0
- 12.02.2014 - 12:33
|
Новый Яблоновский мост в Краснодаре планируют открыть к концу 2015 года. http://news.mail.ru/inregions/south/...omics/16916207 Как я понимаю, ежедневная пробка Энем-Краснодар перестанет существовать и будет введена в городскую черту? | | |
1
- 12.02.2014 - 12:34
| 0-Fortunado >к этому времени с понаехавших начнут брать плату за паркинг 100 рублей в час и проблема сама собой исчезнет | | |
2
- 12.02.2014 - 12:50
| Дороги, на которых ежедневно собираются дикие пробки, нужно сделать платными. Не драть три шкуры, конечно, но чтобы стоимость проезда по этим участкам была дороже стоимости проезда в маршрутке. | | |
3
- 12.02.2014 - 13:02
| 3-Niko2original >не тот эффект | | |
4
- 12.02.2014 - 17:53
| Цитата:
Как это поможет ускорить передвижение? | | |
5
- 12.02.2014 - 18:17
| Хоть сто мостов пострить,всё равно в центре будут пробки.Рабочие места нужно разносить по окраинам и новым микрорайонам на пустырях между краснодаром и близлежащими станицами и посёлками. | | |
6
- 12.02.2014 - 19:17
| Еще можно начало работы разных организаций разнести во времени... Например, работу поставщиков навязанных государством услуг, типа МФЦ, начинать на пару часов раньше или позже, чтобы люди могли к ним обращаться до или после работы, а не брать отгулы за свой счет... | | |
7
- 12.02.2014 - 21:10
|
5-teleset_03 >это уже детали. Терминалы перед каждой полосой поставить - типа как на стоянках. Или еще чего-нить. Те, кто нечасто приезжает в голрод "купить-продать че-нить" не обеднеют на 100-150 рублей, а те кто ежедневно мигрирует тудой-сюдой из пригорода (микрорайона какого-нить) в город и обратно будут из своего кармана доставать и выгладывать наличку. Каждый день. Пара-тройка тыщ в месяц за привилегию перемещать свою тушку на авто в часы пик. Или 300-500 руб/мес за общественный транспорт. Тут просто такое дело, расширение дорог, увеличение их количества уже не спасет. Кол-во машин растет быстрее, нежели кол-во дорог. Какова бы ни была скорость строительства последних. Значит, нужно что-то еще... И лишняя копейка на инфраструктуру опять же. | | |
8
- 12.02.2014 - 23:10
|
Eri_Laly сразу видно что ты не водитель. проблема пробок - в идиотской организации движения, ужасном качестве дорог и поголовном несоблюдении ПДД, пешеходами в том числе. в цивилизованных странах в ГОРАЗДО более густонаселенных городах, в которых в разы больше машин на душу населения таких проблем с пробками нет. вот ты говоришь - вводить платный въезд. ок. половина водителей пересядут на общественный транспорт. потом стоимость проезда поднимут в РАЗЫ, чтобы "оправдать" покупку новых единиц транспорта. да и зачем покупать транспорт? пусть вообще люди ходят пешком. и еще можно брать плату за проход по тротуарам. их же подметают и освещают... | | |
9
- 12.02.2014 - 23:53
|
9-мимо_проходил >не любите Вы пешеходов... Дороги у нас, кстати, относительно нормальные. Несоблюдение ПДД и пробки - не только наша, но и "цивилизованных стран" большая проблема. Не поверите - там даже "обочечники" есть. В принципе, мое предложение - не панацея, не альтернатива, а просто как одна из большого комплекса мер по решению проблемы. Если кто-то действительно хочет ее решать, разумеется. А знаете, как с пробками справились в Пекине? "Вот уже несколько лет пекинская мэрия ограничивает количество машин, которые можно зарегистрировать в дорожной полиции. Иначе, мол, никак. В 16-миллионном мегаполисе сегодня на учете свыше 6 млн автомобилей. Как сообщило недавно национальное агентство «Синьхуа», власти города решили именно это количество транспортных средств установить в качестве лимита к концу 2017-го. ...Какие это создало неудобства для жителей, нам рассказал один из пекинцев. Три года он не может зарегистрировать уже имеющуюся машину (она стоит у родителей в Харбине). Сколько еще ждать — одному богу известно, поскольку свободные номера появляются лишь в случаях, когда после ДТП автомобиль не подлежит восстановлению или же хозяин авто умер, а по наследству его передать некому. Впрочем, есть еще варианты. Освободившиеся номера ежемесячно разыгрывают в лотерее, однако шанс стать счастливчиком ничтожный. Скажем, в один из недавних месяцев разыгрывали 18 тыс. регистрационных знаков при количестве соискателей аж 1,3 млн! Так что, прирост столичного автопарка, адекватный объемам продаж по стране, исключен. " (с) http://www.zr.ru/content/articles/59...entnyx-probok/ | | |
10
- 13.02.2014 - 09:40
| 10.Есть семьи,где у каждого машина.Их и можно пересадить на общий транспорт.Или пусть крутятся как хотят,их дело.А платить можно бесконечно.Конечно,это выгодно тем,кто придумывает всевозможные налоги.И греется на этом.Но беда во всех начинаниях в том,что у властью заправляют "жирные".Можно поднять цену за проезд по родным дорогам до небес и тогда ездить будут только двадцать-пятьдесят машин.Для экологии это супер.Но тогда возникнет необходимость в целях уравновешивания положения граждан выпустить жир из этих котов. | | |
11
- 13.02.2014 - 10:07
|
у меня есть решение: проблема - это то, что граждане живут вооон там, а работают туточки. "если гора не идет к Магомету...", то есть если нельзя переселить граждан в те места, где их работа, то значит надо работу переселить к гражданам. тогда ЗСК Краснодарского края обращается с законодательной инициативой в ГД РФ о внесении изменений в Налоговый кодекс и 131-ФЗ с тем, чтобы регистрацию новых предприятий и филиалов налоговый орган проводил по согласованию с местной администрацией. то есть тот же ООО "МежрегионгазКубаньгазоснабжение" за открытием нового подразделения в Краснодаре по ул Ленина обращается не только в налоговую инспекцию и регистрирует очередные 43 рабочих места на 4 кв.м. комиссаровского здания по письму, а обращается в местную администрацию Центрального округа, где сидит девочка и смотрит в базу зарегистрированных рабочих мест, и видит, что концентрация офисных хомячков превышает число квадратных метров всех зданий вместе взятых, и исходя из гуманизма и человеколюбия, из СанПин "здания общественные. Общие требования", СНиП "Гигиена труда" и т.п. отказывает в регистрации рабочих мест. поскольку народ у нас все честнее и честнее, то скоро сумма взятки за такое разрешение достигнет таких размеров, что дешевле окажется построить офис газовиков в районе Ягодина, или Тюменской, или Лавочкина - короче вне перегруженного центра. или вообще в Старокорсунской, где и земля дешевле, и с коммуникациями пары нолей в расценках не нарисовали еще. а коль народ все честнее и честнее, то, обеспокоившись бегством налоговой базы из Центрального округа, у той девочки зазвонит телефон, и её шеф поручит составить анализ между занимаемыми местами и налоговыми поступлениями в округе. из чего к "спящим" конторам (которые работают по серым и черным схемам) потоком пойдет соцзащита - требовать пандусы, тактильные знаки и пр., пожарные - требовать эвакуационные выходы и противопожарные разрывы, налоговая - нафиг выпинывать с драгоценных кв.м. как в Гонконге. одновременно город начнет прирастать не просто спальными гетто, а вполне цивилизованными административно-офисными кустами. как? | | |
12
- 13.02.2014 - 13:19
| Не аргумент. С таким успехом - плата за электричество заложена в стоимости булки хлеба. | | |
13
- 13.02.2014 - 13:20
| А как в Европе на платных дорогах? Ускорит тем, что меньше желающих ехать будет. Гораздо меньше. | | |
14
- 13.02.2014 - 13:25
| А ещё у них там у каждого свой день для поездок. Например, в этом месяце я могу ездить только по понедельникам, а в следующий только по вторникам. | | |
15
- 13.02.2014 - 13:30
| В Канаде, например, запрещено в час пик ехать одному в машине. Надо семью и соседей везти, чтоб каждый на своей машине не ехал. Изворотливые люди додумались сажать на переднее сиденье мягкого медведя, типа человек сидит. Издалека не разберёшь, но если коп вцепит, то штраф будет крупный. Ну это редкости, конечно. Всё-таки там стараются соблюдать правила. Это всё-таки атрибут цивилизованной страны... | | |
16
- 13.02.2014 - 13:42
| 16-Стэн Былич >То есть мировой опыт борьбы с пробками есть. Перенимай не хочу. И проблема решается комплексно - не только усовершенствованием инфраструктуры, воспитанием уважения к закону и т.п., но и различными нестандартными методами - такими, как в приведенных Вами примерах. Осталось найти в ком-то желание изучить этот опыт и решать проблему (речь не только о чиновниках). | | |
17
- 13.02.2014 - 13:47
| 16 - так я ЗА. Давайте действовать. | | |
18
- 13.02.2014 - 13:48
| 18-Стэн Былич >Как?) | | |
19
- 13.02.2014 - 13:51
| 16 Стэн Былич - у нас тогда будут сажать резиновых надувных кукол. :-)))) | | |
20
- 13.02.2014 - 13:57
| 20-Беська > я, кстати, недавно читала, что в некоторых странах для для машин с пассажирами есть спец.полосы, по которым скорость движения выше. Гастарбайтеры там подрабатывают тем, что за денежку запрыгивают к водителю, желающему ехать побыстрее, в машину и изображают собой пассажира. | | |
21
- 13.02.2014 - 14:04
| Ток надо сразу строить 6ти полосный мост....к тому моменту когда они его достроят, будет опа такая же... | | |
22
- 13.02.2014 - 14:48
| Боюсь, дорогое удовольствие :) | | |
23
- 13.02.2014 - 18:18
|
15.Стэн Былич.Ездить по дням.А если я каждый день перевожу стройматериал для работы?Хотя основная масса людей ездит просто так,впустую. Платить за проезд по дороге.Если я работаю и платить каждый раз за проезд по дороге дуже накладно будет и опять же,учитывая всё возрастающюю жадность,вскоре придётся платить в разы больше.Вообще,что за глупость платить за дорогу?Тока не кивайте на запад.За всё уже уплачено.Кому хочется платить,пускай себе,нельзя мешать людям. Амбиции жадных,завидующих,ненасытных,(или таких как-"ота я какая,еду на какой)нужно ограничивать.Короче.Если нужна машина для работы.Езди себе.Если просто проехать до работы.То есть общ.транспорт. | | |
24
- 13.02.2014 - 18:50
| Как убрать пробки в Краснодаре? Да легко! На каждом въезде поставить камеры видеофиксации и всем въезжающим высылать квитанции на въезд в город по 200 руб(кроме городских) и рядом парковку с общественным транспортом. А парковки тогда можно сделать бесплатными, намного дешевле и кошернее. | | |
25
- 13.02.2014 - 18:57
| 25-Chine > вы Конституцию РФ четале? | | |
26
- 14.02.2014 - 10:35
| И строительство моста не решит проблему пробок :))) так смешно..........построим мост и развязку на старакубанской и пробок не станет...щаззз :(((((( | | |
27
- 14.02.2014 - 10:37
| Машины, занятые в деле, к этому правилу не относятся. Речь идёт только о личном легковом транспорте. | | |
28
- 14.02.2014 - 10:38
| Ну вот! А я о чём! | | |
29
- 14.02.2014 - 10:40
| Конечно, не решит. Люди, вбейте себе в мозг, пожалуйста - проблему с пробками решит ТОЛЬКО уменьшение количества автомобилей. Вы понимаете? ТОЛЬКО! | | |
30
- 14.02.2014 - 10:45
|
Ну если заговорили о пробках... Надо улучшать работу транспорта общественного, делать нормальные карманы для общ транспорта и контролировать, чтоб их не занимали бомбилы. Нужно убирать "горлышки" в городе...Яркий пример осановка на ялтинской, где три полосы сгоняют в одну...делать повороты правые как на красных партизан и 2й линии.... Взять сужение на сормовской перед лизы чайкиной...там что, что бы добавить 100м одну полосу, где магазины стоят, нужен проэкт в хрилиард рублей? нет... У нас тихорецкая тупиковая улица в центре города.... Короче надо этим заниматься, а не вынашивать мифические проекты.... | | |
31
- 14.02.2014 - 11:13
| А вот Тихорецкую всуе не надо упоминать, я по ней на велосе езжу. | | |
32
- 14.02.2014 - 11:21
|
Жирные коты под видом борьбы с пробками мечтают о привилегии ездить. Остальные - пешком и шапки снимать при их проезде. ---------------- Меня интересует, где лобби автомогильное??? Оно шо, совсем нюх потеряло - ведь упадут продажи рано или поздно, если вот такие меры "по борьбе с пробками" провернёт и наша зелёная, но уже отмороженная либерастия. | | |
33
- 14.02.2014 - 11:28
|
Стэн Былич 30, вы вот это: ---"... Люди, вбейте себе в мозг, пожалуйста - проблему с пробками решит ТОЛЬКО уменьшение количества автомобилей...."--- точно из мозга вынули? Особенно то, что большими буквами. Не надо так трагично категорично, а то комично получается, в многоплановой то проблеме. | | |
34
- 14.02.2014 - 11:32
| зря-зря,друг мой.веночки прибитые к деревам там видели?их там много | | |
35
- 14.02.2014 - 11:51
| Помнится, в пролом десятилетие местные власти обещали несколько новых мостов через Кубань... | | |
36
- 14.02.2014 - 12:13
| Цитата:
| | |
37
- 14.02.2014 - 12:15
| Если намёк, то намёк беспонтовый и не уместный. Как велосипедист говорю. Или это Вы инициатор венков..? | | |
38
- 14.02.2014 - 15:25
| я велосипедист.но езжу с некоторых пор только там,где можно безопасно ездить(сбили вот и имел я такое байк-шоу,а сбивали на моих глазах человек 5)-и это просто предупреждение...как бы ты виртуозно ни каталсо на байке,дурак он кагбэ тебя найдет | | |
39
- 14.02.2014 - 22:57
| 31-kulin > Похоже вы один хоть попытались глянуть в корень проблемы. Все дело в том, что Краснодару никогда не везло на грамотного главного архитектора. У нас нет ни одного нормально спроектированного района. Строят дома, а потом думают, а где же будет дорога. Дороги как бык поссал, такие же узкие и кривые. Правильно сказано, карманов для общественного транспорта нет, стоянок у налоговых, больниц, поликлиник и т.п. нет. Чем думали те, кто проектировал, например, краевую больницу - со всего края привозят больных, а стоянки нет. Их же не на общественном транспорте привозят, а везут со всего края. И такая дурь сплошь и рядом. Из одного района города нельзя проехать в соседний, надо через центр тащится. Вот ГМР - какой троечник его проектировал. Нужна не развязка на Старокубанской, а дополнительные дороги с мостами, которые свяжут соседние районы минуя центральные улицы. ГМР, например просто необходима дорога со строго ГАИ, через Невкипелого (Гидростроителей) и до Адыгейской набережной. Только там уже стоят дома и недалеко друг от друга, поэтому дорога будет узкой. А нужна широкая как Мачуги. На Комсомольском очень бы не мешало сделать дорогу от Демуса и на Восточно-Кругликовскую и так в каждом районе. А чтобы люди ездили в общественном транспорте, надо чтобы он нормально ходил. Ведь в час пик с центра просто не уедешь, маршрутки мимо пролетают, а если и повезет влезть, то стоя на одной ноге, скрючившись в три погибели. Поэтому люди и покупают машины, лишь бы иметь возможность ехать и не как сельдь в бочке. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |