Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Общественная жизнь (http://forums.kuban.ru/f1476/)
-   -   А что там с ЕГЭ, говорят недобор будет в ВУЗах! (http://forums.kuban.ru/f1476/chto_tam_s_ege_govoryat_nedobor_budet_v_vuzah-8364934.html)

kohavasin 29.06.2017 12:19

156, объектом изучения в математике являются всякие числа, преобразования, алгоритмы и прочая лабуда. К технике математика имеет отношение только когда применяется для описания или моделирования чего-то технического. А вообще она в отрыве от техники.

прикуп 29.06.2017 12:19

159-Вадим Александрович > любому спецу. это нужно в принципе человеку. в выпускном классе школы, я понимал, что математика мне понадобится, как ты выражаешься "как спецу", но я сдавал в школе еще и химию, и литературу и другие всякие биологии, которые мне "как спецу" не понадобились. только у школы нет задачи готовить "спеца", а есть задача всестороннего развития, т.е. дать побольше шансов, чтоб человек сам определил где он будет "спец".
Если подходить к этому процессу как ты - мне не пригодится, значит вообще это преподавать не надо, то можно все упрощать до бесконечности вырастить в лучшем случае толпу манагеров и все.
и потом история по кругу - срочно усилить, углубить добиться, догнать и возместить...

Crescendo 29.06.2017 12:25

161-KohaVasin > Каким образом это указывает на то, что АСОИУ гуманитарная специальность?
162-прикуп > Десятиэтажные производные с интегралами из ЕГЭ причём здесь вообще? В чём умение их решать жизненно необходимо одиннадцатикласснику? А теория вероятности выпускнику 11 класса зачем?

прикуп 29.06.2017 12:33

тебя без их знания в ГИТИС не взяли?

прикуп 29.06.2017 12:51

163-Вадим Александрович >теория вероятностей в 11 классе ограничивается только азами комбинаторики, а она нужна хотя бы для того, чтобы этот будущий "не спец" понимал, шарик на рулетке в казино выпадает не по законам Божьим и не перся туда в чистом неведении, что должно повезти

Crescendo 29.06.2017 13:31

165-прикуп > Я без проблем поступил туда, куда хотел. Но смысла половины ЕГЭ'шных заданий так и не понял. Там хоть всякие а ля олимпиадные задания и были на пятёрку разве что, но всё равно на четвёрку явно не на базовое понимание вещей задания были. Вот о чём я.

kohavasin 29.06.2017 13:33

[quote]Десятиэтажные производные с интегралами из ЕГЭ причём здесь вообще? В чём умение их решать жизненно необходимо одиннадцатикласснику? А теория вероятности выпускнику 11 класса зачем?[/quote]
Патамушта! Даже если выпускник захочет программистом в области АСОИУ, ему придется в ВУЗе изучать:

[i]ЕН.01 Математика:
анализ: дифференциальное и интегральное исчисле-
ния, элементы теории функций и функционального
анализа, теория функций комплексного переменно-
го, дифференциальные уравнения;
вероятность и статистика: элементарная теория
вероятностей, математические основы теории веро-
ятностей, модели случайных процессов, проверка
гипотез, принцип максимального правдоподобия,
статистические методы обработки экспериментальных
данных.[/i]
-------
Будет еще тяжелее. Объем знаний, даваемых в ВУЗЕ, будет возрастать, в школьный курс начнут скидывать не только понятия о дифференциалах и интегралах.

прикуп 29.06.2017 13:35

166-Вадим Александрович >ты давно услышан и понят. вопрос в другом - если ты считаешь, что что-то тебе не нужно - не делай, не читай, не учи. только не надо отсюда общности для других выводить.
Лично я не жалею, что изучал в школе не пригодившуюся мне химию, и не жалею что их изучали мои дети, и очень сильно надеюсь, что к моменту обучения моих внуков в министерстве образования не будут работать такие как ты.

Crescendo 29.06.2017 13:39

167-KohaVasin > Я математику в вузе на четыре и пять сдал (алгебру на четыре, матан на пять). Это не отменяет того, что асоиушнику в 90% случаев «на производстве» ненужен, но от этого гуманитариями они не становятся. Ты как будто не слышишь меня и продолжаешь упорно твердить, что дифференциальное и интегральное исчисление, кроме как в сугубо базовом варианте, нужен всем и каждому негуманитарию.

168-прикуп > Причём здесь именно я? Я говорю о том, что в узкоспециализированных областях лишь только нужно то, что составляет половину заданий ЕГЭ.

прикуп 29.06.2017 13:42

[quote=Вадим Александрович;44429000] Я говорю о том, что в узкоспециализированных областях лишь только нужно то, что составляет половину заданий ЕГЭ. [/quote]

и какой из этого вывод?

Crescendo 29.06.2017 13:52

170-прикуп > Если бы действительно был бы недобор в вузах, тогда вывод был бы снижать планочку по ЕГЭ'шным баллам. Но, раз, как вы говорите, Бармалей всё выдумал, и недобора нет, значит, вывода никакого нет, и всем можно выдохнуть и успокоиться, ведь всё хорошо.

Barmallei 29.06.2017 13:55

171-Вадим Александрович > Вы прочитайте название темы, потом дискутируйте о Бармалее) Он говорит о тенденции, а не о том что было в прошлые годы!
Тем не менее проблема в образовании и в светлых головах у нас приогромнейшая ибо мы отстаем в техническом прогрессе даже от сранной Прибалтики.

прикуп 29.06.2017 13:55

171-Вадим Александрович > набор в вузы и планка приема перестала так работать именно с вводом егэ

kohavasin 29.06.2017 14:02

Вадим Александрович, глянул образовательный стандарт по вашей специальности. Помимо профильных пришлось учить весьма поверхностно физику, химию и экологию. Теперь мне понятна узость вашего мышления, как и вообще большинства нынешних выпускников.
Меня, слава богу, учили во времена, когда Брежнев еще не плямкал. Нисколько не жалею, что пришлось пройти кучу непрофильных дисциплин (кроме МЛФ и научного коммунизма). Полезно для общего уровня и совсем не мешает. Не беру во внимание случай: "он слишком много знал..." :-)

kohavasin 29.06.2017 14:09

Бармалей, тенденцию я обрисовал выше. Всё больше будут нагружать школьников по мере возрастания знаний, которые нужно вложить в ВУЗе. При условии, что всем будут давать равные стартовые возможности в любом направлении.
Можно предположить, что в будущем для всякого рода обслуги и узких спецов стандарты еще заузят и после начальной школы будет разделение на школьные "факультеты".

Barmallei 29.06.2017 14:39

175-KohaVasin > вы почитайте статистику и наше место в мировом рейтинге по автоматизации, роботизации, и прочих технических вопросах, мы в жопе, в самой глубокой. Мы мусор не можем под носом у Кремля перерабатывать, тьфу !
У нас УЧАТ ПЛОХО, А не ЕГЭ сложный, это даже ИДИЁТАМ должно быть понятно! Отсюда и отсутствие результатов в экономике!
Отсюда и СРАЧЬ не только по всей стране , но и рядом с Кремлем в 20 км!

kohavasin 29.06.2017 15:28

Но и сами обучаемые не очень стремятся в инженеры. Уронили престиж ниже плинтуса, зачем напрягаться и интегралы учить.
Прошелся по разделу "Предлагаю работу" (где оплата указана):
Инженер-химик - 22820
Микробиолог - 25000-29000
инженер-технолог - 27000
ГРУЗЧИК-РАЗНОРАБОЧИЙ - от 25000 ++
Уборщица на полный рабочий день - 23000
Водитель на самосвал - 45000
ВОДИТЕЛЬ с ГАЗелью - от 50000

Crescendo 29.06.2017 15:47

Может, образование тебе дали и лучше, Васин, не спорю. Да вот только вангователь из тебя так себе, откровенно говоря. Делать выводы об узости/ширине мышления чела по суждению о том, что в ЕГЭ чересчур много, чем надо, требуют, это совсем ни в какие ворота. Впрочем, что ждать от человека, который считает АСОИУ'шную спецуху гуманитарной?

kohavasin 29.06.2017 15:59

Все познается в сравнении. Окончили бы вы ТРТИ (ФАВТ) и работали с техникой, а не клаву топтали, признал бы в вас технаря.

kohavasin 29.06.2017 16:01

Кста, не Васин. Точнее будет Коля ибн Василий. :-)

Crescendo 29.06.2017 17:13

[quote][b]ЕСЛИ С ТЕХНИКАЙ НИ РАБОТАИШ ЗНАЧИТ ГУМАНИТАРИЙ-КЛАВАТАПТАТЕЛЬ!!!11 Я СКОЗАЛ!!11[/b][/quote]
Ну, всё понятно. Образование вам в Советах дали ортодоксально-качественное, но при этом и предрассудки о современных специальностях у вас сформировались соразмерно ортодоксально-крепкие и пуленепробиваемые

прикуп 29.06.2017 17:54

181-Вадим Александрович > ну а на твой взгляд что должно быть в задания егэ и чего не надо туда включать?

Ментол 29.06.2017 17:56

[quote=Вадим Александрович;44429757]Делать выводы об узости/ширине мышления чела по суждению о том, что в ЕГЭ чересчур много, чем надо, требуют, это совсем ни в какие ворота.[/quote]Я из тех, кто сделал схожий вывод о ширине вашего мышления.
Каждый может написать глупость, но только недалекий будет ее отстаивать)
Задача школы научить человека ДУМАТЬ.
Используя частное (теоремы и пр.)находить решения для общего.
Лучше всего этому учит...математика.
Попробуйте задуматься над этим.

Crescendo 29.06.2017 18:00

183-Ментол > Так я не говорю убирать ЕГЭ по математике полностью. Я говорю о том, чтобы его подрезать.
182-прикуп > Убрать из ЕГЭ производную, логарифм и тригонометрию. Оставить их только в школьной программе на уровне контрольных работ, и всё. Но никак не в качестве судьбоносных вещей вне зависимости от того, понадобится оно всё человеку дальше по жизни или нет.

Ментол 29.06.2017 18:02

184-Вадим Александрович >Мда...
Думать вы не научились)

Crescendo 29.06.2017 18:03

185-Ментол > Пошло вангование по буковкам в Интернетах?

прикуп 29.06.2017 18:08

184-Вадим Александрович >цель какова?

Ментол 29.06.2017 18:08

[quote=Вадим Александрович;44430526]вне зависимости от того, понадобится оно всё человеку дальше по жизни или нет.[/quote]
Еще раз повторю. Знания не понадобятся. Навыки думать понадобятся.

Crescendo 29.06.2017 18:11

188-Ментол > Каким образом оставление производной, логарифма и тригонометрии [u]только[/u] в школьной программе на уровне контрольных без выноса всего этого на ЕГЭ воспрепятствуют тому, что ты написал? А так конечно плохие результаты ЕГЭ будут, ведь реально думающий и толковый народ может элементарно не понимать логарифм [u]на том уровне, на котором от него это требует ЕГЭ[/u].
187-прикуп > См. выше.

Crescendo 29.06.2017 18:13

188-Ментол > Как уже сказал, я ЕГЭ по математике сдал на четыре. И в аттестате у меня по алгебре четыре. На мой взгляд, эта четвёрка отражает базовое понимание мной вышеперечисленных вещей, и меня это вполне устраивает. Но я реально не понимаю, какие реальные жизненные бонусы, кроме бесконкурсного поступления в вуз, мне дала бы пятёрка.

Ментол 29.06.2017 18:16

[quote=Вадим Александрович;44430608]Но я реально не понимаю, какие реальные жизненные бонусы, кроме бесконкурсного поступления в вуз, мне дала бы пятёрка.[/quote]
Вы бы с первого раза поняли, о чем я пишу)

Ментол 29.06.2017 18:18

[quote=Вадим Александрович;44430594]ведь реально думающий и толковый народ может элементарно не понимать логарифм[/quote]
Не может! И точка)

Crescendo 29.06.2017 18:19

191-Ментол > Я твою мысль про навыки думать и подспорье ЕГЭ в процессе формирования этих навыков прекрасно понял. Но я всего лишь сказал, что на ЕГЭ требуют слишком много, нежели реально необходимо (судя по недоборам, о тенденции к которым говорит Бармалей), а ты уже сделал выводы о моих умственных способностях по моему мнению о ЕГЭ. Как бы с одной стороны и пофиг на мнение рандомного анонима с форума Кубань.ру о моих умственных способностях, а с другой, хотелось бы понять логику.

Crescendo 29.06.2017 18:20

192-Ментол > Ты забыл только добавить, что на твой взгляд не может. Лично я логарифм понял на том уровне, чтобы получить на ЕГЭ четвёрку, и это никак не говорит о том, что я не научился думать. Это говорит лишь о том, что больше, чем на четвёрку, мне это не надо.

Ментол 29.06.2017 18:25

[quote=Вадим Александрович;44430649]Это говорит лишь о том, что больше, чем на четвёрку, мне это не надо.[/quote]
Вот! И в результате таких спецов в стране большинство.
А вы хотели бы лечиться у врача, которого научили думать на четверку, а не на пятерку?

Crescendo 29.06.2017 18:29

195-Ментол > Ты в курсе вообще, что для того, чтобы получить пятёрку по ЕГЭ, надо уметь решать [u]олимпиадные[/u] задания? А то, я смотрю, выносить оценочные суждения об умственных способностях по синим буковках мы научились, а вот вникать в суть обсуждаемого как-то чот нет.

Ментол 29.06.2017 18:35

196-Вадим Александрович >На вопрос ответа не будет?
Нужно внести предложение в думу-лечить по аттестату.
Троечник-лечись у врача троечника.Лень было напрячь мозги, общайся с себе подобными)
[quote=Вадим Александрович;44430708]Ты в курсе вообще[/quote]
В курсе. ЕГЭ- стобальная система.
А пятерка в аттестате, не скажу точно, но около 80 баллов.
В вузы принимают по ЕГЭ. Если в среднем все напишут на 60 баллов, то пройдут те, у кого 61 балл!

Crescendo 29.06.2017 18:40

197-Ментол > Вопрос твой оторван от реальности. Я не разбираюсь с успеваемостью моих врачей. Я просто записываюсь к врачу и прихожу в клинику за услугами врача.
Я мог бы, конечно, заниматься с репетиторами не с 10 класса, как было, а класса с 8-9, чтобы написать ЕГЭ не на четыре, как вышло по факту, а на пять, натренировав способность олимпиадные задачки прорешивать, только вот это никоим образом не помогло бы мне в реальной жизни, потому что углубленное изучение логарифмов, производных и тригонометрии (а олимпиадные задачки это никоим образом не на базовые знания) нужно в узкоспециализированных сферах. А ты меня словно не слышишь, продолжаешь лепить свою мантру про «научиться думать», ссылаясь зачем-то при этом на олимпиадные задачки из ЕГЭ, которые надо решить, чтобы получить отлично.

Ментол 29.06.2017 18:50

[quote=Вадим Александрович;44430765]ссылаясь зачем-то при этом на олимпиадные задачки из ЕГЭ, которые надо решить, чтобы получить отлично.[/quote]
Все, я сдаюсь!
Хорошо, что я не учитель, а то бы села в тюрьму за превышение полномочий и рукоприкладство)
Меня тупость доводит до белого каления за секунды:)

прикуп 29.06.2017 18:58

190-Вадим Александрович >упрощение экзамена - усреднение оценки, думаю, что для тебя не тайна, что по одной и той-же специальности разные вузы учат по разному и желающих учиться у этих вузов тоже разное.
будет проще получить 100 баллов, т.е. 100бальников станет больше и они справедливо будут претендовать не на мат.фак адыгейского университета, а на аналог мгу.
Они же доказали, что умеют в столбик складывать, почему же им отказывают в поступлении в мгу?


Текущее время: 09:37. Часовой пояс GMT +3.