Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Общественная жизнь (http://forums.kuban.ru/f1476/)
-   -   Мегафон добряк. (http://forums.kuban.ru/f1476/megafon_dobryak-7516554.html)

Remont_РЭА 08.02.2016 18:30

Мегафон добряк.
 
Народ. У кого мегафон оператор, проверяйте, не подключили ли вам интернет XS в якобы тестовом периоде. Через семь дней начинают бабло брать, рублей по 6 в сутки. Мол в смс вас предупредили. В смс написано только о том, что семь дней на халяву инет дают. Про то что бабки потом брать будут ни слова. Опасна такая ситуация для тех, у кого подключена карта банка для автоплатежа или денег на счету много. Человек так и через полгода может не знать о левых списаниях, если у него не подключено смс оповещения о движениях по счету. Он и инетом может не будет пользоваться, а бабки кап кап.
Операторше звоню. Зачем подключили меня ? В тестовом периоде. Что по окончанию периода ? Начинается взиматься плата. На вопрос по какому праву меня подключили без предварительного согласия, начала мямлить, что предупредили смс. Так там и слова нет про то, что бабки будут снимать. Т.е. информация не полная про услугу. Отправляют на сайт их. Да может у меня и инета нет для просмотра вашего сайта. Подключили, смс отправили, так какого там нет ни слова про бабки через семь дней. Когда их уже перетрясут с проверками за такое ?

Кстати , когда сказал, что их сайты вроде бы более не есть сми, зависла.

Trololo 08.02.2016 18:33

0-Remont_РЭА >Ага...в мтс та же шняга...что бы мы вам не подключили услугу, отправте смс на номер...сцуки...им отдельный котел в аду уготовлен :)))

drdrdr 08.02.2016 18:43

При покупке СИМки предупреждали, что стоит раз выйти в Сеть, по 5 руб/сут. снимать начнут. Забыл, вышел, стали снимать, зашёл в офис, попросил отключить, отключили, теперь не снимают.
Не надо было никаких страничек открывать. Лучше вообще обмен данными через эту СИМку в телефоне выключить для надёжности.

Trololo 08.02.2016 18:47

Это фигня...был у меня номер мегафон. Очень редко пользовался.
Короче подсобник потерял телефон и дал я ему симку поюзать...
Так мне мтс и мегафон умудрились переадресацию подключить...
При чем в МТС делали круглые глаза и говорили ЧТО ВЫ САМИ ДУРАК...взяли и подключили...
В мегафоне с такого расклада прифигели, извинились и отключили. Обещали даже разобраться как такое могло произойти :)))

Remont_РЭА 08.02.2016 18:49

Тут другое. Номер уже много лет. Спокойно пользуешься. Подключают услугу, которая и не нужна, раз. Второе, через время деньги капать начинают.
Ну ка предсавьте, сколько у людей стариков, например. И подключен автоплатеж с карты. Ну подумаешь, бабушка, дедушка, мама, папа , старенькие. Делать нечего, чуть больше разговаривают . Подумаешь пару соток больше. Только проблема в том, что бабло списывать будут просто так. Ну тестовый же период прошел. Да большинство и смс эти не читает , от оператора. А если и прочтет, так там ни слова про бабло через семь дней

Remont_РЭА 08.02.2016 18:50

Просто. Семь дней, абонплата 0.

Troyan_777 08.02.2016 18:53

Все с косяками,надо регулярно проверять баланс(раз в неделю).

OLLY71 08.02.2016 19:26

у меня билайн интернет в телефоне отключен из за ненадобности ( только если фри вай-фай )так что пока не парюсь

ctupov 08.02.2016 19:29

Заводите личный кабинет,только так можно контролировать сотовых операторов,хотя,успевают навешать платных услуг.Всё равно урвут свои деньги...

EVA 08.02.2016 19:48

0-Remont_РЭА >пишите жалобу [url]http://moscow.megafon.ru/help/faq/[/url]
(написать нам), излагаете суть претензии и требуете сделать перерасчет за навязанные услуги

вечный странник 08.02.2016 19:56

9-EVA >пчёлам жаловаться на мед? Оригинально...

EVA 08.02.2016 20:01

10-Троянский >на форуме, конечно, жалости и сочувствия больше

EVA 08.02.2016 20:02

кстати, у мтс на сайте лучше форма обратной связи

sulfat 08.02.2016 20:41

Давно перестал пользоваться Мегафоном.

skan 08.02.2016 23:35

наши операторы,как воры-карманники,всё время надо держать руку на кошельке.Пенсионеров реально жалко

seg 08.02.2016 23:45

[quote=skan;41359130]наши операторы,как воры-карманники[/quote]Хуже! Карманнику еще надо залезть в карман, а те уже там.

kobra 09.02.2016 00:16

я в личные кабинеты разных сотовых операторов, как на работу хожу.) Контролирую своих бабушек, дедушек(кошек, собак, хомячков). Иначе - никак.(

Beholder 09.02.2016 09:27

0-Remont_РЭА >в xs есть предоплаченный трафик в 1 гиг. В чем вопрос?

zaq_wsx_zaq 09.02.2016 09:38

1-Trulolo > "[em]что бы мы вам не подключили услугу, отправте смс на номер...[/em]" - одно время билайн "радовал" такими приколами. Присылают смс-ку, што мы вам типа через 10 дней подключим какую-то кероту, там 5 дней бисплатна, потом бушь башлять. Ну а штоп отпесаца наберите чота типа #skdswd*100500#[eq!5247er. Ну ок, набераю. Мне в обратку - а вот и керушки ! типа набрать отпесаца от услуги ты сможешь тока после ее подключения. Уродыбл.. Это значица штоп я за 10 дней забыл начисто, што они меня о чем-то там уведомляли и вперед деньгоцоц.

franya 09.02.2016 09:47

Одно время в ТЕЛЕ2 было такое ты набрал номер,но не дозвонился ввиду того,что другой абонент разговоривает, так даже за соединение они брали оплату, тоесть 10 раз набрал деньги ушли., а фактически ты ни с кем не поговорил. потом отменили. Потому,что наверное это многие заметили и жаловались.

kmp7 09.02.2016 11:23

К слову о ТЕЛЕ2. Подключали пару раз бесплатные услуги, но в конце бесплатного периода их отключали. Аж удивили. :)

Remont_РЭА 09.02.2016 11:53

[quote=Beholder;41360164] 0-Remont_РЭА >в xs есть предоплаченный трафик в 1 гиг. В чем вопрос? [/quote]

В чем у Вас вопрос ?

gg88 09.02.2016 12:12

И в теле2 был такой развод с инетом!через 7 дней бесплатного в кавычках инета списали аховую сумму и только потом прислали смс - подарочный инет закончился)))козлы!!!

Trololo 09.02.2016 13:36

22-2040v >Та не звизди...у них рекламу видел? у них все без обмана...реклама не будет врать :)))

Искусственный Интеллект1 09.02.2016 14:14

[url=https://vc.ru/n/mega-fee]«Мегафон» увеличит до 15 рублей в день плату для неактивных абонентов[/url]

BoyKott 09.02.2016 20:08

ОпСоСы, они и есть опсосы, всех норовят развести на бабки.

CK 09.02.2016 20:57

(8) дождь500
[em]...Заводите личный кабинет,только так можно контролировать сотовых операторов...[/em]
.
...не всегда можно, как оказалось.
В прошлом году купил симку Мегафон, первым делом залез в личный кабинет, отстрелил всё что можно.
Через пару недель счёт пустой.
Начинаю разбиратся, подымаю тарификацию, вижу что деньги уходили на какую-то подключённую шнягу.
Смотрю наличие подклчённых услуг - ничего.
Звоню оператору, что говорю за фигня, деньги куда ушли?
Говорит что подключено то-то и то-то, я отвечаю, что не вижу ничего в личнм кабинете.
Говорю давайте пошагово диктуйте куда мышкой тыкать, может я тупой и не там смотрю.
Девочка в ответ, ой, у нас сейчас страничка недоступна, я не могу показать...
После этого накатал жалобу на ихнем сайте, деньги вернули, но впечатление осталось...

CK 09.02.2016 21:06

...из этой истории сделал для себя вывод.
Операторы сознательно включают всякую хрень за деньги с расчётом на то, что никто не заметит.
А если и заметит, то не осилит засудить.
Возвратом денег тем кто заметил пропажу можно пожертвовать ради выгоды получения денег у тех кто не заметил.
Пойду проверю личные кабинеты...


Текущее время: 18:48. Часовой пояс GMT +3.