К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

О пробках, вредительской власти и продажных СМИ

Гость
0 - 12.08.2013 - 14:51
Случайно мне попалась на глаза газетная статья «Лекарство от пробок»
(Краснодарские известия, пятница 9 августа http://www.ki-gazeta.ru/rubrics/arch...8/9/51106.html).
Лечить от пробок взялась Светлана Журавлева. Обычно в таких бесполезных статьях принято журить городские власти и сетовать на недоразвитость транспортной сети города. (что при СССР построили, тем и довольствуемся) Город все время растет, а мы все терпим и мучаемся, слушаем обещания властей о далеком «светлом», будущем.
Но каково же было мое изумление и возмущение, когда стала понятна суть статьи – граждане де сами не ангелы, хамы и эгоисты. Цитирую: «Только изменение нашего сознания поможет облегчит ситуацию». Так и хочется ответить – кто послабей так и поступает: дурманит сознание и получает облегчение (наркоманы, алкоголики и т.д.) Это что, наш путь?
По хорошему, в нормальной демократической стране с автором этой статьи можно было бы подискутировать в эфире одной из местных телекомпаний, показать всю несостоятельность такой позиции. Но в Краснодаре, с его местными СМИ исповедующих принцип «больше позитива» такое невозможно. Посему разгром статьи придется провести здесь.
Итак, тон статьи задается с первых строк: «Что- то-то новое и оригинальное мы вряд ли придумаем, чтобы избавить город от пробок. Улицы не расширятся. Машины мы покупать не перестанем. Строить дорожные развязки, на которые многие уповают, дело дорогое, и вряд ли муниципалитет потянет в полной мере это «удовольствие».»
Как можно с этим согласиться? Краснодар в транспортном отношении просто ужасен. И ситуация, старанием вредительской власти, с каждым часом ухудшается. Это как раз тот случай, когда нужно искать любые, самые невероятные решения.
Давно нужно устроить народный «мозговой штурм». Замечательные идеи были и есть всегда, а вот желание их слышать и тем более реализовывать у нынешней, вороватой власти нет. Как дорожное строительство - так скандал и злоупотребления.
«Улицы не расширятся.» Почему? Ах, да, если ничего не делать! Впрочем, если проводить такую безумную, вредительскую застройку города, то и расширенные улицы не спасут.
Городским властям нужно вести грамотную градостроительную политику. А этого нет. Заброшен проект соединения ул. Московской с ул. Садовой, хотя раньше в традиционных обещаниях его часто упоминали. А почему при проектировании и строительстве не соединить ул Зиповскую и ул Черкасскую? Предусмотреть место под развязку? Таких примеров по всему городу масса. Нужно грамотно спроектировать дорожную сеть.
Но нет! По всему городу идет вредительская застройка вплотную к проезжей части, что, конечно же, не даст шанса ни на расширение ни на улучшение. Так что, госпожа Светлана Журавлева этого не видно?
«Машины мы покупать не перестанем.» Перестанем, но немного позже. Количество водителей конечно.
«обратиться к опыту других стран, чтобы перенять, так сказать, положительные наработки. Но эти знания дают эффект при встречном движении муниципалитета и горожан.» Замечательно! Как раз есть свежий пример такого «встречного» движения. Инициатива горожан (коллективная!) «народный гараж». Городская власть ее благополучно уничтожила. Как же так - дать людям возможность самим решить проблему с местами для хранения автомобилей. НИЗАЧТО! Это же снимет остроту вопроса (особенно в районах так называемой «комплексной» застройки и подорвет космические цены на две полоски на бетоне (машиноместо) в редких паркингах.
Сравнение с США так и вовсе абсурдно. Там совсем другой масштаб. В штатах даже занюханный проезд между домами будет шире чем наши федеральные трассы. На автомобилях все - и стар и млад.
В Германии хороши трамваи. Я рад за немцев. А порадоваться, например, за многие тысячи новоселов по ул. Восточно-Кругликовкой не могу. Вот протянули бы трамвай в район ККБ№1 была бы радость. И призыв пересаживаться на общественный транспорт был бы к месту. А пока одна печаль. От новостроек до ближайшей остановки транспорта по народным тропам более километра. На жалобы чиновники отвечают – транспортом район полностью обеспечен. А на вопрос зачем убрали очень востребованную маршрутку №25 ответа нет вообще.
Людям просто не оставляют выбора. В новых районах социальной инфраструктуры практически нет. Безумная очередь в дошкольные учреждения города заставляет родителей соглашаться даже на детский садик в пригороде. Вот и мотается моя коллега проезжая каждый день не менее 100км. И рада бы устроить поближе, но мест то нет. А заплатить безумную взятку в 50 (это если очень повезет) и даже 80 тыс. зарплата бюджетника не позволяет. Да и разве это правильный выход?
И как тут поможет (каким боком?) немецкий трамвай или даже российский троллейбус со снежинкой?
Бездорожье, отсутствие парковок заставляют многих покупать внедорожники, платить высокий (так и не отмененный, даже не уменьшенный) транспортный налог, страховку, покупать дорогой бензин (в котором 80%-налоги), чтобы просто жить в городе Краснодаре, которому жутко не повезло с руководством.

Властям нужно хоть что-то делать для людей - или всю социалку немедленно строить или дороги или общественный транспорт в районы заводить. А пока происходит промывка мозгов, что это, типа, все сложно, типа, дорого. Меж тем, власти хвастаются профицитом бюджета города!
Не умеете, не хотите, не можете – уходите! Не держите людей за скот!
У меня остался еще целый вагон аргументов, но безумная нехватка времени заставляет прервать разгром заказной статьи.



Гость
1 - 12.08.2013 - 14:53
Во всем виноваты колхозники.Над сделать парковки на въездах в город,а для желающих таки проехать не имея прописки,платный въезд.Все,город вздохнет спокойно.
Гость
2 - 12.08.2013 - 15:01
1-Грустный клоун > Плюсую. Вот, например, вчера днем город пустой был...
Гость
3 - 12.08.2013 - 15:06
спасет только очень качественный, крупный и в большом количестве общественный транспорт.
Но это фантастика.
Гость
4 - 12.08.2013 - 15:12
Во всем виноваты колхозники...
Глупость! При таком строительном буме бумажек с пропиской будет скоро 1 млн. А для такого города одних развязок нужно штук 15.
Евланов так сказал.
Гость
5 - 12.08.2013 - 15:14
4-AFP >Я говорю де факто,если сделать сейчас так,то город разгрузится основательно,а потом на перспективу пусть развязки строят и туннели роют,я не против)
Гость
6 - 12.08.2013 - 15:19
4-AFP > Ну так а реально в город понаехивают еще столько же каждое утро. Хотя, если бы пёхом шли - не так ощутимо для движения было бы...
Гость
7 - 12.08.2013 - 15:51
Грустный клоун "...на перспективу пусть развязки строят .."
Так в том то и дело, что сейчас здания лепят так , что потом грамотно сварганить дорожную сеть не выйдет. Вредительство.
Гость
8 - 12.08.2013 - 15:57
7-AFP >Та снесут,признают постройку незаконной и снесут,прецеденты есть.
Гость
9 - 12.08.2013 - 16:00
Десятки высоток?
Гость
10 - 12.08.2013 - 16:03
9-AFP >На Кадетской начало покладено,дальше больше.
Гость
11 - 12.08.2013 - 16:08
На Кадетской конкурентов убрали
Гость
12 - 12.08.2013 - 16:10
11-AFP >Знаю:-)
13 - 12.08.2013 - 17:21
всем кто батон крошит на колхозников: вам надо сделать платный выезд
14 - 12.08.2013 - 17:22
и обратите внимание на работу светофора северная/красная. пробки создают сами полицаи чтоб в том месте где стало свободно проехал ткач или евланов
Гость
15 - 12.08.2013 - 17:29
пробки создают фуры,которые везут жратву неколхозникам небыдлу,а также всякие упоротые,которые создают "паровозики" где-нибудь в интересном месте. а все от того,что не соблюдают дистанцию и считают,что им закон не писан.
Гость
16 - 12.08.2013 - 18:40
13-Э д > точняк! Сделать платные въезды в каждый колхоз для жителей города! Это точно поможет разгрузить улицы Краснодара))
17 - 12.08.2013 - 19:52
Цитата:
Сообщение от Systems Посмотреть сообщение
13-Э д > точняк! Сделать платные въезды в каждый колхоз для жителей города! Это точно поможет разгрузить улицы Краснодара))
Э! для тех кто крошит батон а не для всех :о)
Гость
18 - 13.08.2013 - 08:46
Автор, про мышей и кактус знаете?
Прочел статью. Все правильно.
Смотрю на угрюмые, сосредоточенные пробочные лица, и думается, может они страдают мазохизмом?
Сам обхожусь без авто уже 5 лет. Пешком, велик, вахта, общ.транспорт в случае крайней необходимости.
Гость
19 - 13.08.2013 - 12:19
18-Dabinich > "Пешком, велик" - не городите чухню - пешком и велик приемлемы только если работа в 1-2км от дома. Да и то не во всякую погоду на велике можно приехать не засравшись по макушку. А вахта стоит в пробках столь же успешно, как и ОТ и л/а.
Гость
20 - 13.08.2013 - 13:43
19-мутный поцык > Вам просто не повезло.
Моя работа - 25км от дома. До вахты пешком полчаса, и на вахте полчаса от ДК ЗИП.
Просто для многих, пройти 3 км - легче застрелиться.
зы
Каждый стоящий в пробке, думает что пробка из-за тошнотов и колхозников, но только не от него самого.
Гость
21 - 13.08.2013 - 14:32
Dabinich ...Каждый стоящий в пробке, думает что пробка из-за тошнотов и колхозников...
Что в мозг каждого так легко заглянуть и узнать мысли?
...Прочел статью. Все правильно... Что все??? Промывка мозгов и перевод стрелок с градовредителей на несчастных горожан?
Я часто хожу пешком, в пробки не лезу, ездил бы и на велике, но программа велодорожек южного города провалена сразу же, на старте! Потому как прибыли хапугам не приносит.
Гость
22 - 13.08.2013 - 14:39
21-AFP > Напишите свой план развития дорожной инфраструктуры на ближайший год
Гость
23 - 13.08.2013 - 14:48
Вся проблема в том, что город уплотняется. Дома растут как грибы , без учета парковок и пропускной способности дорог. В центре города блатные строят свои галереи и торговые комплексы, да и у самих горожан количество машин привесило старые нормативы, по которым строились и дороги в том числе, более чем в два раза.
Выхода не вижу....его просто нет.... дороги в два этажа не построишь и улицы не расширишь.. надо расширять город...и выносить больницы , торговые комплексы и другие массово посещаемые объекты на окраины
Гость
24 - 13.08.2013 - 14:53
Все главные архитекторы городов , люди не самостоятельные ...вспоминаю спальные районы построенные недалеко от ТЦ "Красная площадь" Там не то что детям гулять ..там пройти вечером негде, а высотки на Кубанонабережной....о чем говорить выбирали пятно куда можно было втулить здание , главное чтобы были сети и лепили..лепили и еще раз лепили.......вот и налепили ----не машину поставить ..не проехать
Гость
25 - 13.08.2013 - 14:59
23-ingener13 >Выхода не вижу....
та всегда есть выход, просто дешевле и проще переложить свои обязанности и свою ответственность на других, так шта все правильно AFP пишет как старттопике, так и дальше, да и в других темах.... только пустое это все, не будут его слышать, то как все сейчас происходит устраивает всех, кто вроде бы должен услышать - работа доходная, оргвыводов при таких обращениях граждан никто не делает, да и сами граждане просто ворчат, а не негодуют - никто ж еще всяких решительных мер не предпринимал.
Гость
26 - 13.08.2013 - 15:00
че там с восточно-кругликовской? работа кипит?
Гость
27 - 13.08.2013 - 17:07
На восточно-кругликовской ковыряются с теплотрассой.
Да.
А насчет не будут слышать... Ну кто-то же слышит, все ж не в пустоту, не на кухне.
Просто из принципа нужно давать отпор тупой наглости, некомпетентности и глупокопроникающей глупости.

А то и правда, народу внушат (и он поверит!), что бандитстрой - норма, пробки - веление времени, а редкие зеленый островки среди бетона и высоток - величайший дар недостойным этого горожанам.
Ведь все к этому и идет.
Гость
28 - 13.08.2013 - 17:34
а чего внушать....треть жизни прожил в городе ..но основное место жительство станица....воздух фрукты свобода....нет у нас проблем таких....)))
Гость
29 - 13.08.2013 - 17:45
Работы (тем более в нужном количестве) в большинстве станиц нет.
Посему все (вынуженно!) едут в краевой центр и раскручивают маховик безумстроя.
Гость
30 - 13.08.2013 - 17:54
27-AFP >Ведь все к этому и идет. или уже пришло

наглость и некомпетентность побеждают.
дело ведь не в том, что тупой зам.зав отделом тормозит от непонимания или ожидания мзды. на всех уровнях отсутствует мало-мальская ответственность. вона заявили о подземном переходе на вишняках и развязке на старокубанской, но скока уже назаявляли, что одним больше - одним меньше. хотя бы по одному объекту скажите - жесткий окончательный срок, ответственный за выполнение работы, что будет в случае нарушения срока. нееееее, ни разу в таком ключе не было, вот нам одни и те-же макароны обещаний и накручивают на уши по третьему слою.
Гость
31 - 13.08.2013 - 18:08
Хотите нестандартное решение? :-На самых загруженных дорогах Краснодара сократить ещё по одной полосе для авто,и отдать её мопедистам,мотоциклистам и велосипедистам(вместе с самокатчиками и роллерами):))
Тогда водятлы,дабы не стоять в глухих пробках,пересядут со своих внедорожных сараев,на мопеды.
Гость
32 - 13.08.2013 - 18:11
Вводить дискриминационные меры колхозникам нельзя.Запрещает Конституция.Все граждане России имеют равные права на свободу передвижения.
Гость
33 - 13.08.2013 - 18:15
нестандартное решение?
Ха-ха. Как раз таки традиционное и стандартное: не пущать, запретить.
В крайнем случае у одних отнять (1917) другим отдать (пообещать).
Зачем же строить и создавать?
Прще взять и поделить.
Вот только как делить однополосные тропы у табачки и еще много где? И это географический центр города!
Гость
34 - 13.08.2013 - 18:16
31-mason62 >сыр хохланд
Гость
35 - 13.08.2013 - 18:28
Цитата:
Сообщение от AFP Посмотреть сообщение
Ха-ха. Как раз таки традиционное и стандартное: не пущать, запретить.
Это где такое? Всегда есть выбор))
Гость
36 - 13.08.2013 - 18:31
Это называется логистикой уже имеющихся транспортных коммуникаций.Что есть.А строить...Это из области фантастики.Народ выбирает себе такую власть,которая всё делает так,как есть..
Гость
37 - 13.08.2013 - 18:35
Цитата:
Сообщение от AFP Посмотреть сообщение
Работы (тем более в нужном количестве) в большинстве станиц нет. Посему все (вынуженно!) едут в краевой центр и раскручивают маховик безумстроя.
Работа по всей стране ..от хабаровска и питера до кубани....строил объекты....но от городов устал...за пять лет все изменилось катастрофически в худшую сторону....по городам езжу в выходные...кстати питер и ростов свободно..в краснодаре и в выходной не хочется заезжать...тут в любой день катастрофа!
Гость
38 - 13.08.2013 - 18:38
37-ingener13 >Ростов свободно? Шутишь?
Гость
39 - 14.08.2013 - 13:45
Посмотрим на плотность населения:
Ростов 980 чел./км²
Ростов на Дону 3167 чел./км²
Питер 3594 чел./км²
Краснодыр 4080 чел./км²

А вот сколько и каких дорог на каждого жителя приходиться - наверно самая страшная тайна пробочной столицы Юга да и всей страны.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены