К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Приглашение в проект "Развивая детей - развиваем Кубань"

Гость
0 - 21.07.2013 - 18:20
Вот такая пришла неожиданная и необычная новость: всех горожан приглашают в проект «Развивая детей – развиваем Кубань».
Направлен он против ЕГЭ, против ползучей "12-тилетки" и против сокращения числа бесплатных предметов в школе, против роста цен на услуги ЖКХ, против навала навальных, геев, «оранжевых», жуликов и воров...
В общем, в самой неожиданной области возникла новая, почти волшебная национальная идея, которую чудесным образом может реализовать каждый гражданин! :)
Этот проект станет частью новой национальной идеи, супер-проекта: «Развивая детей - развиваем Россию».
Какие возможности даёт участие в этом проекте? Без какой-либо мистики и сущностей тонкого мира. Вот что мне удалось выяснить и найти в Интернете.
Этот проект реализуется давно – с 1991 - 1992 года, на общественных началах. Он включает в себя десять национальных проектов и множество программ. Первой была опубликована программа «Начальное образование – к возрасту 4-5 лет» (1992 г.) – http://www.larisa.h1.ru/pr01.htm.
Концепция идеи была разработана на основе результатов, полученных педагогами-новаторами, занимавшимися этой проблемой давно, с 1969 года. Тогда ученые заявили, что человек использует только 5 % возможностей мозга. Они пришли к выводу - что все дети – гении, и надо только помочь им развиться. Но никто не знал, как это сделать и с чего начинать?
На основании математических расчётов была выдвинута гипотеза, что согласно теории управления живыми и неживыми системами, читать научить на порядок легче, чем ходить (П.В. Тюленев). В те же годы в России появилась вызвавшая сенсацию методика «Плавать – раньше, чем ходить», был открыт закон НУВЭРС и срок обучения в начальной школе сократился в три раза (Б.П. Никитин, http://www.rebenokh1.narod.ru/novniknuvers.htm). Было установлено, что время обучения в средней школе оказалось искусственно растянутым в 3 раза, а по математике – в пять раз (В.Ф. Шаталов, http://www.rebenokh1.narod.ru/novshatalov.htm). Перерасходы и ежегодные убытки страны из-за сохранения старых методов развития и обучения детей составляли (и сегодня) более 1 трлн долларов. Но «педагогическое сообщество» эту информацию «засекретило», скрыло от Политбюро и в результате СССР рухнул.
Лишь через 20 лет, к 1988 году на Земле получили нужные результаты - тогда появились дети, которых родители научили читать, раньше, чем ходить и говорить.
Так, первый в истории раночитающий ребенок - Лариса Тюленева начала не только читать, но и печатать на электрической пишущей машинке «Роботрон», а также на компьютере раньше, чем ходить в 1989 году, до исполнения 1 года. Ещё раночитающий до одного года ребенок Шароваров появился в Пскове.
Видеозаписи с читающими и считающими младенцами по этому проекту можно посмотреть в Интернете. – http://www.mirrf.narod.ru/videoread.htm . "Тексты Ларисы Тюленевой", напечатанные с 1,5 лет можно найти в картинках Яндекса, Гугла и т.п. - http://larisa.h1.ru/recordmir.htm
Судя по всему, с тех пор начался бум раннего развития во всем мире.
Аналогичные результаты получены во многих странах: Казахстане, Германии, США, имеются восторженные отзывы (http://www.rebenokh1.narod.ru/otzyvpol.htm).
Мы уже отстаём: с 1 января 2001 года в США была запущена стратегическая федеральная программа «Early Reading – First!” с огромным финансированием.
В проекте "Развивая детей - развиваем Россию" имеется много других программ: "Каждой семье – шестерых одарённых и талантливых детей", «Детство и образование – без болезней», «Начальная школа – в 4-5 лет», "Пять иностранных языков - до 3-х лет", «Средняя школа – в 8 – 10 лет», «Каждый многоквартирный дом – это развивающий способности и таланты детей холдинг» и другие.
Эти почти фантастические результаты теперь может получить каждый родитель, каждая семья нашего города по программе «Развивая детей – развиваем Кубань». :)
Для ликбеза в Интернете выложены необходимые книги и материалы – http://www.proza.ru/author/razvivatel . http://www.rebenokh1.narod.ru – вы можете их скачать.
Некоторые книги посвящены трудностям этого проекта. Как их преодолевать - показывает история. Это кажется невероятным, но в материалах приводятся факты, что в России подобные «проекты» существовали давно, но им всячески препятствовали, а информация замалчивалась.
1. Так, 200 лет тому назад в 1813 году возрасте 17-ти лет А.С. Грибоедов получил три высших образования (филологическое, юридическое и математическое), а заниматься с ним в домашних условиях родители начали в раннем возрасте.
2. Оказывается, по аналогичной методике в 1800 году с ребенком начал заниматься священник Карл Витте в Германии и в 1817 году его сын получил два диплома Гейдельбергского университета.
3. По этой же методике русский эмигрант Лео Винер начал заниматься в младенческом возрасте с будущим основателем кибернетики Норбертом Винером.
4. Так же занимались едва ли ни с половиной нобелевских лауреатов…
5. Но ещё раньше к этому призывал «Учитель народов Европы» Ян Коменский, создавая «Мамины школы» в Европе. Так же занимались с Моцартом, Паганини, Авиценной и так далее.
Но как воспитывать так, чтобы дети жили дружно и умели общаться с представителями всех религий и традиций?
6. Следующее открытие вызывает настоящий шок! В представленных материалах проекта приводятся доказательства того, что аналогичная методика используется уже около 3-х тысяч лет в иудейской педагогике, и 1500 лет – в мусульманской. Историки считают, что отсутствие её в христианстве привело к повсеместному разрушению православных государств (Византия, Россия, Югославия…) и к катастрофическому вымиранию христианского населения.
Как предотвратить эту катастрофу и вернуть нашим детям равные стартовые условия? Найденные факты и открытия позволяют это сделать.
7. Оказывается, крестившие Иисуса Христа протохристиане задолго до Него создали свою общину – своеобразную «народную академию», которая функционировала в течение 250 лет до появления И.Х. их называли Нищими, так как они отказывались от материальных благ в пользу знаний. Как доказали Рукописи Мертвого моря, они занимались просвещением, лечением людей и переводили книги на 7 языков, разработали устав и собирали средства для создания нового высоконравственного общества (Медный свиток).
По существу, они были народными первоакадемиками.
Проведенные в ходе подготовки проекта эксперименты по воспроизводству их образа жизни показывают, что их воспитанники должны были начинать читать – раньше, чем ходить. Поэтому стало возможным восстановить историческую справедливость, возвратить христианству изначальную просветительскую и научную сущность. Для этого достаточно превратить 36 000 православных церквей в центры просвещения детей, культуры и науки, создать в них музеи настоящих протохристиан (ессеев, абионитов, Нищих), с экспозицией «Читать, считать … - раньше, чем ходить».
8. Для того, чтобы воспитывать толерантными, предложена уникальная программа: «Ребенок – как основатель религии», позволяющая понять всё духовное богатство мировых религий и отказаться от человеконенавистнических заповедей и идеологий.
9. В проекте разработана и реализуется программа "МИР многоквартирного дома", или "Четыре в одной: 1) бесплатное проживание, 2) бесплатное оптимальное образование детей, 3) бесплатная профилактическая медицина и долголетие на базе генома человека, 4) бесплатное обучение и творческое трудоустройство по системе "Каждой квартире - своя фирма" в многоквартирном доме, превращаемом в развивающий холдинг: http://www.mirrf.narod.ru/krrglnprojekt.htm. Консультации по самоуправлению в доме и по началу снижения платы за ЖКХ: http://soyuzsovetov.ru/

Каковы же конечные результаты после 20-ти лет отработки этого проекта?
Они немного удручают и тревожат, с другой стороны – обнадёживают и дают смысл жизни.
Так, в 2006 году некоторые дети, начавшие читать, занимаясь по индивидуальной программе до 17 -18-ти лет, получили по 4 диплома о высшем образовании. Но они не нашли в РФ подходящих предложений по работе и ... уехали в США по приглашению. Они получили и там пару дипломов и работают профессорами - пусть, самыми молодыми. За них можно порадоваться, но было решено создавать для таких детей распределенную академию – АОСЭР - институты и университеты здесь, в России, с филиалами в каждом городе, с последующим трудоустройством. Это как раз то, что нужно.
Предлагаю каждому, кто хочет, всё-таки попробовать, не откладывая, реализовать свой проект: "Развивая детей - развиваем Кубань", несмотря на трудности.
Выявились вот такие проблемы.
Пока что этот проект подвергается критике со всех сторон.
«Против» выступают производители и продавцы многих игрушек и пособий, которые оказываются ненужными. Не хотят слышать об этом проекте воспитатели и учителя, которым надо переучиваться…
Но все доброжелательные эксперты говорят, что дети становятся одарёнными, талантливыми. Они даже могут стать гениями и это, мол, крайне полезно.
С другой стороны, все недоброжелательные эксперты говорят, что это, по их мнению, вредно – «если все будут гениями, то кто же будет работать?».
Но первые им возражают: «Гений – это на 90 % - работоспособность и трудолюбие (слова Н.Паганини). Скрытый же талант есть у каждого!»…
Так что решайте сами.
Кто будет участвовать в этом проекте?
Тем более, что, другие страны, например, иудеи и мусульмане, оказывается давно в этой теме. Одни по субботам устраивают праздник знаний для ребенка – так я понимаю «Шабад». У других жилище уже больше тысячи лет превращено в «умный дом» для ребёнка, где отец, словно магнитофон или плеер, обязан по пять раз в сутки читать ребенку вслух избранные тексты Корана..
Почему бы и наших отцов не попросить, предложить родителям создать развивающую среду для ребенка, и не только в среду, но и на все дни недели, и не обязать его читать что-то полезное, или хотя бы то, что знает? ...
В каких формах можно реализовать этот проект? Предложения были направлены всем Президентам РФ, с 1997 г. (http://rebenokh1.narod.ru/eduprdrr.htm)
Для реализации этой идеи рекомендуют создать Общественный или Объединённый Совет Родителей или Гражданского общества - ОСГО. – см.: http://www.sovet-naroda.ru
Но надо найти единомышленников и объединиться.
Хотелось бы узнать ваше мнение: может ли эта тема, то есть, этот проект, как самый доступный и значимый для всех, стать национальной идеей города или других городов области?
Получается, что любой родитель или домашняя хозяйка могут участвовать в нём, находясь в своей семье, в своей квартире или домашнем хозяйстве. Наверное, сбывается давняя мечта классиков: «Каждая кухарка сможет и будет управлять государством!»
Это проект нового поколения: родительско-политический проект, мне кажется, если его не удалят, он сделает нашу жизнь счастливой. :)

Извините за многа букфф! :)



Гость
1 - 21.07.2013 - 18:29
Цитата:
Сообщение от MaximIv Посмотреть сообщение
получили нужные результаты - тогда появились дети, которых родители научили читать, раньше, чем ходить и говорить.
как узнали, что ребенок читает если он не говорит еще?
Цитата:
Сообщение от MaximIv Посмотреть сообщение
Почему бы и наших отцов не попросить, предложить родителям создать развивающую среду для ребенка, и не только в среду, но и на все дни недели, и не обязать его читать что-то полезное, или хотя бы то, что знает? ...
кстати Ксения Собчак хвалилась, что отец почти каждый вечер читал ей восточные сказки:)
Гость
2 - 21.07.2013 - 19:07
Цитата:
Сообщение от MaximIv Посмотреть сообщение
и не обязать его читать что-то полезное, или хотя бы то, что знает?
- Пап, расскажи сказку про трёх поросят.
- Доченька, ты же знаешь, папа у тебя юрист, и у него много работы. Папе некогда. К тому же не умею я сказки рассказывать.
- Ну, расскажи, как можешь.
- Хорошо. Значит так, на чём мы остановились? А, вспомнил! Волк, виновный по двум эпизодам порчи имущества, сопряжённых с убийством с особой жестокостью на почве личной неприязни, отправился к дому третьей жертвы (далее "Наф-наф") с целью совершить преступное деяние, предусмотренное статьёй УК РФ. Со своей стороны лицо, именуемое "Наф-наф", предприняло действия, содержащие в себе состав преступления, предусмотренные статьёй УК РФ "Превышение пределов необходимой обороны". Вследствие чего подозреваемый (он же Волк) получил травмы, не совместимые с жизнью. В соответствии со статьёй 73 УПК РФ, а также, учитывая личность подозреваемого и положительные характеристики с места работы, "Наф-наф" получил 2 года условно и 10 дней на обжалование приговора.
Гость
3 - 21.07.2013 - 20:48
А зачем ребенку читать раньше, чем говорить? )))) И ваще - кому вес это нужно? Родителям? А про детей подумали? Или забыли? Не про выборку из 3-4 гениев, а про всех???
И что вы против ЕГЭ имеете? Я так вот руками и ногами ЗА. Во-первых, это моя работа, а во-вторых, я знаю не одного умного ребенка, который поступил в вуз по егэ без взяток сам. Мне, к сожалению, серебряной медалистке, в 90-х прямо сказали - без денег ни-ни. Пришлось на заочку идти. Поэтому я и сейчас только за егэ. А уж как его проводят - это другой вопрос. И еще - аналоги ЕГЭ есть во всех развитых странах.
Гость
4 - 21.07.2013 - 21:15
3-Mamashka >ой ну что за глупости... Я знаю много людей, которые в 90-е поступили в ВУЗ без взяток на очку. При том, что многие не были медалистами вообще.
Гость
5 - 22.07.2013 - 07:57
Цитата:
Сообщение от Mamashka Посмотреть сообщение
Пап, расскажи сказку про трёх поросят. - Доченька, ты же знаешь, папа у тебя юрист, и у него много работы. Папе некогда. К тому же не умею я сказки рассказывать. - Ну, расскажи, как можешь. ...
- отлично! Так и надо папашам своим детям рассказывать!! :)
Гость
6 - 22.07.2013 - 08:36
Цитата:
Сообщение от Mamashka Посмотреть сообщение
И что вы против ЕГЭ имеете? Я так вот руками и ногами ЗА. Во-первых, это моя работа, а во-вторых, я знаю не одного умного ребенка, который поступил в вуз по егэ без взяток сам. Мне, к сожалению, серебряной медалистке, в 90-х прямо сказали - без денег ни-ни. Пришлось на заочку идти. Поэтому я и сейчас только за егэ. А уж как его проводят - это другой вопрос. И еще - аналоги ЕГЭ есть во всех развитых странах.
- да, были проблемы с поступлением в вуз... Но ЕГЭ, по мнению всех, кто его попробовал в разных странах, годится только для самопроверки, мониторинга успеваемости и усваиваемости, только как вспомогательное средство.
С 70-х годов стало ясно, что ЕГЭ - это исключительно политическое средство для создания новых и новых проблем детям, родителям, населени полиции, всем органам власти - это средство развала страны.
Вы говорите о проблемах, которые когда то были...
Но сейчас, с ЕГЭ их стало намного больше: все московские вузы оккупированы, например, теми чеченцами и дагестанцами, которые за деньги у себя в ауле или городе незаконно получили 100 баллов :(
Вдобавок эти криминализированные абитуриенты и в Москве дают взятки, имли просто угрожают...
Так что стало на порядки хуже - просто катастрофа. Это - полный крах образования.
ЕГЭ превратил всю систему образования в систему антиобразования. :(
И такое было во всех странах, где пытались ввести ЕГЭ - так что «аналоги ЕГЭ» сохранились только там, где политикам это выгодно...
Кроме этого, ЕГЭ привел к тому, что страну накрывает новая, чудовищная криминальная волна: это приходят новые криминализированные руководители - выпускники из тех, кто прибыл с Кавказа в Москву. Они будут так же покупать должности и руководить исключительно криминальными способами: так же, как покупали ЕГЭ.
В общем, чеченец Сурков-Дудаев и «дагестанец» Дворкович понимали, а в Госдепе давно было известно, что ЕГЭ - это новый способ "оккупации России", путь в направлении её чеченизации и дагестанизации, один из вариантов пути к её развалу.
Вряд ли с этим согласится население страны и маловероятно, что его заставят это сделать... Что надо было делать и что предстоит в рамках проекта, например, «Развивая детей – развиваем Чечню» и т.п., который тоже вам, Кубани предлагается возглавить?
Необходимо изучить "кодекс абрека", систему воспитания чеченцев и дагестанцев, чтобы понять, что ожидает страну на этом пути, навязанным нам Сурковым-Дудаевым, недавно уволенным В.Путиным.
Надо сначала сделать кавказцев толерантными, любящими единого бога и всех россиян, как родных братьев, и только тогда можно было бы вводить ЕГЭ.
Это может сделать любая мать, любой отец, если захочет. Тогда появится та совесть, та гордость, которая не позволит им покупать результаты ЕГЭ. Это можно было сделать за одно поколение. Но Сурков(Дудаев), кстати без настоящего высшего образования, будучи фактическим главой России, служа в Администрации Президента Первым помощником руководителем Управления внутренней политики 12 лет, этого не пропустил. :(
Предлагаемый проект может обеспечить всем, без исключения детям Кубани бесплатное высшее образование до исполнения 18-ти лет, так как платные вузы все будут заняты за плату и взятки сами понимаете кем...
Вот почему этот проект направлен "против ЕГЭ" и его последствий, отвергнутого во всех здравосмыслящих странах мира или просто в районах...
Сами понимаете, что если этот проект не принять, то все руководящие должности на Кубани будут куплены сами понимаете кем и тогда детям Кубани придется обслуживать новых "криминализированных оккупантов", которых и порождает в основном ЕГЭ. :(
Знаете, ЕГЭ - как идея Бога, которую тысячи раз использовали для того, чтобы уничтожать, убивать, порабощать другие страны...
Предлагаемый проект - способ избежать оккупации и цветных революций, коррупции, развала РФ и так далее. :)
Гость
7 - 22.07.2013 - 08:39
Цитата:
Сообщение от MaximIv Посмотреть сообщение
Хотелось бы узнать ваше мнение: может ли эта тема, то есть, этот проект, как самый доступный и значимый для всех, стать национальной идеей города или других городов области?
Проект достаточно интересный, на мой взгляд, но умные люди государству не нужны. Тут из нас баранов с комплексами не один десяток лет делают, а тут Вы хотите вундеркиндов взрастить...нестыковочка. А вот проект как программа развития каждого ребенка в условия частной школы или домашнего обучения, то вполне себе отличная идея.
З.Ы.: Есть методики открытия третьего глаза у ребенка, тожеь можно включить, что еще читал и с закрытыми глазами)
Гость
8 - 22.07.2013 - 09:27
Смотреть с 7:22 - 8:11 и 14:11 - 15:36 мин. , бабушка рассказывает развивающую сказку про амёбу
http://videomore.ru/pap/17_sezon/334_seriya
Гость
9 - 22.07.2013 - 09:30
Это
Цитата:
Сообщение от Всё Вывозимо Посмотреть сообщение
З.Ы.: Есть методики открытия третьего глаза у ребенка, тожеь можно включить, что еще читал и с закрытыми глазами)
- эта методика тоже входит в проект - но как завлекаловка. Этим Бронников и другие балуются :)
Но я лично считаю, что сначала надо дать ребенку пару - тройку высших образований, а потм уже пусть сам решает: с открытыми глазами читать и по жизни идти, или с закрытыми :)
Гость
10 - 22.07.2013 - 09:34
Цитата:
Сообщение от Феклуша Посмотреть сообщение
как узнали, что ребенок читает если он не говорит еще?
- дали ему клаву или пишущую машинку: а он как застрочит сказки и романы! (Шучу)
Там тексты посмотрите, сначала буквозвуки (буквы) печатает, потом слоги и, далее - слова...
С 6-ти месяцев читающий ребенок может уже правильно показывать пальчиком буквы и слова и так далее - смотрите там на видео, Сашенька Димитрова, микрорайон Митино, Москва (стала чемпионом по шахматам в 7 лет среди 10-тилетних и т.д.).
Гость
11 - 22.07.2013 - 09:44
по сабжу: забыли одно НО.
"при наличии соответствующих Учитилей".
что, нынешние курицы смогут, при принятии программы, враз перестроится и начать не просто зубрить тесты к ГИА и ЕГЭ, а УЧИТЬ (читаем Стугацких и их позиционирование Учителя)?
"гладко ездить по бумаге..." (посл.)
Гость
12 - 22.07.2013 - 10:15
Да, тут и Бога приплели))
Гость
13 - 23.07.2013 - 00:45
Цитата:
Сообщение от MaximIv Посмотреть сообщение
смотрите там на видео, Сашенька Димитрова, микрорайон Митино, Москва (стала чемпионом по шахматам в 7 лет среди 10-тилетних и т.д.).
А во сколько Саша стала учиться в шахматы играть? Она кроме дома где-то занималась?
Гость
14 - 23.07.2013 - 00:58
Цитата:
Сообщение от MaximIv Посмотреть сообщение
Тогда ученые заявили, что человек использует только 5 % возможностей мозга. Они пришли к выводу - что все дети – гении, и надо только помочь им развиться. Но никто не знал, как это сделать и с чего начинать?
А можно вступить в программу, если ребёнку 5 или 10 лет? Это ведь не раннее развитие.Или только с малышами можно?
Гость
15 - 23.07.2013 - 12:18
Цитата:
Сообщение от Alisa33 Посмотреть сообщение
А можно вступить в программу, если ребёнку 5 или 10 лет? Это ведь не раннее развитие.Или только с малышами можно?
- там есть "Методы Интеллектуального Развития" и для этих возрастов. Если по месту жительства есть центр МИР, тогда там можно будет обучиться, посмотреть оригинальные методики, а так, наверное, можно зарегистрироваться в Интернете в этой программе, там проконсультируют.
Дело в том, что для детей 5 и 10 лет всё посложнее будет :(
Для детей 5 лет используется "МИР российский цивилизации", методика на базе компьютерной игры при полном запрете всех других- компьютерных игр: "Играть будешь, когда институт окончишь!".
Для детей 10-ти лет испрльзуется что-то подобное модернизированной технологии В.Ф. Шаталова, который сам тоже входит в команду проекта "Развивая детей - развиваем Россию".
Создавайте центр "Развиваем детей - развиваем Кубань", Ассоциацию одаренных и талантоивых детей - и будет вам, наверное, всё! :)
Дитём ведь считается человек от 0 до 18-ти лет?

Цитата:
Сообщение от Alisa33 Посмотреть сообщение
А во сколько Саша стала учиться в шахматы играть? Она кроме дома где-то занималась?
- в этом проекте обучение шахматам начинатеся раньше, чем ходить, как и всё. :)
Там методика - простецкая!
Сначала шахматные фигурки в виде бусиков подвешиваете - когда ребенок - "Трогунок", лдежит в кроватке...
Шахматную доску (дают в комплекте) можете подвесить - пусть любуется. :)
Потом показываете, рисуете и записываете поля: А1, А2 ... A8; B1, B2 ... B8 и т.п.
Затем в "шахматные догонялки" и "шахматные толкалки-забиралки" играете...
Ну и так далее. В день по 5, 10 минут.
После этого эндшпили выучиваете: все до последнего!
...
Ну и дойдёте до 2-х турнирных часов
Гость
16 - 23.07.2013 - 14:47
Сегодня на Старокубанской,на кольце двоих видел-с
пластмассовыми корытцами для пожертвований.
17 - 23.07.2013 - 16:30
16-WINSTON_60 >Вот жешь((( То-то я думаю, сектой попахивает(
18 - 23.07.2013 - 18:31
17-Ментол > Бизнец и ничего личного...
Гость
19 - 03.08.2013 - 11:27
Вот что зацепило: "В 1968 - 1970 году педагоги Б.П. Никитин и В.Ф. Шаталов ... доказали, что школьные программы искусственно растянуты в три - пять раз".
В те годы они резко выступили против планов АПН увеличить на два - четыре года сроки обучения в школе - тогда им удалось предотвратить внедрение 12-летки в школах.
Но хватило и 10-летки, чтобы при помощи неё, поглотив весь прирост ВВП и отняв у народного хозяйства миллионы работников, "традиционные педагоги" уничтожили СССР..."
Вот ещё:
"В 1813 году А.С. Грибоедов, которого начали обучать стению с младенчества, знал 5 иностранных языков, в возрасте 17-ти лет окончил МГУ. По докумнетам видно, что он получил три диплома: высшее математическое, филологическое и юридическое образование...."
"В 1817 году сын священника Карла Витте в Германии, поспорившего ещё до рождения ребенка с педагогами Магдебурга, что воспитает гения, в возрасте 17-ти лет получил два высших образования, знал 5 иностранных языков и стал профессором университета".
"В 2006 году занимавшиеся по методике раннего обучения сестры Князевы в Москве к возрасту 16-17-ти лет получили по четыре диплома о высшем образовании. После этого они уехали по приглашению в США и получили там ещё два диплома, один из которых диплом доктора философии по экономики, стали профессорами в университете Стэнфорда..." - www.rebenokh1.narod.ru


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены