0
- 17.02.2013 - 17:09
|
Управделами президента РФ закупило несколько итальянских вертолетов РИА Новости2 часа назад, 15:32 Политика 3 1 7 Фото: YТРО.ru Управление делами президента РФ закупило небольшое количество итальянских вертолетов Agusta Westland для перевозки первых лиц государства, в том числе, возможно, для полетов в Кремль, где вскоре заработает взлетно-посадочная площадка, сообщил журналистам глава ведомства Владимир Кожин. | | |
1
- 17.02.2013 - 17:17
| http://forums.kuban.ru/f1044/%D0%B2%...B-3716276.html | | |
2
- 17.02.2013 - 17:18
| а шо не так? Расейский авиапром и в лучшие времена ничего лучше Ми-8 не делал, а сейчас то и вообще лучше надувных *Черных акул* ниче делать не в состоянии. А вот забугорная винтовая авиация еще в хернзнаткакие годы начала затачиваться под нужды конкретных богатеньких и эксклюзивных пассажиров. Баюс порвать аффтару шаблон, но в пэдэрацыи и с легковым автомобилестроением дела обстоят точно так же- ничего лучше канареечных *калин* по 2-3 штуки на 10 тыщ км с тех пор как КэГэБэ перестало 3,14здить западные разработки не изобрЕтено и не произвЕдено. Так шо отак, либерасточка)) | | |
3
- 17.02.2013 - 17:19
| Костюм на нашем презике от Brioni, котлы швейцарские, гоняет на "Мерсе", шузы от John Lobb, дети давно за границей... так кто у нас президент? Судьбой какой страны он озабочен?... | | |
4
- 17.02.2013 - 17:22
| Эти вертолеты маленькие,в меру шумные и юркие.Не зацепят купола. | | |
5
- 17.02.2013 - 17:23
| 2-флекс > Флексик! Тебе руководство разрешило слегка хаять действительность? Умнеете на глазах...Начали тоньше работать, только вот постоянно банить меня не стоит, тебе-же скучно будет! Тут на форуме в иные дни уже кроме ваших работников порой и нет никого... Сами с собой начнете цапаться... | | |
6
- 17.02.2013 - 17:26
| сначала итальянская мебель, теперь итальянские вертолеты. Тенденция, однако. | | |
7
- 17.02.2013 - 17:27
|
И не только для высшего руководства."Минобороны закупает итальянские вертолеты Минобороны РФ в 2013 году закупит семь многоцелевых итальянских вертолетов Agusta Westland AW139 Об этом сообщается в плане-графике закупок военного ведомства на 2013 год, размещенном на сайте Рособоронпоставки. В документе также сообщается стоимость контракта – 630 миллионов рублей. Вертолеты будут собраны на совместном российско-итальянском предприятии в Томилино (Московская область). Завод будет обеспечивать растущий спрос на такие вертолеты на рынке гражданской авиации как в России, так и в странах СНГ, производство будет запущено в этом году." | | |
8
- 17.02.2013 - 17:33
|
И в тему...-"В России будут строить завод по производству вертолетов 23.06.2011толстяк118810111 Теги: строительство, ле бурже, вертолеты ОАО "Вертолеты России" и компания "Аугуста Уэстлэнд" будут строить завод по производству в России гражданского среднего двухдвигательного вертолета AW139. Соответствующее соглашение было подписано во вторник на авиационно-космическом салоне "Париж эйршоу-2011" в Ле-Бурже в присутствии председателя правительства РФ Владимира Путина. В соответствии с соглашением учреждена совместная компания "Хеливерт" (HeliVert) с равным участием сторон. Эта компания построит и будет управлять заводом по сборочному производству гражданского среднего двухдвигательного вертолета AW139 в России. "Хеливерт" создается на паритетных началах, общий объем инвестиций в предприятие составит 40-45 млн евро. Как сообщили корр.АРМС-ТАСС в ОАО "Вертолеты России", линия сборочного производства строится на территории в 40 тыс. кв.м. в промышленной зоне в подмосковном Томилино, ее открытие ожидается этим летом, а работы по сборке должны будут начаться в четвертом квартале текущего года. Планируется, что завод сможет собирать ежегодно до 15 единиц вертолетов AW139. Сборочная линия рассчитана на удовлетворение потребностей рынка России и стран СНГ. Руководство компанией "Хеливерт" на равных началах осуществляться "Вертолетами России" и "Аугуста Уэстлэнд", которые назначат генерального директора и заместителя генерального директора, соответственно. Численность персонала при выходе на максимальную мощность превысит 100 человек. Как предполагается, первый вертолет AW139, собранный в РФ, сойдет с конвейера в сентябре 2012 г." Правда вертолет так и не появился .... зато деньги освоены! | | |
9
- 17.02.2013 - 17:35
| +7 http://www.agusta-westland.ru/index-4.html | | |
10
- 17.02.2013 - 17:37
| Вертолеты нужны будут для срочной эвакуации персон №1 из Кремля до секретного аэродрома с готовым к срочному взлету Боингом. И вот еще что, проскочила фраза, что от нас что-то скрывают, глобальное и неприятное. Кстати, подлетающий метеорит не смогли зафиксировать никакими спецсредствами. | | |
11
- 17.02.2013 - 17:37
| 2-флекс > А вот до прихода нынешней власти, у страны были такие КБ как Миля и Камова которые проектировали и выпускали вертолеты мирового уровня! Что неоднократно отмечалось на международных выставках... Многие рекорды принадлежат нашим вертолетам. Увы все в прошлом... | | |
12
- 17.02.2013 - 17:39
| Что-то страшное произошло? Я в Питере видел на набережной такие вертолёты, Августа или нет - не разбираюсь, похоже на такси. У нас такие не производят, купили в Италии. | | |
13
- 17.02.2013 - 17:56
| Самый то смак в том , что это будет не завод полного цикла, а что-то типа отверточной сборки.... Мда... однако путен наш рулевой... В чем разница я думаю умный поймет, а дураку оно как и нашему правительству пофиг... | | |
14
- 17.02.2013 - 18:02
| 13-akurys >им давно пофиг, это давно всем известно. Но вы хоть приблизиительно представляете, что значит с нуля построить завод по производству современных вертолётов для первых лиц??? Напомню, что вертолёт еще нужно придумать. И сколько времени на это уйдёт, при условии, что нужны они сейчас? | | |
15
- 17.02.2013 - 18:07
| Все закончится как и с вертолетоносцами Мистраль.Бабла отвалили не мерено,а потом выяснилось что в России нет топлива для них,и произвести не могут!Вертолеты жрут по меньше,-можть челноки в канистрах будут возить топливо!Чиновника умом не понять,аршином не померишь! | | |
16
- 17.02.2013 - 18:12
| италия - страна с умирающей экономикой. россия - с уже давно почившей. Поэтому российские бизнесмены так судорожно цепляются за еще не умершее | | |
17
- 17.02.2013 - 19:00
| 14-booroondook > Я как бы в молодости имел немного с вертолетами дело... был в курсе разработок и в общем могу сказать, что тогда у нас заводов хватало с избытком, Были на них изумительные по мастерству рабочие и инженеры... Проектировщики были от бога...Прости нас дураков что позволили мы довести до такого, мой первый завод...им. Сазыкина... | | |
18
- 17.02.2013 - 20:37
| Как может человек учить журавлей летать, а своих подчиненных не может научить летать на своих же вертолетах? | | |
19
- 17.02.2013 - 20:48
| Цитата:
http://rkovrigin.livejournal.com/361542.html | | |
20
- 17.02.2013 - 21:14
| У нас вообще нет своей авионики. В чужих вертолетах обязательно будут "жучки" - интересно - ведь Путин из конторы - не ужели не знал? | | |
21
- 17.02.2013 - 21:15
| 5-akurys > чего ты раскудахталась, курочка-несунья говна на форум? Повторю для тебя еще раз- в гражданском вертолетостроении ни СССР, ни ее последыш Россия никогда не были сильны, патамушта одно-дву-четырехместные вертопрахи с малым радиусом полета не годятся для военных целей, а в СССР любой штопанный кондонЪ от арзамасского завода бронированных пластмасс должен был иметь двойное назначение- контрацепция и поражение личного состава противника хотя бы внешним видом этого изделия из трех килограммов литой сажевой резины.А в буржуазных заграницах всяко-разные Беллы,Сикорски и прочие Робинзоны начали клепать маломестные легкие вертопрахи под олигархов и вельмож еще писят лет назад. Так шо убей себя апстену и покури статейку товарища подполковника центрального комитета по борьбе с кретинами из п.19 и отдохни, благо я смотрю тебя местная власть укатала в сауну)) | | |
24
- 17.02.2013 - 21:33
| смысл поста нумеро дуо далеко не до всех доходит, а до многих не дойдет никогда. увы... | | |
25
- 17.02.2013 - 21:37
| Кто умеет делать диван для того сделать табуретку не проблема.Кто умеет делать уникальные вертолеты для того сделать трехместную цацку то же не проблема. В чем проблема? В откатах родимых. Всем понятно кроме флекса. | | |
26
- 17.02.2013 - 21:40
| 25-do ut des > в откатах как раз и нет никакой проблемы | | |
27
- 17.02.2013 - 21:42
| Стоит только вопрос целесообразности. Легче купить десяток вертолетов, чем городить производство у которого потом не будет рынка сбыта. | | |
28
- 17.02.2013 - 21:46
|
только маломестные в черепной коробке дебилы могут считать что если какой-т хаводо умеет делать кирзовые сапоги то и стачать обувку для брытанской прынцессы ему раз плюнуть. Конечно можно взять Ми-8 и замастырить ему салон под арабского шейха- с кальяном, коврами и | | |
29
- 17.02.2013 - 21:49
| 28 - вы можете создать производство российских вертолетов? или только гадить на русских способны? | | |
30
- 17.02.2013 - 22:02
| Хутор Протичка - завод по очистки риса - рядом с заводом есть вертолетная площадка на которой базируются два мало-местных вертолета иностранного производства. Полицейские патрульные вертолеты то же мало-местные.Рынок сбыта в России может быть всего чего угодно. | | |
31
- 17.02.2013 - 22:49
|
29-Чужая555 > Любое высокотехнологичное производство невозможно при клептократических режимах. На сейчас имеются единичные остатки ВПК СССР, заканчиваются. | | |
32
- 18.02.2013 - 09:14
|
10-rexline >улыбнуло.... куда же может унести боинг от чего-то глобального? | | |
33
- 18.02.2013 - 11:02
| Ага, ага... а сопровождать "первое лицо" на италийской вертушке будет пара "Крокодилов", "Акул", або "Аллигаторов"? И кстати, шо оно такое есть это "первое лицо"? Почему именно так, а не "наиглавнейшая кресложопасть"? | | |
34
- 19.02.2013 - 13:10
| Как Вы себе это представляете - показывать по телевизору не лицо, а это? | | |
35
- 19.02.2013 - 13:24
| 32-прикуп > на секретные подводные базы под льдами антарктики где как известно до сих пор живет и здравствует Адольф Алоизыч. | | |
36
- 19.02.2013 - 13:29
|
34-do ut des > Дык, показывают не "лицо", бо это есть не наименование замещаемой должности. Посему, любая часть вельможного организма по логике может претендовать на полет в италийской приблуде. А значит и на "освещение" в средствах массового восторга. Я к тому, шо нет первых, вторых либо 145-миллионых лиц. Есть конкретная должность и конкретный чел, на ней пребывающий. | | |
37
- 19.02.2013 - 13:32
| Я по телевизору всегда видел лицо должности и не разу не видел присядное место лица. | | |
38
- 28.02.2013 - 12:17
| http://argumenti.ru/politics/n378/236071 "21 февраля они оказались в Канаде, где подписали контракт на поставку 32 самолётов фирмы «Бомбардье» аж на 2,56 млрд. долларов. То есть по 80 млн. долларов за штуку! Самолёты будут куплены за государственные деньги государственной компанией ИФК для передачи в лизинг российским авиакомпаниям. Канадский самолётик ещё даже не совершал испытательных пробежек по полосе, а медведевский министр уже отстёгивает лесорубам бабло под разработку чужих, а не своих самолётов! На эти деньги уже сегодня можно заказать 80 самолётов Ту-334 или Ан-148. Знает ли Путин – что российский министр промышленности финансирует разработку авиационного судна чужой страны? Знает ли Путин, что руководитель компании ИФК, которую учредили в 1999 году для поддержки отечественного гражданского авиастроения, пьёт в Монреале шампанское, поставив крест на сотнях тысяч российский инженеров, конструкторов, техников и рабочих? Догадывается ли что 80 млн. долларов за «бумажный самолётик» – это, как минимум, 40 млн. «отката» за каждый?" | | |
39
- 28.02.2013 - 17:35
| 38, да знает он все, знает. Канадский самолетик хоть с умом будет сделан, а наш отечественный шуруповерт с этикеткой "суперджет" уже на взлете ломается. А ну-ка, подскажите-ка, якой отечественный завод смогет забабахать вертолетик не хужее,чем Agusta Westland? | | |
40
- 28.02.2013 - 17:43
| 39- > голословно... | | |
41
- 01.03.2013 - 12:35
| А может тогда лучше потратить разок деньги и купить за бугром неворующее правительство с вменяемым президентом? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |