К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Электромобили

Гость
0 - 12.07.2016 - 10:41
СМИ: в России электромобили смогут двигаться по выделенным полосам
Власти также планируют увеличить в стране количество сетей зарядных станций
Во вторник, 12 июля, в СМИ появилась информация о том, что водители электромобилей в России вскоре получат льготы. Им разрешат двигаться по выделенным полосам, бесплатно парковаться в городе и платить по льготному тарифу на платных трассах.

Кроме того, власти планируют увеличить в стране количество сетей зарядных станций. Пока такие устройства установлены далеко не на каждый заправке, пишет издание «Коммерсантъ».

Всем прекрасны электрические машины, даже цена не так уже отпугивает, потому что на бензине больше сэкономишь, только через каждые 150 км заряжать надо. А зарядок в России почти и нет. В столице сделали 30 штук, недавно вот еще открыли парочку, а за пределами белокаменной с этим совсем плохо дело.
http://www.kp.ru/online/news/2448179/



Гость
1 - 12.07.2016 - 10:42
Смогут, планируют, разрешат...
Гость
2 - 12.07.2016 - 10:45
Цитата:
Сообщение от nicksheff2 Посмотреть сообщение
только через каждые 150 км заряжать надо
До Сочи два дня ехать будешь...
Гость
3 - 12.07.2016 - 10:49
0 - Они могут ударить током и убить
Гость
4 - 12.07.2016 - 11:04
3-НосБензин > а ведь это могут увидеть дети ;-)
Гость
5 - 12.07.2016 - 11:06
4-брундуляг молью траченный > Главное чтобы сявурус увидел, он любит теребить на трупы ))
Гость
6 - 12.07.2016 - 11:10
всё будет харащё



Гость
7 - 12.07.2016 - 11:12
6-странная пунта > тока не пойму откель на челябинщине стока бричек с дойчевскими г/н ;-)
Гость
8 - 12.07.2016 - 11:13
А как же родные углероды они же тогда не будут востребованы,предёться перебираться в развитые страны))))
Гость
9 - 12.07.2016 - 11:22
Как только серийно начнут выпускать электрокары с достойными батареями которые быстро заряжаются ( 15-20 мин )и заряда хватает на 300-500 км то они вмиг конкуренцией убьют все бензино-газо ездящие Тойота дальше всех продвинулась в этом направлении и уже с этого года выпускает подобные авто но цена в 2 миллиона долларов пока тормозит революцию в авто Но я уверен в течении 2-3 лет найдут как удешевить и тогда нефть по 20 баксов будет не супер-кризис а обычная нормальная цена
10 - 12.07.2016 - 12:02
9-Патриоты убили Россию > Заканчивай рассказывать сказки! при полном сгорании бензина массой 1 кг выделяется 4,6 • 10 в 7 степени Дж энергии или 12,77квт-часа
Стоимость киловатт-часа на сегодня 4,28р. 12,77 * 4,28 = 54,65 руб. То есть литр бензина по 40 рублей и киловатт по 4 рубля это одно и то же для кармана в плане расходов.
Энергетически стоимость бензина и электроэнергии находятся совсем рядом. Ну и с какого перепуга тогда электричество "убьет" бензин? Особенно с учетом того, что электроэнергия и сейчас не в особом избытке, и придется для того чтобы обеспечить ею автомобильное стадо создать новые генерирующие мощности. По статистике в мире ежедневно потребляется порядка 5 миллиардов литров бензина. Для его замещения электричеством понадобятся мощности, способные генерировать 40 МИЛЛИАРДОВ киловатт. Все "экологически чистые" способы производста электричества сосут в отхлюп, им такую мощность не поднять. Так что либо "мирный атом в кажну хату" в вариации Чернобыля и Фукусимы, либо коптильни имени ТЭС, работающие на газе и продуктах нефтеперегона. И это я еще не упомянул о ежедневно сжигаемых 3,5 миллиардах литров соляры, и не мелькающее в статистике потребление газа автотранспортом!
Так что получить "экологичный" электрический транспорт означает в реальности засрать мир выхлопом ТЭС или радиацией.
Вот это не понимают те кто думает что создав
Цитата:
Сообщение от Патриоты убили Россию Посмотреть сообщение
электрокары с достойными батареями которые быстро заряжаются
сместит авто с ДВС с занимаемого ими сегодня места. Ни за два-три года, ни за 20-30 лет эта проблема не рассосется, поскольку и без электромобилей ежегодная потребность мира в электроэнергии растет на 4-5%. Давно "веера" не было?
Так что если авто на электричестве массово пойдут в тираж то появится новая шутка: "Вы сегодня на работу на электромобиле ездили? Значит спать будете без кондиционера!"....
Гость
11 - 12.07.2016 - 12:30
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
при полном сгорании бензина массой 1 кг выделяется 4,6 • 10 в 7 степени Дж энергии или 12,77квт-часа
вообще-то КПД всего автомобиля около 10%

Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
понадобятся мощности, способные генерировать 40 МИЛЛИАРДОВ киловатт
с учтётом КПД всё не так страшно, но в принципе полностью на электричество нет смысла переходить - например, самолёты будут летать на керосине без вариантов))
Гость
12 - 12.07.2016 - 13:05
Ещё 200 лет назад ни кто в страшных снах не мог придумать что корабли будут строить из железа и без парусов Ещё 160 лет назад великий химик Менделеев писал что к середине 20го века большие города утонут от навоза на улицах потому как не смогут противостоять такому колличеству конных повозок Ешё 100 лет назад никто представить не мог что паровозы начнуть ездить на электричестве Ещё 30 лет назад мало кто мог представить что телефон легко можно носить в кармане и быть всегда и в любом месте на связи )))) А у вас бензиновый двигатель вечный и ничем не заменяемый в века ))))) Если бы такие люди были бы все то все до сих пор жили бы в пещерах и ходили бы в шкурах ))))
Гость
13 - 12.07.2016 - 13:24
Цитата:
Сообщение от странная пунта Посмотреть сообщение
всё будет харащё
неправильная карта. в Сочи есть 2 заправки.
14 - 12.07.2016 - 13:28
11-Мерлин > Вообще-то КПД у ДВС давно подошел к границе 30%, но речь то не о том что киловатт электроэнергии способен крутить колеса с эффективностью 90% а литр бензина всего с 30% эффективностью. Если бы о этом шла речь то я обязательно упомянул бы о общеизвестном факте -0 при движении на прямом ровном участке автомобилю требуется всего 15-20% мощности двигателя, а электродвигателю практически пофик на обороты после определенного момента - он будет жрать "по номиналу" хотя требуется всего чутка. Но "обороты рулят", и соответсвенно никуда не деваются лишние киловатты. Ну и при движении в городских условиях старт-стопов расход бензина увеличивается ну максимум на 50%, а вот электродвигатель раскручивающийся "с нуля" берет энергии минимум вдвое больше чем номинал даже на холостом ходу, а с нагрузкой - и до 10 раз превышение потребления на момент старта может быть. Так что в целом электродвигатель не так уж и хорош для применения конкретно в автомобиле как кажется издалека, и в целом его преимущества не так уж и велики, иначе имелся бы экономиеский смысл перевода на электротягу автомобильного стада. Но его нет, разница в копейки в плане выгоды в финансах на стоимости электричества мгновенно сжирается стоимостью аккумуляторной батареи с ее конечным и весьма низким количеством циклов заряд-разряда, необходимостью применения в электромобиле весьма мощного электродвигателя для того чтобы он мог стронуть автомобиль с места а потом бесполезно жрущего киловатты "строго по количеству оборотов ротора" хотя они и в хрен не вдуделись. Инженеры всего мира не кретины, за исключением Маска и прочих в детстве головой о тумбочку ударенных, и на чисто электрический автомобиль смотрят с изрядной долей скепсиса. И не спешат радовать таких же ударенных головой о тумбочку "зеленых" воплощением в жисть худшего из кошмаров - тройного энергетического преобразования. Никто из ревнителей электроэнергии и электромобилей не обращает внимания, что электричество нихрена не получается непосредственно из материи. Самый шикарный способ это гидроэнергетика, когда механическое вращение водой вала генератора дает непосредственно электричество. Все остальные способы получения электроэнергии в больших масштабах тащат за собой как минимум двойное преобразование - энергия теповыделения сжигания топлива дает нагревание теплоносителя и приводит в движение генератор, вырабатывающий электричество. Вот мы и подошли к тому самому моменту, о котором я говорил в прошлом сообщении - о том что сжигая бензин мы получаем тепловую энергию, из которой мы вырабатываем килорватт электричества. Крайне неэффективно, если учесть наличие в природе ДВС у которого процесс сгорания превращается в движение колес без дополнительных преобразований. А если собрать в кучку все сопряженные с электромобилем затраты связанные с производством АКБ на которое тоже тратится энергия, несовершенство самих АБК - самый лучший КПД равный примерно 80% у свинцово-кислотных АКБ, а у литий-ионных элементов КПД болтается в районе 65-68% - то в конечном итоге приходит понимание, что с точки зрения даже экологии электромобиль это полная глупость, поскольку движется не Святым Духом, а той же самой сгорающей нефтью (бо атомной энергии та же Явропа ссыт до дрожи в коленках).
В общем, все современные прыжки с электромобилями это чиста реверансы в сторону дурачков "зеленых", которые видят только то что выхлоп из выхлопной трубы авто с ДВС это "грязь", а электромобиль-де этой грязи не выделяет, а в упор не замечают коптящие трубы ТЭС, производящих электричество путем сжигания тех же углеводородов.
Гость
15 - 12.07.2016 - 13:33
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Вообще-то КПД у ДВС давно подошел к границе 30%
вы ездите не на ДВС, есличо, а на автомобиле, где есть всякие коробки передач и прочие шняги, оттого КПД не 30% а 10%
Гость
16 - 12.07.2016 - 13:41
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Если бы о этом шла речь то я обязательно упомянул бы о общеизвестном факте -0 при движении на прямом ровном участке автомобилю требуется всего 15-20% мощности двигателя, а электродвигателю практически пофик на обороты после определенного момента - он будет жрать "по номиналу" хотя требуется всего чутка.
Да шо ви гаварите. Общеизвестные факты.

Я просто фигею с уровня дискуссии.
17 - 12.07.2016 - 14:27
15-Мерлин > Гы-гы! У электромобиля
Цитата:
Сообщение от Мерлин Посмотреть сообщение
есличо
тоже имеется схемка которая подает на электродвигатель напряжение, и
Цитата:
Сообщение от Мерлин Посмотреть сообщение
есличо
ее КПД близок к 100% только тогда, когда практически все напряжение АКБ перебрасывается на электродвигатель. А чем меньше перебрасывается тем КПД ближе к жопе.
Но это еше не все - берем реальный электромобиль, на пример Tesla Model S где батарея имеет емкость 85 кВт/ч и рассматриваем его как средство передвижения для реальной городской жизни. То есть его батарею емкостью в 85кВт/ч полностью можно зарядить приложив мощность в 120 киловатт за 1 час (помнишь о КПД литий-ионных АКБ?) либо заряжать 120 часов однокиловаттной "накачкой". Понятно, 120 часов это не приемлемо. Поэтому "гений" Маск снабдил этого "чЮдо" зарядкой, хавающей из розетки мощность в 11 кВт. С КПД естественно тоже не равным 100%, а всего лишь 92% при начале зарядки и падающих до 87% к концу зарядки. Характеристика падения КПД у этого угробища не линейная, так что "в среднем" если принять КПД за 90% то не ошибемся. Итак, для того чтобы зарядить АКБ до ее "номинальных" 85кВт/ч нам уже требуется 133 киловатта электроэнергии. Это все прекрасно, если не вспомнить про то что 11кВт это даже для частных домов которым 15кВт-три фазы "разрешено" и то дохренища в виде постоянной нагрузки, а на однофазном подводе "220 вольт 25А" что в квартирах эта теслазарядка вообще нихрена не сможет фурычить, поскольку мощи подвода ровно вдвое меньше требуемого номиналу....
Но хрен с ним - частный дом, 15кВт ввод, и героическая теслазарядка за каких-то жалких 8 часов сожрав 133 киловатта напихала нам теслабатарейку электричеством. И получили запас для движения "в городском цикле" аж на 160км. И то если забудем про климат-контроль, с ним маскочЮдо проедет по городу на этой "полной зарядке" всего жалких 110км. Но мы же не мазохисты, и поедем как на авто с ДВС по пробкам - с холодком! Итак, 133кВт-часа по 4,28рэ на 110км, или 5 рублев 17 копийок за водын километер. Так, а шо це за такэ "85кВт" если перевести в мощу лошадей и приложить к автомобилю? Та це ж мотор всего то в 115 лошадок! Тошнотно-задротский... Так что не будем заниматься еканомией на спичках - 150 лошадок моторчик потребляе в городском цикле А-95 12 литров на сотку по лету с включенную на полную кондеем. Берем самый дорогой А-95 с Луки по 40 рублисов за литр - и шо? ЧЕТЫРЕСТА ВОСЕМЬДЕСЯТ РУБЛЕЙ. Или 4,80 на один километр. Хрен с ним, добавлю 20 копийок на масла-антифризы, и то будет пятерочка. Так где ж еканомия-та у електраМобиля? Особлива если посмотреть на ценничек этой сраной Теслы-S в стандартной комплектации в 75 килобаксов, а если головой в Performance сунуться то вообще 86 килобаксов? Эт скока в рублях-та на севоднева? 4,7 ляма рублей за стандартную комплектацию? Эт уже даже можно взять неплохое точило Mersedes C180 Седан Sport, и на оставшиеся 2,3 ляма кататься по 5 рэ за километр цельных .... ЧЕТЫРЕСТА ШЕСТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ. Ну и нахрена даже "бесплатная заправка электричеством" Маску при таком конском уровне навара? Не говоря уже за то что если в маааськовскай квартирке на 18 этаже бирюлевского говномассива это Тесла-чЮдо из рИзетки заряжать за свои кровные....
Гость
18 - 12.07.2016 - 14:35
17-Злобный > дорогой товарисч, "КПД ближе к жопе" вы это где прочитали. Вы несёте жосткий бред. ну да ладно.
19 - 12.07.2016 - 17:30
18-Мерлин > В отличии от некоторых я отлично представляю себе работу электроники, и КПД различного электрооборудования не является для меня тайной как для некоторых, которые КПД трансмиссии авто на повышающей передаче держат за минус 20%.
Впрочем, сказать по поводу приведенного мной примера эксплуатации реального электромобиля в реальном городском цикле особо нечего, и приходится придираться к тому что невозможно проверить поскольку вообще-то о подобных негативных моментах с КПД производители силового электрооборудования тщательно умалчивают. Хотя не сильно сложно понять как выглядит на практике эта картина маслом, если взять за пример любое реальное изделие.
Гость
20 - 12.07.2016 - 18:18
http://masterok.livejournal.com/1350530.html
Эх не ту страну назвали Гандурасом
Гость
21 - 12.07.2016 - 19:42
Подготовлен проект "Программы развития электротранспорта до 2025 г."
Гость
22 - 12.07.2016 - 20:06
А у россиян прям повсеместно электромобили...)))
Гость
23 - 13.07.2016 - 13:00
Дадад, а еще нам совершенно недостаточно имеющихся вечных двигателей, фильтров Петрика и онаноболтов. Требую немедленно построить еще одно оСколково, выделдить туда трильярд мильонов и купить на эти деньги сто золотых яхт с платиновыми ваннами в шестнадцати санузлах. И вообще все эти сранцевые газы, все эти электромобили и прочие Илоны Маски на самом деле бред, пузырь и вранье. Не пройдет и ста(двухсот, семисот- насрать) лет как нефтюшка снова будет стопицот баксов за барыло и все можно будет купить за баксы в Китае. А пока хорошего нам настроения, держимся, здоровья.
Гость
24 - 13.07.2016 - 13:07
как бы тут не переживали хозяева бензоколонок, но прогресс не остановить, новые аккумуляторы способные заражаться за несколько минут уже не подходе, ну а техническая часть электромобилей так это вообще примитив, так что бензинокаптилки постепенно издохнут
Гость
25 - 13.07.2016 - 13:09
24. Чубайс вроде изобрёл. Давно уже.
Гость
26 - 13.07.2016 - 13:10
меня лично уже давно не заводят всякие там порше и феррари с их 700 сильными двигателями, электродвижок размером со средний арбуз легко потягается с ними, да и давно пора на помойку все эти поршни, шатуны, коленвалы, живем в 21 веке а еще на печи катаемся, смешно
Гость
27 - 13.07.2016 - 13:15
26. Так покупай Теслу. Вроде ненамного отличается в цене от порша и хверари.
Гость
28 - 13.07.2016 - 13:15
26- если взять среднюю продукцию Автотаза или ГАЗа то мы с вами живем(несмотря на всяческую помощь более развитой цивилизации Запада) приблизительно во второй половине 20 века, но при этом уверенной поступью возвращаемся технологически в первую половину. В 21 веке живем не мы а европейская цивилизация, и доступ у нас к ее благам имеется только до тех пор пока имеется достаточно дорогая нефть и газ. Стоит каким-нить изобретениям поставить на их дороговизне крест как мы вернемся на круги своя- в уютное начало 20 века, к первым тракторам на железных колесах, лошадкам и прочей милой сердцу пасторали раком на даче.
29 - 13.07.2016 - 13:41
28-флекс > Не пугай народ, сказка о том что Россия отстала от Запада в области высоких технологий навсегда это полное фуфло. Просто применение этих технологий для перемещения жопы на персональном транспорте никогда не было приоритетом ни в СССР, ни сегодня в России. Это германский Мерседес закладывает кучу всяческих кунтюшков в свой авто, и соответственно некоторые леют перед S600 - какой салон, какая трансмиссия, какой интелект у фар . какие доворачивающиеся зеркала.... На деле то же самое говно в плане фарша присутствует и в китайском Luxgen, поскольку на деле эти навороты не имеют ничего общего с реальным назначением автомобиля, и предназначены лишь для оболванивания стада. Маркетинговые хода для увеличения продаж. Я по их поводу говорю обычно "на скорость не влияют". И если на эти навороты ориентироваться то половина китайских жоповозок отдерут по фаршу как бык овцу все знаменитые европейские и амерские бренды в расчете стоимости . Да и в Явропах та же тенденция - пустой как барабан BMW стоит дороже нафаршированой по самые помидоры Шкоды.
В общем, тема в том что те технологии до которых Западу сто лет в пыльных мешках перекатом до России докатываться лежат в областях, далеких от каждодневного использования населением. А население млеет от того, что у Мерса фары доворачиваются, но ему пофик на космические технологии России, лет на трридцать опережающие американо-европейско-японские.
И если вдруг, паче чаяния, Россия опять превратится в СССР и окружит себя железным забором за который перестанут валится Мерседесы с Тойотами то ничего страшного в принципе не произойдет - передвижение по дорогам никуда не денется. Станет чуток менее комфортным - и только.
А вот если пасторальная Россия пошлет на хрен сверхразвитый США то амеры будут колесить по своим очень гладким дорогам в навороченых по самые помидоры автомобилях, но не смогут добраться в точку располагающуюся в ста с небольшим километров над уровнем поверхности Земли, поскольку все их "автомобильные навороты" на деле лишь кунштюки. Игрушки для тупых, не имеющие к технологиям никакого отношения.
Гость
30 - 13.07.2016 - 13:48
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
передвижение по дорогам никуда не денется.
Эм, я вот вчера 2 часа голосовал на трассе Майкоп-Краснодар - и как-то очень мало видел машин, сделанных в скрепной. Всё больше какие-то немцы с японцами, а среди большегрузных машин так вообще ни один Камаз мимо меня не прокатился.

Возможно, они все по другим трассам ездят, но как-то по наблюдениям выходит, что при железном занавесе, всё больше будет на телегах рассекать :-)
Гость
31 - 13.07.2016 - 13:49
29 только вот одна беда, толку от этих разработок простому народонаселениюроссееи почти ноль! иностранцы с успехом применяют то что они сами разработали и то что перекупили у сколково, и в частности графеновые аккумуляторы которые разрабатывались в сколково а производить их начинают в испании, а все потому что в нашей чиновничьей трясине тяжело пробиваться новому
Гость
32 - 13.07.2016 - 13:49
Вдогонку
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
А население млеет от того, что у Мерса фары доворачиваются, но ему пофик на космические технологии России, лет на трридцать опережающие американо-европейско-японские.
ну вот такое неблагодарное быдло... ему нет дела до космических кораблей, бороздящих большой театр, ему подавай красивые машины и камеры 3.0mpx
Гость
33 - 13.07.2016 - 13:53
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
амеры будут колесить по своим очень гладким дорогам в навороченых по самые помидоры автомобилях, но не смогут добраться в точку располагающуюся в ста с небольшим километров над уровнем поверхности Земли
почему не смогут?
Гость
34 - 13.07.2016 - 13:56
у нас легко и без запинок только стадионы строят
Гость
35 - 13.07.2016 - 14:04
В больших масштабах нефть и газ добывают всего лишь лет 100. И уже выкачали очень много из того, до чего можно добраться и в принципе эффективно выкачать.
Сжигание нефти в автомобилях - это историческая такая всепланетная глупость:)
Гость
36 - 13.07.2016 - 14:20
35-Мерлин >
Цитата:
Сообщение от Мерлин Посмотреть сообщение
Сжигание нефти в автомобилях - это историческая такая всепланетная глупость:)
Альтернативы пока нет... ну или просесть по уровню жизни раз этак в 10 - без голода и холода, но и без компьютеров за треть зарплаты и электричества по 4 рубля за Квт.
Гость
37 - 13.07.2016 - 14:26
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
не смогут добраться в точку располагающуюся в ста с небольшим километров над уровнем поверхности Земли, поскольку все их "автомобильные навороты" на деле лишь кунштюки. Игрушки для тупых, не имеющие к технологиям никакого отношения.
16 сентября 2014 года компания SpaceX с тандемом Dragon V2 и Falcon 9 получила контракт от NASA на сумму 2,6 миллиарда долларов США для завершения разработки корабля и его сертификации для полётов к МКС. Контракт включает в себя до шести коммерческих миссий по смене экипажа МКС с 4 астронавтами на борту.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Dragon_V2
ЦЦЦ
А пока что, в рамках кунштюков для тупых, не имеющих отношения к технологии, на 18 июля запланирован девятый полёт автоматического грузового корабля Dragon компании SpaceX по контракту с NASA по программе снабжения Международной космической станции.
38 - 13.07.2016 - 14:26
30-NTFS_ > Ну а нахрена делать автомобили в "скрепной"? Есть куча желающих их лепить и без России! Причем собирая в той же самой России, и с достаточной степенью локализации чтобы в случае тотальной необходимости получили под жопу эти "разработчики" и машины стали целиком российскими. Не стоит закрываться от объективной реальности, в которой автомобиль давно уже перестал быть просто средством передвижения. Тебе настойчиво внушают мысль что автомобиль "на ручке" это позапозавчерашнимй день, и для особо тупых приделывают к "ручке" пару сервоприводов с мозгами за три копейки на протейшем микроконтроллере, и объявляют это говище "роботом". Ну а что изменилось в реальности? Автомобиль охрененно лучше от этого стал? НЕТ, ВОДИТЕЛЬ СТАЛ ТУПЕЕ. Тесла со своими "авто без водителя" доводит ситуацию до уровня маразма, и сразу же вспоминается "Зачем мне эта география, извозчик знает куда ехать!"...
Ну а что до быдла которому нужны авто в котором нужно только сраку примостить и дальше авто само знает как и куда ехать то судьбина этого быдла - вырождение. По тем же камерам с тремя мегапикселями сразу спрошу - а что ты знаешь о разнице в светочустительности между CMOS и CCD? Тебе как - при охране объекта важно ночью при свете одной Луны видеть как какой-то козел лезет к тебе на склад, или только днем видеть с очень хорошим разрешением морды тех кто мимо проходит?
31-kronos1 > И чито дальше? Ну начали ишпанские Grabat Energy ляпать графеновые ячейки. Молодцуы! Только вот из всех автогигантов с ними "меморандум о взаимопонимании" один лишь Фольксваген заключил. И то "на 2020 год". А до этого времени нишка у них - электровелосипеды, электроскутера и прочая чухня. Хочешь понять почему так, не смотря на полное утсутствие противодействия "наших чиновников"? А все просто - подумай о мощностях, необходимых для зарядки допустим батарейки от Теслы-S емкостью в 85кВт/ч за 10-15 минут. У тебя в подвальчике завелся свой личный ядерный реактор? Или в ванной каскад ГЭС построен? :))))))
33-Мерлин >
Цитата:
Сообщение от Мерлин Посмотреть сообщение
почему не смогут?
А по факту. На сегодняшний день пиндосики не имеют ни одного пилотируемого космического корабля. И то что он когда-нибудь "будет" это то же самое, что у бабушки отрастет *** и она станет дедушкой. И на данный момент гордые технологически развитые пиндосы летают в космос на лапотных космических кораблях варварской России.
39 - 13.07.2016 - 14:32
37-Stealth > Так эта - завтрева в космос, а Драгон V2 опять нихрена не испытан, и приходится русским 90 лимонов зелени за доставку амерской туши на МКС отслюнивать! :)))) И фигли с твоего "контракта с NASA"? Амеры на контракте завтра полетят? На сегодня по маскоДрагону пилотируемому задержка в ДВА ГОДА, а первый "тестовый полет" без людишков запланирован на май 2017.... Так на чем амеры завтра в космос полетят? На кадилаках? :))))))))))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены