К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Cистема нефтепродуктопроводов "Юг"- кто что знает?

Гость
0 - 10.09.2015 - 21:06
http://www.rg.ru/2015/07/09/reg-ufo/rekord.html
" ... Руководитель управления стратегического развития ОАО "АК "Транснефть" Расим Мингазетдинов отметил, что компания к 2018 году почти в два раза увеличит поставку нефти трубопроводным транспортом на НПЗ Краснодарского края.

По данным ОАО "АК "Транснефть", после 2020 года Ильский НПЗ планирует увеличить переработку до шести миллионов тонн, Афипский завод рассчитывает еще три миллиона тонн получать по нефтепроводу. На первом этапе планируются поставки дизтоплива стандарта "Евро-5" до шести миллионов тонн в год до Новороссийска, перевалка его и транспортировка на экспорт. После этого, в конце 2019 года, планируется строительство нефтепродуктопровода (МНПП) от Самары до Волгограда и одновременно расширение пропускной способности МНПП от Волгограда до Новороссийска. Таким образом, к началу 2020 года планируется поставлять до 11 миллионов тонн дизтоплива в год.

Ресурсной базой для продуктопровода станут Самарская группа НПЗ, Волгоградский, Омский, Башкирский НПЗ. ОАО "АК "Транснефть" изучает возможность подключения Новошахтинского НПЗ к нефтепродуктопроводу "Юг". Таким образом, суммарная мощность проекта "Юг" после 2020 года может достичь 15 миллионов тонн нефтепродуктов.
... "



Гость
1 - 11.09.2015 - 06:27
Про Ильский НПЗ не знаю, но Афипский НПЗ на внутренний рынок поставляет все кроме бензина актаном выше 80, по причине экспортных контрактов, все лучшее зарубеж.
Гость
2 - 11.09.2015 - 07:16
0-5611 >а что ты еще хочешь узнать?
Гость
3 - 11.09.2015 - 07:33
Цитата:
Сообщение от Скоро Новый год Посмотреть сообщение
а что ты еще хочешь узнать?
Наверное, где врезку лучше сделать... :))))
Гость
4 - 13.09.2015 - 20:37
" http://transnefteproduct.transneft.r...t/projects/yug
...Мощность трубопроводов «Тихорецк – Новороссийск» по перекачке дизельного топлива - до 6 млн. тонн в год. Проектом предусматривается соединение существующих лупингов «Тихорецк – Новороссийск – 2» со строительством 91 км линейной части...На 1 этапе «Тихорецк-Новороссийск» будет задействован резервный нефтепровод ОАО «АК «Транснефть» от Тихорецка до Новороссийска, который не используется для прокачки нефти в порт Новороссийск, так как на балансе головной компании есть дополнительная ветка большего диаметра. Он будет реконструирован и перепрофилирован на участке длиной 300 км для нового проекта по транспортировке нефтепродуктов на экспорт...

хотелось бы узнать схему этого МНТПП, населенные пункты на его маршруте

так как
Приказ Министерства энергетики РФ от 6 июня 2011 г. N 212 "О Генеральной схеме развития нефтяной отрасли до 2020 года"

Документ отсутствует в свободном доступе

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/55182305/#ixzz3ldmpEg8E
"

Спасибо.
Гость
5 - 13.09.2015 - 20:41
0-5611 >шпион?
Гость
6 - 13.09.2015 - 20:45
http://transnefteproduct.transneft.r...e/100/3pic.jpg
Гость
7 - 13.09.2015 - 20:49
http://www.mosgorshop.ru/katalog/ind...productID=6916
Гость
8 - 13.09.2015 - 20:53
У шпионов есть "Электронный атлас нефтепроводов, нефтепродуктопроводов, газопроводов на территории России, СНГ, Восточной и Центральной Европы." http://www.oilmaps.ru/main/goods_profile?g_id=116
Гость
9 - 13.09.2015 - 21:04
5611 >а ты зачем все это приволок сюда?
Гость
10 - 13.09.2015 - 21:10
так как ч ек краснодарец то хотелось бы узнать схему этого МНТПП, населенные пункты на его маршруте
в Краснодарском крае...
Гость
11 - 13.09.2015 - 21:20
Цитата:
Сообщение от 5611 Посмотреть сообщение
хотелось бы узнать схему этого МНТПП, населенные пункты на его маршруте в Краснодарском крае...
Это понятно, но ты зачем приволок сюда всю эту информацию?
12 - 13.09.2015 - 22:17
10-5611 > где это в России без особой нужды магистральные нефтепроводы прокладывают через населенные пункты?
Гость
13 - 14.09.2015 - 06:54
0-5611 > а что надо обсуждать?
Гость
14 - 14.09.2015 - 09:17
Цитата:
Сообщение от земляк Посмотреть сообщение
0-5611 >шпион?
Диверсант?
Гость
15 - 01.02.2016 - 20:38
Компания «Транснефть» выбрала подрядчика на проект «Юг»

Тендер на возведение участка нефтепровода «Волгоград — Тихорецк», который является частью проекта «Юг», выиграло предприятие «КМУС-2». Об этом сегодня, 6 ноября 2015 года, информирует...

Транснефть» начала реализацию второго этапа проекта «Юг»

«Транснефть» приступила к строительству нефтепродуктопровода от Волгоградского НПЗ «ЛУКОЙЛа» в рамках второго этапа проекта «Юг», сообщает транспортная монополия....


«Транснефть» в рамках проекта «Юг» начала строительство трубопровода от Волгоградского НПЗ

Работы ведутся в рамках второго этапа проекта "Юг", говорится в сообщении "Транснефти". Сварочные работы начались 16 января 2016 года
http://tass.ru/tek/2599644

Объем экспорта нефтепродуктов через терминал Шесхарис планируется увеличить в 2 раза с 2018 года - до 20 млн тонн
Гость
16 - 01.02.2016 - 21:04
я только КМУС-2 знаю и работал с ними.
17 - 01.02.2016 - 21:11
Цитата:
Сообщение от sulfat Посмотреть сообщение
по причине экспортных контрактов, все лучшее зарубеж
Немножко по иной причины. У Афипского НПЗ пока нет вторичных процессов, и он не может производить бенз и дизельное топливо удовлетворяющие требованиеям ТР ТС 013. Пямогонный бенз в России продавать невыгодно. Не востребован. Барыги и чиновники сложными процессами заниматься не любят, а у спецов денег нет. Да и спецов все меньше и меньше....

А за бугром из нашего прямогона делают автомобильный бензин, растворители и т.д. и прибыли получают нормальные. Парадокс, но бОльшая часть качественного уайт-спирита на россйском рынке ФИНСКОГО производства. А в Питере 70 заправок Несте....
Гость
18 - 26.02.2016 - 19:14
«Транснефть» в течение 5 лет инвестирует 40 миллиардов рублей в проекты в Волгоградской области
В ходе рабочей встречи губернатора Андрея Бочарова с генеральным директором АО «Транснефть - Приволга» Андреем Сюмаком было подписано соглашение по крупному инвестпроекту, срок реализации которого определен до 2020 года.

«Мы берем на себя обязательства по продвижению инвестпроекта на территории Волгоградской области. Для нас это существенное увеличение объемов реализации нефти и нефтепродуктов предприятиями, находящимися на территории региона, увеличение числа рабочих мест, - заявил глава региона Андрей Бочаров. – Компания "Транснефть" инвестирует до 2020 года порядка 40 миллиардов рублей в проекты на территории Волгоградской области».

Согласно документу, компания обязуется реконструировать и построить несколько крупных объектов системы магистральных нефтепроводов и нефтепродуктопроводов. Наиболее значимой и масштабной программой предприятия в волгоградском регионе является проект «Юг».
....В соответствии с документом, АО «Транснефть-Приволга» реализует на территории Волгоградской области ряд масштабных проектов по реконструкции и строительству объектов системы магистральных нефте- и нефтепродуктопроводов. Администрация Волгоградской области, в свою очередь, окажет поддержку в реализации инвестиционных проектов организациями системы ОАО «АК «Транснефть» в регионе, а также содействие в предоставлении земельных участков для строительства, реконструкции, капитального ремонта и эксплуатации объектов инфраструктуры в области транспортировки нефти и нефтепродуктов.

АО «Транснефть-Приволга» продолжит реализацию в регионе социально и культурно значимых проектов. Так, в 2015 году на территории Волгоградской области предприятие выполнило ремонт памятников и прилегающей территории братской могилы, расположенной в поселке Кузьмичи Городищенского района, а также памятника воинам, погибшим в годы ВОВ, в селе Моисеево Котовского района.

Наиболее значимым по масштабу проектом, который в настоящее время реализует ОАО «АК «Транснефть» в Волгоградской области, является проект «Юг». В 2015 году началась реализация проекта строительства магистрального нефтепродуктопровода (МНПП) Волгоград – Тихорецк, запланировано возведение 218 км линейной части и одной головной перекачивающей станции (ГПС). В 2016 году также началась реализация проекта «Строительство МНПП «Волгоградский НПЗ» - ГПС «Тингута», в рамках которого предусмотрено возведение 1 ГПС и прокладка 55 км линейной части. Одна продуктоперекачивающая станция будет построена в рамках расширения пропускной способности магистральных трубопроводов проекта «Юг» на участке Волгоград – Новороссийск до 11 млн тонн в год... http://www.eprussia.ru/news/base/2016/4653685.htm
Гость
19 - 26.02.2016 - 19:34
Стоимость проекта расширения КТК может быть меньше
запланированного уровня в $5,4 млрд

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/tek/2698838
Гость
20 - 26.02.2016 - 19:36
.... извиняюсь - предыдущее сообщение это новая "ветка" :)
Гость
21 - 26.02.2016 - 19:38
Ихний офис на Мира 46,иди туда.
Гость
22 - 26.02.2016 - 19:51
Цитата:
Сообщение от Троян888 Посмотреть сообщение
Ихний офис на Мира 46,иди туда.
А не на красноармейской 22?
Гость
23 - 26.02.2016 - 23:19
"Черномортранснефть" выполнила плановые ...Кроме того, выполнены работы в рамках реализации инвестиционного проекта «Юг» по подключению семи объектов, в том числе камера приема СОД на 209 км и на 38 км и соединение лупингов «176-209 км» и «209-218 км» МН Тихорецк-Новороссийск-2 в один технологический участок. ...
http://www.angi.ru/news.shtml?oid=2834488
Гость
24 - 26.02.2016 - 23:26
@камера приема СОД" - Предназначены для запуска и приема СОД (средств очистки и диагностики) трубопроводов http://www.td-khm.ru/ru/catalog/cat8/cat2/
Гость
25 - 21.08.2016 - 10:53
...В соответствии с инвестиционной программой АО «АК «Транснефть» завершение строительно-монтажных работ запланировано на 2017 год. http://tsd.transneft.ru/press/news/?id=35502

Главгосэкспертиза дала положительное заключение на эстакаду в рамках второго этапа проекта «Юг»....
https://rns.online/energy/Glavgoseks...Ug-2016-06-02/
...В Северо-Кавказском филиале (г. Новороссийск) АО «Связьтранснефть» введена в эксплуатацию первая очередь сети связи проекта «Юг» на участке Тихорецк – Новороссийск. Вдоль нефте- и продуктопроводов АО «Черномортранснефть» организована современная цифровая подвижная радиосвязь стандарта TETRA, охватывающая территорию протяженностью 265 километров.... http://oilnet.transneft.ru/press/news/?id=38482
Продолжается реконструкция нефтерайона Шесхарис. Проект обеспечит стабильную и безопасную перевалку как нефти, так и нефтепродуктов через нефтеналивной район Шесхарис порта Новороссийск и в долгосрочной перспективе перевод части мощностей под налив светлых нефтепродуктов в связи с реализацией нефтяной компании "Транснефть" трубопроводного проекта "Юг". То есть позволит высвободить железнодорожные мощности переводом части объемов дизельного топлива с железнодорожного транспорта на трубопроводный, высвободив мощности под другие виды грузов, в частности базовое масло, СМТ (судовое маловязкое топливо — ред.), нафту и другие.

РИА Новости http://ria.ru/interview/20160621/144...#ixzz4Hx23zgig
Гость
26 - 21.08.2016 - 11:14
В рамках проекта Юг Транснефть начала монтаж металлоконструкций на головную нефтеперекачивающую станцию «Тингута» в Волгоградской области
http://neftegaz.ru/news/view/151678-...adskoy-oblasti
http://neftegaz.ru/images/%D0%BF%D1%...%D1%8C5822.png
Гость
27 - 21.08.2016 - 11:18
В рамках проекта Юг Транснефть начала монтаж металлоконструкций на головную нефтеперекачивающую станцию «Тингута» в Волгоградской области
http://neftegaz.ru/news/view/151678-...adskoy-oblasti
http://neftegaz.ru/images/%D0%BF%D1%...%D1%8C5822.png
Гость
28 - 26.09.2016 - 22:37
... Волгоградский НПЗ, запустил комплекс глубокой переработки вакуумного газойля мощностью 3,5 млн тонн в год. С его включением в общий производственный цикл совокупные мощности переработки ВНПЗ выросли до 14,5 млн тонн в год, а её глубина достигла 95%. По утверждению инвесторов, в модернизацию завода топливно-масляного профиля было вложено порядка 150 млрд рублей
В перспективе предполагается строительство «Транснефтью» в рамках проекта «Юг» магистрального продуктопровода от ВНПЗ к самарским месторождениям углеводородов, откуда завод получает сырьё, и далее на экспорт. «Полученный продукт будет в первую очередь закрывать южные регионы РФ, а излишки пойдут на экспорт по продуктопроводу», — подчеркнул Вагит Алекперов..... http://expertsouth.ru/novosti/indust...i-nadolgo.html

...строительство магистральных нефтепродуктопроводов в порты (кстати, ещё строится нефтепродуктопровод "Юг" с терминалом в порту Новороссийска) позволит существенно (почти на треть) снизить логистические издержки и повысить тем самым конкурентоспособность российского топлива на европейском рынке сравнительно с поставками с Ближнего Востока...https://life.ru/t/%D0%BC%D0%BD%D0%B5...rubl_pierievoz
...«Транснефть» считает, что целевыми рынками экспортных поставок нефтепродуктов по строящемуся нефтепродуктопроводу «Юг» будут Греция и Италия, заявил в ходе экспертного совета компании заместитель вице-президента, директор департамента транспорта, учета и качества нефтепродуктов «Транснефти» Владимир Назаров....https://rns.online/energy/Transneft-...Ug-2016-09-13/
...Глава Транснефти Н. Токарев лично проверил как движутся дела в реализации проекта Юг в Краснодарском крае


0



Глава Транснефти Н. Токарев побывал с рабочим визитом на объектах Черномортранснефть, а по итогам поездки провел совещание по вопросам развития системы магистральных трубопроводов на юге России.

Как сообщает пресс-служба компании, совещание прошло 13 сентября 2016 г в пос Прасковеевка Краснодарского края...http://neftegaz.ru/news/view/153246-...nodarskom-krae
...Проект «Юг» реализуется в три этапа. На первых двух этапах ресурсы строителей сосредоточены на южном сегменте проекта – в Краснодарском крае, в Ростовской и Волгоградской областях. Завершение 2 этапа проекта «Юг» должно обеспечить поставку от Волгограда в Новороссийск по магистральному нефтепродуктопроводу 6 млн тонн дизельного топлива в год.

А на заключительном третьем этапе проект «Юг» затронет и Самару. ООО «Транснефть – ТСД» предстоит построить нефтепродуктопровод, связывающий Самару с Волгоградом. Он должен пропускать 6 млн тонн дизтоплива в год. И одновременно нужно будет увеличить пропускную способность уже построенных и запущенных к тому времени магистралей, связывающих Волгоград с Новороссийском. Их пропускная способность достигнет 11 млн тонн дизтоплива в год.

Сегодня ряд объектов 1 этапа проекта в Краснодарском крае уже близок к завершению. Полным ходом идет строительство объектов 2 этапа. И уже завершены изыскательские работы для формирования проектной документации по трассе 3 этапа проекта «Юг». К концу 3-го квартала 2016 года заказчики проекта получат детальный отчет о результатах изысканий. В феврале 2017 года проектная документация по «Юг-3» будет направлена на государственную экспертизу...http://www.vkonline.ru/content/view/...tirovanie-yug3
Гость
29 - 26.09.2016 - 22:45
Мостик до Тингуты

Проект «Юг-3» сегодня находится на стадии изысканий и проектной проработки. А строительные работы на объектах «Юга-2» в самом разгаре. Один из ключевых объектов этапа – головная перекачивающая станция (ГПС) «Волгоград». Она занимает примерно 2,5 га, и расположена буквально «через улицу» от Волгоградского НПЗ ПАО «ЛУКойл». Отсюда по нефтепродуктопроводу длиной 56 км дизельное топливо будет поступать на ГПС «Тингута», а оттуда – на юг, через Тихорецк и Крымск в порт Новороссийск.

Пропускная способность участка Волгоградский НПЗ – ГПС «Тингута» – 4 млн тонн дизтоплива в год. Работы на линейной части нефтепродуктопровода и на обеих станциях ведет Штаб строительства №6 ООО «Транснефть – ТСД». Сварка трубопровода уже закончена, на сентябрь запланированы его гидравлические испытания.

Строительство самой ГПС «Волгоград» началось в декабре 2015 года. Сегодня уже завершены работы по устройству фундаментов зданий и сооружений, монтажу металлоконструкций зданий и кабельной эстакады. Сейчас на ГПС «Волгоград» идет монтаж стеновых и кровельных панелей зданий служебно-бытового корпуса, операторной и ряда других. На 90% выполнен монтаж эстакад под укладку кабеля, строители монтируют трубопроводы инженерных сетей, выполняется ограждение территории.

Резервуарный парк на этой ГПС проектом не предусмотрен – все необходимые резервуары имеются на Волгоградском НПЗ.

Как пояснил начальник штаба строительства №6 ООО «Транснефть – ТСД» Андрей Игнатцов, сегодня на объекте трудятся более 120 человек, задействовано 26 единиц техники. По его словам, к началу зимы должна завершиться прокладка всех инженерных сетей. Строители закончат монтаж стеновых и кровельных панелей, закроют тепловые контуры зданий и сооружений и приступят к их отделке. Будет смонтировано и силовое электрооборудование. На начало 2017 года запланирован монтаж магистральных насосов.

Выходим из «нулевого» цикла

Еще один ключевой объект этапа «Юг-2» – головная перекачивающая станция «Тингута». Это точка, куда в будущем подойдет нефтепродуктопровод 6-миллионник от Самары, который будет строиться в рамках этапа «Юг-3».

ГПС «Тингута» – уникальный объект. Как рассказал Андрей Игнатцов, здесь строятся 4 резервуара для дизтоплива емкостью по 20 тыс. тонн, 2 пожарные емкости, 2 резервуара для аварийного сброса дизтоплива и 4 резервуара для хозяйственных нужд. Проектом предусмотрено строительство 34 зданий, в которых будут созданы достойные условия для работы почти двухсот сотрудников станции. Будут построены бытовые корпуса, узел связи, подъездные пути.

Сегодня большинство объектов на ГПС «Тингута» находятся на стадии «нулевого цикла». Забиваются сваи — из 4500 свай, предусмотренных проектом, в настоящий момент забиты 4214. На резервуаре №1 монтаж металлоконструкций идет полным ходом, смонтированы уже 4 пояса. В настоящее время ведутся работы по монтажу днища резервуара №2 и окрайки днища резервуара № 3.





«Мы планируем закончить монтаж металлоконструкций по всем четырем резервуарам-двадцатитысячникам в 2016 году, – рассказывает Андрей Игнатцов. – Параллельно ведем монтаж металлоконструкций резервуаров противопожарного запаса воды. На ноябрь 2016 года запланированы их гидравлические испытания».

Сегодня на строительстве ГПС «Тингута» в двухсменном режиме трудятся 355 человек, задействованы 72 единицы техники. Сдача в станции запланирована на конец августа 2017 года, до окончания стройки – чуть меньше года.

Резервуары возведены

А на приемо-сдаточном пункте действующей перевалочной нефтебазы (ПСП ПНБ) «Тихорецкая» завершено возведение двух резервуаров аварийного сброса дизельного топлива. Здесь, на ПСП, будет осуществляться прием дизеля, поступающего по магистральному нефтепродуктопроводу «Тингута — Тихорецк». На тихорецкой площадке ходом работ управляет Штаб строительства №12 ООО «Транснефть – ТСД».

По проекту в структуре приемо-сдаточного пункта 2 резервуара аварийного сброса дизельного топлива рулонной сборки емкостью по 1 тыс. куб. м. каждый, камера приема системы очистки и диагностики (СОД) трубопровода, система измерений и контроля качества нефтепродуктов (СИКН). Возведение резервуаров уже завершено, в настоящее время идет установка, монтаж и сварка патрубков.

Как рассказал начальник Штаба строительства №12 ООО «Транснефть – ТСД» Денис Санин, также закончена прокладка подземной части трубопроводов пожаротушения, канализации и водоснабжения. В технологических колодцах смонтирована запорная арматура подземного исполнения.

Сдача в ПСП ПНБ «Тихорецкая» запланирована на 30 июня 2017 года. В ООО «Транснефть – ТСД» планируют провести гидравлические испытания резервуаров аварийного сброса дизельного топлива в сентябре 2016 года, со значительным опережением графика.

На российском оборудовании

Пункт приема-сдачи дизтоплива примыкает к восточной границе ПНБ «Тихорецкая», которая является переходной точкой между проектами «Юг-2» и «Юг-1». А с противоположной западной стороны базы шли работы по строительству магистральной насосной станции МНС-5.

Как пояснил Денис Санин, МНС-5 — начальная точка проекта «Юг-1». Она предназначена для перекачки товарной нефти в количестве 19 млн тонн в год по магистральному нефтепроводу «Тихорецк — Новороссийск-3» в направлении площадки «Грушовая» перевалочного комплекса «Шесхарис». 19 августа 2016 года построенная МНС-5 сдана заказчику.




Вести работы на действующем объекте всегда очень сложно. Тем не менее, на площадке ПНБ «Тихорецкая» в срок и с высоким качеством построены 5 легковозводимых зданий из металлоконструкций и трехслойных теплоизолирующих панелей. В них разместились: сама магистральная насосная станция, маслосистема для смазки подшипников насосов и электродвигателей, комплектная трансформаторная подстанция (КТП) напряжением 35/6 кВ, закрытое распределительное устройство (ЗРУ) и частотно-регулируемый преобразователь (ЧРП).

Несколько в стороне, на открытой площадке расположен узел пуска и приема средств очистки и диагностики трубопроводов (КПП СОД) МН «Тихорецк — Новорорссийск-3».

Как рассказал Денис Санин, в здании МНС-5 установлены 4 магистральных насосных агрегата номинальной производительностью 2,5 тыс. куб.м/час. Номинальная мощность электродвигателей — 2 МВт каждый. КТП, ЗРУ и ЧРП представляют собой объекты заводской готовности, смонтированные в легковозводимых зданиях. Чтобы обеспечить электроснабжение первой категории надежности, предусмотрена дизельная электростанция полной заводской готовности мощностью 250 кВт в контейнерном исполнении.

«Комплекс основных и вспомогательных объектов МНС-5 был начат строительством в ноябре 2015 года. Все работы мы выполнили за 9 месяцев. Практически все агрегаты и аппаратура, которыми оснащена МНС-5, — российского производства», — сообщил Денис Санин.

Также к середине сентября 2016 года должны быть подписаны документы о сдаче линейных объектов, работы на которых велись под руководством штаба строительства №12 ООО «Транснефть — ТСД».

На южном фланге

Объекты, которые возводятся на площадке линейной производственно-диспетчерской станции (ЛПДС) «Крымская» — часть проекта «Юг-1». Их четыре. Это лупинги для магистрального нефтепровода «Тихорецк-Новороссийск-3». В рамках проекта по реконструкции МН «Тихорецк-Новороссийск-1» под поставку дизельного топлива строится узел пропуска СОД. Возводятся 4 резервуара РВСП-10000 объемом по 10 тыс. куб. м каждый и подстанция напряжением 110/6 кВ, обеспечивающая внешнее электроснабжение ЛПДС «Крымская».

Как пояснил начальник службы по строительству НПС штаба строительства №14 ООО «Транснефть – ТСД» Николай Еськов, основные объекты площадки — это 4 резервуара-десятитысячника. Три из них (№ 101.1, 101.2, 101.4) относятся к проекту расширения пропускной способности магистрального нефтепровода «Крымск — Краснодар», по которому нефть поставляется на Ильский НПЗ. Четвертый резервуар (№101.3) будет обеспечивать расширение пропускной способности нефтепровода Тихорецк — Новороссийск-3».




2016 год в ПАО «Транснефть» объявлен годом качества в строительстве. Чтобы обеспечить высокое качество работ, ООО «Транснефть — ТСД» использует самые современные технологии. В частности, при возведении резервуаров на ЛПДС «Крымская» для контроля их формы был применен метод наземного трехмерного лазерного сканирования (ТЛС) с параллельным дублированием измерений с помощью тахеометра. С марта 2016 года применение метода ТЛС предусмотрено на всех строящихся и капитально ремонтируемых резервуарах ПАО «Транснефть».

Лазерное сканирование резервуаров, на которых в тот момент были смонтированы 3 пояса, проводили специалисты АО «Транснефть — Диаскан». Метод ТЛС наглядно показывает строителям даже минимальные отклонения от проектной формы. Большой объем информации позволяет провести глубокий и детальный анализ формы резервуара, что недоступно традиционным способам проверки по контрольным точкам.

Как рассказал Николай Еськов, согласно представленному отчету, отклонения смонтированных поясов не превысили нормативно допустимых. Работы по монтажу очередных поясов были продолжены, и сегодня строительство одного из резервуаров (№101.3) на стадии завершения.

Высокое качество строительства и четкое соблюдение графика — таковы главные принципы, которые принял на вооружение коллектив ООО «Транснефть — Трубопроводная строительная дирекция». Когда тебе поручено решать стратегические задачи, иначе нельзя.

Что представляет собой проект «Юг» ПАО «Транснефть»

«Юг» – масштабный и долгосрочный проект ПАО «Транснефть» по созданию нового транспортного коридора для поставок дизельного топлива в направлении юга России для российских потребителей и на экспорт. Включает в себя три этапа: «Юг-1», «Юг-2» и «Юг-3» и реализуется в зонах ответственности АО

«Черномортранснефть» и АО «Транснефть – Приволга».В роли технического заказчика выступает ООО «Транснефть – Трубопроводная строительная дирекция».

Этап «Юг-1»

Задача: обеспечение поставок дизельного топлива на участке «Тихорецк – Новороссийск» (в порт Новороссийск) в объеме до 6 млн тонн в год и прием нефтепродуктов от НПЗ Краснодарского края.

Этап «Юг-2»

Задача: обеспечение поставок дизельного топлива от нефтеперерабатывающих заводов на участке «Волгоград – Тихорецк» в порт Новороссийск в объеме до 6 млн тонн в год (с перспективой дальнейшего развития до 11 млн тонн в год).

Этап «Юг-3»

Задача: обеспечение транспортировки дизельного топлива трубопроводным транспортом на участке Самара-Волгоград в объеме до 6 млн тонн в год с расширением участка Волгоград-Новороссийск до 11 млн тонн в год для поставки на внутренний рынок Российской Федерации и на экспорт через порт Новороссийск.
http://www.vkonline.ru/content/view/...tirovanie-yug3
Гость
30 - 24.10.2016 - 23:12
...Город Маарду всегда называли ”столицей транзита”. ...Если в 2006 году Эстонская железная дорога принимала из России в среднем 32 поезда в сутки, то весной этого года объем уже снизился до 4-6 поездных пар в день.

Безусловно, всему этому есть свои причины: грузоперевозки из России катастрофически снизились из-за падения цен на нефть и активной переориентации российского экспорта на собственные порты на Балтике. До конца 2017 года российская госкорпорация ”Транснефть”, лидер по транспортировке нефти в России, планирует полностью отказаться от экспорта нефтепродуктов через порты Прибалтийских государств. Грузы будут направляться в российские порты Усть-Луга, Приморск, а также в Новороссийск
...http://rus.delfi.ee/projects/opinion...sa?id=75958399
Гость
31 - 25.10.2016 - 12:11
мне одному непонятно - нафига гражданин "5611" выкладывает тут курганы этого кала ? уж не задаваясь вопросом - на кой эта тема вообще здесь нужна..
Гость
32 - 07.12.2016 - 22:08
схема трубопровода ( Краснодар далековато)http://neftegaz.ru/images/%D0%BF%D1%...%D1%8C5822.png
33 - 12.12.2016 - 23:53
Очень нужна карты-схемы МН Тихорецк-Новороссийск 1 и 2, интересуют основные населенные пункты в Районе которых они проходят.
Гость
34 - 20.01.2017 - 02:03
"Юг"- кто что знает ?
Знаю теперь все.
Пока не пойму зачем мне это надо .
35 - 20.01.2017 - 13:00
33-Kolonel > Он весь есть на публичной кадастровой карте, открывайте и смотрите.
Гость
36 - 20.01.2017 - 17:31
Proff -а это какой слой установлен ?
37 - 20.01.2017 - 18:26
36-новик > Там вроде чёрным по белому: ЗОУИТ - зоны с особыми условиями использования территории.
Гость
38 - 20.01.2017 - 20:54
странно, что Транснефть вообще ещё находит подрядчиков...
такое г. что никаких дел не хочется иметь с этим трёхглавым змием...
Гость
39 - 21.01.2017 - 01:07
Цитата:
Сообщение от proff_ Посмотреть сообщение
36-новик > Там вроде чёрным по белому: ЗОУИТ - зоны с особыми условиями использования территории.
аттьь неправильно вопрос задал ..интересовала картографическая основа .
разобрался , кстати изменился сайт у них , крайний раз я туда заходил год назад.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены