К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Дай триллион...

Гость
0 - 11.03.2019 - 11:24
«Мостотрест» может получить контракт на строительство самой дорогой дороги в России
Трасса вдоль Черноморского побережья до Сочи обойдется в триллион

Экономика / Правила
Как юристы продают себя
На маркетинг юрфирмы не скупятся даже в кризис
10 марта 23:38Анна Холявко / Ведомости
15
Основным инструментом маркетинга остаются рекомендации клиентов
Основным инструментом маркетинга остаются рекомендации клиентов
Pixabay
«На фабрике мы производим косметику, а в магазине мы продаем надежду», – говорил еще в прошлом веке создатель косметической компании Revlon Чарлз Ревсон, описывая сущность маркетинга: предложить людям решение их проблемы. Покупателям нужен не бур – а дырка, не газета – а информация, не юрист – а решение проблемы, например, как не сесть в тюрьму.

Но сейчас все больше проблем клиенты решают сами, и добиться их внимания юристы пытаются самыми разными способами. В среднем юрфирмы тратят на маркетинг 5–6% выручки, рассказывает управляющий партнер The Reputation & The Publicity Андрей Арих (компания консультирует бизнес по юридическому маркетингу и PR). Хотя у отдельных компаний такие расходы варьируются от 1,5 до 12% выручки, показал опрос «Ведомостей».

Вы видите 9% этой статьи
АКЦИЯ
Месяц
199 руб.590Подписаться
АКЦИЯ
Год
3980 руб.4980Подписаться
Я уже подписчик. ВойтиО подписке
Подпишитесь, чтобы открыть все статьи полностью
199 руб. / Месяц3980 руб. / Год
Я уже подписчик. ВойтиДругие тарифы
Подписка на «Ведомости» — это:
Доступ к материалам с любых устройств на сайте и в приложении
Свежий номер в разделе «Газета»
Возможность комментировать статьи
Общее избранное на всех устройствах
Возможность делиться закрытыми материалами с друзьями
Подарки для годовых подписчиков
40% на «Harvard Business Review Россия»
50% на любую конференцию «Ведомостей»
Комментарии
Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
КОММЕНТИРОВАТЬ

Фото: Карлос Гон вышел на свободу

Фото: Самые доходные предметы роскоши – 2019


Перейти к следующей статье
«Мостотрест» может получить контракт на строительство самой дорогой дороги в России
Экономика / Госинвестиции и проекты
«Мостотрест» может получить контракт на строительство самой дорогой дороги в России
Трасса вдоль Черноморского побережья до Сочи обойдется в триллион
10 марта 23:30Ольга Адамчук / Ведомости
139
16
Решить проблему пробок на дороге до Сочи Росавтодор готов за 1 трлн руб.
Решить проблему пробок на дороге до Сочи Росавтодор готов за 1 трлн руб.
Александр Вильф / РИА Новости
Проект скоростной трассы вдоль Черноморского побережья к лету может получить доступ к бюджетному финансированию. Новую концепцию трассы Джубга – Сочи, которая станет самой дорогой автомагистралью в стране, Росавтодор около месяца назад представил в Минтранс («Ведомости» ознакомились с копией, содержание подтвердили три человека, участвующих в проработке проекта, и два федеральных чиновника). Сейчас готовится обоснование для включения участков дороги в план развития магистральной инфраструктуры, на основании которого будут распределяться бюджетные инвестиции в этот президентский срок Владимира Путина.

Существующая дорога от Джубги до Сочи сильно перегружена, пробки растягиваются на километры, на многих участках это двухполосный серпантин. Движение периодически приостанавливается, только в этом году – минимум дважды. Тем не менее Минтранс считал строительство новой четырехполосной трассы длиной 119 км нецелесообразным: слишком высока цена – 1,6 трлн руб., а проект технически сложный. Но министр транспорта Евгений Дитрих обещал рассмотреть включение дороги в комплексный план, если проект «будет востребован и не запределен по цене».

Росавтодор уже нашел способ снизить смету более чем в 1,5 раза – до 1 трлн руб. (с НДС в ценах IV квартала 2018 г.), сократив протяженность до 80,5 км. Хотя проект в документах по-прежнему именуется Джубга – Сочи, теперь Росавтодор предлагает строить дорогу до Сочи не от Джубги, а от Туапсе. Но строиться она будет существенно дольше, чем предполагалось ранее, – до 2037 г. вместо 2024–2025 гг. «Установка реалистичных сроков дает шанс на реализацию проекта», – считает федеральный чиновник.
Именно участок от Туапсе до Сочи наиболее проблемный: при самых благоприятных условиях дорога занимает 2,5 часа, сказано в материалах Росавтодора, а летом – все 6 часов, поскольку нагрузка на трассу возрастает до 27 200 автомобилей в сутки при пропускной способности 6000 машин.

Проект активно обсуждается со строителями, а генподрядчиком планируется сделать «Мостотрест» Аркадия Ротенберга, говорят три человека, участвующих в обсуждении проекта, уже подбираются и подрядчики. «Пока это намерения, должен быть конкурс», – утверждает федеральный чиновник. Представитель Ротенберга отказался от комментариев, а «Мостотреста» – не ответил на запрос «Ведомостей».

Строительство и реконструкция дорог на Северном Кавказе – один из приоритетов «Мостотреста», говорится в его годовом отчете. Компания – крупнейший в стране строитель транспортной инфраструктуры и, по ее оценкам, занимала почти 15% рынка в 2017 г. Именно ей достался проект самого дорогого моста – Крымского. «Его строительство заканчивается, а строительный бизнес устроен так, что важно сразу перебросить мощности, чтобы не платить за простой строителям и не потерять команду», – объясняет мотивацию «Мостотреста» человек, участвующий в обсуждении трассы до Сочи. «Мостотрест» уже построил в Сочи дублер Курортного проспекта, совмещенную (автомобильная и железнодорожная) трассу Адлер – горноклиматический курорт «Альпика-сервис», транспортную развязку «Адлерское кольцо» и т. д.

Сейчас на трассе Джубга – Сочи проходят инженерные изыскания, которые позволят определить оптимальную трассировку, но для столь дорогого проекта нужно политическое решение президента и оно может быть принято до конца года, указывает региональный чиновник. «Есть три варианта сроков принятия решения о строительстве: к лету, когда будет обновлен магистральный план, к концу года, когда проект будет в целом находиться в более высокой степени проработки, или никогда», – говорит участник совещаний в правительстве.

Начать строительство Росавтодор предлагает уже в этом году с обхода Сочи стоимостью около 156 млрд руб. – четырехполосной дороги длиной 14,5 км, которая почти полностью состоит из мостов и тоннелей. Стоимость может вырасти до 180 млрд руб. из-за большей, чем планирует Росавтодор, протяженности трассы, считает участник обсуждений в правительстве.

https://www.vedomosti.ru/economics/a...orogi-v-rossii



Модератор
1 - 11.03.2019 - 11:30
сдаецца мне, что строить таки не будут... по сути за эти бапки идет базар между дорогами и железными дорогами.. есть подозрение, что победят таки поровозы...
Гость
2 - 11.03.2019 - 11:35
Единственный способ бабкам попасть в экономику страны это именно такие вот прожекты. Либо дорогу за охулиард триллиардов, либо в виолончель. Выбирайте. Я бы за дорогу- так хоть нам перепадет копейка-три. Олимпиарду вон хаяли, а бобла в регионе осело, и инфраструктура курортная хоть не вся и через жопу но работае, приносит людям денег и пользы.
Гость
3 - 11.03.2019 - 11:52
Удваиваю, как в Сочи дублер курортного проспекта бахнули - ну не то чтобы пробки исчезали совсем, но стало возможно в принципе на авто перемещаться.
Гость
4 - 11.03.2019 - 12:12
понравился способ удешевить проект - строить не до Джубги, а до Туапсе )
Гость
5 - 11.03.2019 - 13:51
А там со временем от джупки до онапы.А в иделе выйти на керченский мост.Еси пыл чиновничий поумерить,руки загребущие кой кому укоротить,то вполне себе осуществимо,не?)
Гость
6 - 11.03.2019 - 14:05
На мой взгляд расширить или сделать объезд в тех местах где собственно создаются пробки, да и проблема только в летнее время
Гость
7 - 11.03.2019 - 14:43
Цитата:
Сообщение от Витязь Посмотреть сообщение
На мой взгляд расширить или сделать объезд в тех местах где собственно создаются пробки
бомбить Туапсе, по другому же пять или шесть тоннелей для его обхода с уходом на Агуй Шапшуг (Куйбышевка) и выходом в Мскопсе.
Гость
8 - 11.03.2019 - 15:05
7-vovastik >"бомбить", вот варвар)
9 - 11.03.2019 - 17:09
Проект выноса автодороги без железки по определению ублюдочный.
Я был категорически против строительства за 0,5 триллиона рублей совмещённой авто и Ж/Д дороги Адлер-Роза Хутор - дорога в никуда.
Но двумя руками ЗА строительство совмещённой авто и Ж/Д дороги Джубга - Адлер и дальше в Абхазию.
Только строить надо за счёт частного капитала с привлечением средств банков.
Пример - Армавиро-Туапсинская Ж/Д дорога 1902 -1916 годы.
Гость
10 - 11.03.2019 - 17:28
Цитата:
Сообщение от Бурсаковский Посмотреть сообщение
Проект выноса автодороги без железки по определению ублюдочный. Я был категорически против строительства за 0,5 триллиона рублей совмещённой авто и Ж/Д дороги Адлер-Роза Хутор - дорога в никуда. Но двумя руками ЗА строительство совмещённой авто и Ж/Д дороги Джубга - Адлер и дальше в Абхазию. Только строить надо за счёт частного капитала с привлечением средств банков. Пример - Армавиро-Туапсинская Ж/Д дорога 1902 -1916 годы.
Вы правы , создание консорциумов, АО и прочих обществ по строительству платной автодороги в Сочи и выпуск акций на миллиард, возможно и заинтересовал бы многих , даже простые люди вполне захотели бы учавствовать вкладывая кто тысячи, кто десятки, а кто и сотни тысяч и это как раз к пенсии прибавка.

Но наше государство, это инструмент крупного бизнеса, а КРЕМЛЬ хороший актер, который изображает защитника и радетеля народа, а нам заработать НЕ ДАЕТ!
Хотя вложи последнюю рубаху, в акции на строительство дороги, не факт что не спиз=ят как все вложенное за последние тридцать лет простыми людьми, Чубайс пока рулит и никто его не осудил, значит не стоит переживать и вкладываться...
Гость
11 - 11.03.2019 - 18:59
Цитата:
Сообщение от Бурсаковский Посмотреть сообщение
Но двумя руками ЗА строительство совмещённой авто и Ж/Д дороги Джубга - Адлер и дальше в Абхазию.
зачем нам по сути третья ветка ж.д Краснодар-Джубга-Туапсе в этом раионе есть же Краснодар-Туапсе-Адлер и Белореченская-Туапсе-Адлер, кого вы там планируете возить?
Гость
12 - 11.03.2019 - 19:24
Классно если такая стройка состоится , заживем лучше прежнего!)
Гость
13 - 11.03.2019 - 21:02
Цитата:
Сообщение от местный житель Посмотреть сообщение
Классно если такая стройка состоится , заживем лучше прежнего!)
на пенсию в 70 лет?
Гость
14 - 11.03.2019 - 21:11
"Стратегическая" дорога... На Северный широтный бабок нет, на расширение БАМа бабок нет, на мост через Лену бабок нет, на нормальную Чита-Хабаровск - нема. "Стратеги", мля...
Гость
15 - 11.03.2019 - 21:42
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от местный житель Классно если такая стройка состоится , заживем лучше прежнего!) на пенсию в 70 лет?
хр.н угадал я в 55 ушел, успел)
Гость
16 - 11.03.2019 - 21:43
Цитата:
Сообщение от OLDALEX Посмотреть сообщение
"Стратегическая" дорога... На Северный широтный бабок нет, на расширение БАМа бабок нет, на мост через Лену бабок нет, на нормальную Чита-Хабаровск - нема. "Стратеги", мля...
то все равно нам кубанцам, там китайцев уже больше чем русских...а Кубань матушку надо обстраивать, все сюда сбегутся!
Гость
17 - 12.03.2019 - 01:30
Цитата:
Сообщение от местный житель Посмотреть сообщение
а Кубань матушку надо обстраивать, все сюда сбегутся!
Та то вы дорогу к Турции тянете, а не Кубань обустраиваете.
Турки уже такую же дорогу до Грузии построили.
Гость
18 - 12.03.2019 - 01:33
Цитата:
Сообщение от Бурсаковский Посмотреть сообщение
Но двумя руками ЗА строительство совмещённой авто и Ж/Д дороги Джубга - Адлер и дальше в Абхазию.
Через Турцию хочешь трусы в Средиземном море поласкать.
А может хочешь Евросоюз поддержать в расширении Суэцкого канала.
Гость
19 - 12.03.2019 - 01:37
Цитата:
Сообщение от OLDALEX Посмотреть сообщение
На Северный широтный бабок нет, на расширение БАМа бабок нет
Европейцы в 19 веке каналы Питера, Москвы и Волго-Донской канал грунтом засыпали. Удалось откопать эти каналы только в 30-х годах. А ты про БАМ (Трансиб).

Трансиб в принципе противоречит европейской концепции развития. Евросоюз большие деньги направил в Суэцкий канал.
Трансиб может быть интересен США и Китаю. Больше Китаю.
Гость
20 - 12.03.2019 - 01:44
Цитата:
Сообщение от местный житель Посмотреть сообщение
то все равно нам кубанцам
Кубанцам - немцам.
Даже слово под Германию придумали, "Кубанцы".
Вся ваша Кубань выдумка сказочников историков. Базируется эта теория региона под названием "Кубань" на периоде присутствия немцев как интервентов на территорию России при Екатерине Второй. Главное, что Кубань, это если учитывать интервенцию немцев при Екатерине Второй, была только в нынешних Краснодаре, Крыме, Ростове н/Д и Новороссийске.
За выселки высовывали нос так называемые кубанцы, но встречали сопротивление в глубине России.
Гость
21 - 12.03.2019 - 01:47
Цитата:
Сообщение от OLDALEX Посмотреть сообщение
на мост через Лену бабок нет, на нормальную Чита-Хабаровск - нема.
Сейчас европейская стратегия развития, а это значит деньги будут на Крым и все в направлении Турции.
А река Лена, Чита и Хабаровск - это направление Китай и США. Я там понял сейчас монархисты не хотят, а может бояться связываться с Китаем и США.
Хотя у Китая и США сейчас в мире само много денег и они считаются лучшими инвесторами в мире.
Гость
22 - 12.03.2019 - 10:37
Цитата:
Сообщение от kk1 Посмотреть сообщение
Базируется эта теория региона под названием "Кубань" на периоде присутствия немцев как интервентов на территорию России при Екатерине Второй.
Отсыпьте, пожалуйста. Не знаю, что это, но я возьму две порции.
Гость
23 - 12.03.2019 - 11:48
Цитата:
Сообщение от kk1 Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от OLDALEX На Северный широтный бабок нет, на расширение БАМа бабок нет Европейцы в 19 веке каналы Питера, Москвы и Волго-Донской канал грунтом засыпали. Удалось откопать эти каналы только в 30-х годах. А ты про БАМ (Трансиб). Трансиб в принципе противоречит европейской концепции развития. Евросоюз большие деньги направил в Суэцкий канал. Трансиб может быть интересен США и Китаю. Больше Китаю.
Транссиб не противоречит, а соответствует необходимости обеспечения связности территорий и суверенного присутствия к востоку от Урала. БАМ необходим для освоения пространства к северу от Транссиба, а осваивать там ещё дохрена чего, и в качестве дублёра оного от океана до Байкала. Не надо никому доказывать, что неосвоенность собственных территорий весьма чревата, а в России нынче с этм неслабые проблемы.
Гость
24 - 04.06.2019 - 11:49
РИА Новости. Проект новой скоростной дороги от Джубги до Сочи на юге Краснодарского края не будет реализован к 2024 году, рассказал в интервью "Ведомостям" вице-премьер РФ Максим Акимов.
"Джубга-Сочи" – это точно не проект текущего цикла. У нас достаточно транспортных инфраструктурных проектов, которые необходимо завершить к 2024 году. Про мост на Сахалин пока тоже рано говорить", - сказал он.
Гость
25 - 04.06.2019 - 17:50
Цитата:
Сообщение от Divergent Посмотреть сообщение
Проект новой скоростной дороги от Джубги до Сочи на юге Краснодарского края не будет реализован к 2024 году,рассказал в интервью "Ведомостям" вице-премьер РФ Максим Акимов.
канешно,африканцам помогать надо,а это подождёт.(
Гость
26 - 04.06.2019 - 19:05
Цитата:
Сообщение от Divergent Посмотреть сообщение
это точно не проект текущего цикла.
б, а шо за цыкл? мистер акимов зациклен на путинском цикле (например 24-30, 30-36, 36-44, 44-50) или на чом-то ещо?
Цитата:
Сообщение от Divergent Посмотреть сообщение
Про мост на Сахалин пока тоже рано говорить", -
озеру сейчас не до каких-то мелочей типа жизненно-важной транспортной инфраструктуры в стране
Гость
27 - 04.06.2019 - 21:29
В 2019 году на территории Апшеронского района должны начать строить дорогу «Черниговское - Дагомыс»Тендеры на 4 этапа дороги выиграли «Краснодаравтодорпроект», «ИнжПроектСтрой» и «ЮгАвтодорПроект». По документам проектирование закончат 30 июля 2019-го.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены