В аэропорту надо быть хотя бы в 7:00если рейс в 8:15, проблема в том что большей части города до аэропорта ехать дальше чем до вокзала, причем намного дальше. Так что утром вставать примерно одинаково - в 5 утра:) |
[quote=хмурый_;43838633]а на утренний рейс в 8 часов надо прибыть в эропорт к 6-00[/quote] Зачем? |
[quote=тварь бессердечная;43838427]к 6 тащится на "Ласточку" когда днем можно не спеша улететь самолетом..[/quote] Ну, скажем так, на самолёт пришлось бы тащиться к 7:00, а с учётом нынешнего рейса не позднее, чем к 7:30. Оренбуржье, летом, летало ещё в районе обеда - но это бизнесу явно не интересно - пока прилетишь, пока выйдешь, пока доберёшься до места - надо лететь обратно уже. [quote=тварь бессердечная;43838714]объяснить значение слова утренний рейс[/quote] Утренний рейс, это рейс, выполняемый до 11-00 и это абсолютно не означает, что есть ещё какой либо рейс. Что касается направления Адлер: сейчас их, как и ласточки - 2 штука, в 8-15 и 17-35. Летом летала эЛка от а/к "Оренбуржье" там, сначала, было 3 рейса в день. Но дневной рейс оказался невостребованным даже для 17 кресельной машины. На дневном круге загрузка составляла до 50%, т.е. в среднем по 8 человек на каждом плече. Это экономически нецелесообразно, и дневные рейсы были только на старте полётной программы -когда рейсы раскатывали и пике сезона. Потом их отменили. [quote=Dimentiy;43839404]А билеты на самолет в Сочи дороже билетов в Москву. [/quote] Выше в моих постах "прикидка" на пальцах по экономике рейса. На Москву летают более "крупные" борта типа А-320 или Б737-800, там и кресел побольше и заполняемость повыше. Отсюда есть мнение - "лучше я заработаю 17000 на рейсе" и полляма в месяц, но я ЗАРАБОТАЮ, чем я начну драть цены (как нацпер) и сработаю в минус по итогам месяца. *** Вообще, ещё раз повторюсь, пока аэропорты находятся в частных руках, региональные рейсы будут убыточны. Фактически, в малюсенький плюс могут отработать самоли типа эЛки, за счёт командировочных и бизнесменов. Фактичски, на данный момент, в текущих условиях, потребность в региональных перевозках закроется 30-ти кресельными машинами. Таких у нас нет от слова совсем. Эти машины смогут отрабатывать "в ноль", всё что выше 30-ти кресел будет работать в явный убыток. На стокреселке это в районе полуляма в день, на 50-ти креселках, в зависимости от борта от 250 до 400 т.р. в день. Ни один нормальный бизнесмен на это не пойдёт, если только он бабосики не отмывает. |
Ой, наврал. "...На стокреселке это в районе полуляма в день, на 50-ти креселках, в зависимости от борта от 250 до 400 т.р. в день. Ни один нормальный бизнесмен на это не пойдёт, если только он бабосики не отмывает..." Тут привязка к Сочи и к 2 раза в день. Надо читать как На стокреселке это в районе 150 т.р. "на плече", на 50-ти креселках, в зависимости от борта от 75 до 120 т.р. на плече. Ни один нормальный бизнесмен на это не пойдёт, если только он бабосики не отмывает. |
[quote=nicksheff;43839647]Зачем? [/quote] Потму что "[b]Регистрация заканчивается за 40 минут до времени вылета[/b]". |
[quote=Шико;43839676]Выше в моих постах "прикидка" на пальцах по экономике рейса.[/quote] Если честно, мне по барабану как происходит ценообразование. Конечная стоимость интересует. До Москва самолет сейчас самый выгодный транспорт, особенно если билеты заранее покупать. До Сочи самолет очень дорогой. |
[quote=Шико;43839676]пока аэропорты находятся в частных руках, региональные рейсы будут убыточны.[/quote] Причём здесь аэропорты? Доля аэропортовых сборов (тех, которые по нерегулируемым тарифам) в себестоимости перевозки - менее 10%. Ещё примерно столько же - сборы по тарифам, устанавливаемым государством. Причины убыточности региональных перевозок в России другие, это тема для отдельного топика. 103-Шико > Зато начинается за сутки. Регистрироваться можно дома, на работе, в дороге и т.д. Вот до чего дошёл прогресс! Приезжать в порт больше чем за час до вылета могут себе позволить только параноики или те, кому больше не на что потратить время своей жизни. |
[quote=хмурый_;43838399]а просто ласточка 800 руб [/quote] Ласточкой в Сочи - худший из возможных вариантов. Жутко неудобный получился состав. Лучше уж плацкартом - за те же деньги. Кстати, 800 р. - это летом, сейчас почти в 2 раза дешевле. По личному опыту - самолёт выбираю, когда нужно в Адлер и есть билеты по адекватной цене (до 3 т.р.). Если нужно в центральный район - всегда поезд (не ласточка). |
в Ейске 80тыс населения и не курорт (по сравнению с сочами), зачем туда самолеты-то |
[quote=proff_;43839849]Кстати, 800 р. - это летом, сейчас почти в 2 раза дешевле.[/quote] Специально посмотрел. Дешевле 800 с копейками не нашел. За 700 с лишним есть сидячие места. Ласточка ужасно неудобна. Это да. |
[quote=Dimentiy;43839762]по барабану как происходит ценообразование.[/quote] Ну, как бы понимание надо иметь :0) До Москвы, помимо паксов, летает груз. И снизив цену на билеты, коммерческй интерес можно добрать перевозкой груза. На региональных перевозках груз возить неинтересно, именно потому, что до любой точки можно добраться на машине и перевезти груз машиной. Поэтому вся экономическая составляющая ложится на плечи паксов. [quote=proff_;43839823]Доля аэропортовых сборов (тех, которые по нерегулируемым тарифам) в себестоимости перевозки - менее 10%.[/quote] Да лааадно? Сами придумали? Возьмём всё тот же гАдлер. АПНО в Краснодаре(без форс мажора) обойдётся в 100-120 т.р. для самолёта типа бобик классик или NG и Арбуза 319-320. А горючки, включая руление, уйдёт едва ли 2 тонны. Или, по ценам в Краснодаре: [url]http://www.favt.ru/dejatelnost-ajeroporty-i-ajerodromy-ceny-na-aviagsm[/url] - не более 80 т.р. В каком месте тут 10%? Проф, Вы, вроде как, в теме, но продолжаете юлить, лить воду и всячески дезинформировать элехторат. Для чего??? Вы из БА или из Админисрации края? Кстати, Вы мне так и не ответили на вопрос - по вашему мнению, чем руководствовалась администрация при выборе ЮТов для дотации региональных перевозок, если даже их "малыши", буде они их сюда перегонят, даже на Сочинском направлении будут возить стабильный минус? |
[quote=Шико;43839900]Ну, как бы понимание надо иметь [/quote] Зачем мне эта информация? |
[quote=proff_;43839823]Регистрироваться можно дома, на работе, в дороге и т.д.[/quote] Угу, попробуйте прийти зарегистрированным после завершения посадки, особенно с багажом. Мне ли вам объяснять, что если паксов уже отвезли (а когда их мало это делается очень быстро), то ооочень редко какой представитель будет вызывать транспорт для довоза одного пакса. И уж при наличии багажа с этим паксов не свяжутся с вероятностью 99,99%. [quote=Dimentiy;43839883]Дешевле 800 с копейками не нашел.[/quote] На сегодняшний вечерний были по 454 рубля. |
[quote=Dimentiy;43839930] Цитата: Сообщение от Шико Ну, как бы понимание надо иметь Зачем мне эта информация? [/quote] К примеру для того, чтоб не возникало вопросов: "А почему в Москву дешевле, чем в Сочи?" |
112-Шико >а у меня и не возникает таких вопросов. Это просто факт. |
[quote=Шико;43839936]На сегодняшний вечерний были по 454 рубля.[/quote] Это откидное место на ласточке? |
[quote=proff_;43839849]Жутко неудобный получился состав.[/quote][quote=Dimentiy;43839883]Ласточка ужасно неудобна.[/quote] Ну не знаю, по мне, так сочинская Ласточка - лучшее, что появилось на планете за последние 10 лет, не считая восьмого фильма Звездных Войн :-) Сел, закрыл глаза, открыл глаза - ты в Сочи. На классической электричке нужно пилить весь день. А плацкарта - это ад на колесах. |
115-NTFS_ > Ласточка была сделана для перевозки пассажиров из Сочи и Адлера в Красную Поляну. На длительные перевозки не предполагалось её использовать. Твердые сидухи с вертикальными спинками очень неудобные. 1 раз ездил. Только в крайнем случае я куплю билет в этот пыточный поезд. В Сочи езжу редко и только в командировки. В купе очень даже хорошо. |
109-Шико > АПНО и горючее - это далеко не всё, что входит в себестоимость. Я в одной из тем на туризме выкладывал фактическую структуру себестоимости российских перевозчиков. Основная составляющая - лизинговые платежи. А ещё есть зарплата экипажа и техников, АНО, ТОиР и т.д. Ну и по стоимости АПНО Вы немного перебрали. Для Б737-500, которым летают ЮТы, 120 т.р. будет при 100% загрузке. При 50% - всего 85 т.р. Среднегодовая загрузка у ЮТ на этом плече - 55%. Получается АПНО 90 т.р. в среднем. |
[quote=Dimentiy;43840324]Только в крайнем случае я куплю билет в этот пыточный поезд. [/quote] вроде летом ласточки будуд ростов-адлер.. бгггг |
ОФФ: ВВП спросил у Соколова в Красноярске, сможет ли тот построить ж.д. ветку в аэропорт... Тем временем... 30 км за восемь минут – и это не самолет, это китайский маглев Поезд на магнитной подушке, соединяющий шанхайский международный аэропорт Пудун с городским метрополитеном, способен развить скорость до 430 км/ч. В этом на собственном опыте убедился обозреватель BBC Travel. С посадочным талоном в руках я отошел от стойки регистрации. Мой рейс должен был вылетать из Шанхая чуть больше чем через два часа, но я направился не к зонам на посадку, а в совсем противоположную сторону. Если я рассчитал все правильно, то до отъезда из Китая у меня остается время на еще одно приключение - поездку на одном из самых быстрых пассажирских поездов в мире. [url]http://www.bbc.com/russian/vert-tra-39126487[/url] |
Левитин: нужны дешевые авиабилеты и скоростные поезда И.Л.: Я считаю, что это создание высокоскоростных железных дорог, поддержание существующей сети в надлежащем состоянии, а также развитие лоукост-перевозок. Нужны дешевые билеты, чтобы повысить мобильность населения, а то она держится на низком уровне. Коэффициент авиационной мобильности населения в России составляет 0,4, тогда как в США - коэффициент 2, а в Европе - 1,5. Мы планируем, что к 2030 году мобильность россиян вырастет в три раза и составит примерно 1,2. Годовые перевозки пассажиров при таком уровне должны составить 160 млн, сегодня же это - всего 64 млн. [url]http://www.bbc.com/russian/russia/2013/06/130622_transport_levitin_interview[/url] |
[quote=Qinary;43845172]Пускать маглев на такой короткий маршрут - глуповато.[/quote] это ты китайцев учить собрался?? во-первых технически большие расстояния может пока не получается.. во-вторых окупаемость больше может именно на небольшие расстояния но зато с большим потоком пассажиров |
[quote=Qinary;43845172] Цитата: Сообщение от saurus 30 км за восемь минут преодолеваются на скорости 225 км/ч. Пускать маглев на такой короткий маршрут - глуповато. [/quote] при отсутствии разгона и торможения ))) на 10g сознание теряют самые выносливые люди |
[quote=proff_;43840570] Всё, я утомился. Вы опять юлите и кидаетесь из стороны в сторону. Я Вам про Фому и бузину в огроде, Вы мне про Ерёму и дядьку в Киеве. Самое главное во всём этом: рейс убыточен и убыточен конкретно. Я не знаю, что администрация предложила ЮТам, но предложила она это из моего кармана. Лучше бы эти деньги вложили в строительство остановок ОТ, прокладку коммуникаций в зоне малоэтажного строительства или на другие социальные нужды - а то на любую претензию, получаешь формальный ответ - денег в бюджете не заложено. Я бы даже не понял, если б альтернативы не было - но альтернатива есть и в прошлом году она показала свою состоятельность без всяких бюджетных вливаний. То же самое, если не хуже, будет с Ейском. Разве что ЮТы поставят на это направление грузо-пассажирские вертушки. Посему - ОНФ, ау, Вы где? [quote=хмурый_;43841004] Цитата: Сообщение от Dimentiy вроде летом ласточки будуд ростов-адлер.. бгггг [/quote] Они уже ходят на направлении Росто-на-Дону-Новороссийск. Полное время в пути, чуть больше 5 часов. |
123-Bushroot > скорость до 430 км/ч. 225 это средняя. |
124-Qinary > судя по статье интервал 8 минут |
128-Qinary > а с чего Вы взяли что состав один? |
130-Qinary >[em]Я оторвал взгляд от спидометра и заметил, как снаружи мелькнуло какое-то пятнышко. Это был второй маглев, следовавший в противоположном направлении.[/em] |
Вот как и нам надо - наперекор стихиям и покер на всякие цунами: [youtube]lY1dHfL-NHA[/youtube] Кубань так вообще у Христа за пазухой, один туризм способен приносить колоссальные деньги. Если сегодня не возьмёмся за ум, т.е. за пути сообщения, то желающих раздербанить Российскую Империю на лоскуты - уже достаточно: [img]http://i.playground.ru/i/11/05/78/00/pix/image.jpg[/img] Дорог, современных и хороших должно в России быть много. Но бабосы на их строительство как-то своеобразно осваиваются. Дороги объединяют и развивают нацию, и чем их больше, тем быстрее процесс идёт - взгляните на США. |
[quote=Шико;43845612]альтернатива есть и в прошлом году она показала свою состоятельность без всяких бюджетных вливаний[/quote] Вы про что? Оренбуржье летало ровно постольку, поскольку получало субсидии. Как только субсидии сняли - ушли с маршрута. |
[quote=Qinary;43845563]если путь занимает 8 минут (другими словами, посадка и высадка - значительно дольше)?[/quote] та мож он стоит остывает.. или кумуляторы подзарижаед бгггггг |
[quote=proff_;43849235]поскольку получало субсидии. Как только субсидии сняли - ушли с маршрута.[/quote] ну тоись так и есть - бабло из кармана граждан уходит в чей-то личный карман.. в приличном опществе это называется корррупция. на худой конец- воровство.. |
[quote=proff_;43849235]поскольку получало субсидии.[/quote] У Вас неверная информация. "О" не имело субсидий, насколько мне известно, именно под обещаемые субсидии, помимо Сочи они поставили Гелек и Анапу. Кроме того, под "субсидии" их, вроде как, нагибали на снижение цен и увеличение кол-ва рейсов на Сочи. Гел и Анапа не взлетели, цены на Сочи никто не резал, кол-во рейсов проредили до состояния безубыточности. Субсидии остались в томных мриях руководства а/к и паксов. Более того, даже ЮТ не имели субсидий, и только, по слухам, в декабре 2016 начали что то там получать за начало прошлого года. Опять же, возвращаясь к нашим баранам, я бы предпочёл, чтоб "субсидировали" 30 пустых кресел Элки, нежели чем 100 пустых кресел бобика. |
лучше пусть субсидируют пригородные электрички.. мож пробок меньше будет |
139-хмурый_ > Электричкам субсидии не помогут. Там проблемы технического свойства. |
[quote=proff_;43852110]Электричкам субсидии не помогут. Там проблемы технического свойства.[/quote] да ну на... путен дал звиздюлей ржд когда она позакрывала кучу рейсов именно из-за убыточности - так сразу обратно запустили бгггг |
[img]https://sun6-1.userapi.com/c856028/v856028895/5e15e/p2p4kQATpQ0.jpg[/img] летать самолётами всё интереснее [url]https://pbs.twimg.com/media/D4_5fHQWkAEGWbM.jpg[/url] |
так для облегчения идентификации же вроде положено по команде бортпроводника соответствующие манипуляции со 2ой страничкой паспорта проводить. Помоему даже в "комиксе", который в спинке впередистоящего кресла, чтото такое нарисовано. |
В 1983-84гг летал на Л-410 Краснодар - Мостовское в месяц 1-2 раза и изредка Мостовское - Краснодар. Билет стоил 5 рублей - на рубль дороже чем на Икарусе. Ни разу не попадал в болтанки. Мест примерно 15. Самолёт - 35 минут, регистрация заканчивалась минут за 20 до отлёта. На Икарусе - четыре с лишним часа, 200 км через Курганинск. Был ещё через Адыгею - пять с лишним часов заходя во все Хабли по дороге. Летом - повеситься можно. НО! Аэропорт в Мостовском застроили 100%. |
Текущее время: 06:29. Часовой пояс GMT +3. |