![]() |
69-v1983 >Просто этот парень пишет то, что читает в украинских СМИ. Сам он в момент референдума там не был. Так стоит ли с ним вообще беседовать? |
Про дороги: Дороги по нашим меркам ужасные. Яма на яме. За то морвокзал и порт Крым по сравнению с портом Кавказ - просто как Аэропорт Амстердам в сравнении с Минводами) |
121-GIS_KRD >спасибо за фоторепортаж) если еще будут-делитесь |
[quote=GIS_KRD;34612484]Про рубли:Рубли охотно берут все, кто работает без кассового аппарата. У кого касса есть готовы сами сходить в обменник или поменять из своих. Киевские сети супер и гипер маркетов начинают освобождать площади. [/quote] любопытно, кто зайдет вместо украинских сетей. |
[quote=GIS_KRD;34612420] Порт Крым надежно охраняется. Между прочим, на секундочку, у Вежливых Военных в основном Карабины Сайга, нарезные, а не калаши, как ранее истерили укросми... У некоторых Сайга с оптикой. [/quote] А БМП у них из Дома Пионеров |
126-SC > Скорее всего зайдут под другим брендом, чтобы не рисковать на бирже своими акциями и выпуском IPO. |
[quote=Fidel y fusil;34611062]Это вряд ли. Общероссийского референдума еще не было, так что келейное "включение" Крыма в состав РФ нелегитимно. [/quote] Блин, ну какой идиот вам сказал, что для включения Крыма в состав России нужен референдум? Этот вопрос по законодательству на референдум не выносится. Решается на уровне ГД, СФ, КС и Президента. |
126-SC > уверен, что уже заходят. Сейчас основная проблема - логистика. Сегодня плечо Славянский РЦ Тандера - Симферополь является невыгодным, пока нет РЦ НА МЕСТЕ. Но даже имея РЦ НАПРИМЕР под Симферополем или в Феодосии, сложно возить паромами. Однако на черном море полно никому за деньги ненужного трехсотметрового чермета, который можно покрасить в красный цвет, написать на нем "Сергей Галицкий" и возить на нем по 40-60 длинных Шмиц Каргобулов... Думаю Ашану будет не политкамильфо, они ведь Еуроппа))) У Окея РЦ В КК нет. Х5 групп не суется на земли Магнита, есть ультиматум))) думаю Будут ДЕСЯТКА ПОЛТОРА ГМ в городах и каждой дыре по дискаунтеру. |
[quote=GIS_KRD;34613816]126-SC > уверен, что уже заходят. Сейчас основная проблема - логистика. Сегодня плечо Славянский РЦ Тандера - Симферополь является невыгодным, пока нет РЦ НА МЕСТЕ. Но даже имея РЦ НАПРИМЕР под Симферополем или в Феодосии, сложно возить паромами. Однако на черном море полно никому за деньги ненужного трехсотметрового чермета, который можно покрасить в красный цвет, написать на нем "Сергей Галицкий" и возить на нем по 40-60 длинных Шмиц Каргобулов... Думаю Ашану будет не политкамильфо, они ведь Еуроппа))) У Окея РЦ В КК нет. Х5 групп не суется на земли Магнита, есть ультиматум))) думаю Будут ДЕСЯТКА ПОЛТОРА ГМ в городах и каждой дыре по дискаунтеру. [/quote] ну тут вопрос, рискнет ли галицкий, как бы на бирже торгуется, а так да славянский РЦ самый близкий к крыму в нынешней ситуации. то-то они на переговорах обещали открыть еще 1100 магазинов в этом году :) |
131-SC > Рискнет?! Да элементарно! Мы же в России))) Открывается дочка при участии Магнита и лично его частного Капитала, ну может подтянет еще кого из Аксеновских соратников. Дочка покупает товар у "оптового Тандера" а та же Сельта выполняет доставку, а РЦ ДАЕТ ХРАНЕНИЕ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ по отдельному договору. И все! А ввести в структуру ОАО МАГНИТ эту дочку можно когда угодно, когда биржевой климат будет располагать к этому. Назовут это чем-то типа франшизы))))) |
Сейчас главная проблема Логистика! |
[quote=GIS_KRD;34614158]Сейчас главная проблема Логистика! [/quote] согласен, паромный парк надо увеличивать, хотя думаю галицкий . при необходимости. прикупить нужное судно в парк сельты. |
134-SC >я об этом и говорил: берут контейнеровоз подлиннее, года 1974. Красят и в путь. По 40-60 длинномеров за раз. Ему даже дизель заводить не надо, его пара буксиров таскать может))))) тупо свежевыкрашенная баржа... |
[quote=GIS_KRD;34613816]Думаю Ашану будет не политкамильфо, они ведь Еуроппа)))[/quote] Вобще, если не ошибаюсь, Ашан открылся в Симферополе как раз в конце февраля. Просто пока ехали в начале марта, видела баннер :-) |
[quote=Skycom;34614377]Сообщение от GIS_KRD Думаю Ашану будет не политкамильфо, они ведь Еуроппа))) Вобще, если не ошибаюсь, Ашан открылся в Симферополе как раз в конце февраля. Просто пока ехали в начале марта, видела баннер :-) [/quote] как они в нынешней ситуации логистику собираются обеспечивать интересно? ведь ураинцы пообещали сухопутную юлокаду, точней спецразрешения на вьезд. и это ашан украинское подразделение или русское? |
Сорри, внесу свою лепту наблюдений за жизнью крымчан. Вообще, ценник на продукты в марте был процентов на 20-30 меньше, чем в России, а вот молОчка дорогая, потому как в Крыму своей нет. Вообще удивляюсь, как могли там выживать люди, если у них зарплата в 3000 гривен (12000 по-нашему) вобщем-то нормальной считалась. А есть и кучи люди людей с ЗП в 1500 гривен, вообще ужас. Наверняка спасаются только в курортный сезон, автомобили достаточно новые в городах, автостарья не так и много. |
[quote=SC;34614443]как они в нынешней ситуации логистику собираются обеспечивать интересно[/quote] Пока это вопрос номер один для бизнеса, наверняка будут больше использовать авиасообщения и морские перевозки. И мост будут форсировать, однозначно. Потому что то, что на этой неделе творилось на переправе, это ужас. Переезд из Сева в Краснодар занимал 12 часов. |
В Краснодарском крае несколько портов. Возить не обязательно паромом. |
Автор, за такие фотки на таможне можно было получить вежливое пожурение, зря Вы так :-) |
141-ИBИ > ага, можно еще кораблем))))) тогда только швартовка тут и там будет часа по 3))) |
142-Skycom > абсолютно свободно фоткал всех. И Вежливых Военных и Даи и наших Фсб. Не надо паранойить) |
Особенно чувствуется разница в организации перправы. В порту Кавказ рулят МСЧ, это конечно лучше, чем МВД, но в порты Крым все четче и быстрее, а главное ясно и прозрачно, там есть люди, которые отвечают на вопросы... Там у руля Вежливые Военные)))) предположительно спецы ГРУ |
144-GIS_KRD > А сыну чуть фотоаппарат не разбили на украинской таможне, хотя даже не фотографировал, а в руках вертел. Правда не сейчас, а раньше. |
146-ясенперец > 20-21 марта, когда я посещал Крым это уже была территория РФ (фактически) и никакой Украинской таможни даже духу не было! Да и вообще таможни). Только паспортный контроль ФСБ РФ. И контроль безопасность на транспорте, как и на ЖД И АВИА. |
При выезде с парома по прибытии в порт Кавказ все машины делят на 2 колонны по признаку гос. Номеров. Все Крымчане, кто не успел получить Паспорт Гражданина РФ, заполняют простую мигрокарточку. Граждане РФ проходят только паспортный контроль. |
Паспортный контроль осуществляется только в Порту Кавказ. В порту Крым выезжаешь сразу на шоссе. А при заезде на паром, только досмотр машины и контроль безопасности. |
[quote=GIS_KRD;34614567]Не надо паранойить)[/quote] да не, Вам просто совсем вежливые-вежливые попались :-)) А вообще конечно с каждым днем все проще и проще переходить, главное так сказать пробраться на сам паром. Из наблюдений сейчас вместо трех основных паромов тока два наших перевозят, Ейск и Николай Аксененко. И ночью пока переправиться немножко легче. Но это моё имхо, на истину первой инстанции не претендую. |
[quote=Skycom;34614805] И ночью пока переправиться немножко легче. [/quote] Ночь излюбленное время дальнобойщиков. Они приезжают на переправу под утро. Так что может и легче, если именно ночь, а не раннее утро. |
Автор, а сам что там делал? приценялся к недвижке? |
152-_Жихарка_ > да если бы))) для меня это новый рынок сбыта. Сейчас целый ряд Укробрендов вылетит из Крыма. Нужно замещать нашими родными продуктами) |
153-GIS_KRD >дело хорошее...людей кормить надо. Удачи Вам:) |
а автобусы до севастополя есть? |
155-surger > Народ говорит, что быстрее будет, если доехать до парома. Там пешком на паром. И в Керчи уже на бас садится. |
спасибо |
156-F11 > если я не ошибаюсь, сейчас автобусы не переправляют, а сыкуют туташние с тамошними. |
[quote=ИBИ;34614479] В Краснодарском крае несколько портов. Возить не обязательно паромом. [/quote] Это будет сложнее и дольше, особенно в летний сезон. "Паром" - это специально оборудованное судно для перевозки вагонов и автомобилей, в т.ч. совместно с пассажирами. На всех остальных пароходах грузы перевозятся либо в контейнерах, либо навалом, либо в таре. Существующая переправа не в состоянии обслуживать большее количество паромов, разве что сделать отдельно железнодорожные и автомобильные паромы, фуры перевозить ночью отдельно от легковых и автобусов. Пеших пассажиров могут возить "Ракеты" и "Метеоры" и на самом деле не перевозить на паромах автобусы, а сделать челночный стыковочный трансфер "отсюда" и "оттуда" - это здорово разгрузит паром и погрузочные операции. |
А дюти-фри уже закрыли? |
Нет границы- нет таможни- нет дьюти фри |
[quote=Один дэш ангостуры;34613709] Цитата: Сообщение от Fidel y fusil Это вряд ли. Общероссийского референдума еще не было, так что келейное "включение" Крыма в состав РФ нелегитимно. Блин, ну какой идиот вам сказал, что для включения Крыма в состав России нужен референдум? Этот вопрос по законодательству на референдум не выносится. Решается на уровне ГД, СФ, КС и Президента. [/quote] Я считаю, что нужен в России референдум. А что вообще нужно выносить на референдум? Может быть референдумы в России запретили вообще? |
Референдум нужен по всему миру. Власть везде захватили группировки и диктуют свои условия. Многие просто не представляют, как можно жить. |
| Текущее время: 21:37. Часовой пояс GMT +3. |