К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Об употреблении евреями христианской крови.

Гость
0 - 19.12.2016 - 10:49
http://angel-666.blog.ru/204262771/3...6/reply?page=1

О тайне крови подробно рассказал в своей книге монах Неофит. Родившийся в конце XVIII века в Молдавии, этот нерядовой иудей стал видным раввином. И, глубоко познав сущность иудаизма, неожиданно для единокровцев он отказался от своего высокого сана, окрестился и стал христианским монахом Неофитом. После чего в 1803 году об изуверских традициях евреев он издал книгу «О Тайне крови у иудеев в связи с учением каббалы».
Раввины, узнав о столь опасной книге сразу пообещали большие деньги правителю Молдавии, чтобы уничтожить весь её тираж. Но отдельные экземпляры книги Неофита всё же кто-то сохранил, поскольку в 1818 г. она снова появилась в продаже в Яссах на новогреческом языке.
Автор с поразительной откровенностью приподымает завесу над ужасными секретами:


«Таинственный обычай употребления христианской крови почитается иудеями за обряд, завещанный им самим Богом, и основанный на Священном Писании. Множество писателей трудились над опровержением суеверных верований иудеев и их ересей. Между ними было немало рожденных в иудействе и обращенных впоследствии в христианство, но ни один из них не написал ни строчки об этой варварской тайне крови, которая ставит иудеев ниже хищных зверей.

Если в руки христианина попадет случайно книга, трактующая об этой тайне, иудеи никогда не дадут прямого ответа, а всегда обиняком. Они вам скажут: " иудеи не убивают христиан". Что же касается крови, они всегда отговорятся: "нам запрещено употреблять в пищу кровь". Вот по этой причине не только иудеи вообще, но даже принявшие христианство никогда не скажут ничего определенного об этом таинстве.

...Но я, по милости Божией, получив святое крещение и приняв иноческий чин, то есть чин ангельский, я презираю иудейскую гордость. Я, бывший гахам или раввин, т.е. Учитель, я хорошо знаю все их таинства, сам хранил их в глубочайшей тайне и ревностно соблюдал. Ныне, по милости Божией, вместе со святым крещением, я отрекся от всякой их скверны и для блага христиан, разоблачаю открыто эти тайны».

Неофит утверждает, что во многих обрядах евреи используют вместо соли некий порошок:

«На первый взгляд удивительно, что соль заменяется каким-то пеплом или порошком, но когда тайна объяснится, ничего удивительного не будет. Этот пепел заменяет собою не соль, а свежую христианскую кровь, да и в самом деле к нему примешивается христианская кровь.

Вот как это делается: во время праздника опресноков кровь добывается из жил замученных среди ужаснейших терзаний христиан. Эту кровь собирают на полотно или вату, заранее заготовленные в достаточном количестве, затем ее высушивают и сжигают, а пепел закупоривают в бутылки, которые сдают на сбережение казнохранителю синагоги.

Последний выдает их по требованию раввинов или для их собственных надобностей или для отправления в местности, где невозможно добыть христианскую кровь, или по отсутствию христианского населения, или по причине особой бдительности полицейских властей, или же, наконец, вследствие крайней осторожности предупрежденных кем-либо самих христиан».

В крайнем случае, достаточно пепла, но «свежая кровь предпочтительнее» (стр. 456).

Каждый еврей в этот праздник должен есть опресноки, содержащие христианскую кровь. Такие специальные опресноки обычно приготовляют сами хакамы (главы общин). «И все от мала до велика, от юнца до старца, даже не имеющего зубов, должны есть эти опресноки». Величина этих опресноков немного больше оливкового плода. Для приготовления этих специальных опресноков «необходимо, чтобы кровь была добыта при жестоких мучениях, как их праотцы поступили с Иисусом Христом во время Его страданий. Вот почему они (евреи) убивают детей в праздник опресноков» (стр. 460).

«Я должен обратить внимание, на предпочтение евреев убивать детей вследствие того, что, будучи невинны и целомудренны, они являются наиболее совершенными образцами Иисуса Христа». Есть и ещё одна причина убиения именно детей: «евреи менее подвергаются опасности, убивая детей, чем взрослых». А почему детей замучивают именно на Пасху? «чтобы более точно изобразить страдания Иисуса Христа, беспорочного и невинного, умерщвленного в праздник Пасхи» (стр. 460 – 461)



Используется христианская кровь и при обряде обрезания, о котором мы упомянули выше. «Когда на восьмой день рождения младенцев мужского пола совершается обряд обрезания, приходит раввин, берет стакан лучшего вина и вливает в него каплю христианской крови, добытой среди мучений, или же всыпает туда щепотку того самого пепла, о котором говорено выше. В тот же стакан он прибавляет каплю крови от обрезанного младенца. Когда кровь смешается с вином, раввин погружает в эту смесь мизинец обрезанного младенца, затем кладет его ему в рот и произносит слова, основанные на пророчестве Иезекииля: "Рекох ти, о чадо, в крови твоей живот твой". Он повторяет это два раза, ибо у пророка Иезекииля эти слова повторяются дважды, а именно: "И проидох сквозе тя, и видех тя смешену в крови твоей и рекох ти: от крови твоея жива буди, и рекох тебе: в крови твоей живот твой" (Иезек. XVI, 6)».(стр. 457)[5].

Применяется христианская кровь и при бракосочетании (стр. 456). В этом случае раввин берёт яйцо, сваренное вкрутую, очищает его от скорлупы, делит его на две части и посыпает пеплом (порошком) из высушенной христианской крови. Если приготовить такой порошок не удаётся по причине отсутствия крови, то используется обычный пепел, который заменяет христианскую кровь. «И в то время как они (молодые) едят яйцо, раввин произносит молитву следующего содержания: «Да обретут оба эти новобрачные силу убивать христиан или, по крайней мере, пусть будут иметь возможность всегда их обманывать и завладевать их имуществом, добытым в поте лица».

Употребляется христианская кровь и в случае смерти еврея. «Когда еврей умирает, приходит хакам, берёт белок яйца, смешивает его с небольшим количеством христианской крови или пепла, кладёт всё это на грудь умершего и произносит следующие слова Иезекииля: «Я окроплю вас чистой кровью, – и вы очиститесь от всех скверн ваших».

Употребляется христианская кровь и в праздник Пурим. «Евреи принимаются в этот день бить всех христиан, которых могут встретить, особенно мальчиков. В эту ночь, однако, они убивают только одного, в память казни Амана. И в то время, как тело убитого христианина повешено, они все кружатся вокруг него с издевательствами, как будто они делают это вокруг тела Амана». Правда, в Западной Европе «евреи уже остерегаются это делать. Такой обряд сохранился ещё только на Востоке».

Раввин в этот день собирает кровь убитого христианина и делает с этой кровью маленькие хлебцы, смешав их с мёдом. Раввин придаёт этим хлебцам обязательно треугольную форму - «уши Амана». «Предназначены эти хлебцы с кровью не для евреев, евреи дарят их своим знакомым христианам. Сами евреи в этот день едят сладкие, с мёдом и маком, «уши Амана» без крови».

«Этот обряд (повешение христианина и добывание из него крови) должен совершаться в синагоге всеми присутствующими, но необязательно, чтобы он совершался с причинением мучений несчастной жертве ранее смерти. Потому что кровь, собранная при таких обстоятельствах, не идёт в дело для других обрядов, а только для приготовления пресного хлеба. Этот хлеб распределяется между главнейшими еврейскими семьями, которые дают его («уши Амана») в подарок христианам, подарок этот, по их (евреев) мнению, весьма ценный». Христиане, получив такой «подарок» не ведают, что вкушают сладкие хлебцы с кровью христианина. «Этот обычай называется обрядом хлеба Пурим» (Стр. 458 – 459).

«В ночь праздника Пурим нельзя встретить еврея, который бы не был пьян и даже пьян до исступления». В таком неистовом исступлении евреи и бьют христиан на улицах. А если евреям удается поймать христианских мальчиков, евреи «прячут их в подземелье до дня Пасхи, близкого ко дню Пурима». «Но прежде, чем покончить с этим праздником Пурим, я вам ещё объясню, почему евреи придают пресному хлебу треугольную форму». В треугольной форме хлеба для евреев, живущих в христианских странах, есть еще один большой смысл, который тщательно скрывает от христиан. «Итак, я говорю, что они делают это, чтобы насмеяться над тайной Святой Троицы, принятой и почитаемой христианами». А когда евреи дают эти треугольные хлебцы христианам, «они изрекают (конечно, про себя) ужасную хулу на эту тайну Святой Троицы и молят (своего) Бога, чтобы Он посрамил христиан за их веру в Святую Троицу» (Стр. 460).

Свидетельств о кровавых иудейских жертвоприношениях множество – начиная от историка Апиона, до наших дней. Предвидя некоторое количество фанатичных иудаистов, направленных на защиту этого дикого учения, просто отправляю их к многочисленным историческим документам и показаниям самих иудеев. К сожалению, дикие обычаи иудаизма продолжили своё существование и в наше время. Один из наиболее нашумевших случаев – это ритуальное убийство детей Шусслеров в Чикаго в 1955 г. Или ритуальное убийство детей в Красноярске в 2005 году. Но это только известные случаи – при том, что в год пропадают тысячи детей…

Из последних изданных книг на эту тему можно назвать трёхтомное исследование, проведенное профессором Бар-Иланского университета (Израиль) Ариэлем Тоаффом, который является сыном верховного раввина Италии Элио Тоаффа. 7 февраля 2007 года газета «Corriere Della Sera» опубликовала выдержки из его книги «Кровавые пасхи. Европейские евреи и ритуальные убийства». В своем труде профессор израильского университета описывает страшную историю с расчленением и распятием двухлетнего христианского младенца в канун еврейской пасхи. Как поясняет профессор, христианская кровь использовалась евреями в «магических и терапевтических целях и иногда добавлялась в тесто для приготовления мацы. По сведению Тоаффа, такого рода ритуалы имели место в граничащих теперь с Австрией немецкоговорящих провинциях на севере Италии, в районе города Тренто и др. Трёхтомная работа Тоаффа «Любовь, труд и смерть» (подзаговолок: «Жизнь евреев в средневековой Умбрии») представляет собой настоящую энциклопедию по этой теме.

А.Тоафф обратился и к делу св. Симона - двухлетнего мальчика из итальянского городка Тренто, который был похищен и убит евреями-ашкеназами накануне иудейской пасхи 1475 г. «Отмечая праздник», они пустили ему кровь, пронзили тело гвоздями и распяли его головой вниз, восклицая: «Да сгинут все христиане на суше и на море!». Убийц схватили, и они во всем сознались и были признаны виновными. Однако иудейская община подала протест Папе Римскому, и он отправил епископа Вентимиглии для проведения следствия. Евреи предложили версию: «Симона убили христиане с провокационной целью дискредитации иудеев». Но в XV веке они еще не были столь влиятельными, а слово «антисемитизм» изобрели лишь спустя 400 лет. Для повторного рассмотрения дела папа Сикст IV собрал комиссию из шести кардиналов во главе со светилом юридической науки того времени. И верховный суд снова признал обвиняемых виновными в убийстве. В ХХ веке евреи стали подталкивать епископов к деканонизации святого Симона Трентского. Епископы согласились – к этому времени они уже сняли с евреев вину за распятие Христа и признали собственную вину за преследования евреев. Гибель итальянского младенца было сущим пустяком в сравнении с такой революцией. Почитание Симона было прекращено и запрещено, а останки замученного младенца убрали и спрятали в тайном месте, дабы паломничества не возобновились.

Между тем, изучая судебные документы по делу убийства, Тоаф сделал ошеломляющее открытие: признания убийц не были «продиктованы под пыткой фанатичными следователями»; они содержали сведения, абсолютно не известные итальянским представителям церкви или полиции.

«Ирод стремился сохранить молодость, купаясь в крови младенцев, с помощью крови алхимики пытались превратить свинец в золото. Колдуны-евреи при занятиях магией, так же как и все, использовали кровь. Такие деликатесы как кровь, сушеная кровь и маца с кровью пользовались спросом. Еврейские торговцы продавали их вместе с сопроводительными письмами раввинов; наиболее ценной была кровь «гой катан» - нееврейского ребенка; чаще использовалась кровь обрезания. Эти кровавые жертвы представляли собой «инстинктивные, жестокие, злобные деяния, в которых невинные, ничего не сознающие младенцы приносились в жертву во имя любви к Богу и во имя Отмщения», - пишет Тоафф в предисловии к своей книге. Он убежден, что доказал использование крови в пасхальных обрядах иудеев: «Я сделал свои выводы на основе множества документов и свидетельств, подтверждающих использование крови в религиозных обрядах. Я не пытаюсь утверждать, что иудаизм оправдывает убийства, но среди общины ашкеназов существовали радикальные группы, которые были способны пойти на убийство из религиозных убеждений». В отношении же выдвинутых против него обвинений в разжигании антисемитизма Тоафф возразил, что наука имеет право на свободу.



В вышеприведенных свидетельствах поражает следующее - уже на восьмой день после своего рождения еврейского ребенка вяжут кровью, что становится первой ступенькой к созданию голема – послушной машины в руках раввинов.



Гость
1 - 19.12.2016 - 11:00
А посвежее новостей нет по теме?
Гость
2 - 19.12.2016 - 11:10
Как поймаем жида кровопийцу так освежуем ;)
Гость
3 - 19.12.2016 - 11:12
А че до сегодняшнего дня поймать не смог?
4 - 19.12.2016 - 11:14
А еще говорят, что...
5 - 19.12.2016 - 11:22
Цитата:
Сообщение от Не душегуб не взяточник Посмотреть сообщение
Таинственный обычай употребления христианской крови почитается иудеями за обряд, завещанный им самим Богом, и основанный на Священном Писании.
с учетом того, что иудаизм появился задолго до христианства и писания его с заветами уже были задолго до якобы рождения Христа, то керали их бог что-то там завещал про христианскую кровь? А если он действительно предвидел этот "кружок рыболовов" и завещал пить их кровь, то так и нужно делать, потому как иудейский бог оказался покруче христианского
Гость
6 - 19.12.2016 - 12:18
вы што-то имеете против евреев??
Гость
7 - 19.12.2016 - 12:39
А по теме-на религию.
Гость
8 - 19.12.2016 - 13:18
0-Не душегуб не взяточник >Ты еще про дело Бейлиса забыл.
С какой помойки все это вытащил?
9 - 19.12.2016 - 14:42
ну тепрь хоть понятно,почему аборигены съели Кука....Явно аборигены были иудеями, а вот если укро-униаты - только б понадкусывали
Гость
10 - 19.12.2016 - 15:00
9-душечка >а ещё они Галилея сожгли.
Гость
11 - 19.12.2016 - 16:52
Пора клонировать папашу Гитлера и чистить рашу по новой....
12 - 19.12.2016 - 17:09
11-Не душегуб не взяточник >чистить надо было утробу твоей мамы вовремя
Гость
13 - 19.12.2016 - 17:18
12-душечка > это мне жидовская рожа, сидящая у кормушки, тут пролепетала?
14 - 19.12.2016 - 17:20
Тема явное разжигание национальной ненависти. Куда смотрят модераторы?
Гость
15 - 19.12.2016 - 17:29
14-1Michael > да вы жиды уже давно во всём мире разожгли ;)
Гость
16 - 19.12.2016 - 17:30
https://www.youtube.com/watch?v=5iZMmyDumlA
17 - 19.12.2016 - 17:35
13-Не душегуб не взяточник >волк ты тряпочный и мозги такие же.
Надеюсь модераторы забанят напрочь
banned
18 - 19.12.2016 - 18:01
Нет,ну а как нам ещё жить? (Евреям,масонам,жидомасонам),ведь без ежедневной порции крови христианских младенцев,мы себя чувствуем не комфортно. Что,предлагаешь нам на настойку боярышника переходить? Так не кошерно это)
Гость
19 - 19.12.2016 - 18:25
17-душечка > жидушечка, волк тряпошный это твой папа. а вас жидов, давить скоро будут как тараканов. если не русаки то чурки которых вы сюда ввезли что бы набить карманы. но ваша жадность вас и сгубит. :)
Гость
20 - 19.12.2016 - 18:26
Цитата:
Сообщение от масон 62 Посмотреть сообщение
Нет,ну а как нам ещё жить? (Евреям,масонам,жидомасонам)
Очень не долго осталось, поверь на слово ;-)))))))))))
banned
21 - 19.12.2016 - 18:29
20-Не душегуб не взяточник >Ой-вэй( За что же так? Что мы плохого сделали? Искусство вам подарили,культуру привили,грамоте обучили,религию,для утешения и раболепия внедрили..Вы на нас молитесь,и всё недовольны.
Гость
22 - 19.12.2016 - 18:45
21-масон 62 >
banned
23 - 19.12.2016 - 18:49
22-Не душегуб не взяточник >Наших святых не сметь трогать!
banned
24 - 19.12.2016 - 18:50
banned
25 - 19.12.2016 - 18:52
Вот вам наставление:

banned
26 - 19.12.2016 - 18:53
В Апатитах врачи психбольницы подрались с гостями из-за лопнувшего шарика
banned
27 - 19.12.2016 - 18:55
Пьяные ритуальщики устроили в столичном морге «пирушку» в гробу
Верующие из Боголюбово добились переноса производства презервативов в другое место
Новосибирский ветеринар хотел переправить в Казахстан 20 лошадей под видом кошек
Вор с ведром на голове украл во Флориде 40 голубей
Блогер в костюме пса вызвал Панина на рэп-дуэль за оскорбление собак
Пьяный житель Красноярска поджег храм из-за отказа пустить его на службу
Алматинский оперативник выдумал преступление, чтобы улучшить свои показатели
Петербуржец позвонил в службу спасения с призывом штурмовать полицейское управление и начинать восстание
Уголовный кодекс обвинили в «пропаганде гомосексуализма»

Это все новости к этому часу. Смотрите телевизор и пейте
Гость
28 - 19.12.2016 - 21:11
бабёр выдыхай...
Гость
29 - 19.12.2016 - 21:50
Цитата:
Сообщение от масон 62 Посмотреть сообщение
В Апатитах врачи психбольницы подрались с гостями из-за лопнувшего шарика
Шарик с закисью азота был, инфа 100%!
Гость
30 - 23.12.2016 - 20:32
В конце 50-х годов духовная и патриотическая цельность русского общества сознательно деформируется в пользу жидов . Начинает выходить из подполья и расширяться слой людей, для которых понятие русского патриотизма и величие Русского государства вызывали ненависть и активное неприятие. Постепенно формируются группы единомышленников, узнававших друг друга по общим символам. Хорошими в их понимании были те, кто любил Эренбурга, предпочитал иностранную литературу русской, увлекался фальшивой и деланой поэзией Евтушенко, Вознесенского, Рождественского. Плохими и отсталыми — кто восхищался Шолоховым и другими русскими писателями, считал себя патриотом, любил поэзию Есенина.
Еврейские литераторы, вроде того же Эренбурга, не стесняются выступать с нападками на русских писателей, привычно обвиняя их в антисемитизме. Их неудовольствие вызывают даже А. Т. Твардовский и А. И. Солженицын, которых они обвиняют во враждебности интеллигенции, имея в виду только интеллигенцию малого народа[36].
Интеллигенция жидовства создает себе особый иллюзорный мир, ориентированный на Запад. Духовным ценностям русской культуры, продолжавшим существовать в произведениях русских писателей, художников, она предпочитает вымышленный мир (удивительно напоминающий западный), куда она пытается поселить и нашего современника, своеобразно трактуются модные произведения тех лет «Алые паруса» и «Человек-амфибия». Проводится мысль, что все хорошее только за горизонтом, из нашей мрачной (русской) действительности можно уйти в прекрасный зарубежный мир, где «красивая жизнь», где «благородные дамы и господа» научат народ, как надо жить по-настоящему. Репертуар театров переполняют переводные зарубежные пьесы, которые с упоением и своеобразными акцентами и трактовками играют преимущественно еврейские актеры, смакующие бытовые подробности нездешнего мира.
Если в 20—30-е годы интеллигенция малого народа (жиды) воспевала геноцид русских и восхищалась разрушением России, то после Сталина она по-прежнему привержена «героике» тех лет, но уже посматривает в сторону Запада и как бы духовно эмигрирует из России.
Именно на этой закваске возникает новая модификация идеологии малого народа — так называемое «шестидесятничество». Движение это апеллировало к «золотой эре» советской власти, «двадцатым годам» и по своей сути было антирусским. Оно выступало не столько против советской системы, сколько против ценностей Русской цивилизации и Русского государства, частично возрожденных при Сталине.
Ортодоксальный большевизм и его новая модификация — «шестидесятничество» были ветвями одного антирусского дерева. И тех, и других объединила общая ненависть к исторической России. Недаром, что в 60-е годы большевистский журнал «Октябрь» и орган либеральных шестидесятников «Новый мир» совместно ополчились на журнал «Молодая гвардия», робко, но отстаивавший русские национальные интересы.
Как в свое время советская интеллигенция 20-х годов призывала народ отречься от своего прошлого, порвать со своими темными предками, интеллигенция 60-х годов призывает отречься от сталинского прошлого, заклеймить своих отцов. Даже лучшие представители советской интеллигенции, такие, как К. Чуковский, не стеснялись заявлять об этом. В частности, в разговоре с редактором «Литературной газеты» он высказался так: «Я старый интеллигент, не могу сочувствовать тому, что происходит сейчас в литературе. Я радуюсь тому, что «дети» ненавидят «отцов»...»[37] Волна огульного отрицательства эпохи Сталина почти повально охватила советскую интеллигенцию, еще раз, таким образом, проявившую свой антирусский характер.
Ядром интеллигенции малого народа по-прежнему оставалось еврейство. Пользуясь поддержкой сверху, еврейские деятели открыто выступают против любых проявлений коренной русской культуры, настаивают на участии евреев в любом русском органе печати.
В конце августа 1956 года русский художник В. А. Серов напечатал в «Правде» статью, где пытался защищать национальные корни русского искусства. В ответ на его статью восстала вся еврейская публицистика, привычно обвиняя художника в черносотенстве и антисемитизме.
Обострение национальной борьбы среди интеллигенции в 1962 году привело к реорганизации газеты «Литература и жизнь» и созданию на ее основе газеты «Литературная Россия», что вызвало приступ откровенной злобы со стороны космополитических сил. В. Шкловский, С. Образцов демонстрировали свой протест против довольно робкой попытки русских писателей создать умеренный национальный орган, требуя ввести туда целую группу евреев, в частности воинствующего еврейского националиста 3. Паперного. Образцов, например, нагло заявил на совещании, что не будет сотрудничать с новой газетой, пока в ее редакции состоит писатель Г. М. Марков, обвинив его и многих других русских писателей в антисемитизме, угрожая им физической расправой[38].
В 60-х годах в московской организации Союза писателей 65 процентов составляли евреи, кроме того, у многих русских писателей были жены-еврейки[39]. Один из старейших русских поэтов той поры Иван Молчанов, когда литераторы малого народа исключили его из Дома литераторов, дал по адресу К. Симонова такую телеграмму:
У каждой банды свой закон,
Свои пути, свои дороги.
Толстой от церкви отлучен,
Я отлучен от синагоги[40].

Примерно такое же положение было в творческих союзах художников, архитекторов, композитроров. Далекие от национальных интересов Русского народа, деятели этих союзов стремились разрушить национальную самобытность России, административно, насильственно вытесняя ее космополитическими «идеалами».
В этом вытеснении русской культуры невежество и малограмотность руководителей и чиновников хрущевского режима шли рука об руку с представителями интеллигенции малого народа, поддерживавшими все антирусские начинания того времени.
Как писал покончивший жизнь самоубийством в атмосфере травли и преследований со стороны интеллигенции малого народа А. А. Фадеев[41], «искусство, которому я отдал жизнь свою, загублено самоуверенно-невежественным руководством партии <...>. Литература — это святая святых — отдана на растерзание бюрократам и самым отсталым элементам народа, из самых «высоких» трибун — таких, как Московская конференция или XX партсъезд, — раздался новый лозунг «Ату ее!» Тот путь, которым собираются «исправить» положение, вызывает возмущение: собрана группа невежд, за исключением немногих честных людей, находящихся в состоянии такой же затравленности и потому не могущих сказать правду <...>. Литература отдана во власть людей неталантливых, мелких, злопамятных. Единицы тех, кто сохранил в душе священный огонь, находятся в положении париев и — по возрасту своему — скоро умрут. И нет никакого уже стимула в душе, чтобы творить... »
Ярким примером войны против русской культуры, которую вели совместно хрущевский режим и интеллигенция малого народа, стала варварская реконструкция великого русского города Москвы. План реконструкции был разработан еще Кагановичем в 1935 году. Новый этап этого плана предусматривал снос только в центре города сотен памятников русского зодчества и построение на их местах уродливых модернистских коробок.
Против варварской акции выступила группа русских архитекторов, художников, писателей, заявивших, что новое строительство не должно противопоставляться памятникам русского зодчества, а гармонично увязываться с ними. Предлагалось не «утюжить» холмистый рельеф Москвы, а вписывать новые постройки в московский пейзаж, так, чтобы они только подчеркивали древность, самобытность и неповторимый характер лица русской столицы.
У архитекторов-космополитов и поддерживавших их деятелей культуры малого народа (вроде академика Поспелова (Фогельсона)) отпор русских патриотов вызвал взрыв ненависти. Новый вариант проекта еще более усиливал варварские, антирусские подходы к реконструкции Москвы.
Как отмечал доктор архитектуры П. Ревякин, «здесь у проектировщиков была своя теория: новое должно вытеснять старое. Это догматическое положение они (космополитические архитекторы. — О. П.) распространяют, не задумываясь, даже на памятники архитектуры. В силу этой «теории» некоторые наши градостроители стремятся запроектировать свое сооружение именно так, чтобы оно либо превосходило своими размерами памятник архитектуры и подавляло его, либо шло вразрез с его архитектурным решением... Подобные методы проектирования приводят к тому, что целые районы старого города обречены на пестрое, неорганизованное и архитектурно-случайное нагромождение зданий».
3ащитники сохранения национальной самобытности Москвы предлагали следующее: «Центр Москвы должен быть сохранен, его нужно оставить как заповедник, в котором будут сосредоточены памятники нашей культуры с древних времен и до наших дней. В кольце «А» следует установить особый режим строительства, эксплуатации зданий и территорий, ибо каждый метр этой земли имеет историческую ценность... Нельзя допустить, чтобы здесь возводились дома более четырех-пяти этажей».
3ачем сосредотачивать именно в центре гигантский поток машин? Не проще ли перенести ряд учреждений и министерств из центра, рассредоточив таким образом потоки движения? А центр вместе с ансамблем Кремля должен стать архитектурным заповедником. Это имеет важнейшее не только художественно-эстетическое, но и политическое значение.
Реакция, которая последовала за предложениями русских патриотов, показала, насколько были велики антирусские силы в архитектуре и каких высоких покровителей они имели.
11 мая 1962 года в «Правде» появилось большое письмо в духе 20-х годов, в котором сторонники сохранения самобытного лица Москвы обвинялись «в вопиющей безответственности, профессиональном невежестве и злопыхательстве». Их взгляды объявлялись «давно отброшенной, политически несостоятельной идеей о консервации исторически сложившейся части Москвы как музейного города, о подчинении всей жизни нашей столицы традициям старины».
Архитекторы-космополиты демонстративно противопоставляли старое и новое, демагогически провозглашая, что «мы не можем предпочесть прошлое Москвы ее настоящему и будущему». Разгромное письмо подписали руководители Союза архитекторов и разных строительных организаций, возглавляемых преимущественно евреями.
Как и в 20-е годы, Москва подвергается чудовищному погрому. Взрывается ряд ценных архитектурных построек в Кремле, сносятся церковь Благовещенья, что на Бережках, 1697 год (на Ростовской набережной), Тихвинская церковь в Дорогомилове, 1746 (около Киевского вокзала), Преображенская церковь XVIII века (на Преображенской площади), церковь Иоакима и Анны XVII—XVIII веков (на ул. Б. Якиманка) и Николая Чудотворца в Ямах XVII—XVIII веков; исчезают с лица земли Собачья площадка, дом Хомякова (где в 20-е годы находился музей 40-х годов XIX века), десятки старинных московских домов и особняков.
Вместо разрушенных самобытных старинных московских построек возводятся безликие, однообразные коробки, спроектированные архитекторами-космополитами Посохиным, Макаревичем, Иоафаном, Гельфрейхом и т. п. Ни одна столица мира не знала такого варварства в отношении к бесценным памятникам национального зодчества, которое в Москве осуществляют «творцы» вроде Посохина. Этот архитектор-космополит, «подаривший» Москве унылое, стеклянное здание Дворца съездов в Кремле, при осуществлении своего плана застройки Арбата (Калининского проспекта) с какой-то патологической яростью настаивал на сносе русской церкви XVII века на Поварской улице. К счастью, русские патриоты в буквальном смысле слова легли под бульдозер, но не позволили уничтожить святыню.
Бульдозер идеологии малого народа стремился снести все, что не соответствовало космополитическому взгляду на жизнь и отражало духовные особенности Русского народа.
Несмотря на культурные погромы и неблагоприятные условия для русского национального творчества, оно продолжало существовать в трудах истинных русских писателей.
Патриотические мотивы поведения русского человека на войне отражаются в лучших произведениях этого времени — книгах М. Шолохова «Судьба человека» и «Последние залпы» и «Тишина» Ю. Бондарева, «Живые и мертвые» К. Симонова.
Вехой в понимании русской крестьянской жизни стали «Районные будни» В. Овечкина. Весьма знаменательно — они начали печататься еще при жизни Сталина, отражая тот сдвиг в общественном сознании, который требовал изменения отношения к крестьянству.
Именно в этот период, несмотря на злобное противодействие космополитов в условиях жесткого раскрестьянивания, внутренним духовным, даже демонстративным протестом рождается новая, глубоко народная русская литература, корнями связанная с деревней, с крестьянством.
Создаются (хотя некоторые публикуются позднее) такие выдающиеся произведения русской литературы, как «Дело было в Пенькове» С. Антонова, «Липяги» С. Крутилина, «Пряслины» Ф. Абрамова, «Деньги для Марии» В. Распутина, «Привычное дело» В. Белова, «Горькие травы» П. Проскурина, а также произведения В. Астафьева, Е. Носова, В. Шукшина.

Сколько страданий испытал Шукшин с одной только «Калиной красной». А Яшина травили за его рассказ «Рычаги» и очерк «Вологодская свадьба»[42].
И коммунистические идеологи, и критики малого народа смыкались в единый фронт, не давая развиваться корневой русской литературе.
На Втором съезде писателей интеллигенция малого народа организовала выступление против М. Шолохова. Руководил действом сам член Политбюро Суслов. Этот партийный функционер перед съездом позвонил Ф. Гладкову и сказал: «Вы должны дать Шолохову отпор». Гладков выступил, страшно волнуясь. На следующее утро ему позвонили: «Вашим выступлением вполне удовлетворены, вы должны провести последнее заседание...»[43] На этом последнем заседании Гладков снова выступил против Шолохова. Письма, которые стали поступать Гладкову, не оставляли сомнения, что большинство поняло антирусский характер выступления Гладкова.
Гость
31 - 24.12.2016 - 08:32
https://www.youtube.com/watch?v=x8J67M8dETU
Гость
32 - 24.12.2016 - 08:34
https://www.youtube.com/watch?v=zG9yk2AMBTQ&t=1487s
33 - 25.12.2016 - 16:45
Генпрокуратура забила тревогу: каждый пятый пропавший без вести в стране — несовершеннолетний. Только за прошлый год пропали без вести около 18 тысяч несовершеннолетних, из них более пяти тысяч малолетнии.
Гость
34 - 25.12.2016 - 18:11
33-супердерзкий > У знакомого отказали почки. Ездит каждые три дня на диализ - очищение крови на аппарате - в груди и в руке катетер в вену. Диализ 1 раз стоит 7500. Оплачивает государство. Почки стоят 50 000$ тоже оплачивает государство. Но ждать два года - очередь. Что бы очередь передвинулась надо дать немного денег врачу. Он уже зелёного цвета... какие на хрен почки оплаченные государством. Ведь и так ясно что не доживёт... это всё выжимание денег из людей давая им возможность помучаться... а за услугу аппарата кто то получает себе в карман из наших налогов...
Гость
35 - 26.12.2016 - 15:50
идут толпой антисемиты
смеются песенки поют
навстречу им толпа евреев
у них недобрый хмурый вид


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены