К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Общественный транспорт как в Европе хочу у нас

Гость
0 - 21.12.2016 - 15:24
У них по билету можно в течении часа на любом траспорте ездить.
Почему у нас так не сделают?
Предлагаю петицию



1 - 21.12.2016 - 15:31
0-Паровоз > и билет будет стоить как в Европе ?
Гость
2 - 21.12.2016 - 15:38
Цитата:
Сообщение от Паровоз Посмотреть сообщение
по билету можно в течении часа на любом траспорте ездить.
Примеры будут? Что то мне такое не попадалось, а цены на такси так вообще космос(((
Гость
3 - 21.12.2016 - 15:40
Я во Вроцлаве по единому билету ездил и в трамвае и автобусе. Срок действия билета сутки. Стоимость билета 3,5 злотых, льготный 1,5 злотых. У нас скорее удавятся, чем сделают такое. Там всё для народа, а здесь всё для чинуш и им подобным.
Гость
4 - 21.12.2016 - 15:53
В Германии ,Франции билет действует час. Так же есть проездные на неделю.
У нас хотя бы на трамвай-троллейбус сделали в течении часа действие билета.
Гость
5 - 21.12.2016 - 16:03
Тогда билет будет стоить не 20 рублей, а 50. Себе в убыток в России местные власти никогда не сделают.
Если за час планируется две-три поездки, то это нормально. А если одна??? Одна поездка в троллейбусе 50 рублей как-то накладно.

Отредактировано Анаксунамун; 21.12.2016 в 16:03. Причина: Описка
Гость
6 - 21.12.2016 - 16:23
Цитата:
Сообщение от Ястреб Посмотреть сообщение
и билет будет стоить как в Европе ?
Ну мечты, вообще то про их зарплаты,типа что бы и у нас такие же.Тогда и цены на проезд будут как то не актуальны.Хотя,о чём это я....
7 - 21.12.2016 - 16:46
В Москве есть такие билеты - в течение 90 минут можно ездить на любом ОТ с любым количеством пересадок.
В СПб должны были в этом году ввести единые на 90 минут и на сутки - не знаю, свершилось ли.
Глядишь, и до Краснодара дойдёт когда-нибудь.
Гость
8 - 21.12.2016 - 16:47
Цитата:
Сообщение от Паровоз Посмотреть сообщение
В Германии ,Франции билет действует час. Так же есть проездные на неделю. У нас хотя бы на трамвай-троллейбус сделали в течении часа действие билета.
В Москве тоже есть. Даже не час, а полтора. И проездных валом.

При покупке на 60 поездок (2400) - выходит 40 рублей поездка на 4 видах транспорта в течение 90 минут.
9 - 21.12.2016 - 16:47
6-кот35 > Лучше мечтайте, чтобы у нас производительность труда была такая же. Тогда и зарплаты будут, как в европах.
Гость
10 - 21.12.2016 - 16:48
7-proff_ >опередил))))
Гость
11 - 21.12.2016 - 16:51
Цитата:
Сообщение от proff_ Посмотреть сообщение
чтобы у нас производительность труда была такая же
Боюсь даже спросить,а что мы должны такого ,,производить",что бы вписаться в Европейский стандарт?Что им от нас надо?,нефть и газ,скажут многие,вроде всё остальное у них есть.
12 - 21.12.2016 - 17:01
Цитата:
Сообщение от кот35 Посмотреть сообщение
что мы должны такого ,,производить",
Не "что", а "как".
Вот картинки:


Вот источники:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F...81%D0%B8%D0%B8
http://glavkonstruktor.ru/upload/izo...in_Russian.pdf
Гость
13 - 21.12.2016 - 17:29
Цитата:
Сообщение от кот35 Посмотреть сообщение
Ну мечты, вообще то про их зарплаты,типа что бы и у нас такие же
Разговаривал с типом одним, да зарплата 2000 евро, но суко за квартиру он отдает 1500... Ну и много чего можно вспомнить чего они не могут позволить на свою зарплату...
Гость
14 - 21.12.2016 - 17:35
13-Физрук >
Это где так он отдает?
Гость
15 - 21.12.2016 - 17:39
а в Краснодаре,транспорт (трамвай-тролейбус) также пунктуален как в Швеции Германии Дании ? если написано в расписании в 17 минут то трамвай и приедит в 17 минут
Гость
16 - 21.12.2016 - 17:42
Цитата:
Сообщение от Физрук Посмотреть сообщение
но суко за квартиру он отдает 1500...
За аренду или ипотека?
И это, 2к ойро вроде и в России - не предел мечтаний.
Гость
17 - 21.12.2016 - 18:00
Цитата:
Сообщение от milaluy Посмотреть сообщение
но суко за квартиру он отдает 1500...
ну с дуру можно и за три тыщи евро в сутки квартиру снять))) хЛавное понты)))
у меня почти 90кв.м квартира в среднем пятцот евро в месяц .зарплата в среднем 2 тыщи триста .
Гость
18 - 21.12.2016 - 18:04
в ЕС закон--квартплата и ипотека не должна превышать определенный процент выплаты от зарплаты.
Гость
19 - 21.12.2016 - 19:22
Интересно так. В троллейбусе кондуктор собрала деньги. Пробка, ползет еле-еле. Через час кондуктор опять с этих же пассажиров собирает деньги. Так транспорту выгоднее будет стоять в пробках, чем ездить.
20 - 21.12.2016 - 20:16
А ведь в 90-х были проездные суточные, недельные, месячные и даже квартальные.
Гость
21 - 21.12.2016 - 21:21
Трогательный спор...Одно скажу,если бы общественный транспорт так же обслуживал людей,как в Вене,то я бы только на нем и ездил.А на авто ездил бы только в деревню.Или еще куда,но уж точно не на работу.
Гость
22 - 21.12.2016 - 21:42
13-Физрук >За квартиру 400-600 евро при зарплате 2700евро.И про транспорт,и про жилье,и про еду.http://anothercitizenship.com/pmzh/p...v-avstrii.html
23 - 21.12.2016 - 21:44
21 - так ты недавно хвалился тем, что купил нам новые трамваи и теперь это твой любимый вид транспорта. Все? Любовь прошла? Помидоры хоть остались? Трогательное изменение взглядов ))))
Гость
24 - 21.12.2016 - 22:25
23-Новых,комфортабельных трамваев в городе действительно мало.Но,вот-вот обновится весь парк!http://krasnodar.bezformata.ru/listn...mvai/44296339/
Гость
25 - 21.12.2016 - 22:59
Цитата:
Сообщение от Кузьмич Посмотреть сообщение
Трогательный спор...Одно скажу,если бы общественный транспорт так же обслуживал людей,как в Вене,
Вот-вот,хотел тебя искать,чтоб ты рассказал,как там в венах.))
Гость
26 - 22.12.2016 - 00:02
15-барин >
Цитата:
Сообщение от барин Посмотреть сообщение
также пунктуален как в Швеции Германии Дании ? если написано в расписании в 17 минут то трамвай и приедит в
.......
конечно он приедет в... это в краснодаре ибо что? ибо властями абсолютно ничего не предпринято чтобы трамвай имел преумущество как того предписывает пдд .У трамвая якобы выделенная линия только она по той же садовой, горького ,кирова оказывается выделенна для всех.Абсолютно ничего не предпринято.Стоял он за мафынками в пробках и стоит и будет стоять.Поэтому и приедет не в 17 минут как написано а в....
Ну конечно доблестные власти разорились на железные знаки 3.2 по тем же кирова садовой горького.И теперь после 18-ти часов машины также прекрасно ползут под эти знаки.Точно также как раньше ползли без этих знаков.Спасибо большое нашим мерам перам серам и прочим мозгодумам которые нихрена лучшего не придумали! Да в принципе оно им никогда и ненадо было.Мы же элита еси чё эскорт с мигалками ну или вертолет а на всех остальных насрать с высоты полёта того вертолёта.Быдло должно стоять в пробках.
Гость
27 - 22.12.2016 - 10:22
Цитата:
Сообщение от Ястреб Посмотреть сообщение
0-Паровоз > и билет будет стоить как в Европе ?
- два евро - и дело в шляпе. :)
Гость
28 - 22.12.2016 - 10:24
Цитата:
Сообщение от Гуцул Посмотреть сообщение
Я во Вроцлаве по единому билету ездил и в трамвае и автобусе. Срок действия билета сутки. Стоимость билета 3,5 злотых, льготный 1,5 злотых. У нас скорее удавятся, чем сделают такое. Там всё для народа, а здесь всё для чинуш и им подобным.
- наверное, полякам уже надоело "все для народа", поэтому в Варшаве сейчас бунтуют? :)
Гость
29 - 22.12.2016 - 10:28
Цитата:
Сообщение от Паровоз Посмотреть сообщение
В Германии ,Франции билет действует час. Так же есть проездные на неделю. У нас хотя бы на трамвай-троллейбус сделали в течении часа действие билета.
- ага, одна пробка - и деньги за "билет на час" - коту под хвост.
А проездные билеты у нас отменили штоль?
Гость
30 - 22.12.2016 - 10:29
Цитата:
Сообщение от nicksheff Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Паровоз В Германии ,Франции билет действует час. Так же есть проездные на неделю. У нас хотя бы на трамвай-троллейбус сделали в течении часа действие билета. В Москве тоже есть. Даже не час, а полтора. И проездных валом. При покупке на 60 поездок (2400) - выходит 40 рублей поездка на 4 видах транспорта в течение 90 минут.
- в столице есть метро, а тут вместо часа надо часа три тогда делать.
Гость
31 - 22.12.2016 - 10:32
Цитата:
Сообщение от барин Посмотреть сообщение
а в Краснодаре,транспорт (трамвай-тролейбус) также пунктуален как в Швеции Германии Дании ? если написано в расписании в 17 минут то трамвай и приедит в 17 минут
- не барское это дело на трамваях кататься.
Гость
32 - 22.12.2016 - 10:35
Цитата:
Сообщение от барин Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от milaluy но суко за квартиру он отдает 1500... ну с дуру можно и за три тыщи евро в сутки квартиру снять))) хЛавное понты))) у меня почти 90кв.м квартира в среднем пятцот евро в месяц .зарплата в среднем 2 тыщи триста .
- ... и квартиру снимать... :)
33 - 22.12.2016 - 11:36
12-proff_ > Лукавая картинка для тупорылых лохов, полных баранов в экономике. Как скажи на этой картинке оценена производительность труда? В тоннах стали на человека? В количестве квадратных метров построенных строителями? В проданных продавцом банках пива? НЕТ. Тупо в туалетной бумаге, которую пиндосская ФРС рисует даже не вагонами а железнодорожными составами.
Если же перейти к фактам, то пиндосская сталелитейная промышленность в США в 2015 году произвела 78,92 миллиона тонн стали, в России в этом же году произвели 71,11 миллионов тонн. Если брать соотношение "производство на душу населения в килограммах" то на среднепиндосскую душу пришлось 235 килогамм стали, а на среднерусскую - 496 кило. Интересное и забавное соотношение - население России вдвое с лишком меньше чем в Пиндосии, а стали больше делает на душу населения...
Но это еще не все, дальше начинается вранье Большой Статистики. По ней в сталелитейной промышленности США занято порядка 160 тысяч человек, в российской - почти 400 тысяч. На основании этого делается вывод что дескать в США производительность труда в отрасли выше почти в 3 раза. Но справедлива ли оценка количества работающих? Тоже нет. В российской статистике учитывается весь персонал работников сталелитейного завода - от директора до уборщицы. В американской статистике учтены лишь работающие непосредственно в производственном процессе. А остальные стыдливо выведены за скобки в графу "обслуживающий персонал". Потом, когда смотрим в рынок труда США то удивляемся, а чего там почти 90% работающего населения пасется в сфере услуг? А там сидят все бухгалтеры, которые существуют - от оказывающей консультационные услуги населению в области налогообложения до главного финансиста Боинга. Он не относится к авиационной, ракетной и прочей промышленности США в которых подвизается Боинг, он ОБСЛУГА.
Таким нехитрым джидайским ходом пиндосы получают офигенно высокую "производительность труда" в отдельно взятых отраслях. А по факту работают не лучше чем в России, а только ДОРОЖЕ. В долларах в час, в стоимости болванки и прочая.
Если уж говорить за лидеров по производительности труда то это китайцы с южными корейцами и японцы. А нас кормят жвачкой, в которой лидер это ЮСА, в топе канадцы с немцами, и типа даже вонючие польские бездельники лучше работают.
Гость
34 - 22.12.2016 - 11:47
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Потом, когда смотрим в рынок труда США то удивляемся, а чего там почти 90% работающего населения пасется в сфере услуг?
78% - это почти 90%?
35 - 22.12.2016 - 11:52
34-nicksheff > О, российская ОБСЛУГА прорезалась! :)))))
А хочешь рассмотреть реальность поближе? Занятость населения США по отраслям хозяйства, 2014 г.:
производство товаров: 21,8 млн. человек (9%);
промышленность: 13,7(6%);
строительство: 7,4 (3%);
оказание услуг (питание, гостиничное хозяйство и др.):
116,1 (47%);
розничная продажа: 15,5 (6%)
профессиональные или бизнес услуги: 18,1 (7%);
образование, здравоохранение:18,6 (7%);
отдых и гостиничный бизнес: 13,7 (5%);
правительство и государственные должности:
22,3 (9%).
Только то что выделено жирным это хоть по диагонали но вписывается в концепцию "производства" - на пример в России каменщики которые строят частные дома как ИП учитываются статистикой в сфере "услуги населению"....
36 - 22.12.2016 - 13:02
33-Злобный >
Чукча не читатель, чукча писатель?
Отчёт маккинзей, ссылка на который под картинкой, ЧСВ не позволило прочесть?
Там сравниваются и натуральные показатели, не только их оценка в "бумаге".
Вот наш банковский сектор:

Вот торговля:

Вот строительство:

Вот электроэнергетика:

И если аргументы про "вранье Большой Статистики" и учёт персонала сферы услуг могут как-то проканать в производственных секторах (и то - со скрипом), то в торговле и банковских услугах не канают от слова "совсем", потому как эти отрасли учитываются в сфере услуг чуть более, чем полностью.
37 - 22.12.2016 - 13:17
Цитата:
Сообщение от Пряник Посмотреть сообщение
.... ибо властями абсолютно ничего не предпринято чтобы трамвай имел преумущество как того предписывает пдд .
У трамвая якобы выделенная линия только она по той же садовой, горького ,кирова оказывается выделенна для всех.Абсолютно ничего не предпринято.Стоял он за мафынками в пробках и стоит и будет стоять.Поэтому и приедет не в 17 минут как написано а в....
Ну конечно доблестные власти разорились на железные знаки 3.2 по тем же кирова садовой горького.И теперь после 18-ти часов машины также прекрасно ползут под эти знаки.
Спасибо большое нашим мерам перам серам и прочим мозгодумам которые нихрена лучшего не придумали!.......
Быдло должно стоять в пробках.
И кто ж это все ????
И кто ж в этих самых машинках, ползущих по трамвайке под знаки ?????
Ты случаем не в их числе??? Иль можь там твои родственники/соседи/сослуживцы (мама, папа, брат, сват, сестра и т.д.)
Иль там едут только все чинуши, а не успешные менеджеры иль прочие, кладущие прибор на установленные знаки, на всех прочих находящихся с другой стороны окон своего авто ....?????
38 - 22.12.2016 - 13:49
36-proff_ > Эк тебя в очко торкнуло, пропиндосник! Но ты опять как последний лошара сидишь жопой в луже - и мне лень разбивать твои розовые очки по всем пунктам, хватит и одного-двух.
По поводу торговли: оценка произведена с точки зрения "меньше работников больше качество", что на деле совсем не так. Гипермаркеты и крупные торговые сети на которые ориентировали акцент рисователи твоей картинки подпадают под ту же самую лажу в которой сидят и сталелитейщики: в российской статистике учитываются ВСЕ работники торговой сети, а не только стоящие непосредственно за прилавками как любят считать пиндосики. Торговая сеть Магнит имеет порядка 190 тысяч сотрудников. Это что - все продавцы? :)))) А тупые трепачи-статисты поставили их всех без исключение в графу "количество работников". Водила, ведущий магнитовскую фуру, программист-1Сник, инженер-теплотехник рисующий схему отопления в новом гипере Магнита - они включены в количество работников прилавка! Вот оно, владение способом подачи информации - как дышло, куды повернув туды и вышло...
Теперь за производительность труда в генерации электроэнергии: здесь к тупому увеличению количества занятых в отрасли за счет не имеющих никакого отношения непосредственно к герерации людей прибавляется еще и сами способы получения электроэнергии: в США на 2013 год 67% электроэнергии выработано тепловыми электростанциями, 19% - атомными, 7% выработано ГЭС, остальные 6% - всяческие черезжопные и черезвычайно затратные механизмы в виде "возобновляемых источников", в которых каждый выработанный киловатт стоит на порядок дороже традиционных методов. А всего было выработано не многим более 4000 миллиардов киловатт-часов. Переходим к Россиии - в том же 2013 году суммарно произведено немногим более 1000 миллиардов киловатт-часов. По способам генерации - на долю ТЭЦ приходится более 68%, на долю ГЭС 20%, на долю АЭС - 11%. И только менее 1% - на долю возобновляемых источников. При этом только потенциал гидроэнергетики - 2200 миллиардов киловатт-часов, но поскольку практически все мощности находятся в Сибири где потребление электроэнергии не так уж и велико то приходится ограничивать генерацию до экономически обоснованной с учетом тарифов на передачу электроэнергии уровня. Всего до 200 миллиардов киловатт-часов, менее 10% от потенциальной возможности.
Так что если брать производительность труда в энергетике то по сферам генерации в России весьма большую долю занимает гидроэнергетика, трекюующая намного больше персонала чем атомные и всякие "возобновляемые" способы генерации. И при этом используется эта гидроэнергетика менее чем на 10% от потенциальных возможностей. Ну и как тут объективно судить о производительности труда? Если брать по потенциальным возможностям выработки электроэнергии то она у России при абсолютно том же количестве работников будет в районе 3000 миллиардов киловатт-часов. Но нет объективной возможности столько электроэнергии экономически оправдано использовать, так что получается что самая человекозатратная часть - гидрогенерация - используется менее чем на 10%. Причина - сугубо объективна. Месторасположение выработки электроэнергии по населенности в 100 с лишним раз меньше чем населенность европейской части России. Слишком мало желающих морозить жопы в Мерзложопинсках, поэтому оттуда толпы понаехов валят в Краснодар, не смотря на то что в Мерзложопинске за киловатт электричества платили по 90 копеек а у нас он в 5 раз дороже. По условиям наше основное месо генерации электроэнергии сопоставимо с американской Аляской, где вырабатывается... менее 1% от всего производства электроэнергии в США. Они в Канаде электричество для Аляски покупают, ежегодно импортируя порядка 45 миллиардов киловатт-часов.
Так что, вспомним про то что США в целом расположены в гораздо более приветливой климатической зоне, и все потенциальные возможности по выработке используются на 100%, да еще и не хватает, приходится электроэнергию импортировать - и сравним с возможностями сибирских просторов в потенциале если их перетащит на широту в 45 градусов и южнее?
Сука, ненавижу тупых трепачей, которые берутся равнять хрен с пальцем и при этом с открытыми шЫроко хлеборезками и выпученными глазенапами брызжут слюнями що хрен и длиньше и толще! Это и дуракам ясно - а вот что не ясно дуракам так это то что СРАВНИВАЮТ НЕСРАВНИМОЕ.
39 - 22.12.2016 - 14:07
38-Злобный > Понятно, ЧСВ зудит и ноет, читать источники не позволяет.
А глубокая ненависть к пиндосам застилает глаза, и картинки расплываются. Заметить там, помимо штатов, страны ЕС - совсем не получается. А в ЕС, внезапно, и рабсилу считают так же, как в РФ, и баланс электроэнергетики схожий :)
Не лень было столько слов высерать, не имеющих к теме отношения? Впрочем, можете дальше в сквернословии упражняться - собака лает, ветер носит.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены