0
- 08.10.2012 - 19:28
|
Цена железнодорожного билета на плацкартные места в 2013 году может вырасти почти на 60%, сообщил вице-президент РЖД Михаил Акулов в ходе общественных слушаний проекта федерального бюджета на 2013-2015 годы в Общественной палате России. http://news.mail.ru/economics/10514222 | |
1
- 08.10.2012 - 20:43
|
Для нашей второй после Люксембурга по размерам страны это самое то - неоправданно высокие цены на карасин, чтобы никто не летал, и билеты на жд-сообщение, чтобы никто и не ползал. С ценами на недвижимость, еду уже всё в порядке - на уровне европейских. Осталось поднять размер налогов и сборов, чтобы средний россиянин мог благодарить высшие силы уже только за факт своего существования. | |
2
- 09.10.2012 - 14:08
| фигня, в РЖД принято решение в ближаишее время отменить 235 поездов дальнего следования, сократить 15 тысяч работников Федеральной пассажирской компании и закрыть то ли 15 то ли 19 пассажирских депо, как отрапортовал на днях наш отраслевой орган прессы Гудок. | |
3
- 09.10.2012 - 14:20
| РЖД должен быть разрушен. Пока этот монопольный монстр-огрызок совка будет жив он будет творить все что захочет и управа на него не найдется нигде. | |
4
- 09.10.2012 - 14:25
| А еще должно быть разрушено ФГУП «Почта России». | |
5
- 09.10.2012 - 14:26
|
3-флекс > Это как? Что, сделать конкуренцию между перевозчиками, чтобы они старались привлечь пассажира сервисом и ценой? Чтобы они зарабатывали свой кусок хлеба в рыночных условиях, а не пилили? Нееет, это фантастика. | |
6
- 09.10.2012 - 14:27
| И недостроенный отель Marriott на Красной/Длинной... | |
7
- 09.10.2012 - 14:27
|
4-Inhumanity > Я думаю, было бы достаточно в крупных городах запретить им заниматься всем, кроме почтовых услуг. | |
8
- 09.10.2012 - 15:06
| 5-smartass > да ну не дай бог, о чем это вы! Как можно! Только бюджетный баблоотсос с ежегодным повешением цен на все и сервисом на уровне сельмага времен дедули Брежнева, это бренд ОАО ПиД который посрамить низя ни в коем случае! | |
9
- 09.10.2012 - 20:23
|
3 А нахрена? хотя практически уже и разрушено, от советского монстра остались рога да копыта, стал ли он более эфективен? скорее наоборот. Разрушать не строить. Да и РЖД уже не монополия, на рынке ж.д перевозок масса грузовых компаний перевозчиков. 4 Опять таки нахрена разрушать? не нравится качество услуг? вперед в DHL, Гарантпост, City Express и прочие и обретете счастье. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |