К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Маршрутки станут удобнее

Гость
0 - 30.08.2012 - 07:26
Группа ГАЗ представила на ММАС-2012 Новую ГАЗель

http://sdelanounas.ru/blogs/21142/
Скоро в салоне отечественного авто малой вместимости не нужно будет сгибаться в три погибели (если ты не карлик). А ведь не прошло двадцати лет с того момента, как на ГАЗе стали клепать козель, внешне тупо содранную с отсталого от жизни и естественных человеческих потребностей РАФ-2203. Позитив, да и только!



Гость
41 - 03.09.2012 - 21:07
39-Кузьмич >Не СНЕСЛИ, а ПЕРЕНЕСЛИ! И не за 1 день. Куда будем переносить с Ставропольской?
Гость
42 - 03.09.2012 - 21:48
41-Fodin >Параллельно Ставропольской.Лучший вариант по Селезнева от парка 40-лет Октября.Затем от кольца по бывшим Карасунам.Через МЖК,параллельно Северной с выходом на микрохирургию глаза.Далее на Елизаветку.В течении одного года,учитывая отсутствие КПСС.40-OLeg Kulikov >...растянулся на 3 года."-техники не было в достатке.И слабо руководила местные партийцы.Да это даже не главное в переносе.Надо сосредоточиться на демонтаже путей и на закатке асфальтом Ставропольской.Трамвай подождет.Маршруток и троллейбусов валом.
Гость
43 - 03.09.2012 - 22:09
42-Кузьмич > Партийцы как раз то руководили очень даже строго и точно процессом. А то что ты путаешься в показаниях говорит о твоей не способности досконально проанализировать проблему. Для троллейбусных линий на Ставропольской понадобиться забить троллейбусами все 2е депо и построить еще одно, то и два такого же размера. И в дополнение распихать автобусы, которые стоят во 2 депо сейчас.
И стоит ли овчинка выделки? Нет! За примерами далеко ходить не надо. В Ростове на Дону повыкорчевали трамвай и позакрывали троллейбусные маршруты, а пробки как были, так никуда они не исчезли.
Гость
44 - 04.09.2012 - 07:13
43-OLeg Kulikov >Если бы Ростовчане не сделали такую модернезацию,то город вообще бы остановился в одном огромном затыке."на Ставропольской понадобиться забить троллейбусами все 2е депо"-а чего исправным троллейбусам стоять в депо? Пусть ездят по маршрутам.И автобусы в виде хлама нечего накапливать на стойбищах.Лучше меньше,да лучше.Ширше мыслить надо. "досконально проанализировать проблему."-для этого дела есть специалисты.Мое дело подкинуть умную идею.
Гость
45 - 04.09.2012 - 08:39
44-Кузьмич >Эээ... батенька вот вы и показали, что ширше вы мыслить не способны. И оценить "умность" собственной идеи не в состоянии. В продолжении темы, "после обмера ширины трамвайного полотна рулеткой", предлагаю вам изучить вопрос: для чего нужны в троллейбусной системе депо, и что там делают с троллейбусами?
46 - 04.09.2012 - 09:37
45-OLeg Kulikov > а зачем депо ? Ударим отсутствием депо по отсутствию ночлежек !
Гость
47 - 04.09.2012 - 09:41
45-OLeg Kulikov > что там делают с троллейбусами?"-рекламы размалевывают на бортах.Ремонтируют старье,тренируются ездить,зарплату получают.Чего там еще делать? Без части трамваев проще станет маневрировать троллейбусам."Муниципальное унитарное предприятие «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» (МУП «КТТУ») — основное транспортное предприятие столицы Кубани. В составе КТТУ находятся 2 трамвайных и 2 троллейбусных депо, эксплуатирующих около 270 трамваев, 220 троллейбусов и 100 автобусов. Кроме того, в структуре КТТУ есть службы, обеспечивающие налаженную работу городского транспорта (движения, энергохозяйства, пути, сборов, связи), а также мастерские по ремонту подвижного состава, художественная мастерская и автоцех."-ну и чего тут думать? Ликвидируем затыки хотя бы на одной улице.И назовем эту улицу "Проспект ...." Что это за столица без единого проспекта?
Гость
48 - 04.09.2012 - 10:08
47-Кузьмич >Есть в Краснодаре проспект.
По остальным вопросам вердикт один - Отказать!
Гость
49 - 04.09.2012 - 10:08
Цитата:
Сообщение от Кузьмич Посмотреть сообщение
Надо сосредоточиться на демонтаже путей и на закатке асфальтом Ставропольской.
Кузьмич, отсыпь, чот ты курешь.
Надо в первую очередь сосредоточиться на обустройстве широких и комфортных ВЕЛОДОРОЖЕК вдоль всей Ставропольской, Трамвайной, Мачуги и Бородинской. Трамвай, разумеется, оставить в покое. Он реально работает и перевозит людей, в отличие от чадящих гомножоповозок, которые необходимо максимально УБРАТЬ из города.
Гость
50 - 04.09.2012 - 10:27
48-OLeg Kulikov >Есть в Краснодаре проспект."-безымянный? 49-SIEMENS >от чадящих гомножоповозок,"-программа утилизации таких авто на Кубани продолжает работать.+Убрав трамваи с "Проспекта...",возможно и выделение велодорожек.Так что не "закуривай",думай ясной головой!
Гость
51 - 04.09.2012 - 10:35
+Если проспект "Чекистов",то его скоро переименуют в улицу "Тупиковую".
Гость
52 - 04.09.2012 - 10:50
Цитата:
Сообщение от Кузьмич Посмотреть сообщение
программа утилизации таких авто на Кубани продолжает работать
Надо же, не знал... Но известие радостное!
Тогда тем более зачем убирать трамвай, если там скоро почти нечему ездить будет?
Гость
53 - 04.09.2012 - 10:55
52-SIEMENS >там скоро почти нечему ездить будет?"-новые авто доступнее становятся.Еще больше будет на кв.метр.И маршрутки/очень удобный вид транспорта/ плодятся...очень.
Гость
54 - 04.09.2012 - 12:10
Цитата:
Сообщение от Кузьмич Посмотреть сообщение
новые авто доступнее становятся.Еще больше будет на кв.метр.
Ты же сказал, их утилизируют. Новые, старые — какая разница? Это есть говножоповозки, которым для перемещения одной жопы требуется порядка 10м² площади проезжей части. А с учетом необходимой дистанции и безопасных боковых интервалов — ещё намного больше. Совершенно преступная расточительность. Говножоповозки должны самым решительным образом изгоняться с улиц города.

Цитата:
Сообщение от Кузьмич Посмотреть сообщение
И маршрутки/очень удобный вид транспорта/ плодятся...очень
Во-первых, маршрутки сегодня не относятся к удобным видам транспорта, т.к. жопы из окон торчат.
А во-вторых, для всех маршруток, автобусов и троллейбусов, которые ходят по Ставропольской, с избытком хватит и двух полос при условии утилизации хотя бы 90% говножоповозок.
Гость
55 - 04.09.2012 - 13:19
54-SIEMENS >Те,кто ж...возят надо изгонять.А для тех,кто мозг перевозит,надо создавать хорошие условия для передвижения.Остается определиться-чего перевозят трамваи...По мне,так именно Ж..."маршрутки сегодня не относятся к удобным видам транспорта,"-посмотри название темы и фото комфортабельной маршрутки.О них разговоры говорим.
Гость
56 - 04.09.2012 - 13:25
Цитата:
Сообщение от Кузьмич Посмотреть сообщение
А для тех,кто мозг перевозит,надо создавать хорошие условия для передвижения
Да, но не более 0,5—1м² на один мозг. Говномозговозка в эти рамки никак не вписывается.
Гость
57 - 04.09.2012 - 13:33
56-SIEMENS >К каждому мозгу ты забыл прибавить санитарную зону от Ж...Т.е.+12м2,как минимум.Иначе,будем созерцать из квартирных окон мелькание только ж...Ж...туда,Ж...сюда.С кошелками и баулами.
Гость
58 - 04.09.2012 - 13:38
Зажрались вы в своем Краснодаре... :-)))
Вот вполне нормальные маршрутки
Гость
59 - 04.09.2012 - 13:48
Цитата:
Сообщение от Кузьмич Посмотреть сообщение
К каждому мозгу ты забыл прибавить санитарную зону от Ж
Абсолютно излишне, поскольку мозг от жопы неотделим. Куда она — туда и он. В противном случае — летальный исход.
Гость
60 - 04.09.2012 - 13:50
Цитата:
Сообщение от Кузьмич Посмотреть сообщение
Остается определиться-чего перевозят трамваи
Да всё те же самые мозги с жопами.
И делают это чертовски правильно.
Гость
61 - 04.09.2012 - 14:29
59-SIEMENS >Что-то мы повелись на заднепроходные проблемы.А говоря о санитарной зоне,я имел ввиду чужые Ж,плотно совмешенные с головой.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены