К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Опять бизнес против власти

Гость
0 - 26.06.2015 - 14:25
Сегодня (26.06.2015) утром взяли и отключили электричество в домах по ул. Монтажников № 10, 10/1, 12, 12/1, 14, 14/1.
Таким образом управляющая компания «ЕВРОСЕРВИС» (лишенная недавно лицензии, но продолжающая уже незаконно свою деятельность) и еже с ними хотят заставить платить неплательщиков за электричество (потребленную электроэнергию). Эффективность этой «устрашающей» акции – нулевая, поскольку за электричество не платят собственники-инвесторы, которые в этих домах редко бывают, и собственники, сдающие жилье внаем. Они даже и не знают об отключении электричества. Индивидуально работать с неплательщиками – «бизнес» не желает (слишком хлопотно и затратно).
Кто в этом «действе» пострадавшая сторона? Как обычно, – добросовестные собственники, которые регулярно платят за электричество и остальные ЖКУ, - пожилые люди и малые дети, которых заставили спускаться и подыматься по пожарным лестницам в 16-ти этажных домах. Нарушена работа систем водоснабжения и канализации, указанных выше домов.

Тогда, против кого направлена эта акция? Против действующей власти, которая не защищает интересы добросовестных собственников. Около пятисот человек перестанут ходить на выборы или проголосуют против представителей девствующей власти. Такой бизнес лучше любых иностранных агентов ... и нежелательных организаций ... дискредитирует власть.

Осталось выяснить в этой акции роль Краснодарэнергосбыта.



Гость
1 - 26.06.2015 - 14:33
и что, нам форумом скинуться вам на генераторы или за Вас написать жалобу или позвонить сюда:
Адреса и телефоны контролирующих органов.
1. Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю.
Адрес: 350000, г.Краснодар, ул.Рашпилевская, 100 Тел: 259-36-86
2. Государственная жилищная инспекция Краснодарского края
Адрес: 350020, г.Краснодар, ул.Рашпилевская, 181 Тел: 259-44-03
3. Муниципальное учреждение «Управление жилищного хозяйства»
Адрес: 350033, г.Краснодар, ул.Товарная, 4 Тел: 267-34-23
Куда жаловаться на некачественные услуги ЖКХ?
Подавляющее большинство писем и звонков касается услуг ЖКХ — их качества, соответствия уплаченной суммы количеству выполненных работ и т. п. Между тем существует масса организаций, которые уполномочены контролировать как поставщиков ЖКУ, так и обслуживающие организации и товарищества собственников жилья. Итак, где можно получить реальную помощь в решении вопросов, связанных с коммуналкой?
Городской отдел по защите прав потребителей
ул. Ставропольская, 174, кабинет 4, телефон 239-79-85
Сюда можно жаловаться на предоставление услуги ненадлежащего качества по каждой из позиций, перечисленных в квитанции на оплату коммунальных услуг. По телефону здесь проблему также не решить — необходимо письменное обращение, которое можно прислать по почте или принести лично. Главное — оставить свои координаты, чтобы специалисты отдела могли ответить вам письменно.
Краевой комитет по защите прав потребителей
ул. Северная, 324, корпус Б, телефон 248-78-24
Жалобу в письменном виде можно принести лично, отправить по почте или факсом 215-40-40.
Краснодарская краевая корпорация жилищного самоуправления
ул. Рашпилевская, 181, телефон 259-92-17
1. Если товарищество собственников жилья не предоставляет в установленные сроки отчеты о расходовании средств за текущий ремонт и содержание жилья.
2. Если есть сомнения в правильности этих отчетов.
3. Если отчеты об использовании средств за текущий ремонт и содержание жилья предоставляются реже чем один раз в год.
4. Если тариф на ремонт и содержание жилья не обсуждается во время общего собрания собственников, а навязывается правлением товарищества.
5. Если о смене управления многоквартирным домом вы узнаете, получив квитанцию от новой организации, а не во время общего собрания собственников.
Если у вас возникают жалобы на поставку холодной или горячей воды, тепло- или газоснабжение, вывоз мусора или содержание общего имущества вашей многоэтажки, а также размер тарифа за текущий ремонт и содержание жилья, в первую очередь обращайтесь в УК или ТСЖ. Телефонные переговоры в этой ситуации малоэффективны. Их, как известно, к делу не приложишь.
Писать жалобу следует в двух экземплярах. Без эмоций, по существу. В идеале — опираясь на соответствующие ситуации статьи Жилищного кодекса. К примеру, на ст. 161, которая трактует управление многоквартирным домом как обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. То есть УК (или ТСЖ) фактически отвечает за своевременную поставку в вашу квартиру качественных услуг.
Один экземпляр отнесите в управляющую компанию или ТСЖ, попросите его зарегистрировать, записать на своем экземпляре номер входящего документа и ждите ответа, который по действующему законодательству вам должны предоставить в срок от 2 до 5 дней. Обязательно укажите свой телефон и адрес, чтобы сотрудники УК или ТСЖ могли с вами связаться.
Если вы не дождались внятного ответа от управляющей компании или ТСЖ либо вам ответили отпиской, не решив проблему, можно обратиться в одну из городских или краевых инстанций, призванных защищать права потребителей коммунальных услуг.
Государственная жилищная инспекция по Краснодарскому краю
ул. Рашпилевская, 181.
В эту организацию следует обращаться при нарушениях правил содержания общего имущества многоквартирного дома. То есть если протекает кровля, не делается ремонт в подъезде, выходят из строя коммуникации и т. п. Здесь же примут заявление с жалобой на качество предоставления любой из услуг ЖКХ, перечисленных в вашей квитанции. Заявки по телефону в инспекции не принимают, поэтому следует переслать их по почте или принести по указанному адресу. Можно переслать жалобу по электронной почте — gzhi@krasnodar.ru. Обязательное условие — указание своего имени, отчества и фамилии (анонимки не рассматриваются) и координат, по которым вам можно прислать ответ.
Прием граждан в жилищной инспекции ведется в среду и четверг с 9.00 до 13.00.
Гость
2 - 26.06.2015 - 15:06
в сабж - рискну предположить, что, вероятнее всего, договор у поставщика коммуслуги заключен либо один на каждый дом, либо вообще один на всю группу домов. и про
Цитата:
Сообщение от sqrt Посмотреть сообщение
пожилые люди и малые дети, которых заставили
поставщик даже не знает, ввиду отсутствия договоров на поставку электроэнергии с вышеперечисленными социальными группами.
Гость
3 - 26.06.2015 - 19:04
сёдня тяпница,потом 2 выходных...(
Гость
4 - 26.06.2015 - 21:03
Какой бизнес? Какая власть? У нас в стране все едино. В дикие 90-е было подобие бизнеса, так как кое-кто разрушил советские секторы экономики. Потом эти советские институты восстановили определенные лица, только на свой карман.
Гость
5 - 30.06.2015 - 14:01
Вот к кому нужно обращаться -Руденко Андрей Викторович,
Фракция: Справедливая Россия;
Представляемые регионы: Краснодарский край;
Участие в комитетах: по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству.
Кандидат в Губернаторы Краснодарского края.
Гость
6 - 30.06.2015 - 14:06
5.На волне предвыборной гонки может многое.)-)
0.Бот,личико открой. Вброс сделал,и потерялся.нехорошо.
Гость
7 - 30.06.2015 - 18:13
А у Руденко Андрея Васильевича нимб над головой
от справедливой россии светиться?
Интересуюсь ... я.
Если светиться, так он может канавки-ливнёвки
поможет прокопать? Лопата есть.
А то сил больше эта ... ну нету.
Заливает и воде с канализацией напополам
деваться эта ... ну ... некуда.
emailyance@aol.com
Гость
8 - 30.06.2015 - 18:47
саурус-не флуди.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены