К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Школьники решат проблему импортозамещения в России

Гость
0 - 19.05.2015 - 13:38
С 1 сентября 2015 года в российских школах может быть введена новая учебная дисциплина - «Земледелие». Занятия будут проводиться в рамках существующих уроков труда.


Гость
41 - 19.05.2015 - 16:42
Только " за". И земледелие, и НВП, и основы экономики, основы юридические. А то выходят в жизнь, жизни не видели и не знают
42 - 19.05.2015 - 16:55
Цитата:
Сообщение от Андромеда Посмотреть сообщение
Та что там будет думаешь гектары поля - шо там будет клочок земли на школьном дворе - там жуки в ужасе разлетятся от шума и гама )))
Аха, щаз... Ох, уж мне городские "теоретики".
Гость
43 - 19.05.2015 - 17:00
38-feast27 >Затем что эти знания не такой большой груз, но полезный - интерес к земледелию привьют - вон сколько пустующей земли за городом и бездельников в городе - а так мож кто в фермеры потом подастся. Потом как вы собираетесь картошку на Луне выращивать, если не знаете как это на Земле делается?
Гость
44 - 19.05.2015 - 17:03
41-Рассветка >И ещё и санитария - вообще обязательным предметом, при нашей убитой медицине - знания в этой области равносильны спасению жизни.
Гость
45 - 19.05.2015 - 17:05
42-Снег >Так и думаешь дадут гектар?
Гость
46 - 19.05.2015 - 17:07
А как жеж овцеводство , свиноводство и птицеводство ? :)
Замещать -так замещать ).
Но боюсь , что только бомжи этому будут сильно рады ).
И прочие голодные личности ).
Гость
47 - 19.05.2015 - 17:11
39-feast27 > так-то я считаю, что главное умение для человека - это умение пользоваться мозгом. В развитии данного умения земледелие и прочие уроки труда помогают практически нисколько. На мой взгляд (нервных тут прошу сильно не преживать, бо я не минобраз и от моих взглядов дети не пострадают), лучше были бы уроки, посвященные развитию кругозора, посвященные решению логических задач и т.д. Вот благодаря развитию интернета, я понимаю как еще много я не знаю, как много интересного есть вокруг нас (и это при том, что в детстве я очень много и то вона сколько всего еще не знаю). А в земле поколупаться.. ну я наколупался в свое время - пользу из этого я вынес только одну: физический труд может и благороден и полезен, но в молодости куда еще ни шло, а потом, извините, я лутше головой поработаю - это лично мне и просто интереснее и для пожилого моего организму гораздо лехше. А картошку сеет и копает нехай сельхозтехника - она для того умными людьми и придумана ;-)
Гость
48 - 19.05.2015 - 17:12
в детстве я очень много читал и то вона сколько всего еще не знаю
Гость
49 - 19.05.2015 - 17:14
Будем реалистами. Государственная школа это то место, куда загоняют детей, чтобы они не болтались на улице и не путались под ногами у родителей. Даже заплатив немалые деньги за частную школу, мы не можем быть уверены, что наше чадо чему-то в ней научится. Скорее всего Вам будут вешать лапшу на уши о выдающихся способностях вашего ребенка.
Надежда на то, что уроки земледелия привьют любовь к земле, сродни ожиданиям, что уроки литературы привьют любовь к чтению.
Неужели всё так мрачно? Отнюдь нет! Надо с самого раннего возраста учитывать склонность ребенка к тем или инам занятиям или наукам. Я - за раннюю специализацию (с 5-6 класса). Оставить только язык, математику и физ-ру. Остальное пусть выберет ваше сокровище самостоятельно (3-4 предмета из 10 возможных). Сделать ВСЕ школы спецшколами - разве это фантастика?
Гость
50 - 19.05.2015 - 17:18
43-Андромеда >ИМХО школьник в результате образования должен получать:
1.базовые знания в области математики, физики, химии,биологии, литературы, ин.языка и.т.д...
2.умение думать, чтобы было желание получать дополнительные знания в дальнейшем
а земледелие, домоводство, НВП и пр. должны быть факультативно, ну нравится собирать колорадских жуков да ради Бога
Гость
51 - 19.05.2015 - 17:23
49-Mikael >специализация с 5-6 класса это сильно, а что уж не с первого, тогда у нас будут исключительно продавцы мороженного, космонавты, пожарники и нинзя.
Гость
52 - 19.05.2015 - 17:37
51-feast27 > "специализация с 5-6 класса" - рискну предположить, што речь скорее о том, что если у человека склонность к физике-математике, то не надо его упорно склонять к изучению истории, а если человек знает химию-биологию лучше, чем учителя биологии и химии, т.к. ему это просто интересно и он прочитал по этим вопросам литературы в 20 раз больше, чем в школьном учебнике, то географию ему оставить в обзорно-ознакомительном порядке.
Гость
53 - 19.05.2015 - 17:50
50-feast27 >То есть на выходе получаем физика математика литератора, но без элементарных знаний об окружающем мире и как в нем выжить - этакое растение с мозгом, но без корней ) Надо развить человека всесторонне, чтоб и сготовить себе смог, и гвоздь забить и картошку вырастить. А физиков-теоретиков много, толку мало.

52-мутный поцык >А потом он резко передумает и захочет стать географом, а знаний нужных нет - судьба загублена.
Гость
54 - 19.05.2015 - 18:14
53-Андромеда >не надо утрировать, так можно договориться и до того, что ребёнка с 4-х лет надо учить шить пуховики.
55 - 19.05.2015 - 18:26
Цитата:
Сообщение от Андромеда Посмотреть сообщение
Так и думаешь дадут гектар?
Чтобы хоть чему-нибудь научиться, надо не менее сотки на класс. Даже в приснопамятные времена советов, садами-огородами занимались не все подряд. Это первое. Второе - в большинстве городских школ просто нет приусадебных участков, а уровень баночки с лучком не требует введения новой дисциплины. Третье - кадры. При советах этим занимались учителя биологии или младших классов на уроках природоведения, в "рамках уроков труда" никак не вписывается в формат преподавания. Организация "курсов повышения квалификации" для трудовиков - бред чистейшей воды. Я уже молчу о том, что на "методички" и "пособия" Минобр попилит бюджетное бабло с нулевым результатом. Ну и раз уж коснулись финансов... к существующим школьным поборам на 146% уверен прибавятся "на лопаты", "на тяпки", "на семена", "на шланги" и т.д. в меру испорченности читателя.
Мой вывод - про-фа-на-ци-я.
Гость
56 - 19.05.2015 - 18:47
креакликов от всего, что так негламурно ассоциируется со словом "труд", зело растопыривает
Гость
57 - 19.05.2015 - 19:04
56 ШО ?
Гость
58 - 19.05.2015 - 19:52
57-Рассветка > да я о том, как зафыркали на эту новость наши либеральные друзья, бо "не царское это дело" - в земле ковыряться
59 - 19.05.2015 - 20:08
Цитата:
Сообщение от мутный поцык Посмотреть сообщение
Не уверен, что мои навыки с уроков труда действительно мне пригодились.
А мне пригодились. И дома и на лаборатории в лаборатории. И я сочувствием смотрю на 17-летних пацанов, не умеющих держать в руках топор, лопату или рубанок. Я уже не говорю о паяльнике :(

Но те, кто мечтает быть успешным одноклеточным в офисе, и ссут под себя, чтобы откосить отпризыва, меня не поймут.
60 - 19.05.2015 - 20:30
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
А мне пригодились. И дома и на лаборатории в лаборатории. И я сочувствием смотрю на 17-летних пацанов, не умеющих держать в руках топор, лопату или рубанок. Я уже не говорю о паяльнике :(
Вот и пусть в Минобре займутся организацией уроков труд и учат реально полезным вещам, а не "землебезделию".
Гость
61 - 19.05.2015 - 20:57
Было бы здорово! А то дети и не знают, откуда берутся продукты питания. Может быть удастся возродить интерес к земле и сельскохозяйственному производству. А то и вправду только айфоны, компьютеры, гаджеты, караоке, и всеобщее пение и танцевание, а как прокормить себя, в случае, если продукты в магазинах вдруг "закончатся" никто толком понятия не имеет. Нужно возвращать человека на землю. Тогда и проблем с импортозамещением не будет.
Цитата:
Сообщение от Мерлин Посмотреть сообщение
Земледелие, скотоводство; основные ремёсла: кузнечное и гончарное дело, строительство избы, печное дело, резьба по дереву, плетение из лозы и бересты, сапожное дело;...
Очень даже не помешает всему этому учить детей... А еще не мешало бы возродить интерес (пока не ушли из жизни последние, увы уже очень немногочисленные) спецы по металлообработке и станкостроению. Крайне важно возрождать ВСЕ отрасли народного хозяйства. А то всё отдали на откуп импорту. Где наши ЗИП, станкостроительные заводы Седина, им. Калинина? Всё отдано под торговлю, склады, выставочные залы. НИЧЕГО не производится своего. Ведь СССР славился хорошо развитой тяжелой промышленностью и уступал по развитию легкой промышленности. И первое, что постарались развалить "либеральные реформаторы" - это именно предприятия тяжелой промышленности. У нас такая огромная страна, что просто СТЫДНО не иметь чего-то своего и что-то импортировать. НО ОСОБЕННО ДИКО И УНИЗИТЕЛЬНО покупать за рубежом продукты питания.
ВСЕЦЕЛО ПОДДЕРЖИВАЮ идею уроков земледелия!
62 - 19.05.2015 - 21:04
Цитата:
Сообщение от мутный поцык Посмотреть сообщение
лучше были бы уроки, посвященные развитию кругозора, посвященные решению логических задач и т.д.
Вот земледелие и расширяет кругозор (узнАют, что растения растут не совсем так, как на Ферме в Одноклассниках). И логических задач хватает. Например, как с одной грядки открытого грунта собирать урожай с марта по ноябрь.
Гость
63 - 20.05.2015 - 06:26
Норм.,поддержую.Вреда точно не принесёт.
Гость
64 - 20.05.2015 - 07:20
Очередная глупость. Мож учить с пятых классов космос осваивать?
Гость
65 - 20.05.2015 - 07:22
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от мутный поцык лучше были бы уроки, посвященные развитию кругозора, посвященные решению логических задач и т.д. Вот земледелие и расширяет кругозор (узнАют, что растения растут не совсем так, как на Ферме в Одноклассниках). И логических задач хватает. Например, как с одной грядки открытого грунта собирать урожай с марта по ноябрь.
На директорской даче ? )) (как в армии? )
Гость
66 - 20.05.2015 - 07:31
Вместо погубленного средне-технического СПЕЦИАЛЬНОГО образования, которое получали в Советском Союзе выпускники ПТУ после окончания 8-го класса, придумывают разную хрень. Что мешает после 9-го класса обучать каким-то профессиям , например : повар, сантехник, парикмахер , продавец (а не безграмотный реализатор, как сейчас ), и др. ?
Гость
67 - 20.05.2015 - 08:05
космос осваивать не надо,а как выглядит трудовой договор или как часто надо поливать капусту- пусть знают.

66 Василиса77 Были же УПК, ничего нового, просто возобновить. Если не ошибаюсь, мальчикам предлагалось быть водителями, строителями, а девочки получали секретаря, цветовода, а в художники- оформители шли и те и другие.
Гость
68 - 20.05.2015 - 09:08
64-AviatorABC.
Почему глупость? Дефчонкам-грядки,кухня,пацанам-чо нить мужское.Пусть не пригодится в жизни,но вреда точно не принесёт.Сейчас многие-не знают,што откуда берётся,или как решить пустяковый вопрос по дому,бахают тему на ДД.
Зайди,почитай названия тем,и будешь неприятно удивлён.)
Гость
69 - 20.05.2015 - 09:24
59-Analytic > ну топор и лопату я наверное до сих пор толком держать не умею - ну так штоп орудовать в промышленных масштабах.. ну только если сухостоя на костер порубить или десяток-другой деревьев окопать ;-) Рубанок первый и последний раз держал в руках в школе. Не представляю для чего бы он мне вообще понадобился. Рубанком вообще нельзя быть "чуть-чуть беремена" - или ты им умеешь пользоваться хорошо (что невозможно без серьезного опыта, а где его взять.. да и зачем) или вообще лучше в руки не брать, а то выйдет еще хуже, чем до рубанка было (и эт я не шучу даже).

Я тут вот еще что скажу - в детстве, хоть и уроки труда (у меня кстати по труду почти всегда "5" было, редко когда "4"), я дома толком ничего сделать не мог, т.к. инструмента не было. Отвертка, молоток и кондовейшие плоскогубцы - много не наремонтируешь. А щас инструмент имеется и с мелкими бытовыми ремонтами нет проблем. Так што в первую голову нужон струмент
Гость
70 - 20.05.2015 - 09:44
62-Analytic > "Вот земледелие и расширяет кругозор" - я поземледелил в пригородных совхозах три года с мая по сентябрь по 5-6 дней в неделю по 12-14 часов в день. Имею Вам сказать, што кругозор куда как лучше расширяет чтение книг, а земледелие способствует болям в костях и мышцах, въевшейся намертво грязи в руках и получению первосортного опыта грызни с торгашами на рынке (в ходе реализации плодов тсзать земледелия). Поэтому как только я немношко подрос и взрослые дяди перестали выгонять меня со стройки, я быренька попращался с земледелием и лет с 15 пошел шабашить по стройкам. Раствор месить и ведра с раствором таскать - тоже не сахар, но доходность существенно выше
Гость
71 - 20.05.2015 - 09:49
68-Троян888 > "как решить пустяковый вопрос по дому,бахают тему на ДД." - мне казалось, что это от неумения пользоваться мозгом (о важности данного умения я писал в №47), а не от того, што бахальщики в децтве сколотили мало табуреток или пропололи недостаточную квадратуру огорода, не ? копка, прополка и полив поспособствуют тому, што у бахальщиков добавится умения пользоваться поисковыми системами в интернете ?
72 - 20.05.2015 - 10:23
Не читая выше, прикольная инициатива, но неосуществимая учитывая множество факторов, ибо будет преподаваться исключительно в сельских районах, где дети и так все знают лучше учителя, а гаратские детишки все поголовно будут со справками от врача, где черным по белому будет освобождение, ввиду плохого здоровья.
Гость
73 - 20.05.2015 - 10:41
Цитата:
Сообщение от Рассветка Посмотреть сообщение
И земледелие, и НВП, и основы экономики, основы юридические.
С автоматом в руках отбить клочек земли у противника, саперными лопатками вырыть окопы в полный профиль, землянки, вскопать огород и посадить картоху, потом юридически доказать законность сих действий и развить макроэкономику будущего поселения :-)))))
Сама идея хороша! И НВП вернуть с начальной мед подготовкой. И пришкольные участки с посевами и посадками и проч. Но в рамках уроков биологии. Отдельно "Земледелие" нафиг надо!
У нас уже в конце 80-хх начиналась профанация.. Пришкольные участки в лучшем случае служили как полигоны для тяпанья сорняков или тупого вскапывания..я не любитель тупо вскапывать, ибо полагаю, что если чтото вскапали, то там надоть чтото посадить... Былоб классно: Одни классы вскапывают, другие потом там чтото сажают, поливают (в пределах уроков биологии), смотрят на всходы, на плоды, собирают и это идет в школьную столовку (к примеру).. А так опять будет..вскапали..а что сеять то? В какое время? Где семена? Ну и прочие..в лучшем случае чтото посадят, оно засохнет (вытопчется школьниками) и все!

В свое время в школе решили в подвале сделать доп спорт зал. Физкультурник ("Илья Муромец")-дядька больших размеров, фигачил кувалдой проход в цокале...потом мы на уроках труда на носилках выносили куски бетона, выбирали лишнюю землю в подвале и выносили и прочие..Было тяжело, но интересно и все понимали конечную цель..спорт зал там построили..правда после нашего выпуска, но причастность к результату греет душу :-)))))))))))))
Гость
74 - 20.05.2015 - 10:48
72-Троянский > "со справками от врача, где черным по белому будет освобождение, ввиду плохого здоровья." - наверное мой гарацкой ребенок будет со справкой ;-) Абисняю почему. Он земледелием в обзорно-ознакомительном порядке занимается с 3-х лет с бабушкой на ее огороде. Копает (сейчас ему уже 4,5 и копает он конечно же уже гораздо лучше), поливает, дергает сорняк и протча мелочевка - там веревочки для подвязки порезать и бабушке подать ну и чо там они еще огородничают я не сильно в курсе. Так вот еще два года до школы таких огуречно-помидорно-клубничных упражнений в обзорно-ознакомительном смысле - этого ему хватит выше крыши. А в школьные годы пусть образованием занимается и спортом, а не грядки ковыряет


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены