0
- 08.08.2012 - 23:30
|
России катастрофически не хватает пилотов. "Российским авиакомпаниям категорически не хватает пилотов для перевозки туристов, а все летные училища страны не могут обеспечить запросы отечественных перевозчиков. Дело в том, что после 2000 года объем авиаперевозок постоянно растет, а число свежеобученных летчиков не увеличивается. Кроме того, наши авиакомпании перешли на более современные иностранные самолеты, сильно изменились и требования к пилотам. В 2011 году 90% пассажиров в России были перевезены на лайнерах Boeing и Airbus, пишет ATO.ru. Действующая в России система подготовки пилотов не менялась 40 лет и безнадежно устарела, считают опытные летчики. Но даже таких, не подготовленных к условиям работы на новой технике молодых пилотов категорически не хватает. До 2009 года летные училища выпускали по 120-160 пилотов ежегодно, в 2011 году эта цифра приблизилась к 350, а в 2012 году должны выпустить 500 летчиков. Однако российским авиакомпаниям требуется, по мнению экспертов, не меньше 1600 пилотов, выходящих из летных училищ ежегодно. Тогда можно будет не только наверстать естественную убыль летного состава (в первую очередь уходящих на пенсию мастеров), но и сделать полеты безопасными. Ведь сейчас из-за острого дефицита резко снизился уровень профессиональной подготовки экипажей. Акты по расследованию авиационных происшествий за последние годы подтверждают мнение опытных авиаторов. Высокий профессиональный уровень пилотов стало очень сложно поддерживать по двум причинам: авиакомпании настойчиво переманивают лечиков друг у друга из-за нехватки рабочих рук и потому, что большую часть жизни пилот проводит за штурвалом или по дороге в аэропорт, а учиться и повышать свой профессионализм летчику попросту некогда." http://turist.rbc.ru/article/07/08/2012/260471 ------- Интересно, кого будут нанимать пилотами, узбеков или таджиков... :-)))) | |
1
- 08.08.2012 - 23:49
| Вот я никогда не доверял этим вашим дирижаблям :) 2 раза всего летал, и то - на Як-40 кубанскими авиалиниями (не к ночи будь помянуты), в стольный град Москоу сити. Да чтоб я еще раз... Уж лучше на авто 20 часов в дороге и квадратная жо... на выходе :) Своей машине я доверяю больше, чем... кто там у них эти еропланы водит )) | |
2
- 09.08.2012 - 09:22
| Только мольдоване! Они хорошо Алкоголь переносят. У названных Вами господ проблемы с усвоением этого продукта. Дуреют сразу. Да и на ватных халатах погончики нелепо будут смотреться... | |
3
- 09.08.2012 - 11:17
| ошо уже некому перевозить с места на место? | |
4
- 09.08.2012 - 19:55
| Принимая во внимание орфографию топикстартера, делаем вывод, что автор - и есть гастАрбайтер. | |
5
- 10.08.2012 - 00:02
| ежели бы народ знал о количестве часов переработки у пилотов, он бы к самолетам и близко не подходил, а от поездов РЖД с насмерть задр машинистами попросту шарахался. | |
6
- 10.08.2012 - 06:42
| Авто, проблема не в летных училищах, а в низкой зарплате, т.е. в жадности работодателя. | |
7
- 10.08.2012 - 06:47
| 6-sulfat > ну, 350 для КВС Суперджета какбэ не очень мало, не ? Сравнимые з/пл и на Боингах. А за 90-и из авиации ушло много, это правда. | |
8
- 10.08.2012 - 06:50
| 6 - И какие же зарплаты у летчиков? | |
9
- 10.08.2012 - 07:39
| Баян! Уже давно тема муссируется в направлении разрешения летать на самолетках наших авиакомпаний всяких иностранцев. | |
10
- 10.08.2012 - 07:43
|
Правильно писать "гастАрбайтеры" - от "гаст" - гость и "arbeit" ("арбайт") - "работать" Граммар-наци негодуют) | |
11
- 10.08.2012 - 08:06
|
Значит я ошибаюсь когда пишу гастро-байтеры. Гастро-составная часть сложных слов, указывающая на их отношение к желудку. Работать, для желудка, для ликвидации чувства голода. | |
12
- 10.08.2012 - 08:09
|
11 хорошо что есть такие люди, как я, которые просвещают массы Родственное понятие - "остарбайтеры" - "ост" - восток, "рабочие с Востока", их превлекали для восстановления Дойчланда из руин.... Теперь об этом жалеют, но поздно пить Боржоми.... | |
13
- 10.08.2012 - 08:16
| прИвлекали т.е.)))) | |
14
- 10.08.2012 - 08:20
| Эрарэ Gretchen эст. | |
15
- 10.08.2012 - 10:49
| 12.07.2010, 20:51:19 220 тыс руб. зарабатывал командир А-320 компании "Аэрофлот" до кризиса 60 тысяч рублей в месяц - зарплата пилота Ту-154 100 тысяч рублей в месяц - зарплата пилота Airbus-320 http://www.trud.ru/article/21-10-200...om_piloty.html В последнее время летать некому, поэтому зарплаты поднимают: В "Трансаэро" зарплаты пилотов доходят до 200-250 тысяч рублей. "Аэрофлоту" также пришлось значительно поднять зарплаты. Но не исключено, что скоро найти пилота будет невозможно. Ни за какие деньги. http://palm.newsru.com/russia/28mar2008/aviac.html В странах Восточной Европы — 6—7 тысяч долларов в месяц http://www.novayagazeta.ru/data/2007/28/25.html В США от 10 000 долларов в месяц http://otvety.google.ru/otvety/threa...e606a8cc03c23a | |
16
- 10.08.2012 - 10:53
| 15-Ролд > мои цифры о з/пл на Суперджете - из какого-то авиафорума, копался в прошлом году. Это з/пл в Армавия, они переманивали пилотов - по краймере, я так понял. | |
17
- 10.08.2012 - 11:05
| 16 а что были подготовленные пилоты в других авиакомпаниях для суперджета? :) Интересно, кто это организовал кузницу кадров :) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |