К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Новый отечественный трамвай

Гость
0 - 09.07.2014 - 00:04

http://news2.ru/story/415457/



Гость
41 - 09.07.2014 - 13:42
39-Рассветка > тестовые уральские бабушки настолько суровы, что ломают ступеньки, а не ноги :)))
Гость
42 - 09.07.2014 - 13:43
41-Chip_AC > вот не зря я в детстве мечтала быть водителем именно трамвая))))))))))
Гость
43 - 09.07.2014 - 13:52
Цитата:
Сообщение от Bushroot Посмотреть сообщение
передняя часть, наверное, задумывалась для рассекания волн в небольших водоёмах или для гарантированного перемалывания зазевавшихся пешеходов, но зимой этот аппарат снимется с рельс и поскользит по сугробам а с первого взгляда подумалось, что это устройство подвешивается к эстакаде

Это чтобы легче было сдохнуть под ним. Чтобы шанса вообще не осталось. Это сборник тел. Нормальные люди делают все , чтобы как можно труднее было человека зацепить и затянуть под технику. У нас все наоборот.
44 - 09.07.2014 - 13:53
и все вам не так...
Гость
45 - 09.07.2014 - 14:39
28-Dede >30-Chip_AC > ну у меня одмины забанили *.livejournal.com - это раз. Второе - даже если бы я мог посмотреть что-то по этой ссылке, то извините, щетать источником информации частные блоги не могу хоть как. Третье - предположим вы все таки правы и это рабочий прототип, но про это хорошо написано у OLLY71 в псто № 32 - про смартфоны, OS и прочие сколковы.
Гость
46 - 09.07.2014 - 14:51
45-мутный поцык > это была ссылка на блох известного в узких кругах чудака илюхи варламова. Он типа того что присутствовал на выставке всякого разного, где и нащелкал эту чёрную блестящую супертележку на электротяге. Он пишет, что вроде как уже есть заказы на подобный трамвай от Е-бурга и Омска. Думаю, что в данном случае он просто транслирует рассказы представителей Уралвагонзавода. На сколько это можно считать правдой покажет время. Выпустят - хорошо. Не выпустят - и черт с ним, все равно кроме работы дизигнера по этим фоткам мы не можем оценить данный трамвай.
Гость
47 - 09.07.2014 - 15:17
Цитата:
Сообщение от Nologin Посмотреть сообщение
Стоит 1 млн. евро.
почему все что сделано в России, так дорогое?
Гость
48 - 09.07.2014 - 15:17
"В новом трамвае потрясающая кабина. Теперь водитель может почувствовать себя крановщиком" - очена важна для водителя чувствовать себя крановщикома
Гость
49 - 09.07.2014 - 15:26
46-Chip_AC > а-а.. ну так омская мерия уже сказала, што Илюха блогер может и знатный, да токмо денюх в казне немае и за одну повозку аля дарт вейдер они 15-20 старых транваев реконструируют. Продолжаю придерживаться мыслей изложенных в №32 - мы таких прототипов повидали уже более чем.. За тот небольшой период времени, за который кетайский автопром прошел путь от мафонов с моргающими лампочками в динамиках до конкурентоспособных на внешнем рынке автомобилей, а мы прошли то, что прошли, вынужден сделать вывод, что субжевая транвайка всплывет еще пару-тройку раз на выставках и через год уже сей прототип навсегда станет на прикол в дальнем углу на территории завода. Вот поставьте себе напоминалку в телефон на июль 2015 года и через попытайтесь найти свежие новости по этому трамваю - вангую что 90% ссылок будет на записи июля 2014 в илюхином блоге ;-)
Гость
50 - 09.07.2014 - 15:31
49-мутный поцык > омские евлановы - предатели! :)))
Гость
51 - 09.07.2014 - 16:09
48-AviatorABC >иногда, проезжая по улицам города хочется чувствовать себя бульдозеристом
Гость
52 - 09.07.2014 - 16:29
Цитата:
Сообщение от kasir Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Nologin Стоит 1 млн. евро. почему все что сделано в России, так дорогое?
http://forum.tr.ru/read.php?1,987911,988438

Цитата:
Танго" для Базеля - первая партия из 15 вагонов по 3,3 млн за вагон (45 метров), дальше 60 вагонов по 3,1 млн за вагон.

Касабланка берет "Цитадисы" по 1,62 млн за вагон (длину не знаю),

а Руан - по 3,3 млн за вагон (42 метра)

Трамвай-поезд для региона Луары - 3,2 млн. евро за вагон

Гетеборг берет "Сирио" по 2,44 млн. за вагон.

Вот такой расклад...
Цитата:
Цены варьируются в зависимости от поставки, комплектации. Например 5 секционный червяк "Альстом" для Барселоны от 2,5 до 3 миллионов евро, червячок "Бомбардир" (тоже 5-секционик, кажись) для Валенсии порядка 2,6 миллионов евро. "Шкода" для Риги тоже в пределах 2,5 миллионов евро. Так что, то, что ездит в Oporto, тоже стоит в этих пределах, приблизительно.
Так что вы, товарищ, прежде чем пукнуть в лужу, хоть немного вопрос изучите.
Гость
53 - 09.07.2014 - 16:40
Цитата:
Сообщение от Chip_AC Посмотреть сообщение
Симпатичный трамвайчик. Будет отлично рассекать лужу под жд мостом рядом с Вишняками :) Ну и надеюсь, что у евланова хватит советников чтобы для Краснодара заказать трамвайчики не черного цвета :)

Гость
54 - 09.07.2014 - 16:54
Я зато ось цей бачив, и даже по нему прогулялся. Говорят будут в Беларуси собирать. А отечественный, конечно, хорош, только Краснодар его не увидит, мы все прекрасно знаем почему)))
Гость
55 - 09.07.2014 - 18:07
0-yanbor > Глупость это, а не трамвай.
Пусть лучше сделают обычный серийный трамвай более эргономичным (удобным), с работающей мощной системой кондиционирования и надежным.
Гость
56 - 09.07.2014 - 18:44
Внешняя футуристичность и внутреннее убожество - это так по-нашенскому!
Вместо того, чтобы пользоваться обкатанными, проверенными временем технологиями, у нас начинают изобретать лисапет.
Гость
57 - 09.07.2014 - 19:06
В Америке - Чорные Вертолёты, а у нас будут Страшные Чорные Трамваи. Круто! Америка здохнет от зависти.
Гость
58 - 09.07.2014 - 19:29
Да чего спорить,то,понятно что сие показуха и очередной распил денег.Искал фотку в инете,так называемого трамвая в Краснодаре сделаным Тихорецким машзаводом,восстановленного из Усть-Ильмского ,,металлолома" 70 -80 годов,не нашел,а как раз это и будет наше и сегодня и завтра,потому что даже на те новые трамваи которые город получил в прошлом году,средств нет...
Гость
59 - 09.07.2014 - 19:37
Цитата:
Сообщение от saimons Посмотреть сообщение
Искал фотку в инете,так называемого трамвая в Краснодаре сделаным Тихорецким машзаводом,восстановленного из Усть-Ильмского ,,металлолома" 70 -80 годов,
Усть-Катавского может ?
Гость
60 - 09.07.2014 - 19:50
59-F11 >Да,простите,Усть-Катавского,легендарного и непотопляемого в Краснодаре,еще ,,живы" и таскают не одно поколения Краснодарцев,какие они не были убогими,но благодаря им,еще есть трамвай в городе...
Гость
61 - 09.07.2014 - 19:54
59-F11 > Усть-Катавского может ? - да.
Гость
62 - 09.07.2014 - 20:03
Вот что ни делай, что ни изобретай на родине — ВСЕ ПЛОХО! ну ни чем не угодишь простому российскому народу. Все-равно в европе лучше.
Гость
63 - 09.07.2014 - 20:17
54-Inkognitoo >
Говорят будут в Беларуси собирать.
В Минске уже ходят такие.Ездил на этаком пару раз.
Он конечно комфортней, но внутри никаких особых наворотов не заметил.
Гость
64 - 09.07.2014 - 22:17
Цитата:
Сообщение от Андрей_78 Посмотреть сообщение
... Чтобы шанса вообще не осталось. Это сборник тел. Нормальные люди делают все , чтобы как можно труднее было человека зацепить и затянуть под технику. У нас все наоборот.
Причём, на фото, под ним, кажется уже кто-то лежит. :-(
Гость
65 - 09.07.2014 - 22:22
Цитата:
Сообщение от Vlad55 Посмотреть сообщение
Он конечно комфортней, но внутри никаких особых наворотов не заметил.
Когда их запустили? Я был на ЧМ, ездил на метро, а те трамваи, что видел в Минске - убогие сараи навроде краснодарских, даже хуже. И троллейбусы у вас тоже говно, жаркие, тесные и народу дохренища)Точно краснодарские.
66 - 09.07.2014 - 22:30
Внутренности у трамвая канешна ... даже не нахожу слов-((((
Дизайнер сидений явно поклонник кубизма:)
Надо было между диванами поставить уже что ли столик...
Хоть какая-то была бы логика.
Гость
67 - 10.07.2014 - 08:41
Цитата:
Сообщение от 701054 Посмотреть сообщение
а сколько стоят другие трамваи ? "обычный" трамвай стоит около 15 млн рублей, большой трехсекционный — 45 млн, двухкабинный челночного типа — 50 млн. "Для сравнения: трамваи французской фирмы Альстом, на поставку которых заключили контракт московские власти, стоят 90 млн рублей" со статья с нета про закупы в питер 10 трамваев за 500 лямов
5 символов мать их так...
68 - 10.07.2014 - 09:55
робяты...вы бы от клавиатур оторвались и проехали по Краснодару на эл. транспорте...будете шокированы...на какх классных трамваях и тролликах мы ездим...
Гость
69 - 10.07.2014 - 13:27
Цитата:
Сообщение от куч Посмотреть сообщение
будете шокированы...на какх классных трамваях и тролликах мы ездим..
я хз где ты там ездешь в сваей маськве, но я када ездел - да, в шоке..
прикинь - кондицыанера нету..
бггг
Гость
70 - 10.07.2014 - 13:29
68-куч > ты ведать па жызни просто оптимист.. или не в нашей стране жывешь...
не ну я такто ещо на деревянных тромваях и тралебусах ездел, по сравнению с ними канеш прагрес...
бгггг
Гость
71 - 10.07.2014 - 17:14
58-saimons > вот нашел фотку "тихорецкого" трамвая у нас в городе. http://transphoto.ru/photo/405549/
Вы его имели в виду?
Гость
72 - 10.07.2014 - 17:24
а тут все вагоны, модернизированные на Тихорецком вагоностроительном заводе http://www.kubtransport.info/krasnodar/71-605mod.html
Гость
73 - 10.07.2014 - 17:43
71-_SAS_ >Да,спасибо,он родимый
Гость
74 - 11.07.2014 - 08:28
Гость
75 - 11.07.2014 - 09:41
74-merkasoff > я б рыдала!!!!)))
Гость
76 - 11.07.2014 - 09:41
Страшно красивый :-)
CK
77 - 11.07.2014 - 12:17
...очередную красивую, но жутко не удобную хрень придумали наверное.
Отрицательный угол ветрового стекла сделан для того, чтоб дождь не заливал.
Видимо на изобретение уже изобретённых дворников не хватило сил.
Это воспринимается аномально для человеческой психики и потому уродует окружающее пространство.
Чисто решили выпендрится и сделать не как у всех.
.
Уже достаточно этих новых рыжих и бежевых обтекаемых трамваев, ездящих по Краснодару.
Ну ладно перёд заужен, аэродинамика, экономия электричества и всё такое, на скорости 30 км в час.
Ну а нафига сзади было зауживать, не понятно.
Там три человека становится и всё, а уж детскую коляску притулить чтоб не мешала никому, вообще проблематично.
Дверей много, но места в салоне мало.
Низкие полы, но ходить приходится вверх и вниз.
Кондуктор вообще вешается в двух уровнях работать.
Понятно что забота о инвалидах и всё такое, но кто и когда последний раз видел инвалида калясочника в трамвае?
В них комфортно только водителю.
.
Лично мне гораздо приятнее ездить в старых добрых трамваях.
Просторные и светлые. Ну громыхают и дёргаются иногда старички.
.

.
78 - 11.07.2014 - 12:28
хмурый
70 - Вчера - 14:29
68-куч > ты ведать па жызни просто оптимист.. или не в нашей стране жывешь...
не ну я такто ещо на деревянных тромваях и тралебусах ездел, по сравнению с ними канеш прагрес...

--------
для брехунов и хмурых...трамвай №9,10,5,20...троллуйбус №2,4,12,7,20..
это тока то, что я каждый день вижу...
оно канечно звиздеть брехню не пыльно...
Гость
79 - 11.07.2014 - 13:07
Хохлы выпускают вполне годный, современный трамвай, который, к тому же стоит на 20% меньше.

Гость
80 - 11.07.2014 - 14:31
79-Nachtbringer > Да, мож и так, тока они свернули с нами любое сотрудничество. Так что хохляндских трамваев нам не видать, это они нам так за Крым мстят...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены