К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

подозреваемые в аварии в метро москвы задержаны

Гость
0 - 17.07.2014 - 10:48
сейчас задержаны два работника метрополитена которых обвиняют в преступной халатности. мне кажется что задерживать надо руководство московского метро которое мало того что повышает цены раз за разом так еще и не следит за безопасностью своих поездов. как можно постоянно не проверять бракованные детали а на жалобы отвечать что все нормально пользуйтесь такими других все равно нет??? это ли не преступная халатность??? мне кажется что просто в очередной раз нашли стрелочников и теперь посадят за решетку тех кто вообще не причастен к этому просто чтобы гражданские возмущения остановить.


Гость
1 - 17.07.2014 - 10:55
"Его просто, как это сейчас молодежь говорит, слили. Нашли крайнего. Тихого, спокойного, работящего." - http://www.mk.ru/incident/2014/07/16...provoloka.html
Гость
2 - 17.07.2014 - 23:57
http://besttoday.ru/posts/10834.html
Опять же бросается освещение стрелки! На стрелочных переводах #3 парка победы и #2 на строгино видны и установлены все основные детали: тяга; закладки и запасные детали для стрелочного перевода! На стрелке же #1 парка победы ничего подобного нету! И вот по этому я в первую очередь подумал что причиной крушения послужил стрелочный перевод #1 на парке победы!
Что о нем можно здесь сказать:
-освещение плохое;
-стрелка не электрифицирована;
-основных деталей нет, я не говорю уж о запасных(как на примере стрелки #3 и #2);
-ни чем не зафиксирована в одном положении!
-и самое основное : ЭТОТ СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД ВЕДЕТ В НИКУДА! Тем более стрелка ни чем не контролируется и даже камер (направленных на стрелку) не установленно!!!

И в первую очередь нужно спрашивать с руководства метрополитена: для чего эту стрелку решили положить, а не с мастера пути! Эти сотрудники метро, службы пути, которых сейчас во всем обвиняют, как по вашему они должны были закрепить эту стрелку? Руками держать? А закрывать участок нельзя, потеря денег для метро! Нет деталей! И стрелка здесь не нужна! Думаете путеец с многолетний стажем на столько глуп что откровенно себя подписывает на тюремный срок?! Может быть стоит у него спросить что и почему происходило той ночью?! А может лучше всего наказать его руководство, а лучше руководство руководства?
Здесь черным по белому написано о ВЗРЫВНЫХ работах, в РАБОЧЕЕ время (и в будете дни!) ! Это нормально?
Машинисты которые сидят в резерве на калининско-солнцевской линии (КСЛ) ни раз обращали внимание на сильные взрывы и толчки!
Хочу обратить внимание на фразу "для увеличения пропускной способности по приказу НАЧАЛЬНИКА МЕТРОПОЛИТЕНА маневры по ПРЯМОМУ участку пути допускается НЕ БОЛЕЕ 60 км/ч...", а у нас там скорость 80!
Даже если допустить что они как то чудом его этой проволокой затянули, вопрос главный ПОЧЕМУ? Почему наше руководство допускает того чтоб опытные путейцы искали выходы для обеспечения безопасности движения поездов на скоростном участке довольно таки загруженной линии, при отсутствии основных деталей на стрелочном переводе!!!???

Эти вопросы должны больше всего волновать СМИ!!!

Вопрос о том:
Почему товарищ Беседин получает ежемесячную зарплату в размере 1200000 рублей(эту инфу я получил у сотрудника с управления метрополитена) а считает индексацию зарплаты низших чинов!?
Почему товарищ Беседин возвращается с отпуска лишь после фразы об увольнений его с занимаемой должности?!
Гость
3 - 18.07.2014 - 02:01
"Эти сотрудники метро, службы пути, которых сейчас во всем обвиняют, как по вашему они должны были закрепить эту стрелку? Руками держать?"
взять на закладку и навесной замок, при невозможности установить струбцину.
"Его просто, как это сейчас молодежь говорит, слили. Нашли крайнего. Тихого, спокойного, работящего." и далее "Гордов, конечно же, хотел потом предупредить соответствующие службы о плохо закрепленной стрелке. Но ему, видимо, было недосуг". автор статьи по сути написал обвинительное заключение, подвел подозреваемых под статью.
Гость
4 - 18.07.2014 - 02:05
0-Сергей678 >охренеть.
Т.е. вы считаете что можно проволокой стрелку привязывать, вместо того чтобы её менять?
под суд такого!
Гость
5 - 18.07.2014 - 02:22
амрад машинист пишет "Тут по ТВ сейчас рассматривается такое предположение что эту стрелку замотали 3х мм проволокой! Я может быть что то не понимаю или не помню, но как я знаю в стрелочных остряках категорически запрещены любые трещины а тем более дырки, потому что именно на остряках идут огромные нагрузки! А если этих дырок (под болты или еще для чего то) нет, то как путейцы проволокой закрепили остряк к рамному рельсу (основной рельс по которому едет поезд)? По верху?ну тэк там 3 часа поезда ходили (с 5:30 до 8:36)!!!
Получается это ложь?"
ептель, может чего то он не знает, да он ничего не знает, но пишет весь этот бред. Товарища, надо срочно на переэкзаменовку вместе с теми камрадами, кто допустил его к работе.
Гость
6 - 18.07.2014 - 07:18
Стрелочники - они всегда виноваты. Организация бизнеса в сфере обслуживания построена так, что больше украдут чем вложат.
Пример - Водоконал всегда получал львиную долю за согласование новостроя для, якобы, организации новых коллекторов, отстойников, оборудования, реставрации существующих и т.п. Результат - дождь в Краснодаре, это катастрофа века, город плывет. Где деньги ЗИН?
Гость
7 - 18.07.2014 - 08:30
6-sulfat >а что тогда мешало работать нормально ливневки в советсике времена? тоже согласование многостроек?
Гость
8 - 18.07.2014 - 08:31
ливневке и советские
Гость
9 - 18.07.2014 - 08:35
Цитата:
Сообщение от sulfat Посмотреть сообщение
Где деньги ЗИН?
Кому принадлежит Водоканал?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены