0
- 13.01.2012 - 19:44
|
А то везде говорят. а толком ничего непонятно. Может поделитесь ссылкой. чтобы конкретно прочитать где, что, куда и откуда.
| |
1
- 13.01.2012 - 19:46
| http://www.google.ru/#hl=ru&newwindo...w=1280&bih=824 | |
2
- 14.01.2012 - 00:42
|
1-Миси >ничего можете не читать. в конце декабря Минтранс не согласовал городу вынос железной дороги, это означает что вся многолетняя трескотня про этот транзит - не стоит пустого яйца. к тому же Рысин за малым не распял Погосяна за слишком буйный полет фантазии, контракт продлять не будут. ха-ха, как они теперь будут списывать полторы сотни бюджетных лямов, направленных на проектирование объектов железной дороги? то что хотели можно почитать на городском сайте где-то в инвестиционных делах | |
3
- 14.01.2012 - 00:47
| 3-markonx > Вот это новость! Я и не знал, забавно( | |
4
- 14.01.2012 - 00:49
|
Новость от 10.01.2012 − http://www.yuga.ru/news/249989/ Главным городским проектом наступившего года по распоряжению главы города станет "Краснодарский транзит". В его рамках планируется вынос железной дороги из центра столицы Кубани и строительство линий скоростного трамвая. На реализацию проекта потребуется 30 млрд. рублей. | |
5
- 14.01.2012 - 12:28
| Если собираются выносить железную дорогу, зачем тогда с развязкой Красная площадь - Метро столько лет мучились? Что на месте демонтированной дороги лепить? | |
6
- 14.01.2012 - 13:25
| 6-Bushroot > Собирались скоростной трамвай и автодорогу. | |
7
- 14.01.2012 - 16:26
| 7- так это шило на мыло. Электрички привозят сразу несколько трамваев, а товарняки незаметно снабжают город всем необходимым. Новую развязку строили явно без учёта возможной автодороги на месте ж/д. | |
8
- 14.01.2012 - 18:07
|
3-markonx >так может контракт с Погосяном продлять не будут. Найдут достойных проэктантов. Не знаю как на счет бурного полета фантазии, но обычно существует ТЗ, утвержденное Заказчиком. Это просто была попытка наезда, показать кто в доме хозяин | |
9
- 14.01.2012 - 18:52
| В советские времена предварительные проектирования различных объектов давали студентам профильных ВУЗов делать в качестве курсовых работ. И никто этим студентам соответственно денег за это не платил. А сейчас чуть что такие деньги на ветер выбрасывают. Или нынешний уровень подготовки студентов наверное не позволяет им делать такие проекты. Хотя по идее сейчас это наоборот проще делать: имется спутниковые снимки, навигаторы, компьютеры, а раньше то все это было вручную - выкопировки, миллиметровки и т.д. | |
10
- 14.01.2012 - 19:19
| 8-Bushroot > Электричка и поезд не могут остановиться, поэтому нельзя сделать 10 перекрёстков, для этого нужен мост или ж/д переезд со шлагбаумами, который создаёт километровые пробки. Трамваи же − это городской транспорт, который может легко остановиться на запрещающий сигнал светофора. То есть две части города будут связаны не только северными мостами и ж/д переездом за Красной площадью. | |
11
- 14.01.2012 - 19:21
| 10-Chalopai > В том и дело, что раньше это было вручную и специалист (начинающий или опытный) пропускал это через свои руки и моск. Сейчас специалист пропускает это через компьютер и всё. | |
12
- 14.01.2012 - 19:22
| Оно знаете как, когда моск говорит: "Да так можно сделать!", начинаешь делать руками (да даже линию рисовать) и руки говорят о том, что так сделать нельзя (некая память или знания тела). Сейчас клац-клац − и всё можно. | |
13
- 14.01.2012 - 19:26
| И почему-то когда это расчитывали ручками, здлания и мосты стояли долго (по крайней мере положенный срок эксплуатации). А щас построят что-нибудь, смотришь то обрушилось, то упало (оказывается снег или дождь виноваты). Халатность и разгильдяйство виноваты.))) | |
14
- 14.01.2012 - 19:32
| 14-Chalopai > При том, что прочность материалов на единицу объёма возросла в разы (новые стали, пластмассы и т.д.). Это результат 90-х, те, кто тогда оканчивал университеты, сейчас всё это проектирует и строит. | |
15
- 14.01.2012 - 19:37
| 15 - почему именно 90-х? В начале 90-х хотя бы еще учителя старые были. А вот нынешние выпускники вот это наверное крупные специалисты. Раньше были специальные НИИ, а сейчас шарашкины конторы, зато цены я смотрю не детские.))) | |
16
- 14.01.2012 - 19:39
|
сама идея Краснодарского Транзита весьма здравая. Другое дело КАК это будут делать. И уже делают | |
17
- 14.01.2012 - 19:56
| 1-Миси >Это когда деньга на лимпияду из мацквы идет в сочи через краснодар. | |
18
- 14.01.2012 - 23:52
|
да нифига никто ничего не продумывал и не пропускал ни через мозг, ни через сердце. да, накатали десяток папок, несколько сотен листов чертежей, - все приспособлено. берутся рабочие чертежи какой-либо другой дороги и тупо подгоняется под техзадание. которое до последней буквы совпадает (даже по шрифту-оформлению) с коммерческим предложением Краснодаргражданпроект от 2008 года. там ТАКИЕ красивые петли ТАКИХ роскошных развязок - мама не плачь. Гаврилова, Одесская, Путевая - в направлении Колхозной как те змеи - кольца, кольца, кольца... город для машин - город автодорог. что до объявленной сметной стоимости - её никто не представляет не то что в первом приближении, но даже примерного порядка цифр. точно известно, что в Кр-ре одна развязка в 2-х уровнях реально обошлась в 3 ярда. этих только развязок (причем ооочень вытянутых) планируется 3-6 (смотря что называть развязкой), плюс десяток км собственно дороги (6-8 полос + трамвай), плюс существующую железку поднять и перенести в другое место. это земли и здесь и там оформить, изъять, выплатить компенсации, расселить и т.д. и нам впаривают, что это 30 млрд. руб.? ИМХО ключевое слово БОЛЕЕ. например 500 млрд. - это БОЛЕЕ 30 млрд. | |
19
- 15.01.2012 - 00:07
|
19-markonx >и господин Р не был в курсе? Ему спуститься на два этажа всего. И чего-это он попёр на господина Р? Лишится аренды хочет? | |
20
- 15.01.2012 - 01:28
| попёр на господина П | |
21
- 15.01.2012 - 01:48
|
21-Georgy > не ко мне такие вопросы. еще говорят так: "мне никто не мешает быть сегодня умнее чем вчера" | |
22
- 15.01.2012 - 02:40
| 22-markonx > на мой взгляд, правильнне было бы утверждать "НИЧТО", ибо - кому на нас не похрен? | |
23
- 31.01.2012 - 18:00
| Что первично? Из дерьмового народа выползает аналогичное правительство (всех рангов ворья) или из-за говнистой власти мы все живем в дерьме? | |
24
- 01.02.2012 - 09:04
|
Вообще говоря, нашим мэром на "Краснодарский транзит" возлагаются большие надежды в плане избавления от пробок. Только вот скоростной трамвай, который предполагается строить в рамках проекта, подразумевает, что двигаться он будет со средней скоростью 40-50 км/ч и остановки, соответственно будут располагаться реже, через 0.8-1.5 км. По СНиПам установлено максимальное расстояние от городских объектов до остановок не должно превышать 500 м. В соответствии с этим, для обеспечения пассажиропотока на каждую остановку необходимо подводить троллейбус, автобус или обычный трамвай. Так что сам по себе этот скоростной трамвай нафиг не нужен. Самое веселое это то, что на проектирование "Краснодарского транзита" "освоили" 400 млн. руб. Тогда как буквально лет 5 назад была эпопея с ЕБРР, у которого клянчили 10 млн евриков (тогда 350 млн руб) на покупку 50 трамваев. Тогда даже повысили стоимость проезда с 4 до 6 рублей, обосновывая повышение как раз необходимостью возврата предполагаемого кредита. | |
25
- 01.02.2012 - 09:31
|
25-O605HK >тут такая штука: если мы говорим о СКОРОСТНОМ ТРАМВАЕ, то для него должен быть выделенный коридор и минимум пересечений в одном уровне с автодорогами. Значит, должны быть многочисленные эстакады спуска-подъема или весь трамвайный путь поднимать на эстакаду, что очень дорого. Про тоннели вообще молчу. Для трамвая длина подъема на высоту 6 м составляет 300 метров (спуск + подъем = 600 метров). Значит весь путь будет состоять из сплошных американских горок от остановки до остановки. Скорее всего сделают в одном уровне с проезжей частью, выделив пути как на Ставропольской и Калинина. Значит - не скоростной, значит снова уличные пешеходные переходы, многочисленные светофоры и пробки. | |
26
- 01.02.2012 - 09:58
| | |
27
- 01.02.2012 - 11:39
|
27-Georgy > В Питере Автовский трамвайный путепровод еще более монументальное строение. 26-Georgy > Насчет тоннелей тут еще более веселый вопрос. Пока что все известные скоростные трамвайные системы на территории бывшего СССР (Кривой Рог, Волгоград) строили по нормам метрополитена. Правда есть еще линия в Киеве и в том же Питере Стрельнинская линия. Но они тоже обособленные, а в Киеве еще и заборчиком огорожена. | |
28
- 01.02.2012 - 12:09
|
28-O605HK >тоннель по-любому дороже и сложнее, даже если строить открытым способом в чистом поле. Однако, подземных коммуникаций по маршруту "Транзита" там сейчас предостаточно, что ещё более усложнит и удорожит. Да и не нужен заглубленный вариант. На самом деле и трамвай там не очень нужен, реально нет пересадочных и пассажирообразующих узлов. | |
29
- 01.02.2012 - 12:38
| 29-Georgy > Так эти мечтатели надеются, что если появится линия, то офисы сами собой построятся и офисный плангтон стройными рядами будет стекаться к остановкам. А по дням когда будут проводиться футбольные матчи, болельщики с превеликой радостью будут ехать на стадион и обратно. | |
30
- 01.02.2012 - 12:41
|
30-O605HK >таки уже продлили Транзит до Красной Площади? По первому заданию он только до Компрессорного завода. Возить тысячи рабочих в три смены и прибывающих с севера колхозников. А офисы, стесняюсь спросить, включая новую автомагистраль и трамвай, будут вписывать в ширину полосы отчуждения нынешней ЖД? Особенно по Ростовскому Шоссе. Да что там по Ростовскому Шоссе... В районе Табачки там ведь просто поля непаханные свободных ничейных территорий для офисов. | |
31
- 01.02.2012 - 12:44
|
кстати, уважаемые топ-менеджеры Гражданпроекта и заказчики проекта! могу помочь снизить стоимость трамвайной эстакады (если принимается надземный вариант) в три раза по материалоемкости. А построить можно в десять раз дешевле, чем принято строить путепроводы. Обращаться в личку | |
32
- 01.02.2012 - 13:10
|
Краснодару нужен велотранспорт и вело метро. Бесснежная зима, абсолютно плоский город - езда на велосипедах, роликах, досках, инвалидных колясках - 365 дней в году. Надо быть последними идиотами если не врагами народа, чтобы не думать в этом направлении... Делов то - лёгкая труба над тротуарами и дорогами, с металлическим полом, закрытая прозрачным поликарбонатом, с приводами горизонтального троса по типу подьёмников от спуска до спуска. Метров через 200 - 500, взависимости от места. Климат-конроль месяц в году. Всё! Миллиарда не наберётся, если хорошенько посчитать. Кстати, пешеходы тоже могут пользоваться, если с собой что-то типа доски на колёсиках. Взялся за ручку троса и едешь из конца в конец города со скоростью... ну, километров 10 в час, для начала, пока толстопузые немножко не похудеют. Потом можно добавить, наверное. Да, самое главное! Над местами автомобильных пробок - пол тоже должен быть прозрачным! | |
33
- 01.02.2012 - 13:20
| 33-keffi >можно просто подвешивать пешеходов за шкирку на крючок на трос | |
34
- 01.02.2012 - 13:35
|
Краснодару нужен велотранспорт и вело метро. Бесснежная зима, абсолютно плоский город - езда на велосипедах, роликах, досках, инвалидных колясках - 365 дней в году. Надо быть последними идиотами если не врагами народа, чтобы не думать в этом направлении... Поддерживаю на все 100500. | |
35
- 01.02.2012 - 13:36
| Подвешивание за шкирку трамваев лучше? Чем? | |
36
- 01.02.2012 - 13:37
| 36 - это для 34, пардон. | |
37
- 01.02.2012 - 13:41
| 33-keffi >Надо быть последними идиотами если не врагами народа, чтобы не думать в этом направлении они не идиоты, думают во всех направлениях так, что бОшки разрывает. | |
38
- 01.02.2012 - 13:53
|
Сам живу вдоль этой железки, которую хотят якобы убрать и очень волнует этот вопрос. Посмотрев на грандиозные планы мЕра и К., мне кажется этот проект мало осуществим, ну может быть через лет 30-40 и вот почему: -очень много объктов попадает под снос, которым надо платить не малые деньги. -смысл к примеру убирать дорогу вдоль ростовского шоссе, если паралельно идёт неплохое само ростовское шоссе. - по проекту хотят ещё построить мост через Кубань и соеденить этот мост по Шевченко с "транзитом", а куда денут МЖК?? Как то вёлся разговор и о его переносе в Динскую, но это какие денжища надо, это насколько увеличит стоимость транзита???? - Как они себе представляют сделать ещё и крупные развязки на "транзите", щас налево-направо раздают разрешения на строительство стеклянных коробок, как это всё будут вписывать в местность, я мало себе представляю. Как то Е-в кричал, что мы центр за 5 лет снесём и новый построим, прошло уже больше 5 лет кроме сноса муниципальных зданий и нескольких жилых частей кварталов воз и ныне там, причём строиться всё впритык дорог, что в далньнейшем о каком либо расширении можно забыть. Для меня остаётся загадкой куда будут ставить авто, приехавшие в стекляшку на Красной и Длинной??? О чём думал на мэр, когда утверждал проект??? Краснодарский гранзит-это пыть в глаза на отмывание денег!!! | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |