Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Общественная жизнь (http://forums.kuban.ru/f1476/)
-   -   Летайте самолётами... (http://forums.kuban.ru/f1476/letajte_samol%D1%91tami-8218581.html)

BeholderC6 01.03.2017 10:48

В аэропорту надо быть хотя бы в 7:00если рейс в 8:15, проблема в том что большей части города до аэропорта ехать дальше чем до вокзала, причем намного дальше. Так что утром вставать примерно одинаково - в 5 утра:)

nicksheff 01.03.2017 10:57

[quote=хмурый_;43838633]а на утренний рейс в 8 часов надо прибыть в эропорт к 6-00[/quote]
Зачем?

Shiko 01.03.2017 11:01

[quote=тварь бессердечная;43838427]к 6 тащится на "Ласточку" когда днем можно не спеша улететь самолетом..[/quote]
Ну, скажем так, на самолёт пришлось бы тащиться к 7:00, а с учётом нынешнего рейса не позднее, чем к 7:30.
Оренбуржье, летом, летало ещё в районе обеда - но это бизнесу явно не интересно - пока прилетишь, пока выйдешь, пока доберёшься до места - надо лететь обратно уже.
[quote=тварь бессердечная;43838714]объяснить значение слова утренний рейс[/quote]
Утренний рейс, это рейс, выполняемый до 11-00 и это абсолютно не означает, что есть ещё какой либо рейс.
Что касается направления Адлер: сейчас их, как и ласточки - 2 штука, в 8-15 и 17-35.
Летом летала эЛка от а/к "Оренбуржье" там, сначала, было 3 рейса в день. Но дневной рейс оказался невостребованным даже для 17 кресельной машины. На дневном круге загрузка составляла до 50%, т.е. в среднем по 8 человек на каждом плече. Это экономически нецелесообразно, и дневные рейсы были только на старте полётной программы -когда рейсы раскатывали и пике сезона. Потом их отменили.
[quote=Dimentiy;43839404]А билеты на самолет в Сочи дороже билетов в Москву. [/quote]
Выше в моих постах "прикидка" на пальцах по экономике рейса. На Москву летают более "крупные" борта типа А-320 или Б737-800, там и кресел побольше и заполняемость повыше. Отсюда есть мнение - "лучше я заработаю 17000 на рейсе" и полляма в месяц, но я ЗАРАБОТАЮ, чем я начну драть цены (как нацпер) и сработаю в минус по итогам месяца.
***
Вообще, ещё раз повторюсь, пока аэропорты находятся в частных руках, региональные рейсы будут убыточны. Фактически, в малюсенький плюс могут отработать самоли типа эЛки, за счёт командировочных и бизнесменов. Фактичски, на данный момент, в текущих условиях, потребность в региональных перевозках закроется 30-ти кресельными машинами. Таких у нас нет от слова совсем. Эти машины смогут отрабатывать "в ноль", всё что выше 30-ти кресел будет работать в явный убыток. На стокреселке это в районе полуляма в день, на 50-ти креселках, в зависимости от борта от 250 до 400 т.р. в день. Ни один нормальный бизнесмен на это не пойдёт, если только он бабосики не отмывает.

Shiko 01.03.2017 11:05

Ой, наврал.
"...На стокреселке это в районе полуляма в день, на 50-ти креселках, в зависимости от борта от 250 до 400 т.р. в день. Ни один нормальный бизнесмен на это не пойдёт, если только он бабосики не отмывает..."
Тут привязка к Сочи и к 2 раза в день. Надо читать как На стокреселке это в районе 150 т.р. "на плече", на 50-ти креселках, в зависимости от борта от 75 до 120 т.р. на плече. Ни один нормальный бизнесмен на это не пойдёт, если только он бабосики не отмывает.

Shiko 01.03.2017 11:06

[quote=nicksheff;43839647]Зачем? [/quote]
Потму что "[b]Регистрация заканчивается за 40 минут до времени вылета[/b]".

imported_Dimentiy 01.03.2017 11:10

[quote=Шико;43839676]Выше в моих постах "прикидка" на пальцах по экономике рейса.[/quote]
Если честно, мне по барабану как происходит ценообразование. Конечная стоимость интересует. До Москва самолет сейчас самый выгодный транспорт, особенно если билеты заранее покупать. До Сочи самолет очень дорогой.

proff_ 01.03.2017 11:18

[quote=Шико;43839676]пока аэропорты находятся в частных руках, региональные рейсы будут убыточны.[/quote]
Причём здесь аэропорты?
Доля аэропортовых сборов (тех, которые по нерегулируемым тарифам) в себестоимости перевозки - менее 10%.
Ещё примерно столько же - сборы по тарифам, устанавливаемым государством.
Причины убыточности региональных перевозок в России другие, это тема для отдельного топика.

103-Шико > Зато начинается за сутки. Регистрироваться можно дома, на работе, в дороге и т.д. Вот до чего дошёл прогресс!
Приезжать в порт больше чем за час до вылета могут себе позволить только параноики или те, кому больше не на что потратить время своей жизни.

proff_ 01.03.2017 11:22

[quote=хмурый_;43838399]а просто ласточка 800 руб [/quote]
Ласточкой в Сочи - худший из возможных вариантов.
Жутко неудобный получился состав.
Лучше уж плацкартом - за те же деньги.
Кстати, 800 р. - это летом, сейчас почти в 2 раза дешевле.

По личному опыту - самолёт выбираю, когда нужно в Адлер и есть билеты по адекватной цене (до 3 т.р.).
Если нужно в центральный район - всегда поезд (не ласточка).

stark 01.03.2017 11:25

в Ейске 80тыс населения и не курорт (по сравнению с сочами), зачем туда самолеты-то

imported_Dimentiy 01.03.2017 11:27

[quote=proff_;43839849]Кстати, 800 р. - это летом, сейчас почти в 2 раза дешевле.[/quote]
Специально посмотрел. Дешевле 800 с копейками не нашел. За 700 с лишним есть сидячие места.
Ласточка ужасно неудобна. Это да.

Shiko 01.03.2017 11:30

[quote=Dimentiy;43839762]по барабану как происходит ценообразование.[/quote]
Ну, как бы понимание надо иметь :0) До Москвы, помимо паксов, летает груз. И снизив цену на билеты, коммерческй интерес можно добрать перевозкой груза. На региональных перевозках груз возить неинтересно, именно потому, что до любой точки можно добраться на машине и перевезти груз машиной. Поэтому вся экономическая составляющая ложится на плечи паксов.
[quote=proff_;43839823]Доля аэропортовых сборов (тех, которые по нерегулируемым тарифам) в себестоимости перевозки - менее 10%.[/quote]
Да лааадно? Сами придумали? Возьмём всё тот же гАдлер. АПНО в Краснодаре(без форс мажора) обойдётся в 100-120 т.р. для самолёта типа бобик классик или NG и Арбуза 319-320. А горючки, включая руление, уйдёт едва ли 2 тонны. Или, по ценам в Краснодаре: [url]http://www.favt.ru/dejatelnost-ajeroporty-i-ajerodromy-ceny-na-aviagsm[/url] - не более 80 т.р. В каком месте тут 10%?
Проф, Вы, вроде как, в теме, но продолжаете юлить, лить воду и всячески дезинформировать элехторат. Для чего??? Вы из БА или из Админисрации края?
Кстати, Вы мне так и не ответили на вопрос - по вашему мнению, чем руководствовалась администрация при выборе ЮТов для дотации региональных перевозок, если даже их "малыши", буде они их сюда перегонят, даже на Сочинском направлении будут возить стабильный минус?

imported_Dimentiy 01.03.2017 11:33

[quote=Шико;43839900]Ну, как бы понимание надо иметь [/quote]
Зачем мне эта информация?

Shiko 01.03.2017 11:34

[quote=proff_;43839823]Регистрироваться можно дома, на работе, в дороге и т.д.[/quote]
Угу, попробуйте прийти зарегистрированным после завершения посадки, особенно с багажом. Мне ли вам объяснять, что если паксов уже отвезли (а когда их мало это делается очень быстро), то ооочень редко какой представитель будет вызывать транспорт для довоза одного пакса. И уж при наличии багажа с этим паксов не свяжутся с вероятностью 99,99%.
[quote=Dimentiy;43839883]Дешевле 800 с копейками не нашел.[/quote]
На сегодняшний вечерний были по 454 рубля.

Shiko 01.03.2017 11:36

[quote=Dimentiy;43839930] Цитата: Сообщение от Шико Ну, как бы понимание надо иметь Зачем мне эта информация? [/quote]
К примеру для того, чтоб не возникало вопросов: "А почему в Москву дешевле, чем в Сочи?"

imported_Dimentiy 01.03.2017 11:45

112-Шико >а у меня и не возникает таких вопросов. Это просто факт.

imported_Dimentiy 01.03.2017 11:51

[quote=Шико;43839936]На сегодняшний вечерний были по 454 рубля.[/quote]
Это откидное место на ласточке?

NTFS_ 01.03.2017 12:05

[quote=proff_;43839849]Жутко неудобный получился состав.[/quote][quote=Dimentiy;43839883]Ласточка ужасно неудобна.[/quote]
Ну не знаю, по мне, так сочинская Ласточка - лучшее, что появилось на планете за последние 10 лет, не считая восьмого фильма Звездных Войн :-)

Сел, закрыл глаза, открыл глаза - ты в Сочи.
На классической электричке нужно пилить весь день.
А плацкарта - это ад на колесах.

imported_Dimentiy 01.03.2017 12:19

115-NTFS_ > Ласточка была сделана для перевозки пассажиров из Сочи и Адлера в Красную Поляну. На длительные перевозки не предполагалось её использовать. Твердые сидухи с вертикальными спинками очень неудобные. 1 раз ездил. Только в крайнем случае я куплю билет в этот пыточный поезд.
В Сочи езжу редко и только в командировки. В купе очень даже хорошо.

proff_ 01.03.2017 12:58

109-Шико > АПНО и горючее - это далеко не всё, что входит в себестоимость.
Я в одной из тем на туризме выкладывал фактическую структуру себестоимости российских перевозчиков.
Основная составляющая - лизинговые платежи.
А ещё есть зарплата экипажа и техников, АНО, ТОиР и т.д.

Ну и по стоимости АПНО Вы немного перебрали.
Для Б737-500, которым летают ЮТы, 120 т.р. будет при 100% загрузке. При 50% - всего 85 т.р.
Среднегодовая загрузка у ЮТ на этом плече - 55%.
Получается АПНО 90 т.р. в среднем.

hmhm 01.03.2017 13:59

[quote=Dimentiy;43840324]Только в крайнем случае я куплю билет в этот пыточный поезд. [/quote]
вроде летом ласточки будуд ростов-адлер..
бгггг

saurus 02.03.2017 08:45

ОФФ: ВВП спросил у Соколова в Красноярске, сможет ли тот построить ж.д. ветку в аэропорт... Тем временем...

30 км за восемь минут – и это не самолет, это китайский маглев

Поезд на магнитной подушке, соединяющий шанхайский международный аэропорт Пудун с городским метрополитеном, способен развить скорость до 430 км/ч. В этом на собственном опыте убедился обозреватель BBC Travel.
С посадочным талоном в руках я отошел от стойки регистрации. Мой рейс должен был вылетать из Шанхая чуть больше чем через два часа, но я направился не к зонам на посадку, а в совсем противоположную сторону.
Если я рассчитал все правильно, то до отъезда из Китая у меня остается время на еще одно приключение - поездку на одном из самых быстрых пассажирских поездов в мире.
[url]http://www.bbc.com/russian/vert-tra-39126487[/url]

saurus 02.03.2017 08:56

Левитин: нужны дешевые авиабилеты и скоростные поезда

И.Л.: Я считаю, что это создание высокоскоростных железных дорог, поддержание существующей сети в надлежащем состоянии, а также развитие лоукост-перевозок. Нужны дешевые билеты, чтобы повысить мобильность населения, а то она держится на низком уровне. Коэффициент авиационной мобильности населения в России составляет 0,4, тогда как в США - коэффициент 2, а в Европе - 1,5. Мы планируем, что к 2030 году мобильность россиян вырастет в три раза и составит примерно 1,2. Годовые перевозки пассажиров при таком уровне должны составить 160 млн, сегодня же это - всего 64 млн.
[url]http://www.bbc.com/russian/russia/2013/06/130622_transport_levitin_interview[/url]

hmhm 02.03.2017 08:58

[quote=Qinary;43845172]Пускать маглев на такой короткий маршрут - глуповато.[/quote]
это ты китайцев учить собрался??
во-первых технически большие расстояния может пока не получается..
во-вторых окупаемость больше может именно на небольшие расстояния но зато с большим потоком пассажиров

Bushroot 02.03.2017 09:35

[quote=Qinary;43845172] Цитата: Сообщение от saurus 30 км за восемь минут преодолеваются на скорости 225 км/ч. Пускать маглев на такой короткий маршрут - глуповато. [/quote]

при отсутствии разгона и торможения )))
на 10g сознание теряют самые выносливые люди

Shiko 02.03.2017 10:01

[quote=proff_;43840570]
Всё, я утомился. Вы опять юлите и кидаетесь из стороны в сторону. Я Вам про Фому и бузину в огроде, Вы мне про Ерёму и дядьку в Киеве.
Самое главное во всём этом: рейс убыточен и убыточен конкретно. Я не знаю, что администрация предложила ЮТам, но предложила она это из моего кармана. Лучше бы эти деньги вложили в строительство остановок ОТ, прокладку коммуникаций в зоне малоэтажного строительства или на другие социальные нужды - а то на любую претензию, получаешь формальный ответ - денег в бюджете не заложено.
Я бы даже не понял, если б альтернативы не было - но альтернатива есть и в прошлом году она показала свою состоятельность без всяких бюджетных вливаний.
То же самое, если не хуже, будет с Ейском. Разве что ЮТы поставят на это направление грузо-пассажирские вертушки.
Посему - ОНФ, ау, Вы где?
[quote=хмурый_;43841004] Цитата: Сообщение от Dimentiy вроде летом ласточки будуд ростов-адлер.. бгггг [/quote]
Они уже ходят на направлении Росто-на-Дону-Новороссийск.
Полное время в пути, чуть больше 5 часов.

imported_Dimentiy 02.03.2017 10:09

123-Bushroot > скорость до 430 км/ч. 225 это средняя.

imported_Dimentiy 02.03.2017 10:11

124-Qinary > судя по статье интервал 8 минут

imported_Dimentiy 02.03.2017 10:36

128-Qinary > а с чего Вы взяли что состав один?

imported_Dimentiy 02.03.2017 10:46

130-Qinary >[em]Я оторвал взгляд от спидометра и заметил, как снаружи мелькнуло какое-то пятнышко. Это был второй маглев, следовавший в противоположном направлении.[/em]

Mozart_ACDC 02.03.2017 13:05

Вот как и нам надо - наперекор стихиям и покер на всякие цунами:
[youtube]lY1dHfL-NHA[/youtube]
Кубань так вообще у Христа за пазухой, один туризм способен приносить колоссальные деньги. Если сегодня не возьмёмся за ум, т.е. за пути сообщения, то желающих раздербанить Российскую Империю на лоскуты - уже достаточно:
[img]http://i.playground.ru/i/11/05/78/00/pix/image.jpg[/img]
Дорог, современных и хороших должно в России быть много. Но бабосы на их строительство как-то своеобразно осваиваются. Дороги объединяют и развивают нацию, и чем их больше, тем быстрее процесс идёт - взгляните на США.

proff_ 02.03.2017 20:23

[quote=Шико;43845612]альтернатива есть и в прошлом году она показала свою состоятельность без всяких бюджетных вливаний[/quote]
Вы про что?
Оренбуржье летало ровно постольку, поскольку получало субсидии. Как только субсидии сняли - ушли с маршрута.

hmhm 03.03.2017 07:40

[quote=Qinary;43845563]если путь занимает 8 минут (другими словами, посадка и высадка - значительно дольше)?[/quote]
та мож он стоит остывает.. или кумуляторы подзарижаед
бгггггг

hmhm 03.03.2017 07:46

[quote=proff_;43849235]поскольку получало субсидии. Как только субсидии сняли - ушли с маршрута.[/quote]
ну тоись так и есть - бабло из кармана граждан уходит в чей-то личный карман..
в приличном опществе это называется корррупция. на худой конец- воровство..

Shiko 03.03.2017 11:56

[quote=proff_;43849235]поскольку получало субсидии.[/quote]
У Вас неверная информация. "О" не имело субсидий, насколько мне известно, именно под обещаемые субсидии, помимо Сочи они поставили Гелек и Анапу. Кроме того, под "субсидии" их, вроде как, нагибали на снижение цен и увеличение кол-ва рейсов на Сочи. Гел и Анапа не взлетели, цены на Сочи никто не резал, кол-во рейсов проредили до состояния безубыточности. Субсидии остались в томных мриях руководства а/к и паксов.
Более того, даже ЮТ не имели субсидий, и только, по слухам, в декабре 2016 начали что то там получать за начало прошлого года.
Опять же, возвращаясь к нашим баранам, я бы предпочёл, чтоб "субсидировали" 30 пустых кресел Элки, нежели чем 100 пустых кресел бобика.

hmhm 03.03.2017 12:12

лучше пусть субсидируют пригородные электрички..
мож пробок меньше будет

proff_ 03.03.2017 12:27

139-хмурый_ > Электричкам субсидии не помогут.
Там проблемы технического свойства.

hmhm 03.03.2017 13:14

[quote=proff_;43852110]Электричкам субсидии не помогут. Там проблемы технического свойства.[/quote]
да ну на...
путен дал звиздюлей ржд когда она позакрывала кучу рейсов именно из-за убыточности - так сразу обратно запустили
бгггг

tim_83 04.06.2019 14:50

[img]https://sun6-1.userapi.com/c856028/v856028895/5e15e/p2p4kQATpQ0.jpg[/img]

летать самолётами всё интереснее

[url]https://pbs.twimg.com/media/D4_5fHQWkAEGWbM.jpg[/url]

ldfanate 04.06.2019 18:27

так для облегчения идентификации же вроде положено по команде бортпроводника соответствующие манипуляции со 2ой страничкой паспорта проводить. Помоему даже в "комиксе", который в спинке впередистоящего кресла, чтото такое нарисовано.

Bursak 04.06.2019 18:40

В 1983-84гг летал на Л-410 Краснодар - Мостовское в месяц 1-2 раза и изредка Мостовское - Краснодар.
Билет стоил 5 рублей - на рубль дороже чем на Икарусе.
Ни разу не попадал в болтанки. Мест примерно 15.
Самолёт - 35 минут, регистрация заканчивалась минут за 20 до отлёта.
На Икарусе - четыре с лишним часа, 200 км через Курганинск.
Был ещё через Адыгею - пять с лишним часов заходя во все Хабли по дороге. Летом - повеситься можно.
НО!
Аэропорт в Мостовском застроили 100%.


Текущее время: 06:29. Часовой пояс GMT +3.