0
- 20.02.2012 - 08:40
|
Государство хочет привлечь иностранных инвесторов к строительству и управлению портом Тамань. Среди кандидатов — управляющие компании портов Роттердам, Амстердам и Гамбург В качестве партнера в управляющую компанию Минтранс собирается пригласить специалиста в области портового девелопмента, возможно иностранного Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/newspaper/ar...#ixzz1mti6pi1c Так значит мы всё ещё бедные и тупые?? Денег на строительство нет. Специалистов тоже нет. Или мы хитрые, потому-что бедные? Пусть постоят, а муж потом... | |
41
- 21.02.2012 - 18:12
| Я вообще против любых портов. Будущее за трубопроводным транспортом | |
42
- 21.02.2012 - 18:14
|
41-следопыt > − Перекачайте мне, пожалуйста, три контейнера с автомобилями и 100 тонн зерна. − Одну минуточку. :) :) | |
43
- 21.02.2012 - 19:13
| вопросов всего два. а что возможности увеличить пропускную способность действующих портов нет. и нужно ли это увеличение. и в чем разница в километраже. если предположить что все пути сойдутся под краснодаром. что от новоросса сотня с небольшим км. что от тамани 140км. в чем выгода. деление русла на два рукава. выглядит так. | |
44
- 21.02.2012 - 20:31
|
А можно! А можно! И я своё мнение непрофессиональное выскажу? Мне, тупенькому , как-то невдомёк, шо у России с Еврлопами есть договор о "двойном" налогообложении. То бишь компашки платят налоги в своих странах. Не могёт Раша взыскивать налоговые поборы с дойчляндских ипр. компаний! Вот я и думаю - а как это этот самый "бюджет" прирастать будет? Ну, тот, на который ссылаются стороники Гамбурских пету...., ёпс!, компаний. Мож я совсем недальновидный чел, но вот кажется мгне (перекрестился), шо это бюджет Гамбурга прирастать будет. С прибылей гамбургских компаний, полученных в результате проплаты российским бюджетом строительных и пр. работ. Не? Я не прав? Итак, как я понимаю, мы будем иметь современный порт + ежегодно проплачивать на Гамбурх за управление этим портом, а Гамбурх будет иметь денежки за строительство этого самого порта + за управление им. В общем, в мелководном пресном болоте, выход из которого проходит по территориальным водам сопредельного гос-ва (Украина), за что мы опять таки им платим, Россия вознамерилась построить суперпорт (за скока там мильярдов зелени?), при этом этот суперпорт будет под управлением иностранных компаний ( а они пошлину, или каку другую проплату с нас брать не будут за перевозку наших грузов?). И слава кремлёвским яйцам за помощь евросоюзу в выходе из кризиса! | |
45
- 21.02.2012 - 20:58
|
скучно скучно 42 - вопрос диаметра трубы. Цилиндрические контейнеры движутся воздухом нагнетаемым компрессорами | |
46
- 21.02.2012 - 21:07
| 40-клон >Про бедных и тупых. Есть.Не думаю. А искренне рада за то что взялись. | |
47
- 22.02.2012 - 10:48
|
Продолжение рассуждений недальновидного хомячка: Итак. Россия - на втором месте по количеству долларовых миллиардеров. (Кстати, кто-нить знает, что только в Краснодаре более тысячи долларовых миллионеров?). Потому сделаю может быть глупый вывод, что сил, могущих претворить эту идею в жизнь, вполне хватает и внутри страны. Я опять в чём-то не прав? Имея достаточно ресуров материальных для свершения этого проекта, мы всё-равно отдаём этот проект западным компаниям... Что, наверное, должно говорить о отсутствии соответствующих кадров среди аборигенов? И потому готовы обеспечить высокооплачиваемой работой ( а за копейки западные рабочие работать не будут) иностранцев. Вот я и думаю (не правильно, конечно), что мож просто направить часть аборигенов на обучение в эти самые Европы, а для другой части нанять преподователей сюда? Это обойдётся значительно дешевле, чем отдавать контракт в чужие руки.... Ведь аборигенам можно будет после всего платить не европейскую зарплату+европейские командировочные, а в два раза меньше, для них и эти деньги будут манной небесной + внутри страны появятся классные специалисты , от рабочих до инженеров. Не, я согласен, это рассуждения глупого и ограниченного человека, коий дальше своего носа не видит, то бишь уразуметь не может, что для поддержки своего газового бизнеса в Европе (зря , что ль, столько мильярдов в трубопроводы вбухали? И куда? - в зону Евро!) необходимо спасать своих клиентов от полного кирдыка. А для того любые проекты хороши, по которым можно обеспечить работой ИХ специалистов, и ,соответственно, обеспечить их деньгами. Кстати, ДОЛЛАРАМИ. Не их фантиками-евро.... | |
Модератор 48
- 22.02.2012 - 11:51
| 47 оба твои поста просто феерический конский бред :))) я даже думаю, что врядли найдется ктото, кто не поленится тебе разжевывать почему :))) | |
49
- 22.02.2012 - 14:44
| а можно представить что порт это большой ан.ус страны.через который методом клизмы вливается ширпотреб. и как бесконечный понос идет сырье в забугорье. отражение так сказать здоровья страны. | |
50
- 23.02.2012 - 13:18
| (управляющие компании портов Роттердам, Амстердам и Гамбург)чесно-не хочется и рядом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! | |
51
- 23.02.2012 - 13:33
| 50-URAR > ? | |
52
- 23.02.2012 - 13:34
| 45-следопыt > Да чушь это. Про цилиндрические контейнеры. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |