Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 28.08.2014 - 16:48
|
Вот вопрос: Кто на самом деле создаёт проблемы ? Одна личность способная манипулировать, или Группа личностей ,которая на столько тупа, что её поступками можно управлять в своих интересах ? Кто опасней для Общества: Манипулятор или те кем с лёгкостью можно Манипулировать ? | |
1
- 28.08.2014 - 16:56
| За подобные вопросы можно и во враги народа угодить в свете сегодняшнего дня... | |
2
- 28.08.2014 - 16:57
|
Вопрос без привязки к конкретным персоналиям. Философия. | |
3
- 28.08.2014 - 16:57
|
дабы ответить на этот вопрос необходимо вникнуть в термин -Манипуляция,не в узком понятии,заставляющим к примеру ,что либо покупать либо делать,а в широком,действующем идейно и на все общественные группы... вот Эксперимент,который провел Рон Джонс пытаясь вникнуть в шаблон который использовал гитлер Эксперимент Рон Джонс преподавал историю в средней школе Эллвуда Кабберле в Пало-Альто, Калифорния. Во время изучения Второй мировой войны, один из школьников спросил Джонса, как рядовые жители Германии могли притворяться, что ничего не знают о концентрационных лагерях и массовом истреблении людей в их стране. Так как класс опережал учебную программу, Джонс решил выделить одну неделю для посвящённого этому вопросу эксперимента. В понедельник он объяснил студентам силу дисциплины. Джонс велел школьникам сесть в положение «смирно», так как оно лучше способствует учёбе. Затем он приказал учащимся несколько раз встать и сесть в новое положение, потом также неоднократно велел выйти из аудитории и бесшумно зайти и занять свои места. Школьникам «игра» понравилась и они охотно выполняли указания. Джонс велел учащимся отвечать на вопросы чётко и живо, и они с интересом повиновались, даже обычно пассивные ученики. Во вторник Джонс объяснил классу, самостоятельно севшему «смирно», силу общности. Он велел учащимся хором скандировать: «Сила в дисциплине, сила в общности». Ученики действовали с явным воодушевлением, видя силу своей группы. В конце урока Джонс показал учащимся приветствие, которое те должны были использовать при встрече друг с другом — поднятую изогнутую правую руку к плечу — и назвал этот жест салютом Третьей волны. В следующие дни ученики регулярно приветствовали друг друга этим жестом. В среду к 30 учащимся подопытного класса добровольно присоединились ещё 13 человек, а Джонс решил выдать членские билеты. Он рассказал о силе действия. По его словам, индивидуальное соперничество часто приносит огорчение, а групповая деятельность позволяет достичь бо́льших успехов в обучении. Джонс велел ученикам совместно разработать проект знамени Третьей волны, убедить двадцать детей из соседней начальной школы в правильности посадки «смирно» и назвать по одному надёжному школьнику, который мог бы присоединиться к эксперименту. Трое учащихся получили задание докладывать Джонсу о нарушении установленного порядка и критике Третьей волны, однако на практике добровольным доносительством занялись около 20 человек. Один из учеников, Роберт, отличавшийся крупным телосложением и малыми способностями к обучению, заявил Джонсу, что будет его телохранителем, и ходил за ним по всей школе. Три самые успешные ученицы класса, чьи способности в новых условиях оказались не востребованы, сообщили об эксперименте родителям. В результате Джонсу позвонил местный раввин, который удовлетворился ответом, что класс на практике изучает немецкий тип личности. Раввин обещал объяснить всё родителям школьниц. Джонс был крайне разочарован отсутствием сопротивления даже со стороны взрослых, директор школы приветствовал его салютом Третьей волны. В четверг утром аудитория была разгромлена отцом одного из школьников, ожидавшим Джонса в коридоре. Он был не в себе, объяснил своё поведение немецким пленом и просил понять его. Джонс, пытавшийся ускорить завершение эксперимента, объяснил учащимся силу гордости. 80 собравшихся в классе школьников услышали, что они — часть общенациональной молодёжной программы, чьей задачей являются политические преобразования на благо народа. Джонс велел четырём конвоирам вывести из аудитории и сопроводить в библиотеку трёх девушек, чья лояльность была сомнительна. Затем он рассказал, что в других регионах страны созданы сотни отделений Третьей волны, а в полдень пятницы об их создании по телевидению объявит лидер движения и новый кандидат на президентский пост. В полдень пятницы 200 учеников набились в кабинет, включая представителей молодёжных субкультур, не интересовавшихся школьными делами в принципе. Друзья Джонса изображали фотографов, кружа по аудитории. В полдень телевизор был включён, но на экране ничего не появилось. Видя недоумение школьников, Джонс признался, что движения не существует, а ученики отказались от собственного мнения и легко поддались манипуляции. По его словам, их действия не сильно отличались от поведения немецкого народа в критические годы. Школьники расходились в подавленном состоянии, многие не могли сдержать слёзы. Последствия Эксперимент был спонтанным и долгое время оставался неизвестным широким массам, чему способствовал стыд его участников за свои действия. В конце 1970-х Джонс опубликовал историю эксперимента в своей педагогической книге. В 1981 году вышли роман и телефильм «Волна», основанные на эксперименте. В 2008 году вышел сильно драматизированный немецкий фильм «Эксперимент 2: Волна». | |
4
- 28.08.2014 - 16:58
| Может он и без привязки, но все же поняли правильно. | |
5
- 28.08.2014 - 16:58
| 0-ИBИ > а одни без других разве возможны? | |
6
- 28.08.2014 - 17:03
| если кем то можно манипулировать, то просто необходим манипулятор. а вот манипуляторы разные бывают. мне видится два образа: в одном человек вырывает свое сердце и освящает путь людям, в другом - люди убивают спасителя, спаситель воскресает и всех спасает | |
7
- 28.08.2014 - 17:08
| 5-Dimentiy new > нет конечно . Но кто опасней ? | |
8
- 28.08.2014 - 17:09
|
Никто. И провокацию и манипуляцию создают провоцируемый и манипулируемый. | |
9
- 28.08.2014 - 17:11
| возраст общества(даже самого развитого) пять лет. Чем проще и доступнее инф-я тем быстрее она находит отклик у большинства. Именно этим и пользуются современные политтехнологи. Вспомните хотя бы историю с боингом. Громкие заявления "Россия сбила. Путин-виноват!" и всё дело сделано. Дальше не важно что будет и кто в итоге окажется виноват. Дело сделано-мнение общества сформировано. мнение отдельно взятых пытливых, способных сопоставлять факты индивидуумов в расчет никогда не принимаются. | |
10
- 28.08.2014 - 17:37
| 1-SIEMENS >Чуствуется опыт проживания в нэньке! | |
11
- 28.08.2014 - 18:22
| 0-ИBИ > А одно без другого может существовать? Я так понимаю это такой бессознательный консенсус меж двух сторон..Як же их делить ТО? Хотя..по привязке к определенной местности,убрав одну манипулирующую личность(и отключив газ) мы сможем наблюдать,как тупая группа личностей(манипулируемая масса)..хмм, пляшет под нашу дуду!))) | |
12
- 28.08.2014 - 18:27
| Кто опаснее напёрсточник или желающие поиграть.. | |
13
- 28.08.2014 - 18:38
| "Можно бесконечно долго обманывать одного человека, некоторое время морочить голову многим, но нельзя все время все время дурачить всех." - сказал кто-то из известных людей. | |
14
- 28.08.2014 - 19:47
|
Пендосы,гейропейцы,укропы нелочеловеки. А вот ми рюськи во главе с нацфюрером это исинные арийцы. Доиграитесь. | |
15
- 28.08.2014 - 19:56
| Сейчас сидят в подвалах Луганска и Донецка писионерки и грят "ми за войну не голосовали ми только хотели рюзькие пенсии".Святая простота.Но простота хуже воровства... | |
16
- 28.08.2014 - 20:03
| Лугандоны, донбабве, вата- доиграетесь..- это вам не Чёрное море выкопать.. | |
17
- 28.08.2014 - 20:04
| Невероятно высокие рейтинги путина - следствие зомбирующих манипуляций. В нормальном обществе таких рейтингов не может в принципе. | |
18
- 28.08.2014 - 20:04
| 15-Vlad55 >Скоро , друзья, понятие подвал для вас перестанет быть абстрактностью.. | |
19
- 28.08.2014 - 20:07
| 17-Vlad55 >А чё тя те рейтинги так заморачивают? Ну сманипулируй своему обамычу рейтинги. | |
20
- 28.08.2014 - 20:52
| тут более сложный вопрос. Тут скорее что было первично: группа лиц, которая выбрала/допустила манипулятора, либо манипулятор, который сделал группу лиц тупой настолько, что ей стало возможно манипулировать. Всё сложно. | |
21
- 28.08.2014 - 20:54
| 17-Vlad55 >ну предположим сейчас даже я буду за Путина голосовать. Простите, а высокией рейтинги Лукашенко как-то связаны со свободным выбором евробелорусов? | |
22
- 28.08.2014 - 21:03
|
17-Vlad55 >и как товарищ относится к | |
23
- 28.08.2014 - 21:07
|
Евромайдан. Здобулы перегмогу http://www.youtube.com/watch?v=2QsVVkA4Ywo | |
24
- 28.08.2014 - 22:20
|
21-Inkognitoo > 17-Vlad55 >ну предположим сейчас даже я буду за Путина голосовать. Простите, а высокией рейтинги Лукашенко как-то связаны со свободным выбором евробелорусов? Вряд ли он высокий.Точно определить не удастся. | |
25
- 28.08.2014 - 22:26
| А что так7- батька к ногтю жмёт? Так вот у него высокий рейтинг и в России- тут тоже "не удастся"? | |
26
- 28.08.2014 - 22:53
| так а чому такой же померанчовий майдан не зробите? Чи американьски гроши кинчилися? | |
27
- 28.08.2014 - 23:55
|
что опаснее, обезьяна, граната или обезьяна с гранатой? если дано обезьяна и граната - является ли осуждаемым поступком удалить одно от другого? а пинками? где грань межу осуждением поступка и его одобрением? удалить обезьяну от гранаты одобряемо кем? людьми? а удалить обезьяну от гранаты осуждаемо кем? обезьянами. ответ заключается в том, кто мы есть - люди или обезьяны. ах, вот Париж знаменит собачьим дерьмом на улицах - осуждаем тех, кто требует от собачников немедленно убирать какашки. и при этом ссылаемся на Европу. ах, в Европе либеральные ценности проповедуют с детского сада, изучая методические пособия про однополые семьи. одобряем. граждане, вы определитесь, вы с умными, или с красивыми? | |
28
- 29.08.2014 - 09:25
|
25-hedgehog2000 > Нет,ИМХО 40-50%. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |