К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Пенелопу хочу...

Гость
0 - 21.02.2018 - 20:43
Отгрузка нефти в Новороссийском морском торговом порту (НМТП) встала из-за действий капитана порта. Об этом рассказал советник президента «Транснефти» Игорь Демин, передает РИА Новости.

По его словам, в порту стоят шесть танкеров, которые должны были быть загружены нефтью из 2,4 тысячи железнодорожных цистерн, скопившихся вблизи порта. «Отгрузка нефтепродуктов, диспетчеризуемых "Транснефтью" из Новороссийска, идет в штатном режиме. Однако с начала месяца заблокирована отгрузка независимых грузоотправителей нефтепродуктов с терминала ИПП из-за волюнтаристских действий капитана порта», — рассказал Демин.
Советник президента «Транснефти» полагает, что действия капитана порта обусловлены его желанием загрузить в первую очередь нефть в танкер «Пенелопа», принадлежащий компании «Прайм Шиппинг». Остальные частные танкеры по его указанию не будут загружаться до тех пор, пока не заполнят нефтью «Пенелопу».
При этом отгрузить нефть в танкер невозможно — команда судна не предоставила необходимых документов. Из-за этого в порту образовался коллапс. По словам Демина, ситуация с «Пенелопой» задерживает шесть танкеров, которые стоят в порту с 31 января. Еще два судна, зашедшие в Новороссийский порт, в конечном итоге были вынуждены уйти на другой логистический хаб.

Демин также отметил, что из-за ситуации в порту компания столкнулась с дефицитом нефтяных цистерн. Как отмечает агентство «Интерфакс», госкомпания уже уведомила Минтранс о сложившейся в порту ситуации и ждет ответа.
https://lenta.ru/news/2018/02/21/capitan/



Гость
1 - 21.02.2018 - 20:48
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
команда судна не предоставила необходимых документов.
Каких документов? Паспортов моряка и свидетельств о вакцинации? Причем тут команда?
Гость
2 - 21.02.2018 - 21:29
Действия капитана Новороссийского морского торгового порта (НМТП) привели к коллапсу при отгрузке нефтепродуктов на экспорт: задержана отгрузка шести танкеров, на железнодорожных путях скопилось около 2,4 тысячи цистерн с нефтепродуктами, сообщил РИА Новости советник президента «Транснефти» Игорь Демин.

Группа «Сумма» и «Транснефть» на паритетных началах владеют 50,1% акций НМТП (через Novoport Holding Ltd.). «Транснефть» самостоятельно контролирует еще 10,5%.
...в ожидании погрузки на рейде порта находятся танкеры «Кесме» (с 4 февраля), «Атлантас II» (с 8 февраля), «Торм Хоризон» (с 10 февраля), «Геа» (с 17 февраля). Танкера «Дафна» и «Андромеда», прибывшие в порт 5 и 7 февраля соответственно, ушли в другие порты», — сообщил Демин.

Из-за затоваривания резервуарного парка на подъездных путях скопилось 2,389 тысячи цистерн, РЖД ввели конвенцию. «Уже сама «Транснефть» ощущает острую нехватку цистерн для погрузки в Тихорецке для южной группы НПЗ», — подчеркнул Демин.

Подробнее на Oil-Эксперт:
http://www.oilexp.ru/news/russia/tra...sijske/141920/
Гость
3 - 21.02.2018 - 22:01
Танкер «Роснефти» встал поперек порта
...у судна нет оформленных документов на груз. В итоге в ожидании погрузки на рейде находятся еще четыре танкера, а на подъездных путях — 2,4 тыс. цистерн, что вынудило ОАО РЖД с 9 февраля остановить перевозки нефтепродуктов в Новороссийск. Решить проблему уже пытаются через Генпрокуратуру и ФСБ.
https://www.kommersant.ru/doc/3557144?from=vybor
Гость
4 - 21.02.2018 - 22:48
Ну я ему написал в личку куда идти. Тему можно не обсуджать.
6 - 21.02.2018 - 23:04
Ты куда, Одиссей, от жены, от детей...
Шла бы ты домой, Пенелопа. ©
Гость
7 - 22.02.2018 - 06:45
Источник “Ъ”, знакомый с ситуацией, говорит, что история с танкером, скорее всего, лишь повод, чтобы вынести в публичную плоскость конфликт между новым гендиректором НМТП Сергеем Киреевым (занял пост в конце 2017 года; см. "Ъ-Online" от 15 ноября) и администрацией порта. По словам собеседника “Ъ”, спор касается функций диспетчера порта, на осуществление которых, по словам собеседника “Ъ”, фактически претендует господин Киреев. Собеседники “Ъ” на рынке отмечают также, что 2,4 тыс. цистерн — не такой большой объем для этого региона (примерно 1,5 танкерные партии), учитывая частые шторма и высокую загрузку порта. Сейчас потоки перенаправляются в порт Тамань, но в этом направлении тоже есть сложности с логистикой, и из-за ситуации «все несут потери», говорит источник “Ъ” на рынке.
Гость
8 - 22.02.2018 - 08:48
А в чём твоя печаль автор? Ты нефтью торгуешь? Владелец танкеров? Или может быть докер в порту?
Гость
9 - 22.02.2018 - 10:27
Цитата:
Сообщение от Baraban1979 Посмотреть сообщение
А в чём твоя печаль автор? Ты нефтью торгуешь? Владелец танкеров? Или может быть докер в порту?
Он робот который постоянно копипастит сюда новости из средств массовой дезинформации с какой то мутной целью.
Гость
10 - 23.02.2018 - 21:18
Цитата:
Сообщение от Baraban1979 Посмотреть сообщение
А в чём твоя печаль автор? Ты нефтью торгуешь? Владелец танкеров? Или может быть докер в порту?
Человек не может пройти мимо вопиющей бесхозяйственности грузов народно-хозяйственного значения.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены