![]() |
Очередная подлянка антинародного правительства Правительство России поручило Минтрансу подготовить условия для введения платы за проезд грузовых автомобилей массой более 12 тонн не только по трассам федерального значения, но и по межмуниципальным и региональным дорогам. При этом дополнительно рассматривается и возможность обложения проезда грузовиков массой от 3,5 тонны. [url]http://izvestia.ru/news/582278[/url] Таким образом, для грузовиков могут стать платными любые дороги. |
Надо исчо тротуары сделать платными. |
У нас на районе перед мусорником просто жесть, а не дорога. В дождь невозможно подойти, вся разбита сраными мусоровозами. А кто ремонтировать будет? |
[url]https://navalny.com/p/4086/[/url] Неожиданно, да? |
1. Правительство решает создать оператора, который будет собирать деньги с большегрузных машин по всей стране. Дальнобойщики разбивают дороги, особенно во время паводков, поэтому надо централизованно взимать плату и справедливо распределять. 2. Идея неплохая, давайте выберем (на открытом конкурсе с участием иностранцев, имеющих опыт) компанию-оператора — решает правительство. 3. Тут вылезает Чемезов из Ростеха: из соображений национальной безопасности конкурс проводить нельзя, надо всё отдать «дочке» Ростеха. 4. Ок. С национальной безопасностью не поспоришь. Создается «дочка» Ростеха, ей передается право собирать деньги с дальнобойщиков. 5. Сегодня нам сообщают: Сын Аркадия Ротенберга соберет плату с дальнобойщиков. Он приобрел 25% оператора системы взимания платы, которая с ноября охватит все федеральные трассы. То есть та самая дочка Ростеха, которая для национальной безопасности, тихо, без шума и конкурсов-аукционов взяла в акционеры Ротенберга-мл. |
2-Dede > Нанять тупых америкосов?[url]http://www.youtube.com/watch?v=p-Z39nCWyN8[/url] |
запрещать, непущать и собирать деньги - это то, что получается у правительства лучше всего. кто то действительно думает, что на собранные деньги отремонтируют дороги? |
Ну значит всё ещё подорожает, т.к. расходы переложат на потребителей. |
[url]http://polunkin-anton.livejournal.com/1582.html[/url] |
8-DEAMON >чо там? Путинбогвсехспасет? |
3-21093 > я сначала не понял что эт за должность такая. А тут вот тебе пжста, разъяснили. И главное просто все как. Не заморачиваясь. Одного госсынка наградили, другой дань собирает. |
Вот вы странные.... "Своих" подкармливать надо. Это было всегда и везде. Это альфа и омега любой политики. Так чего удивляетесь именно сейчас и именно в России? |
Ура! Цены ещё вырастут! Кто-то ещё разориться! Или не? Наверное это пиндоцы всё подстроили. |
Абсолютно-ПО! |
Бей пиндосов, спасай Россию! :о) А чё, вполне... То, шо надо нагибать большегрузы, у меня сомнения не вызывает. Ибо, как катались в светлое время и при повышенной температуре по дорогам, так и елозят. |
[quote=Клон 883;37864635]То, шо надо нагибать большегрузы, у меня сомнения не вызывает.[/quote] во сколько рас повысить? Так шоб народ взвыл?т Так уж шоб наверняка, шоб уже ничо не выросло? |
[quote=Боброта;37863045]Ура! Цены ещё вырастут! Кто-то ещё разориться! Или не? Наверное это пиндоцы всё подстроили. [/quote]Тут есть такой школяр [b]ё[/b]так он вот безудержно и маниакально радуется обесцениванию рубля и росту инфляции хотя вроде местный |
16-OLLY71 > будем откровенны - сей господин есть какой-то тролль-либероид третьего уровня, скрывающий за алчной, лицемеё толерастическоё серце, пенящееся от ненависти к цариз... Вообще, как я гляжу, запускается механизм инфляции. Безусловно, слаще жить нам, обычным людям, от этой вакханалии лучше не будет... Мы явно не порадуемся даже "мелкому жемчугу"... |
лицемеё читать как: лицемерной личиной |
17-Боброта > Это ты-то из числа "обычных людей"? :о))) |
когда на легковом автомобиле въезжаешь в колею, которую "проложили" большегрузы, ругаешься матом и думаешь, что этих сидоров мало наклоняют... возят по 50 тонн вместо разрешённых 20, чтоб бабла сорвать и думают, что так и должно быть... а если по уму - делиться не с гайцами надо, а с бюджетом... тогда, глядишь, и дороги у нас будут в лучшем состоянии... как-то так... |
Лет десять двенадцать назад работая в муниципалитете, я искал пути как отремонтировать дороги которые разбивают грузовые машины в станицах. Руководители предприятий заявили что они платят дорожный налог, но на местные нужды он не использовался и ремонт и эксплуатация местных дорог из него не оплачивалась, да и в бюджет он собирался более высокого уровня. ..опа была полная. Закрыть дороги и ограничить тонаж на ось до уровня газели или вообще оставить легковое движение , не представлялось возможным. Государство же только ухмылялось глядя на ниши дорожные сельские страдания. Сегодня ситуация меняется я за то что бы деньги платили владельцы всех транспортных средств но только в местные бюджеты иначе опять будут проблемы, ведь сегодня добиваются разрушены дорожки построенные в малых населенных пунктах "Советской Властью" , строительство новых дорог в станицах почти не видеться , ремонт осуществляется в меньших объемах , чем необходимо. Того уровня благоустройства, что было в СССР---НЕТ ! Надо что то делать , иначе лишимся того что делали , так не любимые ддермократами и либерастами , коммунисты. Не одни не другие неспособны на прогресс, все обман и показуха. Только "батька " в Беларусси смог обогнать время и сделать свою страну чистой и красивой, мы же можем сделать СОЧИ и почить в лаврах, вроде остального мира и остальной части страны не существует....Проблему решать надо. но так решать, что бы потом не отменять через месяц другой. как с водкой. рекламой и прочими шараханьями власти! |
20. наши дороги не соответствуют той нагрузке, чо сегодня приходится на ось у большегрузов. У "американцев " вообще другие нормативы, дороги выдерживают и проектируются под куда большие нагрузки, но тем не менее их машинам разрешается у нас ездить, но и наши КАМАЗЫ практически в полтора раза пытаются перевезти больше чем положено)))) Весовой контроль хорошая кормушка, надо там все делать автоматически, как со скоростью, сразу в бюджет потекут дополнительные доходы! |
Надо не красоту наводить,а бороться с самым главным пороком - взяточничеством. Все эти путинские годы страна только и знала,как потребляла импорт,ибо как правильно сказала Латынина "при импорте размер взятки меньше,чем при собственном производстве",от того проще даже скрепи китайские завозить. А показуха с чистотой... |
ТРЕПАТЬСЯ ПРОСТО..ВЗЯТКИ Коррупция, а может реально что то делать надо каждому на своем месте... я тут недавно заходил в администрации двух уровней власти! Скажу одно живем все также как при феодализме, всю власть надо заменить специалистами с производства, тогда что то можно сделать, а так они все бюрократы и политики, а сегодня надо делать реальные дела, а на это""тяму нет""" непрофессионализм полнейший, к сожалению! |
А красоту наводить надо ибо без красоты в населенных пунктах никогда не будет красоты и порядка в голове.... |
21-kakadu > если платить только в местный бюджет - за какой тогда содержать и ремонтировать дороги федерального подчинения? а ведь именно по ним идёт наибольшая часть грузооборота... так что - то, что Вы предлагаете - не решение проблемы... 22-kakadu > наши дороги строят согласно нормативных нагрузок... это я Вам как доктор, тьфу, дорожник, говорю... а вот реальные нагрузки на ось у большинства большегрузов превышают нормативные... |
И что ты сделаешь "каждому"? Откроешь агропредприятие,например,наймешь спецов, посеешь,пожнешь,а завтра к тебе ни то московская делегация,ни то краевая на предмет интересного предложения,от которого отказаться нельзя. И нет у тебя предприятия. Как максимум останешься при номинальной должность исполнительно директора. А начнешь права качать, получишь сюжет из к/ф Левиафан. |
Интересно, заходящиеся слюной на большегрузы корытовладельцы на самом деле полагают, что с введением этого налога состояние дорожной сети улучшится? |
28-Stealth > по крайней мере, большегрузы перестанут БОРЗЕТЬ... а сейчас дело обстоит ИМЕННО ТАК... 24-kakadu > вот здесь во многом соглашусь... по мне лучше технократия, чем либерастия... |
27-духовные скрепы > не понял, это мне вопрос? или в воздух? |
[quote=котяра;37865044] .. возят по 50 тонн вместо разрешённых 20. [/quote] представил газель с 50т на борту и поплохело. Пришлось представлять фуру груженную 50-тью тоннами - чуть отпустило, но все равно мутит. Пи..ц, вот что нужно делать со своим мозгом, чтобы додуматься до такого бреда? |
31-Chip_AC > а причём тут газель? по классификации Газель вообще - легковой автомобиль... я говорил исключительно о большегрузах... |
Так помимо дорожного налога за счет которого строятся федеральные , региональные и другие дороги , кроме поселенческих надо брать с местного транспорта еще и налог за убитие местных дорог..ведь по сути не для грузовиков дороги внутри станиц, а ситуация такая шо им приходится по ним ездить..другой вариант это вынести все производственные предприятия и гаражи за пределы населенных пунктов...а так ведь проблему не решить..а насчет нагрузок понятно, что сегодняшний транспорт превышает допустимые на дорожное полотно.. |
26. мы об одном говорим котяра=))) |
33-kakadu > не готов сейчас говорить в деталях, но, насколько я знаю, дорожный налог сейчас распределяется между бюджетами разных уровней... вот в каких долях - не знаю |
32-котяра > а фура груженная коробками с печеньем или сплитами тоже вытягивает 50тонн? |
выход один - более плотный контроль за соблюдением Правил перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов... такой документ есть, только происходит всё как всегда - контроль, по сути, возложен только на ГИБДД со всеми вытекающими отсюда последствиями - за взятки можно всё... |
36-Chip_AC > нет, конечно |
25 это правильно и даже с этого года чего там формируется в сельских поселениях, но проблема есть...мы не имеем таких темпов как в СССР и добиваем многое из того, что сделано коммунистами...это парки..это тротуары и так далее.. не везде так..но в станицах в большинстве есть проблемы... |
Текущее время: 20:00. Часовой пояс GMT +3. |