0
- 20.11.2012 - 09:41
|
За 10 дней в Китае строят дорог столько же, сколько было построено в России за весь 2008 год. http://bg.ru/society/stoit_tolko_zahotet_dorogi-8503/ Технологии (укладка основания полотна из бетонных плит и покрытие его асфальтом) обеспечивают эксплуатацию в 20—25 лет. Впрочем, тут китайцы новаторами не стали. | |
1
- 20.11.2012 - 09:43
| "Bот даю справку о том как строят дороги и хайвеи. данные из штата Огайо. толщина только асфальтового покрытия разным видом асфальта около 64 см. Под ним бетон с арматурой около 50см и около 1,5 метра двух видов гравия и слой песка. в начале крупный, затем мелкий и сверху засыпано песком и утрамбовано катком. если местность болотистая то я думаю ещё метр камней насыпают под бетон. таким образом когда едешь -- почти любой хайвей примерно на 2 метра приподнят над местностью. если только это не в горах. Цифры это толщина в мм" http://www.ulitka.com/жизнь_в_америк...е-47539.html | |
2
- 20.11.2012 - 09:49
|
0-Blasterkorps >и? всем ехать в китай? | |
3
- 20.11.2012 - 10:14
| 0-Blasterkorps >Китай древнейшая цивилизация, привыкли строить на тысячелетия, потомкам хотят дороги оставить, с государственным подходом люди. | |
4
- 20.11.2012 - 11:15
|
да причем тут тысячелетия. делают для себя. мы строим дороги по технологии конца 19-начала 20 века, импортированной вместе с Горьковским автозаводом из США в 30-х годах 20 века. технология на тот момент была передовая и для автомобилей - единственная. описывать нет смысла - видели все. снимается почва, и послойно укатывается гравий от крупного к мелкому врасклинку. после ВОВ по плану Далласа Германия занимала свое население на строительстве дорог уже по совершенно иной технологии - из армированного бетона. мы тоже пытались делать что-то подобное (комплекс Д-111), Москва-Минск, на КМВ есть бетонки. но тут такой казус: у нас в средней полосе годовая разница температур под 70 градусов. надо много температурных швов. с учетом нашего традиционного удешевления основания монолитная дорога разбилась по швам на плиты, плиты поплыли и по бетонкам ездить не айс. поэтому бетонок не много. уже лет 30 дороги собирают из плит, набирая несколько слоев (3-5). получается чешуя, которая может проседать вместе с рельефом, что снижает требования к основанию, и вместе с тем выдерживает автопоезда до 100 тонн на 110 км/час. у нас по текущим СНиП "Автомобильные дороги" максимальный вес ТС - это КРАЗ с г/п 18 тонн и скорость 40 км/час. есть разница? ну там есть поправочный к-т не более 1,5. от этого считается и прочность основания, и жесткость дорожной одежды (привет, колейность!) тонары везут по 60 тонн. на дороге есть весовой контроль. откуда колейность? | |
5
- 20.11.2012 - 11:45
| Ну и к чему все это написано. Все и так знают, что мир не стоит на месте, развивается. А Россия имеет свой путь развития, отличный от всего мира, это даже в кремле подтверждают. | |
6
- 20.11.2012 - 12:00
| Господа, об чем спор? Асфальт совдеповских времен еще до сих пор успешно служит дорожным покрытием во многих деревнях, просто качество зависит от количества воровства. Недавно выступал человек с квадратом на глазах и говорил о том, что в асфальт, который приходит с завода камазами добывляют песок для увеличения объема, вот он и сыпится, трескается и разрушается. В Питере, как мне сказали, нанимают только финов, качество дорожного покрытия отменное. Чего говорить, если по ул. Российской при контрактной стоимости в 600 миллионов, украдено 60 миллионов, и это то, что смогли доказать. | |
7
- 20.11.2012 - 12:40
| 4-markonx >да причем тут тысячелетия. - с государственным подходом люди, потому и результат. | |
8
- 20.11.2012 - 15:44
| Кто там рулит в Китае ? Напомните пожалуйста, неужели коммунисты ? И не воруют почти ? Кошмар ! | |
9
- 20.11.2012 - 15:49
| сегодня проезд "Пожарный" между Ра-шпилевской и Тур-геева начали делать! Никогда не мог поверить, что там сделают дорогу:) | |
10
- 20.11.2012 - 15:57
|
Есть немало чисто совдеповских дорог которые служат по сей день (белее 20 лет исправно). А те что строились при демократии разваливаются ровно через полгода. Ну это понятно - чем чяще ломается тем больше чинить и дорожникам выгоднее! ПэЭС мы живём под властью напёрсточников мошенников и прочего криминала прорвавшегося во власть в лихие 90-е, смиримся с этим (раз сделать ничо не можем - ну они ж умней и дружней нас; куда там нам с такими людьми справиться?) | |
11
- 20.11.2012 - 16:12
| "Есть немало чисто совдеповских дорог которые служат по сей день (белее 20 лет исправно)." Примеры, пожалуйста. Кстати, 2012 - 20 = 1992 | |
12
- 20.11.2012 - 16:14
| 10-Фрима_н >Дружней - это факт.) | |
13
- 20.11.2012 - 16:22
|
11 Это что то изменит если премеры приведу? Пишыте в личку - отвечу. Я не вру никогда (потому не считаю нужным специально оправдываться). | |
14
- 20.11.2012 - 16:46
|
10-Фрима_н > Фото постоянно эксплуатируемой автомобильной трассы с дорожным полотном, уложенным до 1991 года прошу выложить тут. Иначе - «Поздравляю вас, гражданин, соврамши!»... | |
15
- 20.11.2012 - 16:50
|
14 Да мне покуй что думаете вы. Главное что я знаю что я прав. Приглашаю проехать по дороге Горячий Ключ - Хадыженск. (Правда там после Кутаиса гравийка но до Кутаиса ещё после войны строили пленные немцы). Это только например. | |
16
- 20.11.2012 - 17:17
| Прости меня Господи.Одна из составляющих наших побед в войнах-отсутствие дорог и наличие кирзовых сапог.Сапоги заменили на ботиночки... | |
17
- 20.11.2012 - 20:24
| 15-Фрима_н > "Приглашаю проехать по дороге Горячий Ключ - Хадыженск" - вот уж действительно соврамши. С детства знаю эту дорогу - бабушка в Кутаисе жила. На этой дороге много оползней, поэтому её ремонтируют практически постоянно. В самом Кутаисе конструкцию из бетона отгрохали, в советские времена о такой и не мечтали. | |
18
- 20.11.2012 - 20:27
| 17-Bushroot > Пожалуйста, не спорьте с Галей, она по жизни обижена, Стругацким. | |
19
- 20.11.2012 - 20:48
| помницца в 90-х наняли как-то немецкую хвирму дорогу где-то под Питером сделать. Добротно так, надежно, как все германское хотели. Понаехали дойчи, понагнали катков-шматков коих тогда в пэдэрацыи и по телеку не видали, откатали дорогу на зависть, уехали. Спустя две зимы дорога стала 1 в 1 как проложенная каким-нить ДЭЗУ-2. Дойчи приехали, долго бегали вокруг да около, прыгали, за йайке-курке хватались, в итоге выяснили шо дойче прожект пригодный для дойче автобан в рюссиш климат не подходит- холодно, вспадло, гораздо холоднее чем в даже в Бавариях, не говоря уж о прекраных рейнских долинах. А шо до дорог в Китае так куле там той дорожной подушки- метр грунта вынул, щебня сыпанул, асфальта катнул и вот она- новая тящекилометровая дорога всем хомячеллам из далекой мерзлой ублюдозавистии на зависть и болотные корчи)) Я вам больше скажу- в Монголии ваше дороги не строят, т.к. там земля каменистая и сухая круглый год- ездий где хош, только на внедорожнике)) | |
20
- 20.11.2012 - 22:21
| "метр грунта вынул, щебня сыпанул, асфальта катнул и вот она- новая тящекилометровая дорога" - есть подозрение, что у отечественные дороги строят как-то по-другому? | |
21
- 20.11.2012 - 23:42
| 20-Blasterkorps > Ты видимо не в курсе, что сделала зима 2011-2012 года с дорогами в Германии! "Сибирский холод" (надо же, целых -15 по Цельсию дойчей приласкало, и не на 1 день!) превратили автобаны в направления. Не злоадства ради - чисто для информации привел я это, поскольку для России -15 это детский лепет, даже на Кубани и пониже бывает, а про то что севернее Кубани и говорить не стоит. И причина разрушения дорог и у нас и в Германии в случае мороза абсолютно одинакова - вот собственно немецкая ссылка http://www.lehrerfreund.de/in/technik/1s/3809 где вполне доступно самими немцами для своих сограждан расписато, пошто автобаны в Германии "сдохли". Не помогла ни немецкая пунктуальность, ни отменнаое немецкое качество, ни витающий над автобанами дух А.Гитлера. Все "генерал Мороз" угробил! Только в Германии он так поступил впервые за хрен те сколько десятков лет, а в России такое каждый год... | |
22
- 21.11.2012 - 00:16
|
21-Злобный > Россия - страна с самыми "аш трындец" лютыми погодными условиями. Это общеизвестно. Причем похрен на климатические пояса, что в Магаданской области, что в Республике Калмыкия, везде дороги - гавно. Это - также общеизвестно. Вот интересно, каково состояние дорог в американском штате Аляска? | |
23
- 21.11.2012 - 00:26
|
Херовые дороги, потому что их строят 1. по нормативам, научно обоснованным и технологически выверенным еще в период индустриализации 2. с канкретными нарушениями даже этих, устаревших, нормативов. И никакой климат тут погоды не делает. Это любой может выяснить, побывав в Финляндии, например. | |
24
- 21.11.2012 - 00:29
|
На ночь загадка: на какой стороне фотографии находится Северная Корея, а на какой - Южная? | |
25
- 23.11.2012 - 18:06
| Кто откроет военную тайну,какие 101 дорогу будут строить в 2013 году в Краснодаре. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |