Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 05.04.2018 - 09:57
|
Правительство России увеличило уставный капитал компании на 25,9 млрд рублей. В пояснительной записке к документу, опубликованному на портале правительства, говорится, что уставный капитал ОАО «РЖД» увеличен на 25,9 млрд рублей для реализации инвестпроектов по развитию железнодорожной инфраструктуры общего пользования. «...В том числе... на комплексную реконструкцию участка имени М. Горького — Котельниково — Тихорецкая — Крымская с обходом Краснодарского железнодорожного узла». подробнее - http://www.yugopolis.ru/news/rzhd-vy...snodara-110986 | | |
1
- 05.04.2018 - 10:01
| К Краснодару данный проект имеет отношение чуть менее, чем никакое. | | |
2
- 05.04.2018 - 10:04
| надеюсь, в обход будут идтить товарняки-нефтевозки? не будут же, уподобляясь РнД с его аеровокзалой в чистом поле, переносить вокзал из центра города хзк? | | |
3
- 05.04.2018 - 10:12
| Именно это и есть цель данного проекта. Основное назначение новых/реконструированных веток - грузовое движение | | |
4
- 05.04.2018 - 10:13
| 3-ruslan 23 > отлично | | |
5
- 05.04.2018 - 10:24
| А РЖД не хочет убрать свои ветки из города за город или как минимум сделать пару переездов в промзоне через свои беспантовые отстойные ветки по которым раз в году товарняк на отстой заходит и разгрузить поток с кругликовской, что бы не было жопы ни на Северных мостах, ни на Тихорецкой с Кругликовской и т.д.? | | |
6
- 05.04.2018 - 10:30
| 5-Грязная бомба >Это такая же утопия,как введение скоростной магистрали между Москвой и Сочи.Они могут лишь латать старые пути,у которых износ более 90%,и то,с грехом по полам.Уж лучше бы Китаю все отдали,хотя к этому всё и идет... | | |
7
- 05.04.2018 - 11:12
|
6"Они могут лишь латать старые пути,у которых износ более 90%,и то,с грехом по полам." можно узнать ваш источник, где вы почерпнули столь ценные сведения? | | |
8
- 05.04.2018 - 13:50
| 1-Fortunado > Очень даже какое... Теперь проект "Краснодарский транзит" будет такой же первоапрельской шуткой как и Краснодарский метрополитен. | | |
9
- 05.04.2018 - 13:51
| 5-Грязная бомба > А нафига это РЖД надо? | | |
10
- 05.04.2018 - 13:54
| всегда был шуткой, причем дебильной. Перенос ЖД вокзала из центра - такой же идиотизм, как и вещевой рынок в центре. | | |
11
- 05.04.2018 - 14:01
|
Рельсы надо закопать и дело с концом. Вот центральный вокзал в Брюсселе. https://www.google.ru/maps/@50.84527...!3m1!1e3?dcr=0 Ну и где рельсы? | | |
12
- 05.04.2018 - 16:15
| 10-Fortunado > тем не менее на стадии проектных работ на "Краснодарский транзит" распилили изрядную сумму, которой хватило бы на обновление троллейбусного парка и строительства новых линий. | | |
13
- 05.04.2018 - 16:18
|
11-Гамадрил > правильный ответ - под землей! Тадам-м-м. Только вот реализация этого проекта растянулась на долгие сроки. | | |
14
- 05.04.2018 - 16:33
| Павиан упорно стремится доказать окружающим, что он редкостный идиот. | | |
15
- 05.04.2018 - 16:45
| Нада распилить... Боле ничего. | | |
17
- 05.04.2018 - 17:50
| 2008 год В феврале было подписано первое соглашение о намерениях с железнодорожниками. Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин на встрече с губернатором Кубани Александром Ткачевым заявил, что в железнодорожную отрасль Кубани до 2015 года вложат около 138 млрд рублей. Тогда же мэр Краснодара Владимир Евланов представил концепцию проекта "Краснодарский транзит", соглашение о реализации которого заключили уже в мае. Как молоды мы были, как молоды мы были... *всхлипнул* | | |
18
- 05.04.2018 - 18:18
|
Так объездная линия уже функционирует. Тихорецк - Кореновск - Тимашевск - Крымск (написал именно названия городов, а не ж/д станций). Вон, от Калининской и до Славянска уже несколько лет, как второй путь проложен. Теперь на переезде Старовеличковская/Калининская частенько шлагбаум закрыт. | | |
19
- 05.04.2018 - 18:33
| Ну почему идиотизм ? Это облегчило бы многим жизнь и перемещение по городу. Но это стоит ТАКИХ денег которых у краснодара не будет никогда. Это надо демонтировать старые пути строить новые в обход и вокзал и большую дорогу к нему и новый ЖД мост через Кубань.. А у них нет даже денег засыпать яму на Тургенева. | | |
20
- 05.04.2018 - 19:49
|
По данным заместителя главы департамента архитектуры и градостроительства Краснодарского края Игоря Головкина, первоначально запланирован демонтаж основного железнодорожного пути Тимашевского направления от компрессорного завода до примыкания к железнодорожной ветке Тихорецкого направления. На освобождённых территориях будут построены линия скоростного электрического транспорта и улицы непрерывного движения по одной трассе. «Краснодарский транзит» замахнулся на федеральный бюджет. Анна Филатова, Николай Проценко 2011(С) Идея проста: за счёт федерального бюджета и РЖД убрать железку Краснодар -1 - Тимашевск на участке от её ответвления от Тихорецкой ж/д до Витамина, снести одно из последних предприятий города - МЖК и отдать эти участки приближённым застройщикам жилья. | | |
21
- 05.04.2018 - 19:57
| Как минимум по тому, что вокзал ЕМНИП предлагалось перенести на Копанской. Лазаревич слюной изошёл на кв.км освобождённых земель под человейники для понаехов выбивая бабло и петухом подпрыгивая над очередным макетом. На самом деле, даже городского с краевым бюджетам под силу реконструировать переезды Шевченко-Радио, Новознаменский-Комсомольский мкр и т.д. | | |
22
- 06.04.2018 - 08:15
| +100. Но этим идиотам этого не видно.(( | | |
23
- 06.04.2018 - 08:48
| Указанной в субже суммы хватит только на проект и банкет в честь его презентации. Для полноценного "строительства обхода" нужно десять раз по столько и личное внимание Самизнаетекого, иначе все бабло уйдет в песок, как обычно. | | |
24
- 06.04.2018 - 10:09
| Какие еще переезды? Просто РЖД обязано мосты построить НАД ЖД! Но для этого же надо постучать челом самому путину, иначе никак. Но ему не до того, стерхи погибают, это же не краснодарцы. Да и сирии с чечней помочь мечети строить надо, аллах акбар же!! | | |
25
- 06.04.2018 - 10:20
| "...Просто РЖД обязано мосты построить НАД ЖД!..." в каком законодательном акте прописаны подобные обязательства? | | |
26
- 06.04.2018 - 10:38
| Цитата:
http://www.rzd-expo.ru/regions/North...cts/projekt_3/ Строительство обхода Краснодарского узла включено в состав комплексного инвестиционного проекта «Комплексная реконструкция участка Котельниково – Тихорецкая – Кореновск – Тимашевская – Крымская с обходом Краснодарского узла Северо-Кавказской железной дороги». Основными задачами проекта являются: 1. Увеличение грузопотока в порты Азово-Черноморского побережья и Крым. На федеральном уровне реализация проекта «Краснодарский транзит» будет способствовать бесперебойной обработке прямых транзитных грузов, проходящих через Краснодарский транспортный узел. Проект позволит обеспечить межрегиональные транспортно-экономические связи промышленных центров Урала и Поволжья с районами Северного Кавказа и портами Азово-Черноморского бассейна (Новороссийск, Туапсе, Кавказ, Темрюк и Грушевая) и Крыма, а также оптимизировать работу Краснодарского узла за счет переключения грузового движения в обход на участок Тимашевская – Крымская. 2. Вынос железнодорожных путей из центра Краснодара. Сегодня Краснодар с пригородами – это город с миллионным населением, в котором транспортный коллапс стал ежедневным. Город практически исчерпал возможности для расширения или строительства новых дорог. Через центр Краснодара ежедневно проходят тысячи тонн опасных, горючих, взрывчатых веществ. Проект обхода предусматривает вынос железнодорожных путей из центра Краснодара, и строительство на их месте автомобильной дороги, скоростного трамвая и т.д. Строительство обхода поможет разобраться с транспортными проблемами города. Проектной документацией предусмотрено строительство двухпутной электрифицированной железнодорожной линии от станции Козырьки до станции Гречаная протяженностью 65 км, строительство новых станций Кирпили, Гречаная и разъезда Бейсужек. Завершение строительства обхода Краснодарского узла предусмотрено в 2018 г. В рамках реализации титульного проекта «Комплексная реконструкция участка Котельниково – Тихорецкая – Кореновск – Тимашевская – Крымская с обходом Краснодарского узла Северо-Кавказской железной дороги» за период с 2007 по 2013 годы построено и введено в эксплуатацию 221,834 км вторых путей на лимитирующих перегонах. В период 2014-2017 гг. введены в эксплуатацию объекты общей протяженностью 38,4 км: построены вторые пути на участках Ремонтная – Гашун, Порошинская – 4 км, завершена реконструкция станции Полтавская. В 2018-2019 гг. предстоит построить и ввести в эксплуатацию порядка 199 км вторых путей на лимитирующих перегонах Гашун – Зимовники, Маныч – Шаблиевская, Забытый – Поливянский, Развильная – Песчанокопская, Полтавская - Протока) Ея – Ровное, Ровное – Порошинская, Тихорецкая – Газырь, Газырь – Бурсак, Бурсак – Выселки, Выселки – Козырьки, Протока – Себедахово, Себедахово – ст. рзд. 9 км и завершить реконструкцию станции Тихорецкая. Реализация данного инвестиционного проекта позволит обеспечить межрегиональные транспортно-экономические связи промышленных центров Урала и Поволжья с районами Северного Кавказа и портами Азово-Черноморского бассейна для обеспечения доставки грузов в порты Азово-Черноморского транспортного узла (Новороссийск, Туапсе, Кавказ, Темрюк и Грушевая) в планируемых на расчетные годы объемах и оптимизации работы Краснодарского узла с переключением грузового движения в обход на участок Тимашевская – Крымская. Отредактировано ruslan 23; 06.04.2018 в 10:41. Причина: Уточнил | | |
27
- 06.04.2018 - 11:27
| По логике. РЖД извлекает прибыль из эксплуатации ЖД, нанося ущерб экономике города. Но если мозга у власти и народа, сладостно целующего её жопу, - нет, то и имеем то, что имеем. | | |
28
- 06.04.2018 - 11:33
| Качественные.:) Которые были, есть и можно с минимальными тратами построить заново уже здесь и сейчас ещё вчера.:) Но мы не ищем лёгких путей, да? :))) | | |
29
- 06.04.2018 - 11:36
| Да можно и нужно мосты/развязки над жд или туннели под жд строить. Было бы желание, а его просто нет. Всем все поух. А авто на переездах так стоять и будут. | | |
30
- 06.04.2018 - 11:40
| 27 Что то не то у вас с логикой. Ржд дает работу жителям станицы юха, те ужо точно платят налоги в бюджет города, само РЖД кой какие налоги поди оплачивает в муниципальный бюджет, предприятия работающие в городе с ж.д поди тож чего платят. Какой ущерб? И чего вдруг на землях принадлежащих муниципалитету РЖД начнет не законное строительство мостов которые нужны городу, а не самой РЖД? | | |
31
- 06.04.2018 - 12:10
| Надо написать Путину, ага.:) Давно понаехал?:) У адекватных людей не возникает когнитивного диссонанса от вопроса что первично... переезд или мост.:))) | | |
32
- 06.04.2018 - 12:10
| Так раньше и телеги были, и лошади. И сейчас желающие могут на них ездить. А поезда раз в сутки ходили. Но сейчас-то времена другие. Авто сотни тысяч в городе. В Тимашевке стоят на переезде пробки по 20 км. Стой, ага. На своей телеге. | | |
33
- 06.04.2018 - 12:13
| А без его соблаговоления ничего в стране не делается. Челом холопы бейте. | | |
34
- 06.04.2018 - 12:14
| У адекватных людей не возникает когнитивного диссонанса от вопроса что первично... переезд или мост.:))) " и как сам ответишь на сей вопрос? | | |
35
- 06.04.2018 - 12:19
| Я ответил в п.21:) | | |
36
- 06.04.2018 - 12:36
| 35 считаешь, что переезд первичен в современных реалиях? Ежели так, то зря себя причисляешь к адекватным. | | |
37
- 06.04.2018 - 13:06
| Спс за комплимент.:) | | |
38
- 06.04.2018 - 13:12
| 37 заслужил служивый | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |