Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Общественная жизнь (http://forums.kuban.ru/f1476/)
-   -   очередное будущее потрясение для края (http://forums.kuban.ru/f1476/ocherednoe_budushee_potryasenie_dlya_kraya-6420848.html)

флекс 14.01.2015 20:51

37-КакБудда > без ротенберга конечно можно, но боюсь что тут еще с технологиями голодовочка на горизонте светит. Мост жеж не абы какой, а гигант. Плюс туда жеж погода зимой в Керченском проливе не подарок. Ну и Какляндию куды девать- согласовывать надо. А вдруг не согласуют?

флекс 14.01.2015 20:52

[quote=Ментол;37733958]Вопросов больше не имею. [/quote] уверен что вы на самом деле прониклись тем что одна Бросьнефть должна Западу треть жалких остатков Стабфонда))

котяра 14.01.2015 20:54

36-флекс > вот здесь, уважаемый, возможно Вы спороли чушь, ибо строительство моста было оговорено ещё несколько лет назад межправительственным протоколом с хохлами и, соответственно, к санкциям в отношение Застройщика не должно привести...
хотя пиндосы на всё способны, но тут как бы нет повода с юридической точки зрения...
а застройщиком будет дирекция от Росавтодора, это уже решённый вопрос, как я писал выше...

флекс 14.01.2015 20:58

[quote=котяра;37733991] строительство моста было оговорено ещё несколько лет назад межправительственным протоколом с хохлами[/quote] боюсь, дорогой товарищ, что хохлы изыщут механизьмус отзыва своей подписи с того протокола, если конечно сам протокол не является протоколом о намерениях рассмотреть в далеком будущем проект и вот тогда то утрясти все формальности.
[quote=котяра;37733991]а застройщиком будет дирекция от Росавтодора, это уже решённый вопрос, как я писал выше...[/quote] дирекция Автодора может быть только посредником через которого будут выделены бабки. Автодор ни строить, ни петь сам не умеет, а привлекает для этих целей подрядчиков. А вот как раз их то на горизонте как-то бегущей толпой не наблюдается. Редкие тени, судя по уменьшению, бегут в обратном направлении.

KakBudda 14.01.2015 21:00

41-флекс > тогда газ отключим (с) у руководства же фантазия как деревянная линейка

флекс 14.01.2015 21:09

45-КакБудда > да ради бога, я не против)) Я лишь говорю о том что тысячекратно геморройный мост можно заменить на принципиально иную схему снабжения острова, только и всего)) Один контейнеровоз за раз перевозит тысячу контейнеров. Одна фура- один. один паром- 150 фур. Контейнеровоз гораздо менее требователен к волнению чем паром для погрузки-выгрузки. Ну и т.д. Это все тупая и скушная экономика. А тут Мост, Символы, Няшмяш и прочая фаллическая сакрота))

котяра 14.01.2015 21:14

44-флекс > они же Крым себе возвращать планируют, а тут такая халява...
да и не уверен, что есть такой механизмус...
весь год уже речь идёт об этом строительстве, а хохлы молчат, как рыба об лёд... думаю, будут молчать и дальше...
по поводу подрядчиков - я не думаю, что тот же Мостотрест или ДСК "Автобан" (московский, не путать с афипским) откажутся от такого объекта...

котяра 14.01.2015 21:20

мне, как технарю, не вполне понятны причины строительства именно моста, а не тоннеля...
тоннель - с одной стороны, более дорогое сооружение на 1 м2, но эти затраты с лихвой отобьются более дешёвым содержанием и побоку ветры, гололёд и т.п. как во время строительства, так и во время эксплуатации

флекс 14.01.2015 21:21

[quote=котяра;37734184]да и не уверен, что есть такой механизмус...[/quote] я так понимаю вы даже не уверены в том что это не протокол о намерениях, что скорее всего. Конкретные договоренности там просто исключены поскольку даже подобия проекта нет и до сих пор, не говоря уж о тех временах когда протокол был подписан. А ПОН как вы надеюсь понимаете это макулатурка ни о чем. Типа гарантийного письма между юрлицами))
[quote=котяра;37734184]весь год уже речь идёт об этом строительстве, а хохлы молчат,[/quote]
кричать им действительно не о чем, поскольку никаких шагов в этом направлении противной стороной не предпринимается. Болтать можно сколько угодно. [quote=котяра;37734184]я не думаю, что тот же Мостотрест или ДСК "Автобан" (московский, не путать с афипским) откажутся от такого объекта... [/quote] еще раз повторюсь что дело может быть в а) Отсутствии технологий и невозможности нанять субподрячиков из-за бугра. б) Недостатка финансирования в виду гигантомании. Вариант с лимперардофсоче, обошедшейся в разы дороже, уже не получится- бабло ёк)

котяра 14.01.2015 21:28

49-флекс > дык чтобы отмазаться от санкций, там и не нужна конкретика...
типа, собирались строить? да
возражений нет? нет
деньги с вас просят? (с хохлов) нет
какие тогда проблемы?
[quote=флекс;37734247]Отсутствии технологий и невозможности нанять субподрячиков из-за бугра[/quote]
я думаю, технологий хватит уже опробованных у нас и субподрядчики из-за рубежа нафиг тут не нужны...
сочинские тоннели и эстакады построили вообще без иностранцев...

флекс 14.01.2015 21:38

[quote=котяра;37734301] дык чтобы отмазаться от санкций, там и не нужна конкретика... типа, собирались строить? да возражений нет? нет деньги с вас просят? (с хохлов) нет какие тогда проблемы?[/quote] не будем загадывать не в канун Сочельника. Я уверен что как только вопрос о строительстве моста перейдет из болтологической в реальную плоскость каклы поднимут вой, на который сбежится вся сердобольная мировая общественность. а качать права в духе покойного Джугашвили у крабэ не хватит силенок, чай не СССР за спиной.
[quote=котяра;37734301]я думаю, технологий хватит уже опробованных у нас и субподрядчики из-за рубежа нафиг тут не нужны...[/quote]
у нас есть успешные примеры мостов-гигантов в 19 км, способные нести не то 6, не то 8 полос автомобильной, 2 линии железной дорог, и несуразную кучу не то силовых кабелей, не то водопроводных труб, в мелководном проливе известном своими нагонными ветрами и прочей веселой ерундой? Тоннель конечно был бы сподручнее, но отчего-то речь ведется только и исключительно о мосте. Видимо зарываться в землю как-то несолидно, международный прыстыж не позволяет))

Ментол 14.01.2015 21:38

[quote=флекс;37733972]уверен что вы на самом деле прониклись тем что одна Бросьнефть должна Западу треть жалких остатков Стабфонда))[/quote]
Совсем нет, я просто последовала вашим рекомендациям и спросила у гула.
Он считает, что вы не правы. Связи нет.
[url]http://www.fontanka.ru/2014/10/25/071/[/url]

флекс 14.01.2015 21:42

[quote=Ментол;37734394]Он считает, что вы не правы. Связи нет.[/quote] Ну слава Великому. Да пребудет с ним Слива Сибири))

котяра 14.01.2015 21:45

51-флекс > чепуха... "международный престиж" не помешал Англии и Франции прокинуть под Ла-Маншем именно тоннель... причём в несколько раз большей протяжённости...
тем непонятнее решение именно о строительстве моста...

imported_Dimentiy 14.01.2015 21:47

54-котяра > А чего там по этому тоннелю ездит?

котяра 14.01.2015 21:49

да и не будет там моста длиной 19 км, по Тузле будет обычная дорога на твёрдом основании... итого, грубо, выходит 2 сооружения километров по 7...

флекс 14.01.2015 21:50

54-котяра > *мыждународный прыстыж* не помешал Норвегии и Германии ввиду нездорового вида в экономике отказаться от проведения очередной Зимней олимпиардо. а вот воффка схватился за нее обеими руками, и забабахал наклав на все трудности и десятикратно вспухшие расходы. Ибо прыстыж все, а бабло- мусор, нефть еще нарожает))

котяра 14.01.2015 21:51

55-Dimentiy new > то же самое, что будет ездить в Крым и обратно...
железная дорога и автотранспорт...

флекс 14.01.2015 21:51

[quote=котяра;37734494]19 км, по Тузле будет обычная дорога на твёрдом основании... итого, грубо, выходит 2 сооружения километров по 7... [/quote] не будет 19, будет 14(2х7). Так у нас есть успешные примеры слоновьих мостов по 7 км со всей заявленной грузоподъемностью?

imported_Dimentiy 14.01.2015 21:52

58-котяра > под Ла Маншем что ездит?

котяра 14.01.2015 21:53

59-флекс > не готов навскидку ответить, ибо не знаю параметров мостов через Волгу и на остров Русский...

котяра 14.01.2015 21:54

60-Dimentiy new > я уже ответил
[quote=котяра;37734518]железная дорога и автотранспорт... [/quote]

imported_Dimentiy 14.01.2015 21:58

62-котяра > Под ла маншем железнодорожный двухпутный тоннель. И как технарь Вы должны понимать что сделать тоннель вмещающий еще и автодорогу в разы сложнее, если возможно вообще.

флекс 14.01.2015 21:59

61-котяра > если вы о мосте у с.Пристанное за Саратовым то он чисто автомобильный. К АТЭС полагаю тоже железную ветку вряд ли тянули.

котяра 14.01.2015 22:04

63-Dimentiy new > насколько я помню, навскидку,
их там 3 - автомобильный и 2 железнодорожных...
64-флекс > я думаю, что это уже нюансы...
нет, я в курсе, что железнодорожные и автомобильные мосты рассчитываются под разные нагрузки, но не думаю, что расчёт совмещённого сооружения вызовет непреодолимые трудности...

котяра 14.01.2015 22:08

63-Dimentiy new > а зачем всё тулить в один тоннель?
можно построить рядом 2
скорость проходки от этого не уменьшится...

флекс 14.01.2015 22:10

[quote=котяра;37734643]я думаю, что это уже нюансы...[/quote] эти ньюансы стоят миллиарды, которых сейчас не то чтобы много. Видимо в том и состоит загвоздка с мостом))

imported_Dimentiy 14.01.2015 22:13

65-котяра > там два железнодорожных (однопутных) и один служебный тоннель. Если туда еще затулить штуки 4 автомобильных, то затея будет просто нереальной. Кроме того еще никто не сказал что построить там что либо возможно.

imported_Dimentiy 14.01.2015 22:14

Построить там... Имеется ввиду под Керченским проливом.

котяра 14.01.2015 22:25

68-Dimentiy new > а "ещё" не надо...
там вполне хватит железнодорожного однопутного и автомобильного двухполосного...
а когда этого будет недостаточно - тогда уже и поднимать вопрос о строительстве дополнительных нитей...

котяра 14.01.2015 22:28

67-флекс > я так не думаю...

imported_Dimentiy 14.01.2015 22:31

70-котяра >посмотрите тоннели которые есть под проливами. в одном тоннеле полосу одну максимум делают. Могу канеш и ошибаться. А если полоса одна, то шо делать когда там пердящий камаз закипит? Адыгейский джигит догонит пенсионера?

котяра 14.01.2015 22:32

в любом случае, для края эта стройка не будет потрясением, а принесёт новые рабочие места и налоги в краевой и муниципальные бюджеты...
не говоря уже о развитии инфраструктуры, ведь одним только мостом или тоннелем дело никак не может ограничиться...
при реконструкции М4 заставили ведь московсих и прочих генподрядчиков отдавать не менее 30% объёмов местным субчикам...

котяра 14.01.2015 22:35

72-Dimentiy new > я не вижу принципиальных различий по сравнению с сочинскими тоннелями...
они все двухполосные...
ну догонит, ничего страшного, будет тошнить, никто от этого ещё не умер...

флекс 14.01.2015 22:36

[quote=котяра;37734893]в любом случае, для края эта стройка не будет потрясением[/quote] не будет никакой стройки. Потриздят и разойдутся)) Путе надо братву озерную спасать, мундияли проводить, войну в Лугандонии спонсировать, социалку сливают, фискальный пресс усиливают. Куда там тем мостам. ЗАфрахтуют еще пяток здоровенных паромов у турок, расширят терминал в Керчи-Порт-Кавказе, будут перебиваться пока нафта к сотне за барыло не вернется.

котяра 14.01.2015 22:56

75-флекс > насколько мне известно, ключевые решения уже приняты и назад дороги не будет...
единственно, что построят, возможно, не за 3-4 года, а пусть за 5-7...
как-то так...

Suvorov 14.01.2015 22:58

Предлагаю делать ставки. А то построят-не построят...
пустые разговоры.
Кто зуб даст, что построят?)

котяра 14.01.2015 23:07

77-Суворов Евгений > я дам, но очень дорого его оценю...
(((-;

котяра 14.01.2015 23:18

79-are > никогда не говори никогда (с)...
внук короля дал свой королевский зуб за прогноз?
(((-;

котяра 14.01.2015 23:24

81-are > я ж говорю - он разве поставил свой королевский зуб?
прогнозы они и есть прогнозы - через 5 лет может быть доллар будет стоить 5 копеек в базарный день...


Текущее время: 04:15. Часовой пояс GMT +3.