Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 05.04.2018 - 11:26
| Управление цен и тарифов администрации Краснодара определило уровень экономически обоснованного тарифа на перевозку пассажиров в городском общественном транспорте — автобусах, трамваях и троллейбусах. Стоимость одной поездки с 20 апреля составит 26 руб. http://krd.ru/novosti/glavnye-novost...18_110549.html Более 10% рост. Мои поздравления. | | ||
41
- 06.04.2018 - 02:29
| Цитата:
А иначе будет так: Цитата:
| | ||
42
- 06.04.2018 - 03:04
| кастрация.. ну и что? можно подумать последующим от страха меньше со временем жрать будет хотеться.. как дети, услышали слово новое: люстрация! - и бегаете: люштрашия, люстрасия... историю про пусикапов слышали? - вот тоже самое __ и хоть кто-бы книжек умных прочел | | ||
43
- 06.04.2018 - 03:10
| неважно вас в школе учили.. попривыкли к задачам с единственным верным методом и результатом решения. | | ||
44
- 06.04.2018 - 03:14
| Цитата:
впрочем и с русским проблемки, и с мышлением: Код: Варианты такие | | ||
45
- 06.04.2018 - 06:34
|
Как росли цены на проезд в Ростове-на-Дону . * Август 2012-го: с 12,5 до 15 рублей. * Июль 2014-го: с 15 до 17 рублей. * Июнь 2016-го: с 17 до 19 рублей * Октябрь 2017-го: с 19 до 24 рублей. Как росли цены на проезд в Краснодаре с 1 января 2013г - 15 рублей с 1 мая 2014 - 17 рублей с 21 декабря 2015г - 20 рублей с 1 января 2017 - 23 рубля с 20 апреля 2018г 26 рублей В Ставрополе с 01.02.2017 г. стоимость проезда в автобусе - 18 руб; с 09.05.2017 г. стоимость проезда в троллейбусе - 15 рублей (в том числе и при оплате банковской картой). | | ||
46
- 06.04.2018 - 07:17
| Цитата:
52-краснодар всех перегнал, красава... ура! | | ||
47
- 06.04.2018 - 22:42
| 52-Бурсаковский > спасибо за данные | | ||
48
- 06.04.2018 - 22:44
| очень удобно электронным проездным пользоваться (1500р на 30 дней) | | ||
49
- 06.04.2018 - 22:51
| Если все русские думают так же, вас до власти вообще подпускать нельзя. Ваш удел - стойло. | | ||
50
- 07.04.2018 - 07:32
| 52-Бурсаковский > в Ставрополе нет таких пробок как в Краснодаре. И расстояния меньше. Потому эти города не сравнить | | ||
51
- 07.04.2018 - 19:50
| Например,здесь есть таблица источников финансирования ГПТ в отдельных странах- http://pnu.edu.ru/media/ejournal/art.../TGU_4_279.pdf | | ||
52
- 07.04.2018 - 21:10
| 50-Sofochka >краснодар балшой горад!бгггггг))))))))))) | | ||
53
- 07.04.2018 - 22:15
|
50-Sofochka > зависимость между ценой билета и величиной города хотя и существует, но она не совсем очевидна. Данные на 1 января 2018г: Москва: метро и наземный транспорт – 50 руб.; Санкт-Петербург: метро – 45 руб., наземный транспорт – 40 руб.; Кемерово: автобус – 15 руб.; Комсомольске-на-Амуре: автобус – 17 рублей, трамвай – 15 руб., маршрутное такси – 20 руб.; Владимир: троллейбус – 17 руб., автобус и маршрутка – 18 руб.; Вологда: автобус – 25 руб.; Пермь: автобус, трамвай, троллейбус – 16 руб.; Екатеринбург: наземный общественный транспорт – 23 руб.; Ульяновск: трамвай – 14 руб., автобус – 15 руб., маршрутка – 16-20 руб.; Магадан: автобус, маршрутное такси – 21 рубль; Таганрог: автобус, трамвай, троллейбус – 14 руб.; Курск: автобус, троллейбус, трамвай – 14 руб., маршрутное такси – 15 рублей. Читайте подробнее на: http://yconsult.ru/zakony/stoimost-proezda-transport/ | | ||
54
- 07.04.2018 - 22:31
|
В Краснодаре изменений стоимости проезда в общественном транспорте не будет 30 Января 2018 г. 16:30 Об этом рассказал сегодня на встрече с активистами ОНФ Евгений Первышов. Глава города объяснил, что 23 рубля оплаты не окупает сегодня стоимости проезда. КТТУ находится в долгах, и вырученных денег едва хватает на покрытие предприятием текущих расходов, идущих в том числе на погашение долгов перед пенсионным фондом, в налоговую, поставщикам ГСМ и на материалы для ремонта подвижного состава. И, тем не менее, подорожания проезда не будет. | | ||
55
- 07.04.2018 - 23:11
| 53-Бурсаковский > оказывается Краснодар 5 й в Европе по пробкам. Одна поездка на транспорте вместо 25 мин занимает 1.5 часа. Разве это не влияет на стоимость? | | ||
56
- 07.04.2018 - 23:36
| 55-Sofochka >Кто же лоббирует создание пробок? | | ||
57
- 07.04.2018 - 23:40
| в повышении стоимости есть своя логика. даже правительство россии декларирует инфляцию в 10% | | ||
58
- 08.04.2018 - 09:00
| http://www.rusprofile.ru/id/3255871 дальше включаем мы... мозг | | ||
59
- 08.04.2018 - 09:04
|
Выручка стабильно растет до 2,5 млрд, а прибыль- в минусах, да что ж такое? А ответ прост- откаты и хорошие схемы в бухгалтерии. | | ||
60
- 08.04.2018 - 09:26
| А мне вот всегда было любопытно,как соседи выкручиваются. Город Днепропетровск, побольше Краснодара будет, с пробками ситуация та же. Бензин 27-28 гривен, проезд ещё недавно 6 гривен. Гривна примерно 2,2 сейчас. Понятно, что платежеспособности народа ниже, что маршрутчики ворчат, ну они везде одинаковые. Но ведь выживают и даже прибыль имеют,наверно. Как так? Да, кстати, трамвай аж 1,5 гривны. ПОЛТОРЫ, понимаешь. А пенсионеров бесплатно. | | ||
61
- 08.04.2018 - 09:56
|
60-Дятловед > конечно имеют какую то прибыль. Но нельзя сравнивать разные государства. Разные доходы в стране. У моей сестры на Украине муж работает на маршрутке. Реально за минусов всех расходов по машине и бензин на наши деньги больше 15000 р в месяц у него не получается. А если взять Германию то там у водителя зарплата в районе 1500 евро в месяц. | | ||
62
- 08.04.2018 - 10:04
| Почему никто из дрессированых активистов ОНФ не смог обьяснить этому *гению градо-руководительства* что общественный трасспорт во всё мире убыточный !!! ВЕЗДЕ !!! он надотации мерии города но это не значит что надо регулярно поднимать его стоимость это только разгоняет инфляцию и снижает колличество пассажиров и ничего более ... Проезд будет убыточным и по 30 руб и по 50 руб а по 100 руб общественный транспорт будет ходить пустым. Я например перестал массово пользоваться трамваями/тролейбусами после 15 руб за проезд. Элементарный выход из ситуации - сделайте проезд 10 руб и отмените все льготы и люди будут ездить и платить даже за пару остановок. Сейчас 70 % льготников а остальным регулярно повышают проезд и заставляют платить ещё за двоих льготников. ps у среднего работника прокуратуры оклад 70 000 руб и право на бесплатный проезд )))) а у дворника 15000 руб и этого права нет ... | | ||
63
- 08.04.2018 - 11:35
|
Бабка села не в тот автобус.Откуда столько злобы на людей?? https://t.co/WI09Iist0X | | ||
64
- 08.04.2018 - 12:06
| действительно странно. при постоянной-то культивации ненависти ко всему и вся внутри страны. | | ||
65
- 08.04.2018 - 12:12
| Цитата:
Это - шедевр. Блондинка? Нельзя также сравнивать разные напитки, разные велосипеды, разные ботинки... надо всегда сравнивать одну и ту же страну - саму с собой. А в этом и заключается квинт-эссенция этого госдуарства. 70% блатных, льготников и хамов, а за них платят оставшиеся законопослушные, которых принято называть терпилами, лохами и лузерами. | | ||
66
- 08.04.2018 - 17:00
| Цитата:
| | ||
67
- 08.04.2018 - 17:08
| Если ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что общественный транспорт убыточный, ну то есть продавать 1 поездку за 23 рубля невыгодно. Как тогда объяснить тот факт, что по Транспортной карте поездка 21 рубль? И в этот 21 рубль входит еще огромная куча затрат: терминалы с арендой и обслуживанием, офисы, сотрудники налоги, выпуск и распространение самих карт и т.д. Т.е. как бы получается, что КТТУ продает Золотой короне 1 поездку ну никак не дороже, чем 15 рублей. В чем экономический смысл? Если 23 рубля это убыток, почему продают по 15 рублей левым фирмам? | | ||
68
- 08.04.2018 - 17:26
| Эти фирмы того, кого надо фирмы. | | ||
69
- 08.04.2018 - 20:00
| Цитата:
| | ||
70
- 08.04.2018 - 23:37
|
26 р. для перевозчика КТТУ и частников. НО: 1. Частники не эксплуатируют большие автобусы 2. Частники не выплачивают деньги за сочинские автобусы 3. Частники не платят зарплату кондукторам, только водителям При этом тариф одинаковый. Возникает вопрос, почему излишек средств у частных перевозчиков не направить в нужное русло? Почему не принудить частников: 1. Закупить автобусы большой вместимости и пускать их в час пик, хоть небольшой процент? 2. Поставить кондиционеры в пазики и газельки? 3. Обновить хоть частично подвижной состав? 4. Ввести оплату карточками? 5. Оборудовать весь транспорт GPS с целью отслеживать положение пазиков на карте? 6. Поставить больше единиц транспорта на линию? | | ||
71
- 08.04.2018 - 23:49
| 70-Eugene10 >А то, что у частника нету комфортного трамвайно-троллейбусного парка-депо в центре города, единой ремонтной базы, маршрутов специального благоприятствования (типа как на Коммунаров только для трамвая) - это как будем учитывать? | | ||
72
- 08.04.2018 - 23:56
| 69-Дятловед > сойдет на уровне украинских зарплат. Здесь на такую зарплату никто на маршрутке работать не будет. У них же адская работа. Проще на 25000 в каком нибудь ТЦ устроиться охранником | | ||
73
- 08.04.2018 - 23:58
| Пойди попробуй. Потом расскажешь, насколько проще. | | ||
74
- 09.04.2018 - 07:55
| меня на днях "обрадовали" в центре обслуживания-эл.проездные отменяют. | | ||
75
- 09.04.2018 - 08:29
| Конечно, про укрозарплату речь. Тысяч 7 гривен неплохой уровень. | | ||
76
- 09.04.2018 - 11:01
| да, действительно. действительно неприятная новость. какой-то чудак решил: "а давайте оставим им безальтернативный способ пополнения (опустошаемого) бюджета по ценам, которые мы высосем с потолка в обход дававшихся первышовым обещаний" с проездным было очень удобно 1-2 остановки проезжать в центре города или пользоваться связкой трамвай-троллейбус-автобус. я платил бы и 2 и 2,5 тыс. теперь придётся несколько тысяч в месяц больше на транспорт тратить. чо, п-н думает о нас бгг | | ||
77
- 09.04.2018 - 11:07
| а преемник евланова перенимает опыт в плане честности | | ||
78
- 09.04.2018 - 11:13
|
было удобно (пишу в прошедшем времени) пользоваться просторными автобусами 2,10,14 маршрутов. теперь буду выбирать маршрутки для перемещения по городу )) или уже проще такси на некоторых маршрутах будет пользоваться очень много нецензурных слов отсеял | | ||
79
- 09.04.2018 - 11:28
| У мне знакомец в КТТУ работает, давно уже. Пересекаемся с ним раз в год или реже, каждый раз на вопрос "кагдила" рассказывает что практически все, со дня на день пойдет искать работу ибо все плохо, КТТУ на грани закрытия, парк разваливается, зарплаты платят худые и невовремя и тд. А все уже прошедие "поднятия цен" не повлияли на ситуацию никак вообще, шо ска характерно)) | | ||
80
- 09.04.2018 - 11:38
| 79-флекс > ну как не повлияли: в трамваях полуболтающиеся кабель-каналы появились с торчащими проводами и мегасуперсветодиодные бабл... ой ... табло смонтированы. мир такого не видавал. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |