Операторы сотовой связи обнаглели совсем. Подаю в суд!!! Роскомнадзору по Краснодарскому краю Здравствуйте! Меня зовут Виталий Александрович Косых, проживающий по адресу: 350072 г. Краснодар, ул. Компрессорная д.3 кв.4. Я хочу чтобы Вы помогли мне проверить и наказать ПАО МТС. А дело в следующем. Я в конце февраля 2018 года подключил интернет на свой мобильный телефон 8-918-068-37-37. Оплатил за месяц вперёд порядка 250 рублей. Дней десять попользовался и решил, что интернет мне не нужен. Дома есть Wi-Fi и его мне достаточно. Я позвонил в справку по телефону 0890 и попросил интернет на моём телефоне отключить и больше не подключать. Прошло время и 4 апреля 2018 года я купил новый телефон. Вставив в него свою Сим карту, начал разбираться в настройках. На счету было порядка трёхсот рублей. Прошло буквально несколько минут и мне нужно было позвонить маме, так как у неё больное сердце и она за меня всегда переживает. А я в этот момент находился в другом городе края, в Ейске. Но Тут чудо происходит. Я не могу звонить с данного номера, так как мне сказали, что нет средств. Я проверил баланс. Действительно на счету минус 0,6 рублей. Дозвонился в справку, мне сказали,что подключили интернет по факту. Хотя у меня даже не спросили, нужен ли он мне(((Как так? Пополнить с карты сбербанка тоже не получилось. И как мне быть? Как связаться с мамой? Вдруг ей плохо… Слава Богу, всё обошлось. Благо входящие звонки бесплатно. А ведь могло быть и хуже. Я инвалид 2 группы. У меня тяжёлая болезнь. Мне нельзя нервничать. А тут столько переживаний…Поэтому настоятельно прошу Вас проверить работу ПАО МТС и запретить им навязывать услуги. Пусть мне вернуть мои деньги на номер телефона, а за причинённый моральный и физический вред здоровью пускай переведут мне 30000(тридцать тысяч) рублей на счёт моей карты сбербанка № 2202 2003 9895 8932. Буду от Вас ждать письменного ответа. Спасибо. P.S. 6 апреля я обратился в салон МТС на Зиповской, где оставил жалобу на имя руководителя ПАО МТС Мосякину А.А. Но пока ответа нет. Подожду, потом буду обращаться в суд! 09 апреля 2018 год |
публикация персональных данных это провокация против мистера Косых? |
Лёву обидели снова Подавай не бойся тем более ты как инвалид 2 группы освобожден от уплаты пощлин и судебных расходов |
Лёа похоже нажрался и полфорума зафлудил)))) |
[quote=Мартин;45488169]Меня зовут Виталий Александрович Косых, проживающий по адресу: 350072 г. Краснодар, ул. Компрессорная д.3 кв.4. [/quote]Это надо быть сверх генальным что бы вот так палить свои личные данные в сети . Ну чего уж давай тогда до полного комплекта номер кредитки и паспорта мы кредитов наберём. Блин потом скулят * Почему деньги пропадают а количество кредитов растёт ? * |
[quote=Мартин;45488169]Дней десять попользовался и решил, что интернет мне не нужен. Дома есть Wi-Fi и его мне достаточно.[/quote]А дома Вай-фай откуда ? Из радиоточки ? [quote=Мартин;45488169]Я в конце февраля 2018 года подключил интернет на свой мобильный телефон 8-918-068-37-37. Оплатил за месяц вперёд порядка 250 рублей. Дней десять попользовался и решил, что интернет мне не нужен. [/quote]Вот !!! а меня мама учила сначала думать а потом делать но никак не наоборот - это очень облегчает дальнейшую жизнь . [quote=Мартин;45488169]На счету было порядка трёхсот рублей. [/quote][quote=Мартин;45488169]пускай переведут мне 30000(тридцать тысяч) рублей на счёт моей карты[/quote] А малой то не пальцем деланый )))) вот как надо бабки подымать )))) [quote=Мартин;45488169]где оставил жалобу на имя руководителя ПАО МТС Мосякину А.А. Но пока ответа нет.[/quote]Надо было писать в Спортлото и Прогноз Погоды они сразу отвечают и даже специалистов на дом присылают в белой униформе )). |
Ну кто еще из не посмеялся над инвалидом? |
0-Мартин > Попробуйте Йоту, это безопасный оператор. |
яйтсо конченые воры. проверено. |
8-Лёва777 > Зачем ты так про Единую Россию?.. |
[quote=LID;45488301]Надо было писать в Спортлото и Прогноз Погоды они сразу отвечают [/quote]Та шо там они отвечают! Каждый день слышу одно и то же "синоптики обещают". |
Попробуй сюда напиши заявление. [url]https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/[/url] |
[quote=LID;45488301]А дома Вай-фай откуда ? Из радиоточки ?[/quote] Домашний интернет + ТВ это одно,а мобильный интернет-совсем другое.У жены мобильного тырнета нет,хватает домашнего,через вафлю. Чота не так? И платится соответственно за домашний отдельно,а за мобильный отдельно.))) |
[quote=Троян888;45491721]У жены мобильного тырнета нет,хватает домашнего[/quote]Ну и семейка! |
[quote=Вожделение междометий;45491728]Ну и семейка![/quote] Он ей не нужен в принципе.Что не так,какля? + А ты по прежнему "дурака" включаешь? Зачем так жить-хз.(( |
13 Вожделение междометий А че не так с семейкой? У меня тоже мобильного нет и внах не нужен. Есть полоса широкая дома и мне ее достаточно более чем. Делюсь с народом, раздаю по беспорольно |
9 Eddie И тут суки ее обижают? )) |
[quote=Авиатор;45492050]раздаю по беспорольно [/quote]ШООО? |
[quote=Троян888;45491913]Он ей не нужен в принципе.[/quote]Скоро и ты в принципе будешь. |
[quote=Троян888;45491705] Попробуй сюда напиши заявление. [url]https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/[/url] [/quote] Спасибо, уже написал. Пришло письмо, что ответят 9 мая. Во как))) |
19-Мартин >Открытку пришлют поздравительную - проверено. Броня крепка и танки наши быстры. |
[quote=Вожделение междометий;45492346]Скоро и ты в принципе будешь.[/quote] Да,ты не изменился.((( Такой же длбб. |
[quote=Мартин;45492652]Спасибо, уже написал. Пришло письмо, что ответят 9 мая. Во как)))[/quote] У них правило-на ответ даётся месяц.) Их (мтс) нагнут,посмотришь.) |
17 Гена Куприков С роутера снят пароль. Это так сложно для твоего мозга? |
Есть моменты в этом случае, в которых нужно разобраться. Похоже, что автор сначала подключил услугу - пакет трафика в несколько гигов за 250руб./месяц. Потом передумал, позвонил в МТС и сказал чтобы отключили эту услугу с абонплатой ежемесячной. Но при отключении этой услуги возвращаются перевоначальные условия предоставления интернета - в пределах 8-9 руб. за мегабайт. Просил ли автор полностью отключить интернет ему? А не просто отключить дополнительную услугу. Вот в чем вопрос! Скорее всего нет. На старом телефоне интернет просто был отключен, и телефон не использовал интернет. В новом телефоне похоже в настройках была включена опция использования интернета. Вследствие чего новый телефон после включения стал потреблять трафик, к примеру, для обновления ПО, из-за чего баланс ушел в минус. А при стоимости мегабайта около 8 руб. это сделать очень просто. Баланс был 300 руб., получаем 300/8=37,5 мегабайт скачал телефон, по нынешним меркам это маленький объем даже для телефона. Поэтому, что либо содрать с МТСа навряд ли получится... |
23-Авиатор >шо за 17 Гена? ты о5 нажрался? |
[quote=Авиатор;45493353]С роутера снят пароль.[/quote] А вот это уже зря. Завтра мистер Аллаявбар, или мистер Девочкапокажиписюятебеледенецдам набедокурят так, что этим делом займутся компетентные люди. Это только у Тони Геращенковой проблемы с вычислением АйПи, а у ребят из управления "К", с этим проблем нет, равно как и проблем с ISP на предмет сопоставления ИП и авторизованного пользователя в конкретный момент времени. И за яйца возьмут именно тебя, а не виртуального длбба. Может, когда нибудь, ты и докажешь, что не верблюд, но нервы потрепят знатно. |
[quote=Искусственный Интеллект1;45497171] Есть моменты в этом случае, в которых нужно разобраться. Похоже, что автор сначала подключил услугу - пакет трафика в несколько гигов за 250руб./месяц. Потом передумал, позвонил в МТС и сказал чтобы отключили эту услугу с абонплатой ежемесячной. Но при отключении этой услуги возвращаются перевоначальные условия предоставления интернета - в пределах 8-9 руб. за мегабайт. Просил ли автор полностью отключить интернет ему? А не просто отключить дополнительную услугу. Вот в чем вопрос! Скорее всего нет. На старом телефоне интернет просто был отключен, и телефон не использовал интернет. В новом телефоне похоже в настройках была включена опция использования интернета. Вследствие чего новый телефон после включения стал потреблять трафик, к примеру, для обновления ПО, из-за чего баланс ушел в минус. А при стоимости мегабайта около 8 руб. это сделать очень просто. Баланс был 300 руб., получаем 300/8=37,5 мегабайт скачал телефон, по нынешним меркам это маленький объем даже для телефона. Поэтому, что либо содрать с МТСа навряд ли получится... [/quote] А разве Оператор сотовой связи имеет право подключать услугу без моего ведома? |
[quote=Мартин;45507172]А разве Оператор сотовой связи имеет право подключать услугу без моего ведома?[/quote] А ты все смс от него читаешь и переходишь по всем ссылкам, когда он пишет про изменения в тарифах? |
[quote=Мартин;45507172]А разве Оператор сотовой связи имеет право подключать услугу без моего ведома?[/quote] Услуга предоставления интернета входит в тариф, то есть подключена она изначально. Ее можно отключить. Зайдите в личный кабинет на сайте мтс-а и отключите эту услугу. |
Докладываю: МТС перевело на счёт телефона 300 рублей без каких-либо комментариев, но сказали, что письмо выслали почтой. Подождём-с))) С праздником всех, друзья!!! Любите друг друга!!!))) |
Пришло письмо от МТС.Написали, что рады со мной сотрудничать ивернули мне деньги только из-за уважения и по доброй воле. Хотя, говорят, что мы не обязаны были возмещать эти деньги, а только ради дружбы со мной они так сделали. С РоСкомнадзора тоже пришло большое письмо. Посоветовали обращаться в суд. Что я и буду делать))) |
[quote=Мартин;45571423]Посоветовали обращаться в суд. [/quote] там то вас и окунут в реальность )) |
Главное, чтобы не в г@вно:))) |
[b]Посоветовали обращаться в суд.[/b] - как деликатно сейчас посылают в сад :-)) |
Текущее время: 02:26. Часовой пояс GMT +3. |