К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

А Давайте закроем все пешеходные переходы ? На фиг они нужны ?

Гость
0 - 06.07.2016 - 22:25
Перекрыли пешеходный переход на Гаврилова через Красную!!! Рядом с остановкой "гаврилова" в сторону Авроры!!! Более 60 лет этот пешеходный переход существовал, а теперь ЛИЖИМ ЗАД "ВОИНСТВУЮЩИМ АВТОМОБИЛИСТАМ" !!!??? Да Архипов ? Вы думаете они после такого пойдут на проект выделенные полосы для ОТ ??? 100% если дать такую слабинку - устроят акцию "миллион авто напротив дачи будущего депутат ГД " !


81 - 10.07.2016 - 09:20
И персональные обращения можно отправить Евланову и Кондратьеву: https://www.change.org/p/%D0%B5%D0%B...%B5/u/17219975
Гость
82 - 10.07.2016 - 09:25
Прям интересно, насколько быстрее теперь ездит 42я маршрутка.
Гость
83 - 12.07.2016 - 10:13
Буквально сегодня поворачивал с Гаврилова на Красную. На злосчастной остановке, которую некоторые горячие головы предлагают перенести, Стояло 1 большой автобус 2е маршрута, 1 троллейбус 13 маршрута и 4 микроавтобуса, которые следовали в сторону ККБ. Сразу можно выделить 2е проблемы: это не согласованность расписаний, и второе - низкая производительность труда. Вместо 4 микроавтобусов разных маршрутов, можно было бы справится одним автобусом большой вместимости.
84 - 12.07.2016 - 13:17
Причём тупорылые алени маршрутчики очень любят останавливаться ДО остановки, провоцируя пробки. Но что с них взять...
85 - 12.07.2016 - 13:33
Цитата:
Сообщение от OLeg Kulikov Посмотреть сообщение
Вместо 4 микроавтобусов разных маршрутов, можно было бы справится одним автобусом большой вместимости.
А стартовая точка у всех микроавтобусов
Цитата:
Сообщение от OLeg Kulikov Посмотреть сообщение
которые следовали в сторону ККБ
тоже одинакова? :))))))) А то мне интересно будет посмотреть, как твоим
Цитата:
Сообщение от OLeg Kulikov Посмотреть сообщение
одним автобусом большой вместимости
нужно будет объехать Яблуновку, Пашковку и Елизаветку с Комсомольским чтобы доехать потом до ККБ! :)))))))
Гость
86 - 12.07.2016 - 13:38
83-OLeg Kulikov >Какое расписание, Вы что с "Гусеницы свалились" и не знаете какие в городе пробки. По второй проблеме тоже "Ерундой болтаете". На ККБ пассажиров от Гаврилова/Красная можно отвезти одним большим автобусом, а от ККБ в четыре разные точки города как Вы их будете одним автобусом везти.
Гость
87 - 12.07.2016 - 13:53
Собственно, проезжал вчера по Красной-Гаврилова ... А знаете, походу, правильно, на мой взгляд, закрыли тот переход. Он очень неудобный и опасный. Лучше уж обойти.
А то сперва подумал, что там вообще переходы убрали, был обескуражен.
Гость
88 - 12.07.2016 - 14:15
На Красной и Одесской сделали для пешиков уже наземный вариант перехода, т.к. они упорно игнорировали подземный! И что? Да ничего, как перлись напрямки от универмага через Красную , так и прутся, хотя для них сделали обходной переход.
Гость
89 - 12.07.2016 - 15:23
85-Злобный >86-olp > Для особо умных разъясняю, что от ККБ можно везти одним маршрутом автобуса, но для проезда в другие районы города делаются удобные пересадки и проездные билеты.
Так что если надо, то проблему можно довести до абсурда, а можно решить так как удобно.
Гость
90 - 12.07.2016 - 16:27
89-OLeg Kulikov >какие проездные?Вы видели, как водители шугаются при виде льготника?Как частнику на маршруте, отследить проездной?Кто их будет выпускать?
Наооброт добавляют маршруты, что бы сделать прямые рейсы, а вы "удобные" пересадки(((
Вы сами давно ездили?
Гость
91 - 12.07.2016 - 16:28
89- Один большой автобус раз в 1.5 часа - это прям прорыв для пассажиров. Вам удобно ездить с пересадками? С чего вы решили, что народ сейчас без пересадок ездит и уму надо увеличить их кодичество? Или хотите, чтобы народ активнее личные авто приобретал?
92 - 12.07.2016 - 16:35
86-olp > Потому что автобусы малой вместимости должны ездить по коротким маршрутам и останавливаться часто. А автобусы большой вместимости - по длинным и останавливаться реже. Вполне можно пустить маршрутку ККБ-Гаврилова с остановками как сейчас и одновременно автобус ККБ-ЮМР, например, с редкими остановками. Возможно, не от ККБ и не до Гаврилова, но идея в том, что в городе выделяется десяток больших таких пунктов и короткие маршруты бегают между ними и останавливаются повсюду, а длинные ходят из конца в конец, имитируя в некотором смысле метро.
Гость
93 - 12.07.2016 - 16:37
88-Паманя > там низкие перила сделали, вот если бы они были метра 2,0-2,5 высотой, то уже кер бы кто пёрся напрямки. Надо всегда учитывать менталитет наших людей, им пол-метра препятствий - нифига не препятствие :-))
94 - 12.07.2016 - 16:44
А может всё-таки не надо рассматривать пешеходов как индейцев с точки зрения белого человека. Они же ваши сограждане, коллеги, родственники. Всё бы вам запретить, ограничить других для удобства себя любимых. А не хотите наоборот? Давайте ограничим автомобилистов, а пешеходам разрешим ходить везде, где удобно. И, собственно, почему это надо разрешать? Каждый человек рождается в первую очередь пешеходом, это исконное право ходить по поверхности земли.

И хорошо, конечно, рассуждать, сидя в комфортабельном автомобиле с кондиционером и печкой о нуждах пешеходов, ждущих автобуса на остановке и периодичности движения маршрутного транспорта
95 - 12.07.2016 - 16:49
Схема транспорта города Будапешт. Автобусы - тонкие синие линии:



Легко видеть, что автобусные маршруты - как раз двух типов. Короткие (№№ 21, 22, 26 и т.п.) либо между крупными остановками либо между краем города и ближайшей крупной остановкой. И длинные (№№ 5, 7, 9), которые только на крупных и останавливаются. Длинных не так много, потому что есть ещё трамваи, троллейбусы, метро и аналог S-bahn. У нас аналога таких коротких маршрутов нет, все хотят делать маршрут непременно через весь город и останавливаться под каждым столбом. Даже маршрутка, которая в Краснодаре ходит с аэропорта на вокзал и которой по уму хватило бы две-три промежуточных остановки, едет в режиме сельского пазика и едет час вместо логичных 20-30 минут.
96 - 12.07.2016 - 16:50
Да, и мелкие маршруты на будапештской схеме указаны не все, а только основные. Так-то их больше.
Гость
97 - 12.07.2016 - 16:51
А может надо просто понять, что пешеходный переход - это всего лишь переход по проезжей части дороги и нефиг разрешать ходить везде, где ни попадя. Хочешь ходить неспешно и вальяжно, где удобно - ходи по тротуару, по аллее, по лесу и полю, а не по проезжей части дороги. А так да, все люди сограждане, коллеги и родственники.
98 - 12.07.2016 - 16:53
95-mcAvity > НЯП, это имеет смысл, если у человека проездной, или купленный билет действует не на конкретный рейс, а, скажем, час-два времени на любой маршрут.
Гость
99 - 12.07.2016 - 16:58
90-Паманя > Я в курсе, что твориться с общественным транспортом в Краснодаре. Ну и какая провозная способность у "прямых маршрутов"? В лучшем случае 200-500 человек в час.

91-EVA > Где я говорил про 1,5 часовые интервалы? И почему это у больших автобусов они должны быть длинными?
100 - 12.07.2016 - 16:58
98-Winny > Разумеется. Это в комплексе должно быть - единый билет на все виды транспорта и действующий по времени, а не по числу пересадок туда-сюда, как у нас.
101 - 12.07.2016 - 17:00
Цитата:
Сообщение от Паманя Посмотреть сообщение
Как частнику на маршруте, отследить проездной?
А не должно быть никаких частников на маршруте. Муниципальный транспорт и вперёд.
102 - 12.07.2016 - 17:03
к 101-mcAvity > Ну или сделать бесконтакт, как в Лондоне. На входе прикладываешь карту к хрени, она моргает зеленым и проходишь - по фигу, разовую штуку приложил или проездной на год. Затем сумму моргашек менять на деньги, если водитель - частник.
103 - 12.07.2016 - 17:09
100-mcAvity > ну я так, уточнить :)
101-mcAvity > кстати, ещё 6-7 лет назад в ГорноАлтайске (население 50 тыс чел) вполне себе сделали пенсионерам проезд по электронной карте. У всех кондукторов при себе был считыватель.
104 - 12.07.2016 - 17:13
103-Winny > В Краснодаре он тоже есть. Пользуются единицы, потому что электронная карта продается в одном или двух киосках на весь город. Может, больше, но моя мама каждый месяц покупает в их точке продаж проездной, выезжая из Пашковки куда-то в центр. Опять-таки: проездной - на месяц. Почему не сделать варианты на квартал и год? Почему не поставить терминалы по продаже?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены