++++ Автор, не раскачивайте лодку)). Путин сказал нужен Крым - значит нужен. Путин сказал нужен мост - значит нужен. Мнение холопов его не сильно интересует. ------------------ ты считаешь себя холопом? | | |
51
- 03.06.2014 - 08:09
| 50-куч > оппозиция она такая. она себя не считает, она других считает, и вечно ноет. | | |
52
- 03.06.2014 - 08:20
| 0-Заинтересованная >Да, ладно, это удобно и экономически выгодно, чем самолетами туда всё переть лучше уж мост построить и возить грузы, людей туда назад. Не мутите воду в ступе ))) | | |
53
- 03.06.2014 - 08:52
|
47-Кузьмич >48-питон >тоннель? ну братцы...хоть вики почитайте. особенно про первоначальную объявленную стоимость, первоначальную сметную и сравните с конечной. а потом поройтесь в серьезных источниках и найдите вводную цену, после завершения проверок, после пожаров и следующих за ними реконструкций. к-т кратности будет от 5 до 10 к начальной цене. любая интенсивная дорога, любой мост тянет за собой долгосрочное развитие территорий. по мне хоть китайцы. хоть эфиопы - если мы сами тормоза, пусть нам помогут. а уж окружить это дело шашлычными и шиномонтажами с массажом - это мы мастера. | | |
54
- 03.06.2014 - 09:41
|
51-Геофизик > ой, как будто у нас учителя не ноют ("бубубу, зарплата маленькая, давайте, скидывайтесь на ремонт класса, А ТО ЧТО Я РЕМОНТИРОВАТЬ БУДУ??). как будто врачи не ноют (бубубу Я ОДНА А ВАС МНОГО, А У МЕНЯ ГРАФИК СБИВАЕТСЯ, Я ЧТО ДОЛЖНА КАЖДОГО ОБОЙТИ), как будто таксисты и кондукторы не ноют (тут даже объяснять не надо). Но конечно же все вечером придут с работы, дадут затрещины детям и внукам, наорут на мужа или влепят пощечину жене, посмотрят сериал за тарелкой кислых щей, а потом будут пускать слюну во сне и храпеть, чтобы утром снова топать на ненавистную работу. Хотя вот вопрос такой: если ты так, блин, терпеть свою работу не можешь, ЧЕГО Ж ТЫ ТУДА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРЕШЬСЯ? | | |
55
- 03.06.2014 - 10:57
| ты сам себя хоть Наполеоном можешь считать, на мнение Путина это никак не повлияет)) | | |
56
- 03.06.2014 - 11:09
| об этом и речь...кто себя кем считает, тот так и живет... | | |
57
- 03.06.2014 - 12:14
|
По теме: сильно-сильно удивлюсь, если в результате мы уложимся менее чем в 500 млрд. По сравнению с другими мостами... Сложно сравнивать, у нас всё дороже, чем у других, Олимпиада вон какая вышла, почему этот мост должен быть обделён средствами? Это же политический, а не экономический проект. И политическая составляющая тут наааамного выше, чем для Олимпиады. Кстати, реально можем уложиться в небольшую сумму - если строить на деньги Китая, и китайскими же подрядчиками. http://www.huthut.ru/russia/accident...henskiy-proliv Мы же с ними дружим, верно? Вот пусть и строят. Отдадим газом. | | |
58
- 03.06.2014 - 14:07
| Скажу так: мост - круто. Распилы денег - не круто. У меня всё. | | |
59
- 03.06.2014 - 14:08
| Абсолютно понятно, зачем нам нужен Крым и зачем нам нужен мост в Крым. Если хотим быть великой державой, надо строить. И он будет построен, сколько бы не стоил. Танки, ракеты ведь строим, "Мистрали" у Франции покупаем. Тоже дорого. И тоже в народном хозяйстве никак не используются. | | |
60
- 03.06.2014 - 14:10
| Не круто?! Это потому что вы просто не доле... ;-) | | |
61
- 03.06.2014 - 14:20
| 60-Terek > попилившие деньги от рака костного мозга и от смерти в принципе не спасутся, вы слишком узко мыслите. Простите, если грубо выражаю мысли - просто так понятнее. | | |
62
- 03.06.2014 - 14:45
|
вот смотрите: мост. он же не стоит одинокий. на песчанной косе? к нему наверное автодорога. наверное и железка. учитывая "спефифику" - пункты пропуска. отсюда не просто дороги. а с полосами отстоя, ж/д - с сортировочной. а это уже тысяча рабочих занято (посменно). это уже поселок. и с той стороны тоже. плюс организация "Дирекция обслуживания Большого Керченского моста". еще хомячков сотня и работяг пара сотен. народ. который в очереди стоит на пропуск надо поить-кормить-в сортир выводить. кафе, рестораны, площадки для дальнобоев. это школа и детский садик. это РОССИЯНЕ. чья-то будущая РОДИНА. первые шаги, горшок, пиво, свадьба. ё, много на карте РФ появляется населенных пунктов? да за одно это - надо строить. я лучше пива не попью подорожавшего из-за моста - здоровее буду. а построят - просрать всегда успеем. главное будет что. | | |
63
- 03.06.2014 - 15:03
| Простите,а как дела обстоят с мостом на остров Русский в Владивостоке?Задумывался проект под развитие науки,бизнеса.Теперь как там? | | |
64
- 03.06.2014 - 15:11
| 63-saimons > Молодец, сравнил Крым и о. Русский ) | | |
65
- 03.06.2014 - 15:27
| 63-saimons >а шо, уже 20 лет прошло (нормальный мировой срок для капитализации фундаментальных исследований)? или доложить о динамике поцелуев на мосту в закатные часы? | | |
66
- 03.06.2014 - 15:33
| 65-markonx >Спрашиваю,не для того что бы подсчитать ,,капитализацию",спрашиваю,для того,что бы спросить,а какой был смысл постройки такого гиганта в ... пустоту,для чего и кого? Там ведь даже воды нет,впрочем как и в Крыму,но там хотя бы более 2-х миллионов жителей,против нескольких человек... | | |
67
- 03.06.2014 - 15:46
|
66-saimons >пустоту? а почему пустоту? дели причину и следствие. причина пустоты? - нет транспортного сообщения (паромчик). следствие - мост. а по причине уже моста будет следствие - народ начнет расселяться. плюс о. Русский был базой КТОФ ВМФ, там просто не было населения. базу свернули - будет. и вода там есть. на заводе. место само по себе вкусное, купи там землю сейчас, подожди лет 5 - цена удвоится. | | |
68
- 03.06.2014 - 16:12
| Цитата:
| | |
69
- 03.06.2014 - 20:59
| Автор, если будет строить Сердюков и компания, то стоимость моста в две олимпиады уложиться. | | |
70
- 04.06.2014 - 16:36
| в принципе всё равно сколько он будет стоить этот мост. Как ни крути- такая огромная стройка- рабочие места, налоги,продажа техники и тд.итд. Денежный оборот, всё ж плюсы для Кубани | | |
71
- 04.06.2014 - 17:00
|
70-geometr > Медведев: Подготовка к Олимпиаде позволила создать в Сочи 500 тыс. рабочих мест. При этом премьер-министр РФ не остановился на том, сколько из этих рабочих мест были заняты гастарбайтерами из стран Средней Азии, которых подрядчики активно использовали на строительстве олимпийских объектов в Сочи. http://www.yuga.ru/news/320107/ | | |
72
- 05.06.2014 - 16:38
|
0-Заинтересованная >сумма на строительство моста стремительно опережает инфляцию уже почти 300 миллиардов и это не предел !!! http://news.mail.ru/inregions/crimea...58/?frommail=1 Интересно в 1 трлн. рублей хоть уложимся ? | | |
73
- 05.06.2014 - 16:44
| счетоводы, млн... ни разу, поди, не инженеры, не проектировщики и не строители... | | |
74
- 05.06.2014 - 16:48
| 73-душечка >нуу лямпиярду подняли то допами до 1,5 трлн рублей, так что талант в землю зарывать ))) | | |
75
- 05.06.2014 - 17:05
| 70-geometr > для местных чинушь одни плю$ы | | |
76
- 05.06.2014 - 17:06
| 74-Зигфрид_Устиныч >маленькое *ню* дабы утвердить предполагаемую стоимость любого инвестиционного проекта, необходимо для расчетов иметь аналогичные проекты ( хотя бы по частям, т.н. *расчлененка*), не только прошедшие государственную экспертизу, но и введенные в эксплуатацию, и беспременно только за счет бюджетных средств. Не надо думать, что послюнявив пальчик, пол-потолок, выкрикнул цену и будь здоров | | |
77
- 05.06.2014 - 17:15
|
76-душечка >нет, так ты точно госэкспертизу не пройдешь. делают стадию проект - общие виды, примерные схемы, примерные размеры. это дело считают по УСР - укрупненным сметным расценкам. получается некая сумма. её тащат в комитет по инвестициям и проходят экспертизу проекта. потом начинают делать РД - рабочую документацию. паралельно обсчитывают уже мм и мл. цена ес-но возрастает, поскольку начинают лезть ноги из-за нестыковок проектантов. потом начинают копать и строить - вылазят очередные косяки - делают допики к проекту и к смете. когда построили - начинают сдавать в эксплуатацию. приходят пожарные и начинают загибать пальцы - снова допики и переделка проектной документции. потом Ростехнадзор, потом РПН, потом комплексная приемка - у всех одно мнение "никто мне не мешает сегодня быть умнее, чем вчера" (С). и все это на протяжении лет и лет. за это время принимаются и отменяются законы, то, что было можно вчера сегодня нельзя, и наоборот. это такая скользкая тема... | | |
78
- 05.06.2014 - 17:15
| | ||
79
- 05.06.2014 - 17:24
| 77-markonx >так ты точно госэкспертизу не пройдешьпрежде, чем проходить экспертизу, необходимо защитить паспорт инвестиционного проекта))) на перспективу, для включения в программу (бюджет). Как я описАла выше. С утверждением такового не тока в нижних нстанциях, но и в минреге и минфине. | | |
80
- 05.06.2014 - 17:35
|
79-душечка >душечка (надеюсь ты похожа на ММ)- я знаю. и писал эти паспорта. это чисто придумка уважаемого Виктора Шевкетовича для рейтинга края и города. а для получения софинансирования из бюджетов вышестоящих уровней надо а) земельный участок б) экспертиза проектной документии в) решение органов субъекта (ЗСК) и муниципалов (ГорД)о софинансировании. усе. к софинансированию на основе ФЦП, ФАИП, ГП и из ИФ РФ без этого не допустят. а там будет отдельная комиссия, собственная экспертиза с привлечением импортного аудитора, они сами посчитают ТЭО, сами сведут окупаемость и т.д. плавали, знаем ;-) в Мск наши "паспорта" - нафиг, они нам не верят. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |