К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Электрички всё?

0 - 18.03.2014 - 19:14
Как стало известно "Ъ", правительство одобрило концепцию Минэкономики по развитию пригородного сообщения, где поставлена под вопрос целесообразность существования электричек во всех регионах, кроме Москвы и Петербурга. Самыми проблемным субъектам предложено пересесть на автобусы.

http://www.kommersant.ru/doc/2432226



1 - 18.03.2014 - 19:16
0-mcAvity >Походу к этому идет, на КМВ уже 12 убрали из расписания и продолжают сокращать, субсидий край не дает, а РЖД - пофиг, зато на автобусе - дешевле доехать.
2 - 18.03.2014 - 19:19
Но это же глупо - забивать и без того испытывающие пробки трассы дополнительными автобусами, когда уже проложенные ранее рельсы будут лежать без дела.
Гость
3 - 18.03.2014 - 19:20
раньше они субсидировались из бюджетов.. щас бюджеты перестали платить.. все закономерно..
4 - 18.03.2014 - 19:21
2-mcAvity >РЖД про это расскажи - местная компания в собственности подвижного состава не имеет - арендует, как всегда через прокладку, а потом плачется, что убыточно
5 - 18.03.2014 - 19:29
Цитата:
Сообщение от KinDzaDza Посмотреть сообщение
раньше они субсидировались из бюджетов.. щас бюджеты перестали платить.. все закономерно..
Нифига не закономерно. Пассажирский городской и пригородный транспорт убыточен всегда и везде, он в принципе прибыльным быть не может и не должен.
Гость
6 - 18.03.2014 - 20:21
5-mcAvity >можно писать письмо в рослото.. или ржд.. все едино..
Гость
7 - 18.03.2014 - 20:21
Интересное событие произошло 352 года назад - http://www.calend.ru/event/5960/
Гость
8 - 18.03.2014 - 20:35
Цитата:
Сообщение от mcAvity Посмотреть сообщение
Нифига не закономерно. Пассажирский городской и пригородный транспорт убыточен всегда и везде, он в принципе прибыльным быть не может и не должен.
об этом давно позаботились законодательно - регионы должны субсидировать перевозки. Должны - а денег нет.
Перевозчики несут убытки, не хотят возить льготников.

В Москве-Подмосковье пригородный ЖД транспорт перевозит гигантское количество пассажиров и загружен в течении дня. А посмотрите на наши электрички - днём пустые ходят, уж не знаю как загружаются в часы пик и что там с удобством расписания чтобы нормально приехать на работу в город и уехать.

Но скорее всего РЖД таким образом шантажирует/клянчит очередную подачку. Путейцы и региональные отделения на самом деле не сладко живут, стройная и доходная система давно нарушена, огромный износ путевого и подвижного хозяйства.
Тут у нас есть причастные люди - они лучше меня расскажут.
Так что надо отменять не электрички, а шубохранилища
9 - 18.03.2014 - 21:02
В наших я давно не ездил, но могу представить. Зато езжу несколько раз в год в европейских. Например, утром забит поезд Виши - Клермон-Ферран, вечером обратно. Остальной день каждые полчаса ходят с нагрузкой человек 10 на вагон. То же и с HIV в Будапеште и в S-Bahn'ах в Австрии и Германии. И ничего, не отменяет их никто.
Гость
10 - 18.03.2014 - 21:32
нерентабельность местных перевозок - искусственно созданная проблема в основе которой лежат особенности ценообразования РЖД. для "оптимизации" цены дальних перевозок затраты на содержание ж/д инфраструктуры относятся по территориальности примерно 1:5 - то из 1 рубля необходимых затрат 80% ложится на местное отделение или дистанцию, а оставшиеся 20% входят в тариф дальних перевозок.
причем реализуется общепринятый в РФ бюджетно-котловой принцип, "сначала все мне, а потом как получится".
очень закрытая удобная схема, которая позволяет и шубохранилище строить, и полосы отвода распиливать, заодно под шумок перепрофилировать те предприятия Ж/Д отрасли, которые (в Краснодаре) появились чуть не 100 лет назад (по случайному совпадению - в самом центре города, где стоимость 1 (одного) кв. метра земли под 1000 евро).
а краснодарцы получат гарь от нескольких десятков тонн солярки в сутки - у нас город почти курорт, мы этого и не заметим.
и заодно сотня автобусов радикально украсят городской пейзаж
а ведь везде в европах электричка - это пульсирующая артерия крупного города.
а мы? речной транспорт остался в 19-20 веке (хотя речным трамвайчиком рейс между Затоном и той же Елизаветкой было бы нормально), ж/д транспорт почти умер (несмотря на полную комплектацию для организации наземного метро).
заигрывания с "электоратом" привели к деменции мозгов, старческому слабоумию.
ломать - не строить.
Гость
11 - 18.03.2014 - 22:04
10-markonx > всё так.)
Гость
12 - 19.03.2014 - 06:41
мне с КМВ добираться в Ст.крае проблемно дальше до места. А так , электричка намного удобнее и быстрее грязных вонючих автобусов, заезжающих по пути в каждую дыру и стоящих там по 3 часа
Гость
13 - 19.03.2014 - 08:13
регионы должны всем только им никто ничего не должен, все деньги зажимает центр оставаляя крохи с барского стола
14 - 19.03.2014 - 08:23
10-markonx >все так (с). Хоть я и не езжу на электричке, но полагаю, что одна электричка лучше десятка автобусов. Из-за загруженности автодорог уже и сама склонялась к поездкам на данном виде транспорта. Неужели не судьба под старость лет на электричке куда-нибудь в Горячий съездить воздухом подышать?
Гость
15 - 19.03.2014 - 11:17
Ага, особенно умно будет убрать их в Сочи)
Гость
16 - 19.03.2014 - 11:59
Я буду сильно расстроена, т.к. с КМР до Краснодар-1-ехать 20 минут и я дома. А так я добиралась с работы по 2,5 часа. Есть разница. А что толку заменить автобусами, они что по рельсам поедут? Бред
Гость
17 - 19.03.2014 - 20:05
"перепрофилировать те предприятия Ж/Д отрасли, которые (в Краснодаре) появились чуть не 100 лет назад (по случайному совпадению - в самом центре города, где стоимость 1 (одного) кв. метра земли под 1000 евро)."
по случайному совпадению, шо 100 лет назад было окраиной города, ныне в самом его центре :).
Правильное решение переходить на автотранспорт в междугороднем сообщение на малорентабельных направлениях, рельсовый автобус стоит куда более, его эксплуатация дороже и требует более квалифицированных кадров, коих скоро в РЖД вообще не останется.
Гость
18 - 19.03.2014 - 21:22
17-vovastik >кто б спорил: лучше быть богатым И здоровым.
дайте мне ваше предприятие и я за пару мес сделаю его малорентабельным так, что ни один мудис или стандартэндпурс не прикопается. у чубайса многому научился.
за 100 лет лежания рельсов те направления, которые тогда были достойны ожелезнивания ничуть не потеряли своей привлекательности.
что, стало меньше народу ездить в Тимашевск? чем 70 лет назад?
почему тогда было рентабельно, а сейчас нет?
где 2+2=4???
а потому что конкуренция с автотранспортом шла в неравных условиях: пропускная способность и комфорт ж/д транспорта как был 100 лет назад на уровне ППП, так и остался около того, а автотранспорт описал параболу от роскоши до игрушки для сына-балбеса одновременно совершив стремительный скачок в плане комфорта. но увы, автодороги тоже показали, что если их зажать частной собственностью, то авто ведут себя точно так же как и ж/д, как магистрали воды, газа, канализации - им некуда расширяться. и пропускная способность зажатых в бутылочном горле города автодорог стремительно покатилась вниз в исчислении чел/сут и столь же стремительно возрастала в исчислении маш/сут.
вот такой казус (тьфу-тьфу, чур меня) получился.
то что мы сейчас видим - дороги забиты, а проблем с передвижением только прибавляется.
дошло до того, что быстрее сбегать пешком или на трамвае, нежели на машине. на которой еще и паркануться надо так, чтоб не увезли.

да, и квалифицированных кадров из-за компьютера не получить. они только в процессе реальной работы получаются. хороший врач обязательно имеет стаж в какой-нибудь городской или районной поликлинике или больнице с бабушками и мамашками.
так что кадры надо нарабатывать.

а то что рельсовый автобус стоит дороже - таки да, вы абсолютно правы. разов наверное в 5 чем автобус китайской марки. к которому за год приплюсуйте сколько тонн солярки, ОСАГО + к-т бонусмалюс, + десяток кузовных ремонтов по мелочи, + китайские фильтра и т.д. и т.п., теперь перемножте срок эксплуатации рельсового трамвая (для примера) на стоимость годового его содержания, добавьте сумму на его покупку, снова разделите на срок эксплуатации и проделайте эту арифметику с автобусом на резиновых колесах.
увы, для рельсового транспорта 20 лет эксплуатации - это примерно середина кампании. а для колесного внутригородского...
разница будет раза в 3-4 в пользу рельсового, если колесный убивать в хлам (но тогда надо считать стоимость простоев).
для примера можете посмотреть на годы выпуска наших Краснодарских трамваев. и ходят, и после капиталки будут ходить еще столько же.
во всем мире так, почему в Краснодаре должно быть иначе?
Гость
19 - 19.03.2014 - 22:34
"дайте мне ваше предприятие и я за пару мес сделаю его малорентабельным..." и без вас спецов хватает, ура! дяде вове якунину!
"а то что рельсовый автобус стоит дороже - таки да, вы абсолютно правы. разов наверное в 5 чем автобус китайской марки" подороже и не забудь приплюсовать сколько тонн солярки, масел, смазок и прочих жидкостей :), постоянных ТО по номерам и ремонтов кои будут проводиться в каком нибудь петрозаводске или оренбурге:) в единственном на всю страну специализирующимся на данном виде ремонта депо (ценник представили??? это вам не у дяди Ашота ремонтировать автобус за ближайшем углом), время простоя в подобных ремонтах, стоимость его содержания и эксплуатации вас очень удивит.
Гость
20 - 19.03.2014 - 23:55
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
стоимость его содержания и эксплуатации вас очень удивит.
нифига не удивит. а вот вас удивит что я знаю кадастровые номера всех участков, по которым запланировали Краснодарский транзит, собственников всех участков, все предприятия под зоной отчуждения. удивит что лично с бумагой от губера гонял за казенный счет в Мск на Новокузнечную в центральный офис РЖД и вел там долгие переговоры о рельсовых автобусах, электричках и легком метро.
поверьте, в центре года нет ни единой реальной перспективы, кроме как рельсовый транспорт.
кроме чисто техники моя подпись под кучей финансово-бюджетных бумаг на тему транзита и транспорта вообще.
и если мы вернемся к сабжу - то у Ашота за углом ремонтируют ГАЗЕЛи, на большие автобусы у Ашота гараж не растягивается.
да и при годовых пробегах за 200 тыс. км в левом сервисе ремонтироваться - это стоять большую часть года. а надо денежки зарабатывать.
у меня когда-то была доля в автобусном бизнесе, немного знаю.
Гость
21 - 20.03.2014 - 08:08
20-markonx >хм. Всегда полагал что ржд на красных вортах. А где в москве улица новокузнечная?
Гость
22 - 20.03.2014 - 08:39
Все эти отраслевые реформы.. акционирование предприятий.. продажа сладких кусков.. - банально создаются кормушки для нужных людей, все прям как при реформе электроэнергетики, согласитесь?
Гость
23 - 20.03.2014 - 11:23
19-vovastik > "дайте мне ваше предприятие и я за пару мес сделаю его малорентабельным..." и без вас спецов хватает, ура!
***
В современную эпоху недоумков эхфективных манагеров в любой конторе как грязи. :-)
Гость
24 - 20.03.2014 - 13:55
20 "у меня когда-то была доля в автобусном бизнесе, немного знаю. удивит что лично с бумагой от губера гонял за казенный счет в Мск на Новокузнечную в центральный офис РЖД и вел там долгие переговоры о рельсовых автобусах, электричках и легком метро."
не сложилось в бизнесе пойду в краевые чиновники от транспорта? Бывает, держите нос по ветру. Хотите удивить? поведуйте основные тезисы своей беседы в Москве, что предлагали то?
З.Ы. Дядя Ашот был выбран в качестве образа способного продемонстрировать большую доступность в ремонте автотранспорта, нежели возможность ремонта ж.д транспорта, который вам прийдется ремонтировать явно не на юге России, хотя вы наверное свои автобусы в Оренбург гоняли? ?)
21 На Новой Басманной2 центральный офис и там все департаменты.
22 Так и есть, сейчас на очереди ремонтные локомотивные депо, все под благим намерением создания конкурентной среды, в реальности будут ремонтировать у нужных людей по правильным ценам при том же качестве, что и ныне.
Гость
25 - 20.03.2014 - 14:02
24-vovastik >а я что-то не так написал?
Гость
26 - 20.03.2014 - 14:23
25 ??? я сказал, где находится центральный офис.
Гость
27 - 20.03.2014 - 14:28
Ну это примерно так, если б я сказал, что пушкинская библиотека в краснодаре находится на пушкинской площади, а ты в ответ: " нет, на красной,8".
То что офис ржд на басманной я и так знаю, эта улица начинается от площади Красные ворота. Хоть я и не ездил туда с поручениями от губера, но ногами топтал те места часто, от этого и удивился новокузнечной. Кстати, гугл не находит такой улицы в москве
Гость
28 - 20.03.2014 - 14:35
27 я не знаток Москвы и я не говорил что вы написали что то не так.
Гость
29 - 21.03.2014 - 10:28
21-прикуп >ошибся. на самом деле на новобасманной. несколько времени прошло, подзабылось. сорри.

vovastik >это такой принцип существования - обосрать всё? наверное чтобы конкуренции в жизни не существовали, как игра в подкидного дурака - подкидывать каждому в надежде остаться одному и в пальто?
тогда понятно.

Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
Дядя Ашот был выбран в качестве образа способного продемонстрировать большую доступность в ремонте автотранспорта,
коль вы такой знаток, то должны понимать, что "дядя Ашот" будет делать дешево только до тех пор, пока он ведет серый и черный бизнес, без налогов, без утилизации, без квалифицированных кадров (не "кадра", а "кадров"), без отчетных документов для заказчика, которые будут пригодны для РЭК и получения субсидии на перевозки.
с другой стороны владельцу маршрута (а не автобуса) надо выпустить на улицу не ПАЗы, а нормальные современные автобусы возможно с кондиционером, с адекватными водителями, с разрешением от ГАИ и департамента транспорта. есть в Краснодаре и обратные примеры, но не думаю что убогие газели будут вечно.

а нормальный транспорт надо обслуживать. и даже у официалов, и даже с гарантией не "мамой клянусь", а с серьезным договором на многих листах.

если что, 90-е уже прошли, 00-е тоже.
мои бывшие коллеги давно вышли из тени, вместо 30 ржавых газелей появились форды и мерседесы, те точки, где раньше шаманили газели или закрылись, или превратились в рекламируемые диллерские центры.

ж/д транспорт в КК не только ремонтируется, капитально ремонтируется, но и строится в Тихорецке, на заводе им. Воровского.

и уж если лично за меня - то я сам свалил от муниципальных чиновников, потом от федеральных. потому как с недоумками не по пути. а себя - уважаю, свою квалификацию тоже.
насчет тезисов бесед по транзиту и иже с ним - не дождетесь. во-первых вам оно надо чтоб "чиста поржать", во-вторых беседы не для опубликования, я соблюдаю правила, принятые в бизнесе.
Гость
30 - 21.03.2014 - 10:48
29-markonx > ну о чем ты говоришь. Дребезжащие пазики и газели, водители, слабо говорящие на русском - это лицо общественного автотранспорта Краснодара
Гость
31 - 21.03.2014 - 10:50
30-Я была Лора >;-)
если так, то следующим языком нашего транспорта будет китайский (в лучшем случае) или фарси
Гость
32 - 21.03.2014 - 10:58
31-markonx > не удивлюсь)))
Гость
33 - 21.03.2014 - 11:27
30-Я была Лора >
Который раз в сети встречаю претензию "водитель плохо говорит по-русски".
Мой бог, вы с ним собираетесь обсуждать русскую словесность, или ехать из точки А в точку Б? Сдачу дать может, названия остановок знает, слова "проездной" и "остановите, пожалуйста" понимает. Чего еще надо?
Не в тему, просто достало уже.
Гость
34 - 21.03.2014 - 13:53
33-NTFS_ >а головой подумать? едет такой
Цитата:
Сообщение от NTFS_ Посмотреть сообщение
Сдачу дать может, названия остановок знает, слова "проездной" и "остановите, пожалуйста" понимает.
, а тут на дороге некое происшествие. или дамочка в салоне сознание потеряла.
задача - вызвать спасателей, скорую, объяснить что, где и как.
это я не касаюсь оказания первой доврачебной помощи (что по идее должен уметь КАЖДЫЙ водитель).в СССР таксистов одно время обучали чуть не по специальности "фельдшер", и шины, и бинты, и роды.
так что наемный работник - водитель общественного транспорта ОБЯЗАН в полном объеме изъясняться на государственном языке.
Гость
35 - 21.03.2014 - 14:07
"ж/д транспорт в КК не только ремонтируется, капитально ремонтируется, но и строится в Тихорецке, на заводе им. Воровского."
ага, а теперь поинтересуйся сколько на данных предприятиях было отремонтировано рельсовых автобусов и электропоездов :) от то то и оно, будешь гонять через всю страну, полтора месяца в одну сторону, столько же обратно, ну и ремонт :( это так, к слову об любимых тобою официалах :)
"и уж если лично за меня - то я сам свалил от муниципальных чиновников, потом от федеральных. потому как с недоумками не по пути. а себя - уважаю, свою квалификацию тоже.
насчет тезисов бесед по транзиту и иже с ним - не дождетесь..."
ага все умственно не полноценные кругом, а вы бриллиант. в качестве кого вы тогда вели переговоры с РЖД? энтузиаста общественника делегированного на попесеть о прожектах за казенный счет???
что не дождусь, я уже понял :) в РЖД чиста поржали и теперь горько и неловко вспоминать свои деловые предложения? это бывает, там уже устали от скоморохов из регионов с пустыми карманами, но с грамадьем прожектов за пазухой, решение правительства по данному вопросу тому подтверждением.
Гость
36 - 21.03.2014 - 19:18
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
это бывает, там уже устали от скоморохов из регионов с пустыми карманами, но с грамадьем прожектов за пазухой, решение правительства по данному вопросу тому подтверждением.
в яблочко.
потому я здесь, а не там.
а на ваш сарказм мне на самом деле нечего ответить. вы играете в подкидного дурака, а я-то здесь при чем? я мимо проходил, что вы прицепились?
"вам ехать, или шашечки?" (С)
Гость
37 - 21.03.2014 - 20:25
""вам ехать, или шашечки?" (С)"
только проехаться вы норовите за чужой счет, в этом и состоят ваши тезисы и именно поэтому вы здесь, вам нечего предложить РЖД помимо дутых прожектов в виде краснодарского транзита за счет самой РЖД.
Гость
38 - 21.03.2014 - 20:49
37-vovastik >таки вы свечку держали?
можете порыть архивы форума, я с 2008 был против транзита. Горлаков, кстати предлагал рельсовые автобусы и полностью переформатировать замшелый транзит (основанный на генплане аж 74 года) в новый проект со старым названием. и РЖД один момент колебалась, можно было дожимать и торговаться. но тут Иванов решил поддержать создание пригородной транспортной компании, и поезд ушел.

кстати была тема путепроводов через (с севера на юг) Кропоткинскую и Тихорецкую ветки в районе ул. Демуса (восточнее и севернее Краснодар-Сортировочная) с выходом на Тихорецкую в район КДБ и далее параллельно восточному обходу на север, условно в район ул. Тюменской - 1 Мая в створ тогда только проектируемому ближнему северному обходу, который за Красной Площадью.
на новобасманной пожали плечами, хмыкнули и сказали "в принципе нам это интересно, вы привезли официальное обращение от края и города?"
но тут очередные перетрубации, какое нафиг обращение? Олимпиада!
так что можете брать эту идею и осуществлять.
мало того, "кому надо" в руководстве РЖД с радостью её поддержат, поскольку являются бенифициарами некоторого количества га земель, чисто случайно находящихся на трассе предполагаемой автодороги.
вместе водили по карте пальцами.

вы же в отличии от прожектеров - реальных дел человечище?
Гость
39 - 21.03.2014 - 20:55
КДБ = ОБД. проклятый вискарь...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены