К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Пешеход, помни, ты - не Бог! (много букв)

Гость
0 - 04.11.2015 - 20:10
Сегодня я решила вынести на обсуждение довольно спорную, очень непростую тему. Все мы видели десятки роликов, как сбивают пешеходов. Все мы знаем, в каком ключе ведется обсуждение под этими роликами. Водитель виноват, сбитый бедолага, не надо бегать где не поподя, как же надоели эти Дунканы Маклауды.
Думаю, стоит внести некоторую ясность, а для этого обратиться не к эмоциям и суждениям "по-человечески", а к законодательству.
Все описанное применимо на территории Российской Федерации, так как законы иных стран могут отличаться.
Итак. Все мы знаем, что пешеход всегда прав (но не всегда жив). Однако, это заблуждение. Исходя из сложившейся судебной практики, без явного умысла со стороны пешехода, виноватым в таких дтп признается водитель в двух случаях:
— пешеход сбит на нерегулируемом пешеходном переходе (притом не рядом, не отлетел на зебру — а именно на зебре)
— пешеход сбит на регулируемом пешеходном переходе, если совершал переход на свой зеленый
Во всех остальных случаях виновником в таких дтп признается пешеход!
Либо в силу нарушения правил перехода:
— переход на красный
— проезд пешеходного перехода на велосипеде (тут кстати признается как правило обоюдка)
Либо в силу нарушения правил, но по иному основанию — непредоставление приоритета.
То есть, пешеход исходя из пдд действительно может переходить проезжую часть и вне зебры, однако, в этих случаях он не обладает приоритетом и пропускать его водители тс не обязаны.
Я не буду описывать все действия, которые необходимо совершить, если вдруг вы сбили человека. Я опишу, какая ответственность и для кого наступает, если виновником в таком дтп признан пешеход.
Очень частое заблуждение: автомобиль признается средством повышенной опасности, поэтому независимо от вины, водителя посадят, лишат прав, заставят выплачивать сбитому миллионы и содержать его детей до конца жизни.
Действительно, на основание ст. 1079 ГК РФ автомобиль признается средством повышенной опасности, а его ВЛАДЕЛЕЦ (заметьте, не водитель — а владелец) несет ответственность за вред, причиненный таким средством. Есть три исключения:
— если пешеход имел умысел (к примеру, решил покончить с собой и прыгнул под колеса)
— вред возник вследствие непреодолимой силы (автомобиль подняло урагоном и сбросило на старушку)
— автомобиль выбыл из владения законного владельца ввиду противоправных действий третьих лиц (угнали автомобиль и на нем сбили пешехода)
Во всех остальных случаях владелец несет гражданско-правовую ответственность (но никак не уголовную и не административную).
Итак, какую?
Во-первых, это оплата лечения пешехода или его погребения. Данная ответственность покрывается полисом осаго. Притом, лечение покрывается полисом осаго только сверх того, что подпадает под ОМС. Сразу отмечу, что сбитому пешеходу не только не светит лечение подбитой коленки в Германии, пластических операций, но и любого лекарства, медицинской операции, протеза, если омс покрывает более дешевый аналог. Любые попытки судиться с водителем тут же будут провалены. Так как в данном случае действует аж две страховки, и владелец, а тем более водитель (если это не одно и тоже лицо) тут же указать в судебном заседании, что ответчик выбран неправильно, так как его ответственность застрахована.
Поэтому, не пренебрегайте оформлять полисы осаго.
Моральный вред. Это статья 1100 ГК. Достаточно спорный момент. Исключения те же, что и по 1079. По осаго моральный вред уже не возмещается. И казалось бы, выходит несправедливо, что виноват пешеход и ему еще возмещается моральный вред. Но закон есть закон, поэтому судьи учитывают обстоятельства, и режут выплаты по моральному вреду. в случае вины пешехода, за тяжкий вред или летальный исход по сложившейся практике присуждается 25 тысяч рублей морального вреда (при вине водителя — 80 тысяч по Москве, по России — до 150)
Это — все.
Теперь ответственность пешехода.
Для него, так как он признан виновным в ДТП действует не только гражданско-правовая ответственность по 1064 ГК РФ, но и административная (штраф), а также в случае причинению в данном дтп тяжкого вреда здоровью или смерти — до двух лет уголовного заключения. То есть, уголовная ответственность. то есть, если из-за пешехода каким-то образом водитель, его пассажиры, третьи лицо получат тяжкий вред или погибнут, пешехода, в случае что сам он выживет, могут привлечь к уголовной ответственности. Об этом почему-то практически нет информации в СМИ, хотя такая мера ответственности применяется у нас не так уж и редко
Самое интересное — это гражданско-правовая ответственность на основании 1064 ГК РФ, а именно возмещение причиненного пешеходом материального вреда в полном объеме. В случае гибели причинителя вреда, мораль вред взыскивается из наследственной массы покойного.
В 2012 году было рассмотрено дело, дошедшее в итоге аж до конституционного суда и наконец-то в судебных разбирательствах такого плана воцарил порядок, а судьи получили четкое понимание, как решать подобные споры.
В том же году, несовершеннолетняя А. переходила дорогу в неположенном месте и была сбита автомобилем. Водитель, являвшийся и владельцем ТС добровольно выплатил моральную компенсацию в размере 25 тысяч рублей, и хотя несовершеннолетняя А. получила тяжкий вред здоровью, ей была оказана медицинская помощь в полном объеме по ОМС. ТС, пострадавшая в результате дтп была застрахована по системе Каско, куда и обратился водитель за выплатой. Выплата была произведена, а страховая компания обратилась в суд с требованием возместить понесенные расходы к родителям несовершеннолетней, так как она была признана виновником дтп. Районный суд удовлетворил требования страховой в полном объеме и присудил взыскать в пользу СК 300 тысяч рублей (во столько был оценен восстановительный ремонт автомобиля). Была подана апеляция — решение было оставлено в силе, в итоге была подана жалоба в конституционный суд — который также отказал в пересмотре дела.
Что тут можно сказать? Хорошо, что не майбах. Сумма, как мы видим немалая. И хотя по сию пору считается, что водитель в таких ситуациях должен производить ремонт за свой счет, стоит все же руководствоваться нормами права и требовать возмещения вреда в полном объеме.
Также я хотела бы прояснить еще один важный момент. Даже если водитель сам совершил правонарушение, к примеру ехал с превышением, не пристегнул ремень безопасности, не включил ближний свет, даже находился в состоянии алкогольного опьянения — он не будет признан виновным в дтп только по этим основаниям. алкогольное опьянение является отягчающим обстоятельством вины, однако в случае невиновности — не является основанием в установлении вины за водителем. Однако водитель все равно будет привлечен к административной ответственности, хотя виновником все же признают пешехода.
Есть еще маленький нюанс. не стоит ни в коем случае сбегать с места дтп. Во-первых, за это действительно понесешь ответственность — а это лишение прав. Во-вторых, есть очень неприятная статья в угловном кодексе — а именно, оставление в опасности, за которую страшно любят цепляться ушлые адвокаты, пытаясь подвести водителя под уголовный срок по ней (мол в дтп водитель не виноват и по 264 не ответит, а за оставление в опасности — ответит). Редко, на суды становятся на сторону таких ушлых адвокатов.
Поэтому в случае такого дтп вам стоит тут же остановиться, незамедлительно вызвать скорую помощь. помните — вы не должны оказывать никакой медицинской помощи пострадавшим, если не являетесь врачом.
Бывают такие же такие неприятные моменты, как обвинения водителя в том, что он не принял никаких мер, чтобы избежать дтп. Такие меры действительно прописаны — в тот момент, когда водитель заметил опасность, он обязан принять меры для снижения скорости своего транспортного средства (то есть не пытаться проскочить, не пытаться объехать — а жать на тормоз).
На мой взгляд, на данный момент идет массированная атака на водителей и попытка не смотря на наше законодательство, сделать водителя без вины виноватым. С каждым годом дтп с пешеходами и ПО ВИНЕ пешеходов растет, после чего все описанное становится крайне неприятным сюрпризом для пешехода, уверенного в своей правоте и желающего великих почестей от водителя. Во всем этом я виню наши сми, которые скрывают реальную информацию. Которые врут людям, что если вдруг их собьют на дороге, то это сулит им золотые горы, что это чуть ли не выгодно! Если люди будут знать, что в реальности золотых гор и даже кулька апельсинов скорей всего не будет, а будут долгие дни и ночи в больничке по соседству с бомжами, лечение аспирином и покупка даже костылей за свои, потому что государство выдает их бесплатно — но по очереди, длящейся порой и полгода, но ведь выдает! Что ноги разной длины, хромота, страшные шрамы никто исправлять им не будет. А сумма морального вреда попросту смехотворна, и никаких иных денег, никаких пожизненных содержаний и взяток от водителей дабы не сесть в тюрьму — НЕ БУДЕТ. Зато пешеход возможно попадет в финансовое рабство по оплате ремонта автомобиля. Если все это будет известно людям я уверена — они побоятся лишний раз нарушить праивла перехода проезжей части. потому что за свою жизнь и свое здоровье наши люди трясутся куда меньше, чем за свой кошелек. И в итоге меньше людей реально погибнет и пострадает на наших дорогах, и меньше детей! Родители наконец объяснят своему ребенку, почему надо быть предельно осторожным на дороге, не бегать напролом и ни в коем случае не перебегать перед движущейся машиной на спор. Молодые матери более не будут спускать коляски на проезжую часть, и оставлять малышей без присмотра у дороги.
Я прошу вас не только прочитать, обсудить эту статью, но и дать возможность ознакомиться с ней и своим близким и знакомым, а также своим подписчикам, читателям. Порекомендуйте эту запись тем, кому вы желаете добра.

https://www.drive2.ru/b/2454506/



1 - 04.11.2015 - 20:20
Понравилось.
Гость
2 - 04.11.2015 - 20:29
Есть один момент, который расставляет всё точки над i - ещё ни один пешеход не нанес существенного вреда автомобилю, а вот автомобили убили и покалечили множество пешеходов.

Поэтому, я вообще за то, чтобы каждый водитель, садясь в свой тарантас, помнил. Чтобы ему вбивали розгами пять раз в году - что он управляет не трехколесным самокатом, а, в рот ему ноги, смертельно опасной техникой.

Плохая видимость, из-за которой пешехода не видать за 20 метров? - Снизь скорость, чудила.
Гололёд, не дающий затормозить? - Оставь своё корыто дома на пару дней, не облезешь.
Дрянной поворот, за которым не видно слона? - Объезжай аккуратно и печально, не надо играть в Шумахера на болиде.

И когда водителей за каждого собранного на капот пешехода, хоть нарушившего, хоть нет - будут драть рублем и лишением прав на 33 года - я уверяю, наездов на людей станет в 100 раз меньше.
Гость
3 - 04.11.2015 - 20:34
2-NTFS_ >
Цитата:
Сообщение от NTFS_ Посмотреть сообщение
И когда водителей за каждого собранного на капот пешехода, хоть нарушившего, хоть нет - будут драть рублем и лишением прав на 33 года - я уверяю, наездов на людей станет в 100 раз меньше.
То есть, пешик- всегда прав???
Гость
4 - 04.11.2015 - 20:36
Надо 781 позвать, ему понравится
Гость
5 - 04.11.2015 - 20:43
Самая плохая ситуация это переход через дорогу с двух полосным движением. Когда машины идут сплошным потоком в два ряда и , автомобили едущие в правом ряду зачастую не видяь ни знака пешеходный переход из за высоких машин(фур, газелей и т.д.) и не видят разметки пешеходный переход из за загруженной полосы. Так вот иногда смотришь автомобиль слева , в первом ряду затормозил и начинешь думать как не сбыть раздолбая смело шествующего навстречу аварии и как не получить в бампер от лихача раздолбая сзади.

Не раз видел такие аварийные ситуации и не раз пресса писала о авариях на таких переходах. Считаю на дорогах где больше одной полосы нерегулируемых перекрестков быть не должно, ибо пешеходы выбегающие из за первой машины зачастую попадают под машины со второго ряда....А статья правильная , пешеходам тоже надо быть осторожнее!
Гость
6 - 04.11.2015 - 21:34
спасибо!полезная информация
Гость
7 - 04.11.2015 - 21:54
0-Манчкины круче такс >чо тама вкратце? а то многа букафф не разберу (((
Гость
8 - 04.11.2015 - 22:02
5-kakadu >На днях наблюдал очередную картину.На пешеходном переходе/свеже накрашенному/ остановилась Газель в первом ряду для того,чтобы пропустить маленького мальчика-школьника.Хорошо,что мальчик смышленный.Начал переходить и выглянул из-за Газели.По второму ряду дурень на Форде пер что было мощи.Все закончилось без ДТП.Вот и думаю,кто умнее? Мальчик или тот придурь на авто? Таких случаев полно.Многие их них заканчиваются трагически.
Гость
9 - 04.11.2015 - 22:03
Впервые за долгое время на форуме прочёл нормальную тему. Скажу честно кое что подчерпнул для себя и как водитель и как пешеход
Гость
10 - 04.11.2015 - 22:06
Цитата:
Сообщение от kakadu Посмотреть сообщение
Считаю на дорогах где больше одной полосы нерегулируемых перекрестков быть не должно, ибо пешеходы выбегающие из за первой машины зачастую попадают под машины со второго ряда..
предложение верное, думаю об этом знают и во всех комиссиях по безопасности дорожного движения, всё упирается в финансы, представляете сколько у нас в стране таких переходов?
11 - 04.11.2015 - 22:38
статья написана как рекомендации съехать с ответственности при совершении мелкого преступления

как-то уже писал: стоит создать крепкого стального робота в натуральную величину человека (или ребёнка) и пустить его бегать по нерегулируемым пешеходным переходам - кто об него радиатор пробьёт, а кому он в дверь врежется. Вот тогда все вопросы с приоритетами, скоростью, правами и обязанностями утрясутся. Почему водители не относятся к знаку "пешеходный переход" как к знаку "уступи дорогу" или "движение без остановки запрещено"? Думаю исключительно потому, что когда другой человек сидит в стальном устройстве с колёсами - его сильно не напугаешь ревом мотора и можно определённо поиметь ущерб, а когда тот же человек прикрыт всего лишь мягкой одеждой, то чего его замечать?
Гость
12 - 04.11.2015 - 23:54
11 к сожалению хватает ситуаций когда пешехода заметить нет возможности из за дорожной ситуации, вот кое кто почерпнул опыт старых водил)
13 - 04.11.2015 - 23:56
Что за однобокие наезды? Говнюков и идиотов на дороге хватает по обе стороны железа. А причина, как обычно, одна: безблагодатность. Точнее, почти поголовное отсутствие уважения: водил к пешикам, пешиков к водятлам, водил к водилам, водил и пешиков к ПДД, водил к гаишникам и гаишников к водятлам, и всех их вместе взятых - к здравому смыслу. Так что имеем что имеем: пешики кладут на пдд, свою безопасность, проблемы водил на и без того насыщенной движняками дороге, и переходят/перебегают дорогу вне пешеходных переходов, где и как взбредет в голову, а водилы, с взаимными теплыми чввствами, не пропускают их даже на переходах, ибо те не обломятся, подождут, им через дорогу минуту телепать на расслабоне и их еще ждать при этом, а авто проскочит этот участок за секунду, так кому проде подождать, да и вообще - один пропустит, а второй, в соседнем ряду увезет на капоте кататься или сзади жопошник влетит, пока пропускаешь… И т.д., и т.п.
14 - 04.11.2015 - 23:59
13+ а гаишники кладут жезл на "мелкие нарушения", вроде идиотских перестроений, обочечников и чуть менее более, чем все нарушения пешиков. А уделяли бы последним хоть толику того внимания, что дарят автолюбителям - глядишь, порядка бы добавилось на дороге и напряженность несколько снизилась бы.
Гость
15 - 05.11.2015 - 01:41
Ничего изобретать не недо, все уже прописано в ПДД для пешехода. Точнее - убедиться ему надо, что переходить безопасно! Что тупые пешеходы забывают, а считают что они везде правы. Родители не хотят учить детей своих даже элементарному, а спиногрызы считают себя бессмертными и не смотрят по сторонам. Все изменится тогда, когда пешеходов будут жестко наказывать.
Гость
16 - 05.11.2015 - 07:09
вы не представляете сколько реально законченных пропитых алкашей садится за руль только в нашем городе каждый день, никакого осаго не хватит оплатить все их косяки - нас всех бережет судьба - надо отбирать у алкашни и нариков права пожизненно.
Гость
17 - 05.11.2015 - 08:54
Цитата:
Сообщение от Кузьмич Посмотреть сообщение
5-kakadu >На днях наблюдал очередную картину.На пешеходном переходе/свеже накрашенному/ остановилась Газель в первом ряду для того,чтобы пропустить маленького мальчика-школьника.Хорошо,что мальчик смышленный.Начал переходить и выглянул из-за Газели.По второму ряду дурень на Форде пер что было мощи.Все закончилось без ДТП.Вот и думаю,кто умнее? Мальчик или тот придурь на авто? Таких случаев полно.Многие их них заканчиваются трагически.
Сами ГАИшники называют такую ситуацию "дорожными ловушками". Это самая распространенная причина наезда на пешехода. Я бы посоветовал сделать социальную рекламу по этим случаям. Виноват, конечно, водитель, но пешеходу от этого не легче. И надо понимать, что специально пешехода никто давить не будет и такие ДТП происходят по невнимательности или неопытности водителя. Да, водитель виноват, но пешеход-то мертв или покалечен. И надо средствами пропаганды в СМИ привить пешеходу осторожность и в этих конкретных случаях, и на пешеходных переходах вообще,
т.к. никакая зебра не спасет от Аленя за рулем.
Гость
18 - 05.11.2015 - 09:06
Самая дурацкая ситуация, когда водитель с 1-й полосы решает пропустить пешехода вне зоны пешеходного перехода. Пешеход в благодарность торопится, чтобы не задерживать вежливого водителя и 100% попадает под колеса летящей машины по второй полосе.
И кто тут виноват? Этот случай надо пропиарить особенно, чтобы пешеходы были трижды осторожны.
Гость
19 - 05.11.2015 - 09:46
в швециях все проще - там реально понимают, что люди склонны к ошибкам и забываниям, почему просто стараются на дорогах ставить везде полноценные разделительные, во избежание выезда на встречку, в результате дтп со встречкой мизерное количество просто.
для пешиков надо просто разделять переход с трассой, поземкой, надземкой, хотя, конечно, это сложно, поскоку мест просто дофигища,где переходы нужны но тем не менее
Гость
20 - 05.11.2015 - 09:57
Сам в последнее время больше пешеход чем за рулём ( надоело стоять в пробках ) так вот могу сказать примерно в 70% случаев когда пешехода сбивает автомобиль виноват сам пешеход ( занимающийся чем угодно но только не смотрящий по сторонам )
21 - 05.11.2015 - 10:14
фтемму.

С 20 октября по 1 ноября на территории области проходила профилактическая операция «Водитель – пешеход». В течение двух недель автоинспекторы осуществляли усиленный надзор за дорожным движением в наиболее аварийно опасное время на заранее определенных участках дорог.
Эта операция была призвана предупредить дорожные аварии с участием пешеходов, в том числе на зебрах.
За время проведения операции было выписано более 8 тыс. штрафов пешеходам и выявлено более 11 тыс. фактов нарушения ПДД.
Однако главным результатом состоявшейся профилактической операции стал тот факт, что за время ее проведения по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вполовину сократилось количество погибших в таких ДТП и на 5% - число получивших травмы, - сообщили в Госавтоинспекции.
При этом, только пешеходы заплатили за свои нарушения более 4 млн. рублей штрафов.

Это у нас.
Гость
22 - 05.11.2015 - 11:09
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
только пешеходы заплатили за свои нарушения более 4 млн. рублей штрафов.
Отличная новость! Души быдло рублем!!!
Гость
23 - 05.11.2015 - 12:04
3-Додик >
То есть, пешик- всегда прав???

Пешик может быть 33 раза неправ, но он рискует жизнью, а водитель - царапиной на капоте.

Не умеешь водить безопасно, чтобы не давить даже придурков, бегущих через сплошную? Не води. Почему-то считается, что человек научился жать на газ-тормоз - и он уже водитель. А то, что он управляет тонной смерти - это как-то пофиг всем.

Насчет ловушек вроде двух рядов - для водителя это решается относительно просто, за рулем он должен не в телефон пялиться, а смотреть, что происходит вокруг. Машина слева снизила скорость, остановилась? Почему? Притормози и сам.

Я вообще считаю, что 60 км\ч для города - это сильно устаревшая норма, актуальная, когда ехало три машины в минуту. Сейчас, когда сплошной поток в пять рядов - в черте города и 30 к\ч на грани допустимого.
Гость
24 - 05.11.2015 - 12:07
я всегда останавливаюсь на пешеходном переходе и смотрю по сторонам, прежде чем перейти дорогу. но некоторых водятлов это почему то раздражает.
25 - 05.11.2015 - 12:31
Цитата:
Сообщение от NTFS_ Посмотреть сообщение
я уверяю, наездов на людей станет в 100 раз меньше.
Это ты будешь "вещать" уже по ту сторону реальности.
Гость
26 - 05.11.2015 - 12:33
Светофоры должны работать по разделительному принципу, когда пешеход идет, все должны стоять.
Гость
27 - 05.11.2015 - 15:07
5-kakadu >8-Кузьмич > ащпе-то пыдыды в курсе таких "удивительных" ситуаций, поэтому вполне однозначно регламентируют действия водителя в такой ситуации, штоп не случилось "внезапно". Но как верно излагает гражданин SoVA всем на все насрать и на пэдэдэ в том числе
Гость
28 - 05.11.2015 - 15:09
2-NTFS_ > "Плохая видимость, из-за которой пешехода не видать за 20 метров? - Снизь скорость, чудила.
Гололёд, не дающий затормозить? - Оставь своё корыто дома на пару дней, не облезешь.
Дрянной поворот, за которым не видно слона? - Объезжай аккуратно и печально, не надо играть в Шумахера на болиде.
"
---------------------------------------
апсалютли паддиржу !
Гость
29 - 05.11.2015 - 15:11
Ну и так же щетаю, што аленей хватает по обе стороны лобового стекла. Просто аленьи повадки водителей немного реже приводят к повреждению аленя за рулем. В то время как алень-пешик за свою тупость платит всегда сильнее. И эта цена собсна единственная разница между двумя подвидами аленей
Гость
30 - 05.11.2015 - 15:35
4. Не надо никого звать, Уважаемый... Возникновение таких тем полностью подтверждает смысл заголовка этой темы Большинство имеющих авто - потенциальные преступники ! Инстинкт разбойника - берёт верх ! Чувство вседозволенности и пдд , которые большинство не выполняют приводит к анархии на Краснодарских улицах. Поэтому пешеходы будут гибнуть , к сожалению в геометрической прогрессии, как и соблюдающие ПДД водители. которые будут становиться случайными жертвами дорожного беспредела. Хаос и Анархия -- всегда была на этом этапе развития любых мегаполисов, и нам к несчастью то-же надо всё это пройти. На мой взгляд - самая главная причина - это возможность покупки прав в ГИБДД и неполноценное обучение в автошколах и коррупция в них. Ну а основная причина - сам менталитет жителей. Не хватает цивилизованности и интеллигентности, не говоря уже об элементарной культуре и уважении к соседям по дорожному движению. Впитанное чувство "жития одним днём" сейчас аукается в разных сферах нашего общества, но на дороге это видно очень контрастно !
31 - 05.11.2015 - 15:44
Цитата:
Сообщение от Чужая555 Посмотреть сообщение
я всегда останавливаюсь на пешеходном переходе и смотрю по сторонам, прежде чем перейти дорогу. но некоторых водятлов это почему то раздражает.
+100500, я поступаю аналогично и плевать мне на их раздражение. Лучше потеряю пару секунд на оценку ситуации, чем потом долго отлёживать бока в больничной травматологии. Если повезет, конечно... Пока сам лежал (не из-за ДТП) - насмотрелся там всякого. После этого спускаюсь по лестнице и перехожу дорогу очень аккуратно. В общем, травматология - лучшее наглядное пособие по соблюдению ПДД.
32 - 05.11.2015 - 16:20
Чем мне нравятся подобного рода злободневные обсуждения на форуме - они похожи на говенные телешоу вроде Пусть говорят и иже с ними. Обсосали со всех сторон проблему, нашли крайних, и еще крайних, и еще, стопиццот свидетелей, пересрались между собой, пришли к общему знаменателю… А кпд в итоге нулевой, никаких положительных изменений, никакой рожденной в муках истины :)))
33 - 05.11.2015 - 16:28
32-SoVA > А потренироваться в троллинге и демагогии? Святое дело ))
34 - 05.11.2015 - 16:30
33-Dede > это дааа! :)
35 - 05.11.2015 - 16:35
Хорошая статья, спасибо.
Гость
36 - 05.11.2015 - 17:00
0-Манчкины круче такс >статья хорошая, вместе с тем у меня вопрос - батенька, а водители будут перед зеброй притормаживать как ПДД велят, а ли нет? Водитель вылезает из-за руля превращается в пешехода и бегает по дороге туда-сюда аки лань. На дорогах у нас хамства много, а профессионализма мало. И уважения друг к другу соответственно.
37 - 05.11.2015 - 17:41
36-Сайкат > батенька, а пешеходы будут по зебре на зеленый сигнал светофора перкходить, как ПДД велят, али нет?
Или хотя бы не бегать по дороге туда-сюда аки лань баран?
Гость
38 - 05.11.2015 - 19:12
Цитата:
Сообщение от Сайкат Посмотреть сообщение
вместе с тем у меня вопрос - батенька, а водители будут перед зеброй притормаживать как ПДД велят, а ли нет?
За всех не знаю, за себя скажу, что если переход нерегулируемый, притормаживаю, а если со светофором, но мне зеленый - не притормаживаю, но ногу держу на тормозе, а руку на клаксоне, ибо нефиг.
Гость
39 - 05.11.2015 - 19:35
По моему весь сабж можно свести к тому что и пешеходам и автомобилистам надо соблюдать пдд и быть внимательным, что тут рассусоливать не понимаю.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены