|  | 
| 
 166-_Gea_ > зато говорил хорошо, руками размахивал красиво :))) 163-tih_online > так если сам ничего подобного не сделал, какого х.ра обсераешь? Или комплексы мучают? :) | 
| 
 Ну что сказать на арене как могли веселили, но все-таки зрители были очень напряженными. Жесткий режим вогнал всех в рамки? Или нужно было по трибунам разнести грамм 200 водки?)) | 
| 
 166 Бах Бахал! | 
| 
 169-smo > Бахал неподецки )) | 
| 
 Ну что, мне понравилось..... | 
| 
 Что тут скажешь...всё по-нашему | 
| 
 Церемония открытия понравилась особенно купола храма и музыка, перетекающая в петровскую эпоху и 1812 год, последней вообще зачет, но советская эпоха и недосып последних дней меня сломила и я пошел по пути Медведа :)очнулся на финальной эстафете. З.Ы. Форма наших олимпийцев УЖАС, особенно женская, как бы идея понятна - триколор, но женская форма мне напомнила китайский пуховик на деде морозе. | 
| 
 173-vovastik >Мне увиделось что наши были в телогрейках..только чуть изысканых...идея нашей формы насторожила не по децки)))Как аккуратно показали что мы вроде как в гламурном лагере живем.. | 
| 
 [img]http://cs424723.vk.me/v424723362/b0d2/JfcIpnwF9-0.jpg[/img] | 
| 
 176-v1983 >Как бы тебе сказать по мягче,дело не том,что успешно провели,я бы  даже сказал великолепно,а в том,во что сей праздник обошелся нашей казне(про ,,распил" даже не буду) в большую копеечку.Это как пир во время чумы,но Вам ,,путриотам" этого не понять.Живем по принципу:-,,Здесь и Сейчас"... | 
| 
 177-saimons >У вас чума? Сочувствую. | 
| 
 Молодцы, все просто СУППППППЕР!!!!!!!!!!!!! | 
| 
 Открытие понравилось, организаторы молодцы. Теперь не облажаться бы в соревнованиях. | 
| 
 177-saimons > чума уже давно, и не только у нас - во всём мире... предлагаешь ползти в сторону кладбища со скорбной миной?? или жить, Здесь и Сейчас | 
| 
 Представление понравилось очень. Ну а свиньи везде грязь найдут, даже интересно, что напишут блохеры... | 
| 
 181-Полудикий Кот >Конечно,нет,просто влиться в общее стадо ликования и плыть по общему течению.Ведь,,,Здесь и Сейчас".А вообще конечно здорово,не перевелась земля Русская на таланты.Пусть и у нас будет праздник,может и последний... | 
| 
 183-saimons > ну а если ты вольёшься в стадо, которое срёт на всё и про всех??? што измениЦа? | 
| 
 184-Полудикий Кот >А что их тоже много?Может это и есть какой то баланс сил в природе,обществе... | 
| 
 185-saimons > как во всём - "каждой твари по паре") | 
| 
 187-Так_ > та ладна??? О_О шота Ваша команда истерила непадеЦЦки по этому поводу... уже не хочеЦЦа полемик - олимпийское перемирие) | 
| 
 В области балета мы впереди планеты всей, как показало нам балетное открытие. Жаль нигде не танцевали нефтяные вышки, спонсоры всего лымпыйского шоу. А вообще молодцы, хорошо сделали. Добротно, в меру художественно, без лишнего пафоса и напыщенности, ярко. Я боялся что будут пытаться переплюнуть китайскую фантасмагорическую истерику, но видно ума хватило. Короче говоря респект организаторам и хреном по лбу злопыхателям)) | 
| 
 118-Кузьмич >  Андрей Болтенко - Главный режиссер Первого канала, лауреат премии "Тэфи". Среди его работ: Евровидение-2009, 60 лет со дня Победы, Музыкальные награды MTV Россия 2008, Пол МакКартни: Жизнь в Санкт-Петербурге. Джеймс Ли –Технический директор Олимпийских Церемоний Сочи 2014, Специализируется на подвесных конструкциях, Технический директор Открытия и Закрытия Олимпийских Игр в Лондоне в 2012 году, соавтор идеи появления Олимпийских колец на Церемонии Открытия Олимпийских Игр в Лондоне. Георгий Цыпин – знаменитый художник декораций, работал в таких театрах как Метрополитан-Опера, Парижская национальная Опера, Ла Скала, Ковент Гарден, Большой театр, руководит собственной мастерской «George Tsypin Opera Factory». Сильвия Хейес – режиссер постановщик, владеет агентством Agency Hase, занимается проведением крупных постановочных номеров - цирк Shangai Фил Хайс – опытный хореограф воздушных гимнастов, директор воздушных постановок в Лондоне 2012 Натан Рай – хореограф, постановщик номеров на Евровидении, в мюзиклах «Иисус Христос Суперзвезда», «Мама Миа» Шана Кэролл - Хореограф – постановщик в таких проектах как: выступление Цирка дю Солей на 84-й ежегодной церемонии вручения наград Академии (2012), акробатический дизайн и хореография, а также постановка номеров для воздушных гимнастов Цирка дю Солей с 1994 по 2001 годы, является соучредителем художественного руководителя в Les 7 doight de la main, где она работает в качестве режиссера и хореографа. Компания является крупнейшим агентством по проведению зрелищных мероприятий в Канаде Натали Симрад – главный визажист Цирка Дю Солей Ким Баррет – одна из самых знаменитых художников по костюмам, среди ее работ: шоу Цирка Дю Солей, «Человек Паук», «Три короля», «Облачный атлас» | 
| 
 191-Так_ > пытаешься троллить?? ну-ну...) | 
| 
 191-Так_ >у вас печаль уже хроническая, не бережете вы себя, все о гражданах России печалитесь, отдохнуть бы вам. | 
| 
 Останусь при своём мнении. Проводить какие либо столь значимые соревнования в разгар кризиса-считаю ...глупостью,тем паче за бюджетные деньги,и их так немало.имхо. | 
| 
 [b][em]"Теперь главное - не лопнуть от переизбытка "гордости" за свою страну..."[/em][/b] | 
| 
 [quote=Краснодарский_абориген;34048565]А почему ближние к сцене ряды полностью пустые? Неужели заломили цены так, что никто не потянул?)) [/quote]Первые ряды все скупили террористы шахиды но по уважительной причине приехать не смогли | 
| 
 194-Троян888 >это конечно да, но все же лучше чем хранение бабла в американских облигациях, по крайней мере КК что-то перепало, а другого применения те же оппозиционные либерасты для нефтебаксов все равно не видят, воем воют, что в России тратить Стабфонд ни в коем случае нелбзя, за то Кудрина и уволили, падла даже на оборонку зажимал, все в Америку гнал. | 
| 
 Открытие понравилось, красиво и фейерверк супер!! Огорчила только форма нашей сборной, млин ну кто придумал эти дебильные ватники-бушлаты, понравилась Штатовская и Британская форма, Слава России!! | 
| 
 Буду краток: открытие очень понравилось, теперь жду спортивных побед... :0) | 
| 
 Расслабьтесь и получайте удовольствие, от просмотра соревнований:) Ну и болейте, каждый за своих) | 
| 
 Отличная форма у наших, весёленькая | 
| 
 Лично я определил бы произошедшее открытие одним словом- ДОСТОЙНО! Были шероховатости, не согласен с излишне толерантным и куцым изложением нашей истории (раз взялись за нее), но... достойно. | 
| 
 193-v1983 >хотел написать про то,что вижу каждый день возле мусорных баков в центре Краснодара,старушек,одетых бедно,и явно с мусорки,копошащихся в поисках еды и одежды,но понял,что кроме Ваших язвительных замечаний про ,,чуму" не чего другого не услышу.А так конечно праздник удался,спасибо всем кто её сделал... | 
| 
 saimons203 копошащиеся в баках- это диагноз, вам не кажется ? а по теме- да, удался | 
| 
 204-Рассветка >Не буду возражать,может и диагноз,диагноз сегодняшней России... | 
| 
 205-saimons >каждый видит то, что хочет увидеть. У вас чума в голове. | 
| 
 206-v1983 >Поживем и увидим.... | 
| 
 А вот и первые реплики блогеров-Михаил Соломатин ПОЧЕМУ НАС НИКТО НЕ ДОГОНИТ 08 февраля 2014, 12:10 Грустно, что церемония открытия Олимпиады многим понравилась. Грустно потому, что это свидетельствует об исчезновении у нашего общества чувства прекрасного и художественного вкуса. Сама "картинка", то есть совокупность двигающихся фигурок и световых пятен, оказалась вполне эффектной, но кроме нее для успешного шоу обязательны еще два условия: наличие общей идеи и внятность ее художественного изложения. Иными словами, устроитель шоу должен представлять себе, какую тему он хочет раскрыть и какую идею хочет донести до зрителя, а зритель должен худо-бедно понимать, что ему показывают. Ни одно из этих двух условий выполнено не было. Российскую историю представили на стадионе "Фишт" набором картинок, не дающим ровно никакого представления ни о том, каким было прошлое России на самом деле, ни о том, каким мы хотели бы его видеть и показывать. Такой отрицательный эффект был глубоко закономерен, поскольку устроители шоу в духе времени решили обойти все острые углы и попросту кастрировали историю своей страны. Они не стали использовать православную символику (ее заменил языческий винегрет из масленицы, скоморохов, влекомого Русью-тройкой солнечного круга и "олимпийских богов" на лыжах), а также отказались от национальной темы, что в свою очередь не позволило представить Россию империей, объединившей разные народы (кстати, в согласованном летом 2013 года сценарии открытия Игр предполагалась сцена "Много людей — одна нация", но потом ее убрали от греха подальше). В сочинской версии Россия оказалась какой-то невнятной страной, которая к тому же неизвестно куда исчезла – о распаде СССР и рождении РФ зрителю так и не рассказали. Исчезла из шоу и Великая отечественная, что формально было связано с требованиями МОК, но ведь если действовать не напрямую, а средствами балета и пантомимы, то раскрыть тему победы совсем не сложно! Точнее, было несложным для мастеров недавнего прошлого, для нынешних – другое дело. Чем Россия может гордиться после случившегося полвека назад выхода в космос, и что случилось со страной, снарядившей Гагарина в полет, осталось неясным. Запомнилась надпись "lovers" и куча детских колясок, что, очевидно, должно было визуализировать популярный в конце XX века анекдот "все, что вы делаете руками, слишком ужасно". В результате из шоу исчезла кульминация, которая должна была сформировать и утвердить современный имидж страны, принимающей Олимпиаду, что было прекрасно сделано, например, на церемониях открытия игр в Пекине и Лондоне. Получилось, что на вопрос "кто вы и каково ваше место в мире" трем миллиардам телезрителей от лица всей России честно ответили: "а хрен его знает!". Впрочем, даже наличие общей идеи, стройной композиции и кульминации могло не спасти шоу, поскольку, кроме этого, нужна еще четкость в изложении этой идеи художественными средствами. Устроители же, судя по всему, посчитали своей аудиторией российских граждан возраста старше сорока. Логика организаторов понятна: они ориентировались на чиновников, принимающих работу – вплоть до самого главного чиновника, который, впрочем, как нам объяснили перед последними выборами, и не чиновник вовсе. Ну кто кроме бывших советских людей поймет в чем смысл парного танца Пьера Безухова с князем Андреем? Кто из трех миллиардов посмотревших шоу зрителей знаком с дядей Степой и "Операцией 'Ы'", не говоря уж о "Стилягах"? Представьте, как все это выглядело для иностранного зрителя. Церемония открытия показала не только политическую невнятность и беспомощность современной России, не только ее глухоту к окружающему миру, но и отсутствие у нее творческого потенциала. Именно так. В годы Московской олимпиады советские люди не ограничивались потреблением сокровищ культуры, но и создавали новые произведения. Живая культура, живая страна – это всегда не столько потребление, сколько производство. Специально для Московской олимпиады Эдуард Артемьев написал "Оду доброму вестнику", а Пахмутова и Добронравов песню "До свидания, Москва", которую многие до сих пор слушают со слезами на глазах. Созданный Чижиковым талисман Олимпиады – безусловный шедевр. Сцена прощания с олимпийским Мишкой потрясла зрителей вовсе не технической изощренностью, секрет ее волшебного воздействия в том, что в ней соединились в одно целое результаты добросовестно и с большой любовью сделанной работы многих тысяч людей. А теперь у нас только и могут, что чужую музыку крутить да вышедших в тираж "татушек" приглашать. И если нас и не догонят, то только потому, что в одном с нами направлении уже давно никто не бежит. | 
| 
 Смотрите смотрите. Восторгайтесь! Восторгайтесь самозабвенно тому, что и дальше продолжите покупать в Магнитах израильскую редиску и картофель, китаские ноутбуки, фены и плазмы. Кредитные авто под бешенные 28%, собранные корявыми ручонками с криво прикрученной оптикой где- то в Питере опять же не из российских комплектующих - а из корейских. Порадуйтесь хоть этому чужому празднику жизни, посмотрите еще раз рекламу Газпрома про национальное достояние - и станет легче на душе. Легче от того, что хоть праздновать и радоваться не разучились на Руси-матушке... | 
| Текущее время: 11:06. Часовой пояс GMT +3. |