![]() |
НЭСК закошмарил краснодарцев Оплачиваю счета двоюродной сестры за коммуналку (и не только). Звонит - пришли электрики и отключили электричество. И это при том, что регулярно плачу, крайний платёж - в ноябре. ВНИМАНИЕ! Затраты НЭСКа за обратное подключение - [u]4877 рублей[/u]! Что ещё нужно знать о путинщине? |
[quote=osv;46402525]Что ещё нужно знать о путинщине? [/quote] Это то тут причем? Со всем остальным согласна в полном объеме- НЭСК ЗАЖРАЛСЯ! имею крайне негативный и долгоиграющий опыт общения с данной конторой. Мало того, что завышают всеми правдами и неправдами стоимость технологического присоединения, по умолчанию выставляя как можно дороже тариф (узнала об этом, когда случайно услышала о наличии ограничения РЭК по тарифам, они поставили ровно на 50 процентов дороже по каждому объекту!!!) Затягивают выполнение заключенных договоров максимально, отказываясь при этом пересматривать в сторону уменьшения ( в соответствии с тарифами РЭК, утвержденными на соответствующий период) стоимость технологического подключения. Затягивают подписание и передачу документов по новому подключению или увеличению мощности тем самым вынуждая заявителя переплачивать за ненужные ему действия по временному подключению или по оплате за пользование электроэнергией без счетчика по максимальным тарифам исходя из нагрузки. Заставляют заявителя выполнять работы и закупать материалы, которые должны выполнятся или предоставляться самими энергетиками. Придумывают правила , которые нигде в нормативных документах не присутствуют, вынуждают заявителя подписывать договор с этими "правилами" а потом тыкают в договор, что типа "вы же подписали сами", однако пересматривать или изменять условия договора НЕ ДАЮТ. Заставляют физ.лиц в жилых помещениях оплачивать по тарифам и условиям т.е. с месячным авансом вперед как для юридических лиц просто потому, что они так решили. Издевательство над заявителями на каждом шаге и на каждом этапе. Самое обидное, что понять, что тебя нагло обирают ты можешь только тогда, когда имеешь перед глазами нормативные акты их деятельности в полном объеме и можешь в них разбираться. Они о их наличии ТЩАТЕЛЬНО умалчивают. |
0-osv >В ноябре вы платили за октябрь. Ноябрь и декабрь у вас не оплачены. Они имеют право отключать, если просрочка оплаты составляет два месяца и более. Видимо не повезло. Приехали отключать более злостному неплательщику, вы попали под этот же критерий, отключили заодно. Если уверены в своей правоте - в суд. Доказывать на пальцах бесполезно. |
Бэлла, ну куда же смотрит ваш [em]нацлидер[/em]? Или он вообще никогда ни при чём? |
[quote=Конь германский;46402651]Если уверены в своей правоте - в суд.[/quote] А что, чисто человеческие критерии уже недействительны? Я понимаю, есть злостные неплательщики. А добросовестные - как? |
4-osv >Вы это у меня спрашиваете? Я пока еще не президент и даже не Песков.)) И уж тем более, не глава НЭСК. Задайте этот вопрос в абонентском отделе или главному инженеру. Думаю, получите более развернутый ответ, чем здесь. |
[quote=Конь германский;46402651]Они имеют право отключать, если просрочка оплаты составляет два месяца и более.[/quote] ну вроде как должны об этом сообщить. и дать срок на оплату. а только потом отключать |
6-_хмурый >Должны. Может и сообщали. Но он за сестру платит. Пусть у сестры и спросит. Че гадать? Адрес НЭСК - не секрет. |
[quote=osv;46402672]А добросовестные - как?[/quote] добросовестные должны показать справку от участковово о благонадежности. и шо на форуме путена не ругаешь. иначе некак бгггг |
Нехилый бизнес - послать электрика отключить и подключить - 5000. Видимо, последнее доедают. |
[quote=Конь германский;46402651]имеют право отключать, если просрочка оплаты составляет два месяца и более[/quote] Нет. Отключить имеют право, если сумма просрочки превышает сумму потребления за 2 месяца, рассчитанную [b]по нормативам потребления[/b]. Только сначала обязаны уведомить под роспись минимум за 2 недели о предстоящем отключении. Автору - пусть сестра жалуется в Прокуратуру на произвол и самоуправство, с приложением квитанций. Прокуратура в таких случаях обычно становится на сторону абонента и заставляет энергетиков подключить всё обратно быстро и бесплатно. |
[quote=proff_;46402944]сумма просрочки превышает сумму потребления за 2 месяца[/quote]так он же говорит, что все платит вовремя. что то не стыкуется |
к соседям приходил некий представитель (хни), ничего не сказал, повредив, вскрыл щиток на лестничной площадке, обесточил обе квартиры (я думал, что просто проблемы на подстанции). на следующий день утверждал, что звонил во все квартиры, но ему никто не открыл. бгг. хамство, как оно есть. |
Подключить всё назад! Может это Вася коллектор беспределит! |
11-Лабиринт > Там, может, старый долг с прошлого века ещё болтается. В любом случае: не было предварительного уведомления - повод для обращения в прокуратуру. |
[quote=osv;46402653]Бэлла, ну куда же смотрит ваш нацлидер?[/quote] ося, угомонись, ты со своей гомосятиной все мозги себе отбил. У тебя вечный вой и воззвания к царю-батюшке. А сам визжишь, что демократии нет. Ты уж определись - или трусы или крестик тобишь или демократия или постоянное требование внимания ко всяким вопросам исключительно нацлидера. НЭСК - акционерное общество, тут прежде всего вопрос к ИХ руководству. |
[quote=osv;46402672]А что, чисто человеческие критерии уже недействительны?[/quote] это же где чисто человеческие критерии встроены в систему капиталистического производства и демократии? Ты же вечно митингуешь, что Россия не должна быть социальным государством, а должна как на твоем любимом западе, где царит такая любимая демократия быть миром капиталла и наживы. Вот такой он, капитализм, плати или проиграешь. |
[quote=_хмурый;46402686]ну вроде как должны об этом сообщить. и дать срок на оплату. а только потом отключать [/quote] так скорее всего так и было, у них сейчас с этим жестко-чуть просрочка и полетели письма счастья |
Господа, всерьёз принявшие информацию от осв, сходите, погадайте на картах Таро, что там у него на самом деле.))) Просто так, на ровном месте, свет не отрубают. Кто-то что-то недоговаривает. Пусть чешет за письменным ответом в НЭСК. |
Содрали с меня 6300 с лишним, за срочность Ну не мог я сестру, лежачую, инвалида оставить без света и телевизора. И это при долге 3900. Нехилый бизнес у НЭСКа! |
[quote=osv;46404786]И это при долге 3900[/quote] Откуда же взялся такой огромный долг, если [quote=osv;46402525]регулярно плачу, крайний платёж - в ноябре[/quote]? На телевизоре и свете столько не набежало бы и с сентября. |
21-Электромонтаж >Путин наверно нажег))) |
Ха, вы еще с Кубаньэнерго не боролись! НЭСК по сравнению с Кубаньэнерго цветочки! |
Двухэтажный дом с кучей всего электрического, точечных светильников, духовок, кофемашин, круглосуточного видеонаблюдения и прочего добра. 3 900 - это мне три месяца не платить. Как я и говорил, не все нам озвучили.) |
Конь импортный, дыкть, я ХЗ. Может, из-за электрообогревателя. Я там не живу, не знаю. |
[quote=Палач;46404841] 21-Электромонтаж >Путин наверно нажег))) [/quote] - вот придет Навальный, отключать перестанут совсем - гуляй, братва! |
0-osv >Закошмарьте НЭСК в ответ)) Пишите жалобы во все инстанции, пусть им мало не покажется)) Сайт есть хороший для воздействия на подобные конторы [url]http://www.angrycitizen.ru[/url] и еще подобный росжкх. |
[quote=proff_;46402944]Только сначала обязаны уведомить под роспись минимум за 2 недели о предстоящем отключении.[/quote] Хрен :-( Уже все закошмарили с 2016 - теперь имеют право просто штампик с предупреждением о предстоящем отключении на квитанцию поставить. |
[quote=osv;46405865]Конь импортный, дыкть, я ХЗ. Может, из-за электрообогревателя. Я там не живу, не знаю.[/quote] "А может это страус злой. А может и не злой." (С) НЭСКу по барабану из-за чего возник долг. Можно попробовать покачать права, если не было предупреждения об отключении. Но я не удивлюсь, если предупреждение таки было и НЭСК сумеет это доказать. В общем, по счетам надо платить и лучше вовремя. |
27-stre1ka >за что,если у него долг висел не погашенный в течении ноября-января! |
[quote=Кысь;46406074]. В общем, по счетам надо платить и лучше вовремя.[/quote] Если платить вовремя тогда и Путин хороший будет, а это не осин метод))) Как он тогда жалостливые истории сочинять будет?))) |
[quote=Кысь;46406074] Но я не удивлюсь, если предупреждение таки было и НЭСК сумеет это доказать[/quote] мне надысь тута звонил автоответчик, тож пробурчал шо откключат, пачитал эту тему - бигом вчирась аплатил, до 10 января не успел. в декабре платил 11-го. так вот афтаатветчик тожэ небось щитается что оповестили об отключении. ну и смска тожэ. |
[quote=БеллаДонна;46402629]Затягивают выполнение заключенных договоров максимально, [/quote] щочик менял, так ждал прихода в очереди пару месяцев, все это время епстественно щитали по максимально возможной для них цене.. |
[quote=_хмурый;46406609]так вот афтаатветчик тожэ небось щитается что оповестили об отключении. ну и смска тожэ.[/quote] Что считается, а что не считается - это уже придётся в суде с НЭСКом выяснять. Не думаю, что после одного телефонного предупреждения сразу приедут отключать. Это больше рассчитано на забывчивых потребителей. Так сказать, "дёшево и сердито". Злостным неплательщикам так и быть - пришлют соответствующую бумагу. Или штамп тиснут на квитанции. В НЭСКе тоже не дураки сидят и не станут подставляться из-за таких мелочей. Им важно своё бабло выбить, пусть и в суде. |
[quote=Кысь;46406677]Что считается, а что не считается - это уже придётся в суде с НЭСКом выяснять[/quote] ну вот по штрафам гибдд смска иле афтоответчик щитается надлежащим извещением/оповещением в суде аж бегом.. ну вот такие у нас теперь зоконы на госуслугах и налогах тоже. птичку не поставил - и на дом извещения бумажные ужэ не присывают, заходи сам на сайт и ищи.. бгггг |
33-_хмурый >Надо было в доме все повключать и спать при свете. Шоб им пусто было! |
[quote=allina2222;46406023]теперь имеют право просто штампик с предупреждением о предстоящем отключении на квитанцию поставить[/quote] Есть такое. Только направление и вручение квитанции со штампиком всё равно придётся подтверждать - если судья попадётся объективный (говорят, такие в природе существуют!) :) |
[quote=Паманя;46406213] 27-stre1ka >за что,если у него долг висел не погашенный в течении ноября-января! [/quote] Как поняла, долг за ноябрь-декабрь, всего за два месяца, январь еще никто не оплачивал. И НЭСК, не предупредив, отключает электричество. На это и пожаловаться. |
Платить нужно своевременно. В магазине никто булку хлеба без денег не даст. В договоре чётко прописано до какого числа каждого месяца потребитель обязан оплатить. |
[quote=stre1ka;46408728]И НЭСК, не предупредив, отключает электричество. На это и пожаловаться.[/quote] 3900 за два месяца - не многовато ли будет? Учитывая, что сплиты сейчас никто не гоняет. Да и с обогревателями вряд ли столько получится - у нас тут не Крайний Север, зимы фактически нет. |
Текущее время: 10:34. Часовой пояс GMT +3. |