0
- 13.08.2013 - 17:38
|
ехали из одного города в другой и выяснили, что 150км из 260 идет капитальный ремонт и реконструкция трассы М4. И вроде бы нас это должно радовать(в перспективе) НО. почему 150км федеральной трассы ЛЕТОМ (когда народ едет на курорты КК, надеясь поддержать финансово малый бизнес кубанцев) им предлагают ехать 40км/ч, по факту 10-15км/ч. И все это связано с ОДНОВРЕМЕННО устраиваемыми "развязками". И хорошо если это строит ельство осуществляется в поселках и станицах, где уже "пищат" типа Выселок как въехать или выехать на трассу. НО когда эти переезды, а их мы насчитали более 15 и устроены они из кукурузного поля на рапсовое. И дорог в радиусе 5-10км отродясь не было...То зачем они в ТАКОМ количестве? ОТКУДА И КУДА??? НЕ является ли это ГЛОБАЛЬНОЕ ЛЕТНЕЕ строительство очередным отЪемом денег у добросовестных налогоплательщиков? | |
1
- 13.08.2013 - 17:39
| | |
2
- 13.08.2013 - 17:41
|
и справа и слева переезд упи рается в чистое поле | |
3
- 13.08.2013 - 17:47
|
ну может комбайны будут пеезжать. В конце концов в Краснодаре развязку уже построили! Теперь и в других местах можно построить. А трассу Ростов-Краснодар строят уже лет десять, так что привыкли уже давно и ессно в основном летом. | |
4
- 13.08.2013 - 17:59
| то есть мыши с одного поля могут безопасно переходить на другое поле? Лять!!!!! это настоящее вредительство. Мы из Ростова 260км проехали за 5 часов! Люди это *опа | |
5
- 13.08.2013 - 18:02
| Клуше стратегическое мышление и видение перспектив не дадено. Зато даден мабильнег с фотегом... | |
7
- 13.08.2013 - 18:14
| трактора летающие еще не придумали ...и сеялки...Почему вы решили,что тракторист должен ехать до Ростова и обратно, что бы вспахать поле напротив? | |
8
- 13.08.2013 - 18:17
|
7-216 >из-за того что трактористу 2 раза в год(хотя я сомневаюсь, что кукурузу и подсолнечник один и тот же трактор обслуживает) нужно пересечь 8м дороги, 10 лет ОГРОМНОЕ кол-во РОССИЯН должны испытывать нечеловеческие трудности и более 5часов чтобы преодолеть всего 260км в РОДНОЙ стране? ВЫ вредитель? | |
10
- 13.08.2013 - 18:24
| Автору САБЖа: вообще-то есть альтернативный трассе М4 и сейчас более быстрый путь Ростов-Кущевская-Ленинградская-Каневская-Краснодар. | |
12
- 13.08.2013 - 19:19
| лучше б построили объездную Энему- задолбало,каждый вечер пробка до Яблоновки(( | |
13
- 13.08.2013 - 19:22
| У каждого свои проблемы. В нашем городе все плюются от переездов, но ничего не делается. А ведь практически все фуры идут через наш город. | |
14
- 13.08.2013 - 19:27
| одна из развязок будет уводить на новую обходную Краснодара, вторая привязана к смычке Новотитаровка-М4. Новую обходную еще правда не построили, и даже еще не начали, но план есть. | |
15
- 13.08.2013 - 19:35
| 14-флекс > не порите чушь, такие развязки - это чистой воды вредительство, создание условий для нечеловеческих мучений ездунов в ростовы и обратно, а также циничный способ разбазаривания деник честных налогоплательщец. Это же яснее ясного... | |
16
- 13.08.2013 - 19:44
| 15-Nachtbringer > дык одно другому не мешает. С учетом того что время года с положительными температурами в Краснодарском крае 9 месяцев в году можно было бы дорожникам как-то поморщить свои головные жопы и мутить свои тотальные раскардаши до и после морского сезона. однако же в стране нашей все устроено так что любая чиновная гнида существует не для и не с целью обеспечения удобства и комфорта населения, а для самой себя, эдакая вещь в себе. Я когда в краснодарском отделении Росавтодора(частенько бываю по работе) регулярно напоминаю тамошним неторопливым и вальяжным чиновникам о том что они кушают мои налоги они страшно удивляются и пытаются обижаться)) | |
banned 17
- 13.08.2013 - 20:59
| Действительно, что феклуша. Вы как на таких магистралях, со сплошным разделительным бордюром, как на вашем же фото, разворачиваться или поворачивать налево собираетесь? | |
18
- 13.08.2013 - 21:02
| 2-Феклуша > а за полями никаких населенных пунктов не бывает??? | |
19
- 13.08.2013 - 21:41
| ей в ростов и обратно надо, а на всех остальных она срать хотела, ответ очевиден) | |
20
- 13.08.2013 - 22:46
| это особенности освоения бюджета. Они его в конце года утверждают, потом два-три месяца согласовывают и готовят документацию, потом еще месяц торги проводят, а там как раз и лето, во и начали работать. | |
21
- 13.08.2013 - 23:32
|
Во-первых: если строить дороги не летом то КОГДА? Осенью-зимой-весной? Чтобы потом ТС выложил в ютуб видео с комментом - посмотрите как эти бараны асфальт прямо в лужи стелят... Во-вторых: так как после завершения реконструкции трасса должна получить статус автомагистрали то следовательно она не должна иметь пересечений одного уровня. Развязки в чистом поле - это технологические переезды для сельхозтехники, а так же места для разворота на автомагистрали. А возмущаться надо не тем, что в топе перечислено, а тем, что эта дорога не была реконструирована еще лет 20 назад. | |
22
- 14.08.2013 - 07:50
| После просмотра других тем автора САБЖа у меня сложилось впечатление, что Феклуша = Казус. | |
23
- 14.08.2013 - 09:46
| 22-ruslan 23 >Казус, конечно, отжигал, но пол не менял. А Феклуша просто женщина | |
24
- 14.08.2013 - 14:38
| 22-ruslan 23 > какая бурная форумская жизнь! | |
25
- 21.08.2013 - 11:06
|
Я понимаю, что люди зомбированы.Но не настолько же! Вы считаете, что государство должно вкладывать средства в строительство перездов через магистраль с интервалом 1-2км чтобы частные собственники владельцы земель вдоль трасс могли пользоваться одним трактором для обслуживания своих участков. Прибыль с которых будет идти к ним в карман? С чего бы это? Откуда такая забота? и почему только о них? Мы проехали теже 260км от Амстердама до Брюсселя, и там тоже автомагистраль с разделителем и 3хполосным движением в обе стороны. И по бокам там тоже поля с той же кукурузой и подсолнечником. И НИКАКИХ технологических перездов нет. Однако люди ведут хозяйство с помощью средств малой механизации и пр.И успешно. В нашем же случае работа началась одновременно на участке огромной протяженности, движение практически парализовано. Ехать 260 км в течение 6 часов это немыслимо. А все потому что надо было сделать один участок под ключ потом следующий, а не блокировать сразу такой огромный участок! Ну мы ж россияне мы все вытерпим...любой бред (как технологические перезды для частников через 2км) одобрим и оправдаем. | |
26
- 21.08.2013 - 11:14
| 25-Феклуша- однозначно это заговор...)) вселенский... | |
27
- 21.08.2013 - 11:22
| нет! это кумовство и растаскивание и размазывание тонким слоем бюджетных средств. Вот увидите, сейчас начали строительство одновременно всего, потом неожиданно(ожидаемо) деньги кончатся и эти бетонные дорогостоящие не ведущие никуда конструкции так и будут стоять ожидая очередного финансового транша.А люди вынужденные пользоваться федеральной трассой М4 ДОН так и будут тратить время своей жизни на стояние в пробках, в обоих направлениях. И вообще, Алекс, это не смешно! | |
28
- 21.08.2013 - 11:37
|
Интересно будет почитать сабжи автора, когда эту дорогу еще и сделают платной... Вот где будет настоящая буря эмоций. | |
29
- 21.08.2013 - 11:41
| 28-Один дэш ангостуры >почему ты так решил? | |
32
- 21.08.2013 - 17:59
| Жаль,что фирма, строящая эти переезды,не может их в Краснодаре понастроить...Без насыпей себя не мыслит,небось,а куды в Краснодаре с насыпЯми то? Хватити отой,что возле Красной Площади,не к ночи будь помянута. | |
33
- 21.08.2013 - 21:03
|
Автор не прав, там полно по бокам населенных пунктов, многие просто не видно. А ремонт трассы необходимо делать не раньше мая месяца и заканчивать не позже ноября. Так что все правильно дорожники делают. Одно плохо. Когда они отсыпали новые полосы для движения, их надо было оставить до следующего года на уплотнение. Иначе сейчас весь асфальт на новых полосах поплывет или провалится. | |
34
- 22.08.2013 - 11:19
| 33-passat >ну Олимпиаду асфальт переживет? возможно. А то, что эта дорога станет платной-к бабке ходить не надо. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |