![]() |
160-oksi_k >ясно...ожидаем.. |
161-весло и парус > вы серьезно? О_О |
юмор это один из эффективных инструментов разрежающих обстановку, после пистолета конечно же... |
152-весло и парус-"[quote=весло и парус;29706651] 144-MasterSl >Психология в жизни пригодится любому.. и изучать е надо.. но курс должен быть не общий а адаптированный. медикам психология больного человека.. который ноет по поводу и без, которому все врачи идиоты и враги,которого никто не хочет лечить, а медицина вообще не та. пе..тьфу, педагогам - психология детей, которые любят кричать , не слушать, бегать, прыгать, влюбляться по три раза на месяц и обижаться на всех вокруг, что не его выделили среди толпы. Это самое сложное. Студентам - психологию начальника, которому все всегда не так, который считает себя хозяином положения, и параллельно психологию подчиненного, который должен не тупо стоять и улыбаться, а иметь свое мнение, но донести его до начальства так, чтобы начальство подумало ,что оно это придумало.. (ух как завернул :-)). кстати школьникам тоже хорошо бы психологию преподавать. начать как раз с общей, а в средней школе - психологию учителя. глядишь и ругаться будут меньше все вокруг.. и терпимость к недостаткам появится. и учителя не будут так уставать. и заинтересовать в своем предмете смогут. только одно НО: не все способны понять психологию. вот в чем беда. а ведь многие бандюки прекрасные психологи. они знают что сказать и как себя вести с клиентом уже после двух слов. или не согласны? [/quote] Про бандюков и прочих ушлых мошенников я могла бы небольшую брошюрку написать)).Кстати,говорят,что и шизофреники умеют лихо маскироваться под умственно здоровых,начитанных людей)).Даже тут бегают ,советы раздают)) |
164-Ива777 >[b]Даже тут бегают ,советы раздают)) [/b] Боже, мой!!!!....*отодвинулась на край скамейки [b]ОТ ВСЕХ[/b]!... на всякий случай* :))) |
интересно, шизофреники осознают, что они шизофреники? бьюсь об заклад, что тут каждый первый считает себя нормальным, а это может быть верным признаком болезни... |
165-oksi k-успокойтесь,я не про наших )),хотя )) На других ветках "психолухи" и "рвачи" такое советуют,что хотца им хотя б температуру померить)),может,не совсем безнадежные:)) ПО теме:лично мне в школе недоставало знаний по психологии в теме "Как относиться к себе и к людям"(Н.Козлов),потому что видела расслоение между одноклассниками,отношение учителей к одним и к другим,а ребенок просто терпит и молчит. И второе,подросткам нужны хотя бы в малых количествах знания по юриспруденции,ведь зная законы,они и себя смогут отстоять и в преступление не влипнуть. |
166-MasterSL-представляете,я такое же про алкашей слышала!)) Ну,не верят и все!))И даже врачам не сознаются)). |
[quote=NTFS_;29676023]В школе нужно (как минимум, с 6-7 класса) ввести суровое тестирование на профориентацию. И по его итогам, не мучать человека, который расположен к математике, образом Анны Карениной - а матерых ГСМ-щиков избавить от интегралов, которые им все равно решают на переменках одноклассники. Тогда, возможно, школа перестанет быть убийцей 5-6 продуктивных для образования годов юной жизни.[/quote] Очень сложно понять - кто к чему предрасположен. Такое есть, но это, чаще всего - исключение, а не правило. Избавить от мучений тех, кто не хочет изучать интегралы - можно легко. Какие проблемы? Справку получишь о том, что "прослушал", и всё. В современном же мире сейчас, наоборот, считается более перспективным - отсутствие чёткой специализации при обучении. С начального уровня - вплоть до высшего. Никакой специализации, никакого предопределения, особенно в плане требований специализации, и особенно на первых этапах. Человека учат учиться, а свою специализацию, направление - человек выбирает сам (причём, как правило, уже на самых заключительных этапах обучения). Разумеется, его право выбрать чёткую специализацию хоть с младых ногтей, но со стороны системы образования - этого никак не предопределяется, и не требуется. Имхо - это весьма разумный путь. Намного меньше глупостей с таким подходом, когда учишься - на одного, а работаешь - по другой специальности. И очень легко переучиваться-доучиваться, имея в качестве базиса - академически широкое образование. В большинстве высококлассных ВУЗов на Западе сейчас активно практикуются "двойные" программы (join degree program), когда вы на выпуске получаете степени сразу по двум дисциплинам, как правило - очень далеко отстоящих друг от друга. Как правило, смешиваются в образовании полюсы - техническое и гуманитарное образование. Т.н. дуальные магистерские программы. Например, доктора философии по компьютерным наукам и по истории права... [url]http://ecsocman.hse.ru/data/2011/04/05/1268020036/2010-4-7.pdf[/url] |
Кубанские школьники посетят Сочи в рамках программы «Одна школа – одна страна» На весенних каникулах Сочи принимает группы кубанских школьников. Образовательно-просветительские туры проходят в рамках программы "Одна школа – одна страна". Олимпийскую столицу посетят около 200 школьников образовательных учреждений Краснодара, Новороссийска и Мостовского района. Туры проводятся при поддержке министерства образования и науки Краснодарского края, управления по образованию и науке администрации Сочи. 28 марта кубанские гости побывают в школе № 66, а 29 марта – в школе № 27. Здесь состоятся презентация детских проектов: "От киевской Руси до Краснодарского края", "Олимпийский мост "RUS-MDA!", "Греция". А так же – игра-викторина, составленная на основе содержания увиденных презентаций; спортивная эстафета. Программа туров включает также знакомство ... Читать дальше → [url]http://srf23.ru/kubanskie-shkolniki-posetyat-sochi-v-ramkax-programmy-odna-shkola-odna-strana/[/url] |
Текущее время: 16:35. Часовой пояс GMT +3. |