К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Почему нельзя просто взять, и переоформить электронный авиабилет?

Гость
0 - 04.03.2015 - 10:45
Сдать можно, и то с геморроем, а переоформить нет! Ведь это даже не документ на бумажке, а несколько электронов. Какая разница авиакомпании кто полетит на этом месте, мэ или жо?


Гость
1 - 04.03.2015 - 11:32
Цитата:
Сообщение от Адам Вощщивтащибжъ Посмотреть сообщение
Сдать можно, и то с геморроем, а переоформить нет! Ведь это даже не документ на бумажке, а несколько электронов. Какая разница авиакомпании кто полетит на этом месте, мэ или жо?
переоформить можно, стоит эта услуга 1400 рублей. по звонку в АК.
Гость
2 - 04.03.2015 - 12:05
0-Адам Вощщивтащибжъ > вот уж раздолье для спекулянтов пропагандируете! скупить весь авиарейс, а потом "переоформить" всем страждущим втридорога.
Гость
3 - 04.03.2015 - 12:08
2-Komar2 > а там прямо тех страждущих.. сотни их, с ночи в очереди стоят, номерки на ладошках фломастером пишут ;-) тех страждущих, которым внезапно лететь понадобилось в ближайшие часы - полтора пассажира на десяток рейсов..
Гость
4 - 04.03.2015 - 12:22
3-мутный поцык > а что мешает скупать билеты за 3-4-5 месяцев? PS. давеча из Москвы невозможно было в день отправления купить билеты на 2 рейса в Краснодар - мест нет.
Гость
5 - 04.03.2015 - 12:26
4-Komar2 > "а что мешает скупать билеты за 3-4-5 месяцев?" - атличная идея и можно авиабилетами не ограничиваться.. например скупить все билеты в драмтеатр на 3-4 месяца и люто забарыжить (благо они не именные) или купить всю сметану у окрестных молзаводов и срубить нормальный бабос на двойном-тройном ценнике ;-) *уко, пийшов запродам идею на ФУ ;-))
Гость
6 - 04.03.2015 - 12:38
5-мутный поцык > не путай ж.. с пальцем. По билетам именно так и можно сделать.
Гость
7 - 04.03.2015 - 12:45
6-K0tya > ну если Вы прямо настаиваете, то есть куда как более простое решение - не продавать на одно ФИО более одного билета на каждый конкретный рейс. А если немного подумать, то еще поставить доп.ограничение, што одно и то же ФИО не может вылетать из одного города больше, например, двух раз в сутки. Вот это борьба с барыгами, а невозможность переоформить электронный билет с Ивана Пупкина на жыну евойную Марфу Пупкину - это в лутших бюрократических традициях галимава савка
p.s. и не понял почему варик с драмтеатром не прокатит ?
Гость
8 - 04.03.2015 - 12:59
7-мутный поцык > савок-несавок, а как-то не припомню, чтоб заграничные авиакомпании таковым занимались. Приведете пример, кто переоформляет?
плюс выкупать весь авиарейс необходимости нет - можно прикупить весь самый дешевый сегмент (следующий уже в 2 раза дороже, потом в три). Ну например, на пегасус или австрияков 1-2 мая и обратно 10-го. Под такое бравое дело и десяточек реквизитов паспортов родственников несложно собрать, шоб не более одного билета в лицо на рейс выходило. Ну и за пару недель до майских можно нехило подзаработать)) да чего далеко ходить -то - в пятницу весь рейс на Сочи забит подзавязку, стоили самые дешевые билеты около 3 тыс. рублей туда-обратно, за 5 дней до - уже по 15 остались, в четверг вечером, думаю, за 20 перевалит или закончатся, а тут объявленьице на форуме - "переоформлю" за символическую плату - 10.
Гость
9 - 04.03.2015 - 13:13
Цитата:
Сообщение от Адам Вощщивтащибжъ Посмотреть сообщение
Сдать можно, и то с геморроем, а переоформить нет! Ведь это даже не документ на бумажке, а несколько электронов. Какая разница авиакомпании кто полетит на этом месте, мэ или жо?
Это связано с обеспечением безопасности полёта. Чтобы на борту вдруг не оказалось много потенциально опасных людей. А то с ними ни сексоты, ни экипаж не справятся. Я ТАК думаю.
Гость
10 - 04.03.2015 - 13:16
8-Komar2 > ну допустим наличие такого энергичного деятеля, который на 10-15-50 роцтвенников может скупать билеты.. допустим.. Авиакомпании-то что с того ? Они ценник на билет заявили, билет по этому ценнику был продан, деньги авиакомпания получила в полном размере. Какая им разница что дальше будет ? Полетит ли теща(на реквизиты, которой был сначала куплен билет) ушлого Пупкина или полетит Гурген Саркисович, с которого Пупкин снял еще 50% плюсом к стоимости билета - авиакомпании не пофиг ли ? Или купить что-то дешевле, чтобы потом продать дороже - это запрещено законом ?
Гость
11 - 04.03.2015 - 13:36
10-мутный поцык > авиакомпаниям выгодно самим продавать с градацией цены по времени вылета.
Если вы регулярно покупаете билеты, то должны знать, что эконом классов около 7 или 8 штук. Они различаются преимущественно остаточным временем до вылета и наполняемостью рейса.
АК не выгодно продавать спекулянтам и дешево. как минимум треть билетов продается менее чем за сутки до вылета по совсем другой цене, нежели за пару месяцев до даты
Гость
12 - 04.03.2015 - 16:43
11-K0tya >бред. Авиакомпании выгодно продавать за ту сумму за какую они продают, хоть за месяц, хоть за час до вылета.
Гость
13 - 04.03.2015 - 18:36
5) В Москве все билеты в Большой театр скупают студенты и домохозяйки, по два в одни руки по паспорту, а потом они оказываются у перекупщиков по десятикратной цене.
Гость
14 - 04.03.2015 - 19:05
13-saurus > Ну так бизнес, ничего личного...
Гость
15 - 04.03.2015 - 19:16
Цитата:
Сообщение от K0tya Посмотреть сообщение
Они различаются преимущественно остаточным временем до вылета
чегось? Крыс, быть может вопрос в дате обратного вылета?
ты, кстати, в свой мерзложопинск когда обратно вылетаешь?
Гость
16 - 04.03.2015 - 22:02
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
5) В Москве все билеты в Большой театр скупают студенты и домохозяйки, по два в одни руки по паспорту, а потом они оказываются у перекупщиков по десятикратной цене.
у большого театра конкурентов нет, а среди авиакомпаний есть
Гость
17 - 04.03.2015 - 22:10
Цитата:
Сообщение от MifV Посмотреть сообщение
у большого театра конкурентов нет, а среди авиакомпаний есть
+100
Организовать на "горячих" направлениях дополнительные рейсы и перекупы будут "летать" с купленными билетами в руках на своих домашних диванах.
Гость
18 - 05.03.2015 - 00:04
12-MifV > эмм, объясни, что ты этим хотел сказать? Какая-то неудачная фразеологическая конструкция.
Ну и зайди на авиасэйлз, возьми два одинаковых рейса среди недели с разницей в месяц и зацени.
15-BOOMber > эмм, ты хто? ))
http://www.hochuvotpusk.ru/info.php?id=6. - читай. Это первая ссылка по классификации эконом классов. И да, я ошибся, экономических классов 13 и еще парочка с экзотическими условиями.
И да, класс изменяется в т.ч. В зависимости от оставшегося до вылета времени
Гость
19 - 05.03.2015 - 00:06
17-Kris2 > ну, организуй )) проще билеты не переоформлять
Гость
20 - 05.03.2015 - 08:44
18-K0tya >что не понятно? авиакомпания в убыток себе продавать не будет.
Гость
21 - 05.03.2015 - 08:49
Цитата:
Сообщение от K0tya Посмотреть сообщение
Ну и зайди на авиасэйлз, возьми два одинаковых рейса среди недели с разницей в месяц и зацени.
продавая за месяц дешевле, авиакомпания гарантирует себе заполняемость салона. т.е. выгоднее продать весь салон по 1 т.р., чем 10 мест по 2 т.р. Такая фразеологическая конструкция понятна?
Гость
22 - 05.03.2015 - 09:19
17) Авиакомпании просят разрешить овербукинг, ссылаясь на зарубежный опыт - 10-15% пассажиров не является к вылету
Гость
23 - 05.03.2015 - 09:30
Цитата:
Сообщение от K0tya Посмотреть сообщение
ну, организуй )) проще билеты не переоформлять
Лять, с удовольствием... была бы у меня своя авиакомпания, перекупов наказавал бы такими ходами на раз! Бггг Бизнес, ничего личного...
Цитата:
Сообщение от K0tya Посмотреть сообщение
15-BOOMber > эмм, ты хто? ))
Это местный долбо[*****], зовут коля, можешь не обращать на него внимания. Бгг
Гость
24 - 05.03.2015 - 10:31
Цитата:
Сообщение от Kris2 Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от K0tya ну, организуй )) проще билеты не переоформлять Лять, с удовольствием... была бы у меня своя авиакомпания, перекупов наказавал бы такими ходами на раз! Бггг Бизнес, ничего личного... Цитата: Сообщение от K0tya 15-BOOMber > эмм, ты хто? )) Это местный долбо[*****], зовут коля, можешь не обращать на него внимания. Бгг
что, понаех, корёжит тебя?
Гость
25 - 05.03.2015 - 11:21
У авиакомпаний десятка два разных тарифов, самые дешевые те, где куча ограничений. Билеты по самому дешевому тарифу нельзя сдать, нельзя переоформить, нельзя опоздать на рейс и улететь на следующем (по дорогим тарифам так можно), есть ограничение на время пребывания в конечной точке. Короче ничего нельзя кроме перелета из точки А в точку Б. Самые дешевые билеты не привязаны к дате полета, могут быть и за полчаса до рейса. Там другое - из 200 мест на рейсе Москва-Бангкок всего 20 стоят 18.000р, следующие 20 мест стоят по 21.000р, потом допустим 40 стоят по 24.000р и так далее до "премиум-эконом" которые стоят по 60.000р. Разумеется места по 18.000р продаются в первую очередь - чуть ли не за полгода до вылета. Я как то покупал очень дешевые билеты в Аргентину - вылет был в мае 2011, а билеты купил в сентябре 2010.
-
Авиакомпании не идиоты, они прекрасно понимают что из тех кто купил билеты за полгода 10-15% не смогут полететь и просто не придут на посадку. Чтобы места гарантированно остались пустыми и вводят запрет на возврат или переоформление билетов. А чтобы получить деньги за эти места у большинства авиакомпаний существует овербукинг - на рейс из 200 мест продают 210 билетов. Если вдруг придут все, то пришедших последними отправят следующим рейсом, ну или в бизнес-класс могут посадить если там места есть (там почти всегда места есть). То есть все очень хорошо продумано:)
Гость
26 - 05.03.2015 - 15:37
Цитата:
Сообщение от Бехолдер Посмотреть сообщение
Чтобы места гарантированно остались пустыми и вводят запрет на возврат или переоформление билетов.
запрет на возврат только при бронировании тарифа N. при этом, он дешевле.
Гость
27 - 05.03.2015 - 17:28
Ну да. И что не так?
К тому де возвраты тоже разные бывают. В некоторых тарифах можно вернуть деньги даже если просто не пришел на рейс - через месяц заявиться и попросить. В других тарифах деньги можно вернуть только за определенное время до вылета, причем вернут только "тариф", а "налоги и сборы" не возвращают. Причем если билет дешевый (например 10.000р), то всегда пишут что тариф = 1000р; а налоги и сборы = 4.000р. При это в дорогих билетах (30.000р) тариф будет равен 29.900р, а "налоги и сборы" = 100р.
Гость
28 - 05.03.2015 - 17:50
Цитата:
Сообщение от Бехолдер Посмотреть сообщение
Причем если билет дешевый (например 10.000р), то всегда пишут что тариф = 1000р; а налоги и сборы = 4.000р. При это в дорогих билетах (30.000р) тариф будет равен 29.900р, а "налоги и сборы" = 100р.
налоги и сборы будут одинаковые на один и тот же рейс, что для эконома, что для бизнеса.
разница только в тарифах.
29 - 05.03.2015 - 20:41
Цитата:
Сообщение от Komar2 Посмотреть сообщение
а что мешает скупать билеты за 3-4-5 месяцев?
Задумал я зимой Москву посетить, дела решить компании, родственников навестить, да и так, по мелочи, то погулять, то купить чего интересного. Вот думаю, сейчас билеты взять на самолет за 3-4-5 месяцев или выходить с рюкзаком и палаткой, что бы к лету управиться..?!
Гость
30 - 06.03.2015 - 09:56
29-simzon > не пойму, о чем вы, ну да ладно. Вы гипотетический перекуп? это к ним относилось, ежели шо.
с самолетами-то вроде более или менее понятно. А что касается электронных билетов на поезда? Сейчас как раз бы очень понадобилось, но такой опции на сайте РЖД видимо тоже нет?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены