К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Северный морской путь сильно напряг США

Гость
0 - 14.09.2017 - 10:53
Тему Северного морского пути подняли в программе «60 минут» американского канала CBS News, где гостем был экс-главнокомандующий силами сил НАТО в Европе Филип Бридлав.
Он заявил журналисту, что получив полный контроль над Северным морским путем, Россия может оказывать огромное влияние на мировую экономику. И наращивание военной силы вдоль северного побережья страны параллельно Северному морскому пути является со стороны российских властей сильным дестабилизирующим фактором.
Следуя этим маршрутом, торговые суда экономят неимоверное количество времени и денег, чем если бы шли старым маршрутом через Суэцкий канал. Агентство russian.rt цитирует Бридлава:
http://geopolitics-of-the-world.mirt...rtesen.ru&paid



Гость
41 - 19.09.2017 - 12:57
39-брундуляг молью траченный >Ну, видите ли, у вальтов осталась почему-то только карта западного полужо..шария. Оно к тому же полагает почему-то, что США главный перевозчик (чего и куда? - только в его лысую, как жопа, голову могла прийти эта "светлая", как содержимое и того и другого идея).
Цитата:
Сообщение от valto Посмотреть сообщение
что из Майами, Нью-Йорка,Сан-Франциско
Примат, ты хотя бы потрудись объяснить, что и куда нужно везти с Н-Йорка и Майами, и пошукай на карте С-Франциско на берегу Атлантики, тупица.
Цитата:
Сообщение от valto Посмотреть сообщение
Северный канадский вариант может быть интересен только самой Канаде.
Ну вот, и обезьяна может кое-чем шевельнуть в своей жопообразной голове: осталось дело за малым - признать, наконец, что СМП может быть интересен только самой РФ. Может быть, а может и не быть - вот, значит, какая штука.
Гость
42 - 19.09.2017 - 13:34
41-Вожделение междометий > Обезьяна с гранатой, хохол,
ты чего же ты глуп. Сравнивать канадский северный морской путь только с огибанием северной части америки с маршрутами вокруг евразии, где масса государств, многие млн населения, дурь идиотов, вроде тебя . Южный длинный, а северный короче в два раза Только идиот колхозный вроде тебя не понимает преимуществ РФ в этом вопросе.
Коммерческая эксплуатация СМП сегодня идет полным ходом, в особенности — в западном секторе /от Мурманска до порта Сабетта/, где объем трафика уже сопоставим с европейским. Рост грузопотока очевиден уже сегодня и будет увеличиваться. В 2016 г. объем перевозок грузов по Северному морскому пути достиг рекордного уровня и составил почти 7,3 млн тонн, что на 35 проц больше, чем годом ранее. Объем одних только сухих грузов для строительства инфраструктуры составляет 1,5 млн тонн в год.
"К 2022 г. объем перевозок достигнет 40 млн тонн, — прогнозирует первый заместитель генерального директора ПАО «Совкомфлот», вице-президент Арктического экономического совета Евгений Амбросов. — Дальнейший рост грузооборота будет обусловлен вводом новых мощностей по производству СПГ /"Арктик-СПГ", «Печора-СПГ»/ и разработкой нефтегазовых месторождений. К 2025 г. по СМП будет перевозиться порядка 65 млн тонн углеводородов".
Генеральный директор АНО «Агентство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта» Леонид Петухов отметил, что развитие СМП идет по всем основным направлениям: постепенно наращивается ледокольный флот, обновляется инфраструктура, ведется работа по устранению административных и торговых барьеров. В целом, формируются условия для наращивания объемов контейнерных перевозок в среднесрочной перспективе, к участию в проектах привлекаются частные /в том числе иностранные/ инвесторы", сказал он. Далее: https://news.rambler.ru/economics/37...ource=copylink
Гость
43 - 19.09.2017 - 13:46
Цитата:
Сообщение от valto Посмотреть сообщение
К 2025 г. по СМП будет перевозиться порядка 65 млн тонн углеводородов".
ну тоись выгода только в том шо пресвятую углеводородицу лехше на запад гнать будет..
какая выгода РФ от прохода зарубежных судов в нейтральных водах, если ледоколы не нужны будут?? с учетом жпс оплата услуг маяков тоже не нужна будет..
бггг
Гость
44 - 19.09.2017 - 13:54
43-хмурый_ >Это твой глупый высер.Любой маршрут включает
те или иные преференции, заправка, ремонт, обеспечение, сопровождение, а это большие деньги. Наконец на СМП нет пиратов, которых в Адене как клопов.
Гость
45 - 19.09.2017 - 14:03
Цитата:
Сообщение от valto Посмотреть сообщение
заправка, ремонт, обеспечение, сопровождение, а это большие деньги
бггггг
прям все ломанутся чиниться, обеспечиваться и сопровождаться в РФ?
бггггг
Гость
46 - 19.09.2017 - 14:11
45-хмурый_ >Дурак, это необходимое условие любых транспортных перевозок, как ж/д, автомобильных, так морских.
Любая используемая развитая инфраструктура приносит прибыль
той стране по которой она проходит или рядом находится.
Гость
47 - 19.09.2017 - 14:24
Цитата:
Сообщение от valto Посмотреть сообщение
Дурак, это необходимое условие любых транспортных перевозок
т.е. план путина по смп - план дурака??
бггг
Гость
48 - 19.09.2017 - 16:04
Цитата:
Сообщение от valto Посмотреть сообщение
В 2016 г. объем перевозок грузов по Северному морскому пути достиг рекордного уровня и составил почти 7,3 млн тонн
Это много или мало?
Гость
49 - 20.09.2017 - 09:19
45-хмурый_ > "прям все ломанутся чиниться" - ну на случай форсмажора всёжтаки в порту сподручнее пихло изолентой мотнуть.. синей ;-) а остальное-то каэшн фантазии.. ща поди там не то што рем.фондов не осталось, а уж и специалисты по изоленте давно съехали во всякие нерезиновые Мск и Крд. Кто и каким xpeном предполагается осуществлять "заправка, ремонт, обеспечение, сопровождение" на заполярных территориях, где и в лучшие времена обеспечение и инфраструктура была довольно скудны и кагбэ "минимально достаточны", а теперь там уже и от былого воспоминаний не осталось.
Гость
50 - 20.09.2017 - 09:21
Цитата:
Сообщение от брундуляг молью траченный Посмотреть сообщение
теперь там уже и от былого воспоминаний не осталось.
Камрад сейчас пребывает где-то в заполярье по выгодному контракту (низковольтник). Говорит, что основной костяк местных специалистов - это либо старички, которые 10-15 минут перед началом работы охают и ахают, либо детки кого-то из местных, пристроенных ради лишней денежки, которым и железный шарик доверить боязно.
Гость
51 - 20.09.2017 - 10:58
49-брундуляг молью траченный >
Цитата:
Сообщение от брундуляг молью траченный Посмотреть сообщение
Кто и каким xpeном предполагается осуществлять "заправка, ремонт, обеспечение, сопровождение" на заполярных территориях
А ты как думал, без труда и рыбку не выловишь из пруда. Все богатства РФ на севере и будет их интенсивное освоение.
Развитие СМП
На государственном уровне должно быть достигнуто понимание того, что раз*витие судоходства и транспортных техно*логий в бассейне Северного ледовитого океана является одной из важнейших задач Российской Федерации. Принципы и меха*низмы государственного участия видятся следующим образом.
1. Государство обеспечивает устойчивое и безопасное функционирование СМП; определяет и поддерживает приоритетные отрасли экономики Севера, способные в наиболее короткие сроки увеличить гру*зопотоки; создает благоприятные зако*нодательно-правовые и финансово-эко*номические условия для деятельности отечественных предприятий, привлечения российских и иностранных инвестиций (соглашения о разделе продукции); разви*вает федеральную транспортную инфра*структуру (ледоколы, гидрографический и спасательный флот, средства навигации, гидрометеорологии, связи, спасания, охраны окружающей среды), как основу единой национальной единой транспортной коммуникации России в Арктике; способ*ствует развитию учебных заведений, являю*щихся основными центрами по подготовке специалистов, обеспечивающих жизнедея*тельность СМП.
2. Предприятия и субъекты РФ, по мере развития экономической деятельности и роста грузовой базы, строят ледокольно-транспортный флот с участием господ*держки или пользуются услугами судо*ходных компаний, развивают портовое хозяйство и принимают долевое участие в развитии инфраструктуры СМП, обеспе*чивающей деятельность этих субъектов.
3. В процессе оживления экономики арктической зоны и комплексного развития СМП должна создаваться самоокупаемая арктическая морская транспортная система под контролем государства. В соответствии с новыми экономическими условиями, поэ*тапно организуются новые формы управления СМП, удовлетворяющие интересам федеральных и региональных органов управления и коммерческих структур.
Вместе с вопросами освоения при*родных ресурсов Арктики встают вопросы транспортного обеспечения осваивающих её предприятий. Если, к примеру, руду Полярного Урала еще можно доставить потребителю по обходным маршрутам с большими транспортными затратами, то руду Якутии или Чукотки доставить потребителю можно только по СМП. Так как железных дорог на севере Сибири нет.
4. Помимо освоения рудных запасов Заполярья, на одно из первых мест выходит индустриальное освоение месторождений нефти и природного газа Российской Арктики. Запасы углеводородов только на Российском шельфе Ледовитого океана оцениваются примерно в 100 миллиардов тонн нефтяного эквивалента!
В Ямало-Ненецком округе, ведущем энергодобывающемрегио нестраны, добыча углеводородов смещается на Север — в районы полуостровов Ямал, Гыдан, в акваторию Обской губы и на шельф Кар*ского моря. По оценке экспертов, запасы только жидких углеводородов в этих рай*онах составляют около 7 миллиардов тонн.
Обустройство месторождений этой зоны по планам Федеральной энергетиче*ской программы обеспечит углеводоро*дами потребности страны. В этом случае СМП приобретает особое значение.
Динамика роста числа ледоколов и транспортных судов, развитие портовых транспортно-технологических комплексов и систем обеспечения безопасности море*плавания будут определяться темпами развития экономической деятельности в Арктической зоне и ростом грузовой базы для СМП.
Перспективные объемы пере*возок по СМП будут связаны с осво*ением нефтегазовых месторождений на полуострове Ямал, в бассейнах рек Обь и Енисей, а также в примыкающих к СМП районах Баренцева моря (Тимано-Печорская нефтегазоносная провинция, Штокмановское газоконденсантное и Приразломное нефтяное месторож*дения и др.) и развитием морского экс*порта нефти и газа из этих месторож*дений в Европу. Несколько оживится экспорт цветных металлов, произво*димых Норильским ГМК. Возможно появление новой арктической судоходной трассы губа Белушья — порт Мурманск, связанной с освоением крупного полиме*таллического месторождения (с геологи*ческими запасами в 10 млн. т. по металлу) и залежей марганцевых руд (3 млрд. т) на островах Новая Земля.
Стимулом развития судоходства в восточной части СМП может явиться экспорт в страны Азиатско — Тихоокен-ского региона редких земель и апатитов из арктического месторождения Томтор в Республике Саха (Якутия) и полиме*таллов из месторождений на Чукотке. При непосредственной государственной поддержке смогут развиваться коммерче*ские предприятия лесопереработки в бас*сейнах рек Енисей и Лена и возобновится экспорт лесных грузов по СМП. Имеется реальная возможность увеличить объем транзитных перевозок по СМП за счет экспорта черных металлов и минеральных удобрений, производимых предприя*тиями-экспортерами в европейской части России. По мере оживления экономики арктической зоны, увеличатся объемы каботажных перевозок по СМП.
По прогнозной оценке общий объем перевозок по СМП в 2015 г. достигнет 14-15 млн. т, в том числе: экспорт нефти, сжиженных газов и газового конденсата из Тимано-Печорских и Обь-Енисейских месторождений увеличится до 8-10 млн. т; транзитные перевозки грузов — до 2,5 млн. т, включая экспорт российских удобрений и металлов; экспорт лесных грузов из бассейнов рек Енисей и Лена — до 1 млн. т; увеличатся также объемы каботажных перевозок и северного завоза.
Гость
52 - 20.09.2017 - 11:40
Цитата:
Сообщение от valto Посмотреть сообщение
строят ледокольно-транспортный флот с участием господ
бггг
тока госпада не особо хочут инвестировать в смп.. как и в РФ в целом..
госпада мичтатили - "и ни мичтайтесь" (с)
бгггг
Гость
53 - 20.09.2017 - 18:05
"На государственном уровне должно быть достигнуто понимание" - как правило слов "должно быть" уже хватает, чтобы понять, что никто пока ничего не делал и делать вряд ли собирается (и зачастую от того, что не знает как это сделать).

Если к словам "должно быть" добавляется "достигнуто понимание", то это уже почти точно означает, что ща будет разговор просто заради поговорить и крайне будет удивительно если хоть что нибудь да когда нибудь действительно планируется сделать.

Однако добавление формулировки "На государственном уровне" к выше рассмотренному про "должно быть достигнуто понимание" даёт нам мощнейшее тройное комбо и после такого удара по условным рефлексам, организм наотрез отказывается воспринимать набор далее следующих букв как космические борозды будут кораблить сверхурожайные надои, само собой, не имеющие аналогов в мире, но дающие нам 100500 стратегических преимуществ на ближайшие 187 лет ;-)
Гость
54 - 21.09.2017 - 12:49
Как не почитаешь какую-нить портяношную поцоту, так сразу понимаешь что все великие достижения и свершения у Коленовставальной и Скрепной либо в далеком прошлом, либо в туманном будущем. и что с,ка характерно от самих расеян никак не зависят. Просрал великий стален полстраны- пришлось пойтить и победить. Растают льды- Ротенберг заработает. И т.д))
Гость
55 - 21.09.2017 - 15:45
С такими мыслями, что в РФ десятилетиями, в будущем, ничего хорошего не будет, имею ввиду обустройство СМП, вопли ретроградов и откровенных слюнтяев. В РФ за последние годы произошли фундаментальные изменения. Если бы правители СССР проснулись сейчас в гробу, подумали что они в коммунизме.
Магазины забиты различными продуктами и промтоварами, любые услуги по телефону. СССР закупал зерно, сейчас РФ (которая без Украины и Казахстана) безусловный мировой лидер в мире по экспорту зерна, другой с/х и химической продукции. Оборонка на высоте, из количества СССР перешла в качество РФ. Огромный экспорт нашего вооружения в мире.
Строительный бум во всех областях: мосты, железные дороги, жилье, предприятия…
Так что не все так плохо в РФ, развивается страна и только идиоты не видят этого.
Гость
56 - 21.09.2017 - 16:02
55-valto > ты совершенно прав, дружище. Вот только всё это за счёт нефтегазовой ренты, которая вечной быть не может.
57 - 21.09.2017 - 16:13
Цитата:
Сообщение от Мерлин Посмотреть сообщение
всё это за счёт нефтегазовой ренты, которая вечной быть не может.
ничего, ничего... на наш век хватит... а там как-нибудь... авось...
Гость
58 - 21.09.2017 - 16:40
57-madfuck >
Цитата:
Сообщение от madfuck Посмотреть сообщение
ничего, ничего... на наш век хватит... а там как-нибудь... авось...
Не все так плохо.Процент нефтегазовый в бюджете постепенно снижается. Устойчивость рубля в 2017 г это подтверждает.
Нефтяной обвал
По итогам исполнения федерального бюджета в январе—​феврале 2016 года доля нефтегазовых доходов в общем объеме доходов составила лишь 37,4% (данные Минфина). Это самая низкая доля нефтегазовых доходов с августа 2009 года, если смотреть на помесячные данные Минфина и Федерального казначейства, проанализированные РБК.
Падение цен на нефть невольно сослужило «хорошую» службу правительству, которое регулярно декларировало цель уйти от чрезмерной зависимости бюджета от углеводородов.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/economics/24/03/20...794756a61f301e
Гость
59 - 21.09.2017 - 16:45
Цитата:
Сообщение от valto Посмотреть сообщение
Падение цен на нефть невольно сослужило «хорошую» службу правительству
тока путем увеличения числа бедных и снижения доходов населения..
а так канеша "все хорошо, прекрасная маркиза, все хорошо, все ха-ра-щё"
бггггг
Гость
60 - 21.09.2017 - 18:36
59-хмурый_ >
Цитата:
Сообщение от хмурый_ Посмотреть сообщение
тока путем увеличения числа бедных
Сначала выясни кто такие бедные в РФ. Что хлеба и колбасы им не хватает? Или престижного авто. Сам-то как не голодаешь?
Гость
63 - 21.09.2017 - 20:02
62-Polarlicht >Понятно,что ,ты слушатель курсов кудрявого клоуна из ЭХА, если этого гопника и прислужника госдепа послушать самые страшные вещи есть только в РФ, в остальных странах благодать и процветание. Только по одной позиции, про героин.Ахинея. В Азии и латинской Америке потребление наркотиков гораздо больше.Остальной твой бред, типа по объемам похищения людей в РФ даже комментировать не буду.
Запомни, в мире большое количество стран где показатели гораздо хуже. Про хлеб, не буду спорить, может и хуже, но молочный батон, который я покупал в 80х и сейчас на вкус
не отличаются. Про черный, чем грубее мука тем для здоровья
лучше и меньше калорий.
Гость
65 - 22.09.2017 - 14:24
Грешно смеяться над убогими телеголовыми. Не будем.
Гость
66 - 22.09.2017 - 15:34
64-Polarlicht >
Цитата:
Сообщение от Polarlicht Посмотреть сообщение
Еще раз - граждан, вместо хлеба, кормят тем же самым говном, что и при позднем лёне.
Какая тебе разница, если ты всю свою жизнь ел говно, то продолжай в том же духе. Или что, у тебя в твоем колхозе элитные поля, зерно высшего качества, особый помол и как у ивана-дурака русская печка сама пироги печет.Если ты когда -нибудь был за границей, хотя бы в западной европе, то там хлеб на вкус ничем не лучше нашего. А все остальное это домыслы дремучих идиотов, которые в хлебе ищут недостатки.
Гость
68 - 22.09.2017 - 16:09
67-Polarlicht > Ну так расскажи, что ты ешь. Или это тайна мадридского двора? Запомни, зерно даже низкой категории не влияет на здоровье и продолжительность жизни человека.Даже наоборот. Почитай литературку про проращенное зерно, отруби
и т.д.
Гость
70 - 22.09.2017 - 17:14
Цитата:
Сообщение от valto Посмотреть сообщение
Почитай литературку про проращенное зерно, отруби и т.д.
Ага,какая разница,если это даже из фуража.Всё равно животного скота в России нет,а так двух зайцев...
Гость
71 - 22.09.2017 - 18:08
69-Polarlicht >
Цитата:
Сообщение от Polarlicht Посмотреть сообщение
На хлебушек из фуражного зерна, да сырку из пальмового маслица - объеденьице. А уж пользы, для здоровица.
А кто тебя заставляет есть пальмовое масло? У нас вон фермеры торгуют натурпродуктом: масло,сметана, молоко...Или ты в магнитах разное дерьмо скупаешь. Далее, даже пармезан и хамон тебе привезут, если конечно, у тебя в кармане не вошь на аркане. Ну, а если ты нищеброд, тогда жри что предлагает
Галицкий.
Гость
72 - 22.09.2017 - 18:43
Цитата:
Сообщение от valto Посмотреть сообщение
..Или ты в магнитах разное дерьмо скупаешь. Далее, даже пармезан и хамон тебе привезут, если конечно, у тебя в кармане не вошь на аркане. Ну, а если ты нищеброд, тогда жри что предлагает Галицкий.
Позвольте,это Вы так о народе отзываетесь,у которого и так уже практически выбора нет,как жрать ,как Вы выразились,дерьмо.Это кто же тогда Северный путь осваивать будет?
Гость
73 - 22.09.2017 - 18:49
69-Polarlicht >Сыр Пармезан Пармино Margot Fromages 1/2 Головки ~ 8 кг (Швейцария)
________________________________________

Артикул: RM-R611-2
ЦЕНА 22 550 ₽
•Тел. 7 (495) 772-11-68 Доставка по всей РФ.
Качество гарантируется. Вперед и с песней.
Гость
74 - 22.09.2017 - 19:54
Мощнейший в мире атомный ледокол ЛК-60Я «Сибирь» отечественного проекта 22220 спустили на воду со стапеля Балтийского завода — Судостроение в Санкт-Петербурге.
Депутат Госдумы Евгений Ревенко. «Ура всем, кто занят такой важной и нужной работой, как освоение Русского Севера и обустройство Северного Морского Пути», — написал он.
Сибирь» подготовили к спуску на воду всего за 2,5 года, строительство было начато в мае 2015 года.
Новый атомоход рассчитан на преодоление ровного льда толщиной 2,8-2,9 м с устойчивой скоростью. Ледокол двухосадочный — при глубокой осадке способен проламывать толстые океанские льды, а при мелкой — работать в руслах рек. Таким образом, «Сибирь» сможет заместить сразу два ледокола: классов «Арктика» и «Таймыр» соответственно.
В длину «Сибирь» достигает почти двухсот метров (173,3 м), ширина ледокола составляет 34 м. На «Сибири» размещены два водо-водяных ядерных реактора типа РИТМ-200, судно сможет развивать скорость до 22 узлов по чистой воде.
4 сентября глава Минпромторга РФ Денис Мантуров сообщил, что три атомных ледокола «Лидер» могут быть построены к 2025 году. «Мы рассчитываем на развитие нового поколения более мощных ледоколов. Проект называется «Лидер». Это самый крупный в мире ледокол. Можно будет построить как минимум три ледокола более 100 МВт мощности где-то к 2024–2025 году», — сказал Мантуров.
Все эти ледоколы как раз и создаются для освоения северного морского пути. Наконец-то, правительство вплотную занялось СМП.
Гость
75 - 22.09.2017 - 20:35
61-Polarlicht >
Слы,какля,скачи НА
Явилось чудо в перьях.)
76 - 23.09.2017 - 16:20
61-Polarlicht> вообще-то по количеству заключённых Россия занимает первое место в Европе. В мировом рейтинге на первых позициях традиционно США и кто-то там ещё. Так что брехать не надо.
78 - 23.09.2017 - 17:06
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1...BD%D1%8B%D1%85
Гость
80 - 28.09.2017 - 22:52
Цитата:
Сообщение от хмурый_ Посмотреть сообщение
какая выгода РФ от прохода зарубежных судов в нейтральных водах, если ледоколы не нужны будут?? с учетом жпс оплата услуг маяков тоже не нужна будет..
Не торопитесь, коллега. Ледовая опасность поджидает в тех широтах и на чистой воде - живой пример тому покойный Титаник. Жпс - что это? Вы уверены, что в высоких широтах она столь надежна и продуктивна? Я - нет. Никто туда соваться за выгодой якобы короткого пути (куда и откуда?) не станет, это ясно всем, кроме упоротых вальтонутых обезьян.
Цитата:
Сообщение от valto Посмотреть сообщение
Любой маршрут включает те или иные преференции, заправка, ремонт, обеспечение, сопровождение, а это большие деньги. Наконец на СМП нет пиратов, которых в Адене как клопов.
Ну вот, разбираем очередной высер. Короткий маршрут не требует "преференций" в виде бункеровки (заправки по-обезьяньи), автономность у судов не менее 3 недель плавания. Ремонт - это да, он обязательно понадобится. Только вот беда - нет ремонтных баз на арктическом побережье РФ. Стало быть, к ремонту (а он весьма вероятен в виду экзотического района плавания) тянуть придется буксиром и, что самое смешное, в ту самую сторону, в которую не дошел своим ходом бедолага-пароход. Что такое "обеспечение и сопровождение" - это такой обезьянский высер, что у меня не хватает фантазии придумать, что бы это могло быть.
Теперь по поводу пиратов. Да, и сейчас еще немало судоходных компаний, которые в погоне за экономией недвусмысленно предлагают капитанам следовать привычными маршрутами через районы, где замечена активность пиратов. Но фокус в том, что и компании, и капитаны, вынужденные с ними соглашаться, идут ТРАДИЦИОННЫМИ МОРСКИМИ ПУТЯМИ, а отклонение от этих путей всегда было вынужденной мерой (вследствие военных действий, неисравности или непогоды). Сейчас же восторженная обезьяна предлагает заменить БЕЗОПАСНЫЕ ТРАДИЦИОННЫЕ МОРСКИЕ ПУТИ на какую-то призрачную выгоду, на которой собирается погреть свои лапы в виде ремонтов-обеспечений-сопровождений. Это не говоря уже о повышенном риске и необходимости иметь специализированные суда, предназначенные именно для такого района плавания. Так кто мне скажет, за счет чего судоходные компании будут иметь выгоду, если ее с лихвой пожрет эта обезьяна?
Гость
81 - 28.09.2017 - 23:04
Цитата:
Сообщение от nicksheff Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от valto В 2016 г. объем перевозок грузов по Северному морскому пути достиг рекордного уровня и составил почти 7,3 млн тонн Это много или мало?
Это как смотреть. Что, откуда, куда и чем перевозили, а главное - как погружали-разгружали (вот где веселуха!). Так что, будем оценивать названные цифры как приписки, а это, действительно, много.
Летом показывали в новостях, где-то в Арктике железных бочек насобирали несколько тонн, лежали ржавели с советских времен. Вывезли сотню тонн, отчитались на два миллиона, бизнес, ничего личного.
Гость
82 - 28.09.2017 - 23:20
Цитата:
Сообщение от valto Посмотреть сообщение
богатства РФ на севере и будет их интенсивное освоение
Цитата:
Сообщение от valto Посмотреть сообщение
На государственном уровне должно быть достигнуто понимание
Цитата:
Сообщение от valto Посмотреть сообщение
Принципы и меха*низмы государственного участия видятся
Цитата:
Сообщение от valto Посмотреть сообщение
по мере развития экономической деятельности и роста грузовой базы
Цитата:
Сообщение от valto Посмотреть сообщение
В процессе оживления экономики арктической зоны
Цитата:
Сообщение от valto Посмотреть сообщение
должна создаваться самоокупаемая
Цитата:
Сообщение от valto Посмотреть сообщение
поэтапно организуются новые формы управления СМП
Цитата:
Сообщение от valto Посмотреть сообщение
СМП приобретает особое значение.
Цитата:
Сообщение от valto Посмотреть сообщение
Динамика роста числа ледоколов и транспортных судов, развитие портовых транспортно-технологических комплексов и систем обеспечения безопасности мореплавания будут определяться темпами
Цитата:
Сообщение от valto Посмотреть сообщение
Перспективные объемы перевозок по СМП будут связаны
Цитата:
Сообщение от valto Посмотреть сообщение
Стимулом развития судоходства в восточной части СМП может явиться экспорт
Цитата:
Сообщение от valto Посмотреть сообщение
смогут развиваться
Цитата:
Сообщение от valto Посмотреть сообщение
Имеется реальная возможность
Цитата:
Сообщение от valto Посмотреть сообщение
По мере оживления экономики арктической зоны,
Текст писал примерный ученик Остапа Бендера. Этакий гибрид Нью-Васюковской речи с "торжественным комплектом для сочинения юбилейных статей".

А вот и шедевр для истинных гурманов -
Цитата:
Сообщение от valto Посмотреть сообщение
По прогнозной оценке общий объем перевозок по СМП в 2015 г. достигнет 14-15 млн. т
Это уже потом выяснится, что в 2016 году рекорд перевозок со всеми приписками составил вдвое меньший объем грузов, так что прогнозы, мягко выражаясь, были фантазиями эрегированного воображения.
Гость
83 - 28.09.2017 - 23:34
Цитата:
Сообщение от valto Посмотреть сообщение
В РФ за последние годы произошли фундаментальные изменения. Если бы правители СССР проснулись сейчас в гробу, подумали что они в коммунизме.
Ну, в гробу проснуться - отчего ж не подумать, что в коммунизме. Кто-нибудь разбудит уже этого поллюциониста с его фундаментальными изменениями?
Цитата:
Сообщение от valto Посмотреть сообщение
СССР закупал зерно, сейчас РФ (которая без Украины и Казахстана) безусловный мировой лидер в мире по экспорту зерна, другой с/х и химической продукции.
Идиоты и грызуны питаются зерном. Им невдомек, что СССР закупал фуражное зерно для своего товарного животноводства, а идущее сейчас на экспорт фуражное зерно возвращается с НДСом в виде мяса и мясопродуктов. Только НДС достается отнюдь не РФ.
Цитата:
Сообщение от valto Посмотреть сообщение
Строительный бум во всех областях: мосты, железные дороги, жилье, предприятия…
Впервые приходится жалеть, что тут Краснодарский край, а не Краснодарская область... вот и причина убогого Яблоновского моста, железной дороги через город, тупо натыканного жилья непонятно для кого, т.к. предприятия общепита - этого недостаточно, чтобы оправдать существование миллионного города.
Цитата:
Сообщение от valto Посмотреть сообщение
только идиоты не видят этого
84 - 29.09.2017 - 22:57
Цитата:
Сообщение от valto Посмотреть сообщение
безусловный мировой лидер в мире по экспорту зерна, другой с/х и химической продукции
Не сыпь мне соль на раны, птенец соловья всея Руси :) Про лидерство в химической промышленности бабушкам у подъезда расскажешь. У нас в лаборатории 260 наименований химреактивов. Из них 8 - российского производства. Еще пару десятков можно, в принципе, купить отечественные (в основном реально - перефасованный Китай). Но их качество не позволяет использовать такое в ответственных анализах. А остальные 220 приходится покупать по заоблачным ценам, кормя спекулянтов и чиновников. Еще и ждать поставки по три месяца.

Спекулянты-путиноиды, правящие Россией, и их забугорные партнеры развивают в РФ только самые примитивные и грязные химические технологии. Достаточно полупьяного Васи с ведром и лопатой, чтобы производить удобрения и ПВХ, попутно засирая все вокруг. Спекулянтам и чиноидам маржи с продажи подобной дешевки хватает на пармезан с хеннеси, тем более, что в цену дорогих импортных химреактивов их навар тоже заложен.
Гость
85 - 30.09.2017 - 02:30
84-Analytic >
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
У нас в лаборатории 260 наименований химреактивов.
Мало ли что у тебя в колхозе, в Мухозасранске, лежит на столе. Смотреть надо на производство по стране и ее экспорту.
"По объёму экспорта минеральных удобрений Россия занимает 1-е место среди стран мира, её доля в мировом экспорте — 15 % (по данным за 2012 год).. Объём экспорта минудобрений из России в 2014 году превысил $11 млрд."
86 - 30.09.2017 - 11:02
Цитата:
Сообщение от valto Посмотреть сообщение
"По объёму экспорта минеральных удобрений Россия занимает 1-е место среди стран мира, её доля в мировом экспорте — 15 % (по данным за 2012 год).. Объём экспорта минудобрений из России в 2014 году превысил $11 млрд."
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
Спекулянты-путиноиды, правящие Россией, и их забугорные партнеры развивают в РФ только самые примитивные и грязные химические технологии. Достаточно полупьяного Васи с ведром и лопатой, чтобы производить удобрения и ПВХ, попутно засирая все вокруг.
Я один не вижу в этих сообщениях никаких противоречий? Бгг
87 - 30.09.2017 - 11:17
Цитата:
Сообщение от Kris2 Посмотреть сообщение
Я один не вижу в этих сообщениях никаких противоречий?
Не один. Я тоже не вижу никаких противоречий :)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены