ну, что уважаемые, полетаем? Минтранс согласился пустить иностранных летчиков на работу в российские авиакомпании. Авиаперевозчики рассчитывают, что это позволит создать конкуренцию среди пилотов. Кроме того это может дать компаниям возможность развиваться, не повышая из-за дефицита летчиков, цены на билеты. Генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев неоднократно говорил, что авиакомпания и в целом вся отрасль испытывает жёсткий дефицит пилотов. Он активно призывал разрешить работать в российских авиакомпаниях, как минимум, пилотам из стран СНГ. [url]http://www.utro.ru/news/2012/10/25/1080102.shtml[/url] своих профессионалов выращивать - дорого, а гастербайтеров-летунов то подешевле получается. Похоже будет как на газелях маршрутках. |
Все вполне предсказуемо... :-))))))))))) Я уже не раз предлагал, нам нужен президент гасторбайтер, выйдет намного дешевле нынешнего! |
хотелось бы набрести на понимание откуда в гастарбайтистанах пилоты если в большинстве своем там даже на ишака права купить дороже чем у нас на самолет? И что значит *дефицит летчиков*? Я знаком с цельным табором летчиков которые периодически на полгода-год гастарбайтят в Суданах, Нигериях и прочих Конго потому что в России они не могут найти работу. Это как так выходит? |
2 - советую получше изучить этот вопрос, как в России так и в СНГ... ;-) |
3-1osho1 > та я вас умоляю, по каждому информационному пуку бежать получать профильное высшее образование? Я вот интересуюсь исходя из личного тасазать жизненного опыта, плюс исщо очень иентересно а что, обучить и подтянуть пилота прямо уж такая великая проблема? Сколько их там обучают, 10 лет? 20? А потом еще 20 возят в кресле второго пилота и только после этого доверяют передний штурвал? |
автопилот рулед, а вместо пилотов посадят героев Галустяна и этого, как его,... Светлаков ещё у них начальник,... главное чтобы ничего не трогали. |
0-А вот теперь расскажу от куда "ноги растут":)) А ноги растут из нашего Аэрофлота, где в заседает в совете дирикторов, при поддержки оппозиционного олигарха Лебедева, кумир всех хомячкоф г.Карнавальный Аэрофлот" может создать низкобюджетную авиакомпанию, если примут поправки в Воздушный кодекс Кроме того, он считает необходимым внести изменения в закон, которые бы разрешали привлекать пилотов - нерезидентов. "Почему она (поправка) существенна? У нас сегодня (у всех авиакомпаний России) дефицит пилотов, и идет война цен - мы взвинчиваем цены, зарплаты нашим пилотам. Так что это будет существенно для лоу-коста", - пояснил Савельев. Смотрите оригинал материала на [url]http://www.interfax.ru/tourism/tourisminf.asp?id=272901&sec=1466[/url] еще вопросы есть? Неполживые, давайте дружно начинайте нахваливать это решение:)) |
откуда в точикистоне пилоты? Или речь идет о каких-то других *гастарбайтерах*? |
7-я думаю в своей уйутной жжешечке карнавальный расскажет, про это желание аэрофлота и также каких гастробайтеров они думают нанимать:))) |
0) С платным багажом, без бортпитания и напитков (отдельная плата), в Быково на АН-148 или Як-42. |
[url=http://russtv.info/node/1017]Для начала мы вернём свои самолёты[/url] |
Ну есть например "Узбекские авиалинии" у них неплохой парк самолетов новых, и пилоты есть же наверное.. |
А в домах ими построенные не боитесь жить? )так то раз |
так то раз пролетел,и неизвестно,когда в небо следующий раз,а ночевать ежедневно то идёшь домой..) |
[quote=флекс;27438946]И что значит *дефицит летчиков*? Я знаком с цельным табором летчиков которые периодически на полгода-год гастарбайтят в Суданах, Нигериях и прочих Конго потому что в России они не могут найти работу. Это как так выходит? [/quote]Это выходит тем же путем, как "незаменимый путен". |
14-Меркурий > а каким путем выходит *незаменимый путен*? |
Самым что ни на есть демократическим - через честнейшие выборы в мире. |
16-Меркурий > т.е. дефицит летчиков при том что существует масса летчиков безработных выходит через честнейшие выборы в мире? Мож закусывать надо бы, а? |
Я кастинг не устраивал. Мне говорят, что на место президента нету альтернативы кроме путена, вот так же я верю и в то, что страшный дефицит летчиков. |
А что проблема выучить своих летчиков? Там делов, то годик покатали на самолете и вперед,им же не фигуры высшего пилотажа выполнять а только "взлет- посадка".Тут в пору переживать надо на чем летаем! |
[quote=nik62;27444801]Там делов, то годик покатали на самолете и вперед,им же не фигуры высшего пилотажа выполнять а только "взлет- посадка".[/quote] Говорят, грешно желать плохое, поэтому я не буду желать Вам или Вашим близким оказаться на борту самолета с таким пилотом. Есть шутка: "У некоторых пилотов уже на рулении пассажиров выворачивает") |
[quote=юбилейный доллар;27439585]0-А вот теперь расскажу от куда "ноги растут":)) А ноги растут из нашего Аэрофлота, где в заседает в совете дирикторов, при поддержки оппозиционного олигарха Лебедева, кумир всех хомячкоф г.Карнавальный[/quote] [b]А вот теперь расскажу от куда "ноги растут":))[/b] Эти ноги растут из Вашей фобии!))) По Вашей ссылке на Интерфакс: Кроме того, он считает необходимым внести изменения в закон, которые бы разрешали привлекать пилотов - нерезидентов. "Почему она (поправка) существенна? У нас сегодня (у всех авиакомпаний России) дефицит пилотов, и идет война цен - мы взвинчиваем цены, зарплаты нашим пилотам. Так что это будет существенно для лоу-коста", - пояснил [b]Савельев[/b]. Смотрите оригинал материала на [url]http://www.interfax.ru/tourism/tourisminf.asp?id=272901&sec=1466[/url] [em][b]Министр транспорта Максим Соколов [/b]оценивает дефицит пилотов в России в 1000 человек. «А результат любого дефицита — возникновение монопольно высоких цен, в данном случае мы говорим о зарплатах летного состава, — продолжает министр. — [b]Поэтому я поддерживаю идею о допуске иностранных пилотов к работе в российских авиакомпаниях»[/b]. К быстрым результатам это не приведет, [b]считает Соколов,[/b] в мире из-за роста авиаперевозок тоже наблюдается дефицит пилотов — но по крайней мере это позволит гармонизировать российское трудовое законодательство с международным.[/em] [url]http://www.vedomosti.ru/companies/news/4677251/gastarbajtery_v_nebe[/url] У Вас имеет место явная фобия на Навального, болезненная мания преследования!))))) Вы ставите его персону выше персоны министра? |
[quote=Аспид46;27446196]пояснил Савельев.[/quote] Юбилейный доллар, что бы Вы не утруждались поисками: Савельев - это Генеральный директор Аэрофлота. Ваши страхи довели Вас до того, что Навального Вы уже поставили выше уровня этих двух должностных лиц. Почему Уу Вас вызывает такой ужас банальный лидер каких-то "болотных"? |
21=Аспид46-(Говорят, грешно желать плохое, поэтому я не буду желать Вам или Вашим близким оказаться на борту самолета с таким пилотом.)-да на сегодняшних самолетах только врагу можно пожелать полетать и мне кажется тут дело вовсе не в пилотах. В свое время я учился в Ейском летном училище, так вот, мы 17-18 летние пацаны после 20-ти часов налету с инструктором летали самостоятельно и в конце 1-го курса(уже имели налету по 70-100 часов) сдавали экзамен по элементам высшего пилотажа а это согласитесь посложнее чем взлет- посадка да движение по маршруту. Я это к чему, не так уж сложно летать на гражданских самолетах было бы желание ну и конечно здоровье. |
23-nik62 > Ну тогда должны помнить: ужас в глазах, из ...(попы) пламя - летчик истребитель на взлете ))) Или как говорил один комэск на разборе пенки одного курсанта: тебе, сынок, хорошо, ты бы сам разбился - и всё! А вот мне бы потом комиссия мозги пол-года ... (лечила). (Майкопское училище)))) Пилот ГА и отличается от пилота ВВС тем, что за его (КВС ГА) спиной сидят сотня-другая пассажиров, которые не присягали перед вылетом быть готовыми лететь не щадя своей жизни! И задачи у этих пилотов разные: у военного любой ценой, даже ценой своей жизни уничтожить воздушные или наземные цели. А у пилота ГА - любой ценой довезти без потерь паксов из пункта А в пункт Б. Причем довезти их так, что бы в салоне, после ровного удерживания и мягкого касания, паксы разразились аплодисментами и требовали на бис пару раз повторить взлет и посадку!))) Ну а пилотаж "иностранных пилотов" городских маршруток мы все знаем. |
Аспид46-получается икона хомячкофф карнавальный, заседающий в этом совете директоров просто тупо сглотнул или поддержал это нововедение раз не гневно разнес это по фейсбукам, жжешкам твиттерам:)) |
Для общего развития и в порядке гуманитарной помощи забаненным в поисковиках: [em]Оппозиционер Алексей Навальный, избранный сегодня членом cовета директоров ОАО "Аэрофлот", прокомментировал этот факт в своем блоге. Создатель "Роспила" уточнил, [b]что не работает в компании "Аэрофлот", не получает там зарплату и не имеет собственного кабинета. [/b]"Совет директоров (Наблюдательный совет) — [b]это орган общего руководства акционерным обществом. То есть, грубо говоря, он собирается раз в месяц и обсуждает стратегические вопросы компании"[/b], — написал политик. Навальный пообещал "защищать права миноритарных акционеров и интересы компании".[/em] [url]http://www.dp.ru/a/2012/06/25/Navalnij_ne_budet_polucha/[/url] [em]Блогер Алексей Навальный, около месяца назад ставший членом совета директоров "Аэрофлота", займется в компании[b] вопросами кадров, аудита и вознаграждений руководства.[/b] Как сообщается в пресс-релизе авиаперевозчика, Навальный вошел в два профильных комитета: по кадрам и вознаграждениям и в комитет по аудиту.[/em] [em]Сам Навальный говорил, что намерен работать в руководстве "Аэрофлота" в соответствии со своей программой корпоративного управления в государственных компаниях, известной как "программа шести шагов". Кроме прочего, она предусматривает создание системы анонимных сообщений о злоупотреблениях, а также публикацию всех документов, доступ к которым должен иметь любой акционер (например, протоколы заседаний совета директоров), в открытом доступе. [/em] [url]http://lenta.ru/news/2012/07/27/navalny/[/url] Изучайте и будьте объективны!))) |
24-Аспид46- да ни кто не спорит что у летчика ГА за спиной 100 человек(у машиниста поезда поболее) да к тому же у них забрали парашуты,я про то что научить летать дело не долгое, но сегодня почему то на это как обычно денег нет у сегодняшней власти,наверное поэтому и хотят привлечь летчиков из ближнего зарубежья.Среди них много достойных летчиков по крайней мере военных. А по поводу различия между летчиком ГА и летчиком истребителем я бы ответил так: летчика истребителя берут в летчики ГА с большим удовольствмем а вот что бы летчика ГА взяли в истребители я такого случая не припоминаю. |
Текущее время: 08:14. Часовой пояс GMT +3. |