К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Дороги на совесть.

Гость
0 - 20.11.2012 - 09:41
За 10 дней в Китае строят дорог столько же, сколько было построено в России за весь 2008 год.
http://bg.ru/society/stoit_tolko_zahotet_dorogi-8503/
Технологии (укладка основания полотна из бетонных плит и покрытие его асфальтом) обеспечивают эксплуатацию в 20—25 лет. Впрочем, тут китайцы новаторами не стали.



Гость
1 - 20.11.2012 - 09:43
"Bот даю справку о том как строят дороги и хайвеи. данные из штата Огайо. толщина только асфальтового покрытия разным видом асфальта около 64 см.
Под ним бетон с арматурой около 50см и около 1,5 метра двух видов гравия и слой песка. в начале крупный, затем мелкий и сверху засыпано песком и утрамбовано катком. если местность болотистая то я думаю ещё метр камней насыпают под бетон. таким образом когда едешь -- почти любой хайвей примерно на 2 метра приподнят над местностью. если только это не в горах.
Цифры это толщина в мм"




http://www.ulitka.com/жизнь_в_америк...е-47539.html
2 - 20.11.2012 - 09:49
0-Blasterkorps >и?
всем ехать в китай?
Гость
3 - 20.11.2012 - 10:14
0-Blasterkorps >Китай древнейшая цивилизация, привыкли строить на тысячелетия, потомкам хотят дороги оставить, с государственным подходом люди.
Гость
4 - 20.11.2012 - 11:15
да причем тут тысячелетия. делают для себя. мы строим дороги по технологии конца 19-начала 20 века, импортированной вместе с Горьковским автозаводом из США в 30-х годах 20 века. технология на тот момент была передовая и для автомобилей - единственная. описывать нет смысла - видели все. снимается почва, и послойно укатывается гравий от крупного к мелкому врасклинку.
после ВОВ по плану Далласа Германия занимала свое население на строительстве дорог уже по совершенно иной технологии - из армированного бетона. мы тоже пытались делать что-то подобное (комплекс Д-111), Москва-Минск, на КМВ есть бетонки. но тут такой казус: у нас в средней полосе годовая разница температур под 70 градусов. надо много температурных швов. с учетом нашего традиционного удешевления основания монолитная дорога разбилась по швам на плиты, плиты поплыли и по бетонкам ездить не айс.
поэтому бетонок не много.
уже лет 30 дороги собирают из плит, набирая несколько слоев (3-5). получается чешуя, которая может проседать вместе с рельефом, что снижает требования к основанию, и вместе с тем выдерживает автопоезда до 100 тонн на 110 км/час. у нас по текущим СНиП "Автомобильные дороги" максимальный вес ТС - это КРАЗ с г/п 18 тонн и скорость 40 км/час. есть разница? ну там есть поправочный к-т не более 1,5. от этого считается и прочность основания, и жесткость дорожной одежды (привет, колейность!)
тонары везут по 60 тонн. на дороге есть весовой контроль. откуда колейность?
Гость
5 - 20.11.2012 - 11:45
Ну и к чему все это написано. Все и так знают, что мир не стоит на месте, развивается. А Россия имеет свой путь развития, отличный от всего мира, это даже в кремле подтверждают.
Гость
6 - 20.11.2012 - 12:00
Господа, об чем спор? Асфальт совдеповских времен еще до сих пор успешно служит дорожным покрытием во многих деревнях, просто качество зависит от количества воровства. Недавно выступал человек с квадратом на глазах и говорил о том, что в асфальт, который приходит с завода камазами добывляют песок для увеличения объема, вот он и сыпится, трескается и разрушается. В Питере, как мне сказали, нанимают только финов, качество дорожного покрытия отменное. Чего говорить, если по ул. Российской при контрактной стоимости в 600 миллионов, украдено 60 миллионов, и это то, что смогли доказать.
Гость
7 - 20.11.2012 - 12:40
4-markonx >да причем тут тысячелетия. - с государственным подходом люди, потому и результат.
8 - 20.11.2012 - 15:44
Кто там рулит в Китае ? Напомните пожалуйста, неужели коммунисты ? И не воруют почти ? Кошмар !
Гость
9 - 20.11.2012 - 15:49
сегодня проезд "Пожарный" между Ра-шпилевской и Тур-геева начали делать! Никогда не мог поверить, что там сделают дорогу:)
Гость
10 - 20.11.2012 - 15:57
Есть немало чисто совдеповских дорог которые служат по сей день (белее 20 лет исправно).
А те что строились при демократии разваливаются ровно через полгода.
Ну это понятно - чем чяще ломается тем больше чинить и дорожникам выгоднее!

ПэЭС мы живём под властью напёрсточников мошенников и прочего криминала прорвавшегося во власть в лихие 90-е, смиримся с этим (раз сделать ничо не можем - ну они ж умней и дружней нас; куда там нам с такими людьми справиться?)
Гость
11 - 20.11.2012 - 16:12
"Есть немало чисто совдеповских дорог которые служат по сей день (белее 20 лет исправно)."
Примеры, пожалуйста.
Кстати, 2012 - 20 = 1992
Гость
12 - 20.11.2012 - 16:14
10-Фрима_н >Дружней - это факт.)
Гость
13 - 20.11.2012 - 16:22
11 Это что то изменит если премеры приведу?
Пишыте в личку - отвечу.
Я не вру никогда (потому не считаю нужным специально оправдываться).
Гость
14 - 20.11.2012 - 16:46
10-Фрима_н > Фото постоянно эксплуатируемой автомобильной трассы с дорожным полотном, уложенным до 1991 года прошу выложить тут.
Иначе - «Поздравляю вас, гражданин, соврамши!»...
Гость
15 - 20.11.2012 - 16:50
14 Да мне покуй что думаете вы.
Главное что я знаю что я прав.
Приглашаю проехать по дороге Горячий Ключ - Хадыженск.
(Правда там после Кутаиса гравийка но до Кутаиса ещё после войны строили пленные немцы).
Это только например.
Гость
16 - 20.11.2012 - 17:17
Прости меня Господи.Одна из составляющих наших побед в войнах-отсутствие дорог и наличие кирзовых сапог.Сапоги заменили на ботиночки...
17 - 20.11.2012 - 20:24
15-Фрима_н > "Приглашаю проехать по дороге Горячий Ключ - Хадыженск" - вот уж действительно соврамши. С детства знаю эту дорогу - бабушка в Кутаисе жила. На этой дороге много оползней, поэтому её ремонтируют практически постоянно. В самом Кутаисе конструкцию из бетона отгрохали, в советские времена о такой и не мечтали.
Гость
18 - 20.11.2012 - 20:27
17-Bushroot > Пожалуйста, не спорьте с Галей, она по жизни обижена, Стругацким.
Гость
19 - 20.11.2012 - 20:48
помницца в 90-х наняли как-то немецкую хвирму дорогу где-то под Питером сделать. Добротно так, надежно, как все германское хотели. Понаехали дойчи, понагнали катков-шматков коих тогда в пэдэрацыи и по телеку не видали, откатали дорогу на зависть, уехали. Спустя две зимы дорога стала 1 в 1 как проложенная каким-нить ДЭЗУ-2. Дойчи приехали, долго бегали вокруг да около, прыгали, за йайке-курке хватались, в итоге выяснили шо дойче прожект пригодный для дойче автобан в рюссиш климат не подходит- холодно, вспадло, гораздо холоднее чем в даже в Бавариях, не говоря уж о прекраных рейнских долинах. А шо до дорог в Китае так куле там той дорожной подушки- метр грунта вынул, щебня сыпанул, асфальта катнул и вот она- новая тящекилометровая дорога всем хомячеллам из далекой мерзлой ублюдозавистии на зависть и болотные корчи)) Я вам больше скажу- в Монголии ваше дороги не строят, т.к. там земля каменистая и сухая круглый год- ездий где хош, только на внедорожнике))
Гость
20 - 20.11.2012 - 22:21
"метр грунта вынул, щебня сыпанул, асфальта катнул и вот она- новая тящекилометровая дорога" - есть подозрение, что у отечественные дороги строят как-то по-другому?
21 - 20.11.2012 - 23:42
20-Blasterkorps > Ты видимо не в курсе, что сделала зима 2011-2012 года с дорогами в Германии! "Сибирский холод" (надо же, целых -15 по Цельсию дойчей приласкало, и не на 1 день!) превратили автобаны в направления. Не злоадства ради - чисто для информации привел я это, поскольку для России -15 это детский лепет, даже на Кубани и пониже бывает, а про то что севернее Кубани и говорить не стоит. И причина разрушения дорог и у нас и в Германии в случае мороза абсолютно одинакова - вот собственно немецкая ссылка http://www.lehrerfreund.de/in/technik/1s/3809 где вполне доступно самими немцами для своих сограждан расписато, пошто автобаны в Германии "сдохли". Не помогла ни немецкая пунктуальность, ни отменнаое немецкое качество, ни витающий над автобанами дух А.Гитлера. Все "генерал Мороз" угробил! Только в Германии он так поступил впервые за хрен те сколько десятков лет, а в России такое каждый год...
Гость
22 - 21.11.2012 - 00:16
21-Злобный > Россия - страна с самыми "аш трындец" лютыми погодными условиями.
Это общеизвестно.
Причем похрен на климатические пояса, что в Магаданской области, что в Республике Калмыкия, везде дороги - гавно.
Это - также общеизвестно.
Вот интересно, каково состояние дорог в американском штате Аляска?
Гость
23 - 21.11.2012 - 00:26
Херовые дороги, потому что их строят
1. по нормативам, научно обоснованным и технологически выверенным еще в период индустриализации
2. с канкретными нарушениями даже этих, устаревших, нормативов.
И никакой климат тут погоды не делает. Это любой может выяснить, побывав в Финляндии, например.
Гость
24 - 21.11.2012 - 00:29
На ночь загадка: на какой стороне фотографии находится Северная Корея, а на какой - Южная?
Гость
25 - 23.11.2012 - 18:06
Кто откроет военную тайну,какие 101 дорогу будут строить в 2013 году в Краснодаре.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены