![]() |
И персональные обращения можно отправить Евланову и Кондратьеву: [url]https://www.change.org/p/%D0%B5%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80-%D0%BB%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BF%D0%B5%D1%88%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%80%D1%91%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B5-%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%86-%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B8-%D0%B3%D0%B0%D0%B2%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%B2-%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%B5/u/17219975[/url] |
Прям интересно, насколько быстрее теперь ездит 42я маршрутка. |
Буквально сегодня поворачивал с Гаврилова на Красную. На злосчастной остановке, которую некоторые горячие головы предлагают перенести, Стояло 1 большой автобус 2е маршрута, 1 троллейбус 13 маршрута и 4 микроавтобуса, которые следовали в сторону ККБ. Сразу можно выделить 2е проблемы: это не согласованность расписаний, и второе - низкая производительность труда. Вместо 4 микроавтобусов разных маршрутов, можно было бы справится одним автобусом большой вместимости. |
Причём тупорылые алени маршрутчики очень любят останавливаться ДО остановки, провоцируя пробки. Но что с них взять... |
[quote=OLeg Kulikov;42505786]Вместо 4 микроавтобусов разных маршрутов, можно было бы справится одним автобусом большой вместимости.[/quote] А стартовая точка у всех микроавтобусов [quote=OLeg Kulikov;42505786]которые следовали в сторону ККБ[/quote] тоже одинакова? :))))))) А то мне интересно будет посмотреть, как твоим [quote=OLeg Kulikov;42505786]одним автобусом большой вместимости[/quote] нужно будет объехать Яблуновку, Пашковку и Елизаветку с Комсомольским чтобы доехать потом до ККБ! :))))))) |
83-OLeg Kulikov >Какое расписание, Вы что с "Гусеницы свалились" и не знаете какие в городе пробки. По второй проблеме тоже "Ерундой болтаете". На ККБ пассажиров от Гаврилова/Красная можно отвезти одним большим автобусом, а от ККБ в четыре разные точки города как Вы их будете одним автобусом везти. |
Собственно, проезжал вчера по Красной-Гаврилова ... А знаете, походу, правильно, на мой взгляд, закрыли тот переход. Он очень неудобный и опасный. Лучше уж обойти. А то сперва подумал, что там вообще переходы убрали, был обескуражен. |
На Красной и Одесской сделали для пешиков уже наземный вариант перехода, т.к. они упорно игнорировали подземный! И что? Да ничего, как перлись напрямки от универмага через Красную , так и прутся, хотя для них сделали обходной переход. |
85-Злобный >86-olp > Для особо умных разъясняю, что от ККБ можно везти одним маршрутом автобуса, но для проезда в другие районы города делаются удобные пересадки и проездные билеты. Так что если надо, то проблему можно довести до абсурда, а можно решить так как удобно. |
89-OLeg Kulikov >какие проездные?Вы видели, как водители шугаются при виде льготника?Как частнику на маршруте, отследить проездной?Кто их будет выпускать? Наооброт добавляют маршруты, что бы сделать прямые рейсы, а вы "удобные" пересадки((( Вы сами давно ездили? |
89- Один большой автобус раз в 1.5 часа - это прям прорыв для пассажиров. Вам удобно ездить с пересадками? С чего вы решили, что народ сейчас без пересадок ездит и уму надо увеличить их кодичество? Или хотите, чтобы народ активнее личные авто приобретал? |
86-olp > Потому что автобусы малой вместимости должны ездить по коротким маршрутам и останавливаться часто. А автобусы большой вместимости - по длинным и останавливаться реже. Вполне можно пустить маршрутку ККБ-Гаврилова с остановками как сейчас и одновременно автобус ККБ-ЮМР, например, с редкими остановками. Возможно, не от ККБ и не до Гаврилова, но идея в том, что в городе выделяется десяток больших таких пунктов и короткие маршруты бегают между ними и останавливаются повсюду, а длинные ходят из конца в конец, имитируя в некотором смысле метро. |
88-Паманя > там низкие перила сделали, вот если бы они были метра 2,0-2,5 высотой, то уже кер бы кто пёрся напрямки. Надо всегда учитывать менталитет наших людей, им пол-метра препятствий - нифига не препятствие :-)) |
А может всё-таки не надо рассматривать пешеходов как индейцев с точки зрения белого человека. Они же ваши сограждане, коллеги, родственники. Всё бы вам запретить, ограничить других для удобства себя любимых. А не хотите наоборот? Давайте ограничим автомобилистов, а пешеходам разрешим ходить везде, где удобно. И, собственно, почему это надо разрешать? Каждый человек рождается в первую очередь пешеходом, это исконное право ходить по поверхности земли. И хорошо, конечно, рассуждать, сидя в комфортабельном автомобиле с кондиционером и печкой о нуждах пешеходов, ждущих автобуса на остановке и периодичности движения маршрутного транспорта |
Схема транспорта города Будапешт. Автобусы - тонкие синие линии: [img]http://www.travelguidebudapest.com/wp-content/uploads/2015/01/transportation-system-in-budapest.jpg[/img] Легко видеть, что автобусные маршруты - как раз двух типов. Короткие (№№ 21, 22, 26 и т.п.) либо между крупными остановками либо между краем города и ближайшей крупной остановкой. И длинные (№№ 5, 7, 9), которые только на крупных и останавливаются. Длинных не так много, потому что есть ещё трамваи, троллейбусы, метро и аналог S-bahn. У нас аналога таких коротких маршрутов нет, все хотят делать маршрут непременно через весь город и останавливаться под каждым столбом. Даже маршрутка, которая в Краснодаре ходит с аэропорта на вокзал и которой по уму хватило бы две-три промежуточных остановки, едет в режиме сельского пазика и едет час вместо логичных 20-30 минут. |
Да, и мелкие маршруты на будапештской схеме указаны не все, а только основные. Так-то их больше. |
А может надо просто понять, что [u]пешеходный переход[/u] - это всего лишь [b]переход по [u]проезжей части [em]дороги[/em][/u][/b] и нефиг разрешать ходить везде, где ни попадя. Хочешь ходить неспешно и вальяжно, где удобно - ходи по тротуару, по аллее, по лесу и полю, а не по проезжей части дороги. А так да, все люди сограждане, коллеги и родственники. |
95-mcAvity > НЯП, это имеет смысл, если у человека проездной, или купленный билет действует не на конкретный рейс, а, скажем, час-два времени на любой маршрут. |
90-Паманя > Я в курсе, что твориться с общественным транспортом в Краснодаре. Ну и какая провозная способность у "прямых маршрутов"? В лучшем случае 200-500 человек в час. 91-EVA > Где я говорил про 1,5 часовые интервалы? И почему это у больших автобусов они должны быть длинными? |
98-Winny > Разумеется. Это в комплексе должно быть - единый билет на все виды транспорта и действующий по времени, а не по числу пересадок туда-сюда, как у нас. |
[quote=Паманя;42509202]Как частнику на маршруте, отследить проездной?[/quote] А не должно быть никаких частников на маршруте. Муниципальный транспорт и вперёд. |
к 101-mcAvity > Ну или сделать бесконтакт, как в Лондоне. На входе прикладываешь карту к хрени, она моргает зеленым и проходишь - по фигу, разовую штуку приложил или проездной на год. Затем сумму моргашек менять на деньги, если водитель - частник. |
100-mcAvity > ну я так, уточнить :) 101-mcAvity > кстати, ещё 6-7 лет назад в ГорноАлтайске (население 50 тыс чел) вполне себе сделали пенсионерам проезд по электронной карте. У всех кондукторов при себе был считыватель. |
103-Winny > В Краснодаре он тоже есть. Пользуются единицы, потому что электронная карта продается в одном или двух киосках на весь город. Может, больше, но моя мама каждый месяц покупает в их точке продаж проездной, выезжая из Пашковки куда-то в центр. Опять-таки: проездной - на месяц. Почему не сделать варианты на квартал и год? Почему не поставить терминалы по продаже? |
Текущее время: 13:44. Часовой пояс GMT +3. |