К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Немного о б/у трамвайчиках

Гость
0 - 15.11.2012 - 20:02
Странные какие-то цифры, никак не соображу в чём дело. Вообщем так.
МУП "Курскэлектротранс" закупает в Чехии 10 б/у трамваев типа Т3 за 800 тыр/штука.
Вагоны прошли капремонт, что гарантирует 600 000 км пробега.
Естественно, есть в городе и отечественные трамваи. На новые денег нет, потому ремонтируют старые. Капремонт каждого обходится в 2,5 млн.рублей. Гарантия - 5 лет.
А теперь загадка. Чешский трамвай, с капремонтом, и российский капремонт, без трамвая (без стоимости самого вагона). Разница более чем в три раза. Аргумент что чехи менее изношены и вообще импортные - не катит, поскольку новые стоят в 4 раза дороже наших (и в 5 раз - белорусских). Получается, даже в "Курскэлектротрансе" сплошные роспилы и откаты??? Или я чего-то не учёл? Полный текст загадки



Гость
1 - 15.11.2012 - 20:11
+0 Я не учёл что "старые" трамваи тоже чешские (инфа 4-летней давности). Но загадка-то осталась!
Гость
2 - 15.11.2012 - 20:15
В курске неэффективное производство, воровство на всех уровнях. чего же ты хочешь?
Гость
3 - 15.11.2012 - 20:19
Лично я ничего не хочу. Дело в том что они обнаглели настолько, что коррупция видна невооружённым глазом, они САМИ о ней говорят.
Гость
4 - 15.11.2012 - 20:48
Ездил В Праге на трамвайчике.Очень похож на краснодарские,даже ремонт очень похож.Только вот не грохочут они так противно.А по цене,так у нас никогда не искали дешевле,быстрее и лучше.
Гость
5 - 15.11.2012 - 22:23
Прокололись они. Надо было говорить что они трамваи покупают не по 800 а по 8 лямов!!!
Гость
6 - 15.11.2012 - 22:55
Как-то, помнится, Калиоропуло (то ли Панин) говорил: новый трамвай - 7 млн. руб., капитальный ремонт старого - 4 млн.
Интересно, а в Праге по 800 тыс. еще остались? За такую цену и себе бы купил, персональный! Ездил бы в нем как пан - сидя, и кондукторов бы [*****] посылал с ихними пикалками.
http://forum.tr.ru/read.php?1,1042773
7 - 15.11.2012 - 23:28
6+ кстати, как вариант - трамвай-кафе :) И выйдет не дороже хорошего помещения аналогичной площади, но зато какой эксклюзив! :) А если КТТУ будет палки в колеса вставлять и по рельсам не пущать, ток отключать - всегда можно прикинуться репрессированным, раздуть шумиху, снять трам с рельсов и поставить в уютном уголку где-нить по-над Карасунами, и вывеску повесить типа "трамвайчик Че" :))) Посещаемость гарантирована :)
Гость
8 - 16.11.2012 - 11:03
Электрический транспорт Краснодара больше не будет рассматриваться как источник прибыли для городского бюджета.

Решение городской Думы Краснодара от 23 октября 2012 г. N 35 п. 11 "Об определении муниципальных унитарных предприятий социально значимыми, освобождаемыми от перечисления в местный бюджет (бюджет муниципального образования город Краснодар) 25% прибыли за 2012 год, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей"

Социально значимыми муниципальными предприятиями Краснодара, освобождаемыми от перечисления в 2012 году в городской бюджет 25% прибыли, признаны: комбинат школьного питания N 1, трамвайно-троллейбусное управление (впервые), дорожно-ремонтное предприятие Прикубанского округа города, "Водоканал", "Снежинка", комбинат лечебного питания, МУП "Парки, инвестиции, туризм", кинотеатр "Аврора", парк им. 30-летия Победы и клуб физической культуры и спорта "Самсон".
Гость
9 - 16.11.2012 - 11:10
0) В Курске с 80-х эксплуатируют чешские трамваи. Эти самые новые будут. В Чехии они по 100 лет ездят :)
Чеки на утилизации сэкономят.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены