К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Про ответственность госорганов за недоступный телефон

Гость
0 - 10.04.2013 - 18:06
В Краснодарском крае существует проблема оперативной связи с госорганами. В блогах и социальных сетях регулярно появляются сообщения о том, как житель края безуспешно пытался дозвониться в тот или иной госорган. В частности, особенные проблемы вызывает взаимодействие с больницами, паспортными столами, различными подразделениями ГИБДД, Почтой России. Особенно критичным это становится тогда, когда происходит событие, требующее оповещения населения — например, авария (на теплотрассе, обрыв линий электропередач), однако, зачастую в эти органы невозможно дозвониться.

Также проведённое нами небольшое исследование выявило, что из 10 отправленных нами в госорганы писем (по электронному адресу, указанному как контактный на официальном сайте), 3 вернулось с ошибкой сервера (пользователь не существует, превышена квота, расценено как спам), а на 7 не было получено ответа.

Особенно критичным для безопасности жизнедеятельности становятся случаи ЧС, во время которых объявленные "горячие линии" либо не работают в принципе (длинные гудки, отключённый телефон), либо переполнены. Это может становиться фатальным и приводить к гибели людей.

Причина при этом зачастую в человеческом факторе — нередко телефоны настроены на минимальную громкость, либо трубка телефона положена рядом с ним (имитируя состояние «занято»). Наличие средств связи не всегда обязывает сотрудников госорганов реагировать на них.

Мы хотим предложить ЗСК разработать закон, вводящий ответственность (вплоть до уголовной) за отсутствие возможности оперативной связи. Если гражданин не может более получаса дозвониться в госорган по контактному телефону в рабочие часы, то он имеет право пожаловаться на нарушение.
Также ответственность должна быть за наличие нерабочих контактов — так, вполне удовлетворительно поставить на почтовый сервер автоответчик, который на каждое письмо отвечает о сроках рассмотрения письма и сообщает контактные телефоны ответственных лиц.
В случаях, когда на сайте размещена неактуальная или неверная информация и из-за того гражданин претерпел определённые неудобства (пришёл в неприёмные часы, подготовил неверный пакет документов), то это также расценивается как нарушение.

Было бы хорошо это обсудить как просто идею, так и добавления в реализации.
Просьба не углубляться в околополитические рассуждения и впадать в уныние.



Гость
1 - 10.04.2013 - 18:26
Цитата:
Сообщение от Sivka Посмотреть сообщение
Мы хотим предложить ЗСК разработать закон, вводящий ответственность (вплоть до уголовной)
Особенно прикольное место )
Гость
2 - 10.04.2013 - 18:33
1-Demotivator > не вижу ничего прикольного. Когда некоторые мрази фальсифицируют документы о том, что они оповещали население об угрозе ЧС, то отправляются на скамью подсудимых. Точно такая же должна быть ответственность для безответственных утырков, размещающих заведомо некорректную информацию о "горячих линиях". Это не смешно, это человеческие жизни.
Гость
3 - 10.04.2013 - 18:40
Подучите немного теорию государства и права. Если вдруг наше ЗСК начнет издавать акты уголовного права, это и правда будет не смешно. В УК РФ и так есть ответственность за халатность.
Все вышеозвученные проблемы в основном решаются жалобами в прокуратуру и контролирующие организации. У нас ведь беда не в законах, а в их исполнении.
Ну и чисто технически - это что, в каждой больнице колл-центр содержать?
Гость
4 - 10.04.2013 - 18:51
Если волнует ГИБДД, то только сегодня опробовал их сайт. Вот такой ответ:
Ваше обращение в Управление ГИБДД ГУ МВД России по Краснодарскому краю
принято 10.04.2013 в 12:24 с присвоением идентификатора: 23-1495.
Обращение направлено в Управление ГИБДД ГУ МВД России по Краснодарскому краю,
по адресу: 350058 г. Краснодар, ул. Старокубанская, 86.
Справочную информацию о стадии рассмотрения обращения можно получить по телефону: (861) 233-78-47

Телефон по Краснодару 234-12-62
Гость
5 - 10.04.2013 - 18:56
0-Sivka >У обслуживающего персонала(регистратура, оператор, диспетчер)обычно нет возможностей заработать сверх мизерной ЗП. От этого и отношение к обязанностям по общению/обслуживанию граждан РФ. А поверьте моему горькому опыту через месяц человеческого отношения к людям развивается мизантропия, а каждую минуту общения с практически любым человеком ты чувствуешь всем телом, как нервные клетки разрушаются.
Платили бы им больше, или допустили к отмыванию/взяточничеству то бы и уровень обслуживания возрос в разы.
А в целом согласен с Демотиватором.
Гость
6 - 10.04.2013 - 18:59
3-Demotivator >
Все вышеозвученные проблемы в основном решаются жалобами в прокуратуру и контролирующие организации.
Насколько я понял, сейчас это ничем не регламентировано. Т.е., можно жаловаться, но не на что.

Если вдруг наше ЗСК начнет издавать акты уголовного права, это и правда будет не смешно.
Да, естественно, я не имел в виду, что ЗСК будет править УК.

Ну и чисто технически - это что, в каждой больнице колл-центр содержать?
Нет, зачем же? Там же и так есть телефоны, но на них редко кто отвечает. По крайней мере, мне было гораздо проще приехать, чем дозвониться. А трубка телефона в регистратуре лежала рядом на столе.

4-Inkognitoo >
Если волнует ГИБДД, то только сегодня опробовал их сайт.
Это же было через какую-нибудь форму типа "Обратной связи"? Вот это правильно, это хорошо. У меня коллега сегодня пытался дозвониться в какое-то из подразделений без результатов, порекомендую попробовать ему через сайт.
Гость
7 - 10.04.2013 - 19:01
5-Всё Вывозимо >
У обслуживающего персонала(регистратура, оператор, диспетчер)обычно нет возможностей заработать сверх мизерной ЗП.
Безотносительно причин, заставляющих людей идти на такую работу, это приводит к тому, что страдают десятки и сотни людей, которые носят документы по семь раз и начинают ненавидеть государство. Которое, в общем-то, в ряде случаев сконцентрировано в лени и некомпетентности отдельных 2-3 человек.
Гость
8 - 10.04.2013 - 19:09
7-Sivka >ну тут вопросы к власти изначально. Но пока выдумывают такие законы как запрет усыновления российских детей-сирот американскими гражданами, 282-ая и прочие, то решение сией проблемы неизвестно.
Гость
9 - 10.04.2013 - 19:12
6-Sivka >если хотите жаловаться в ГИБДД, то вот Вам в помощь
http://palpalytch.livejournal.com/46201.html
http://daryanoff.livejournal.com/179224.html
А телефон 234-12-62. Бывает занят, но в основном работает. Только не забудьте спросить фамилию дежурного и номер Вашей заявки и спросить какие меры будут приняты, а то в ГИБДД могут проигнорировать телефонное обращение.
Гость
10 - 10.04.2013 - 19:13
Цитата:
Сообщение от Sivka Посмотреть сообщение
Насколько я понял, сейчас это ничем не регламентировано. Т.е., можно жаловаться, но не на что.
Отнюдь. У государственных и муниципальных органов есть соответствующие регламенты оказания госуслуг и выполнения госфункций, где все и прописано, кто кому и что должен. Само отсутствие регламента - повод для жалобы.
Цитата:
Сообщение от Sivka Посмотреть сообщение
Нет, зачем же? Там же и так есть телефоны, но на них редко кто отвечает. По крайней мере, мне было гораздо проще приехать, чем дозвониться. А трубка телефона в регистратуре лежала рядом на столе.
Жалобу главврачу или в вышестоящий орган. Если человек по должностным должен сидеть и отвечать на звонки, и вообще есть такая обязанность на учреждении - пардон, удовлетоворять граждан по телефону, рядового сотрудника всегда с удовольствием накажут.
Еще раз - дело не в законах. Почитайте УК и КоАП, там и так много чего хорошего прописано в части наказаний должностных лиц. Однако же...
Гость
11 - 10.04.2013 - 21:13
Цитата:
Сообщение от Sivka Посмотреть сообщение
в ряде случаев сконцентрировано в лени и некомпетентности отдельных 2-3 человек
дааа?, а всей системы не думали об этом, ви что тоже любите "государство"?
Гость
12 - 11.04.2013 - 19:04
10-Demotivator >
Жалобу главврачу или в вышестоящий орган. Если человек по должностным должен сидеть и отвечать на звонки, и вообще есть такая обязанность на учреждении - пардон, удовлетоворять граждан по телефону, рядового сотрудника всегда с удовольствием накажут.
Сейчас изучаю, спасибо. Значит, необходимо будет на основе существующих положений разработать шаблоны и адрес. Тут смысл в том, что для того, чтобы разобраться в контролирующем органе нужно пол-литра, а чтобы заполнить три строчки и отправить форму нужно полминуты.
Гость
13 - 12.04.2013 - 09:21
Цитата:
Сообщение от Sivka Посмотреть сообщение
в ряде случаев сконцентрировано в лени и некомпетентности отдельных 2-3 человек.
могу назвать имена и фамилии этих людей:)Хотя список намного больше.
Гость
14 - 12.04.2013 - 10:57
"Если гражданин не может более получаса дозвониться в госорган по контактному телефону в рабочие часы, то он имеет право пожаловаться на нарушение" - а если более получаса не получится дозвониться, чтобы ту самую жалобу подать? :)
Гость
15 - 12.04.2013 - 11:47
http://www.youtube.com/watch?v=tabc_j_lM1U


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены