К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

РЖД выделили средства на строительство ж/д обхода Краснодара

Гость
0 - 05.04.2018 - 09:57
Правительство России увеличило уставный капитал компании на 25,9 млрд рублей. В пояснительной записке к документу, опубликованному на портале правительства, говорится, что уставный капитал ОАО «РЖД» увеличен на 25,9 млрд рублей для реализации инвестпроектов по развитию железнодорожной инфраструктуры общего пользования. «...В том числе... на комплексную реконструкцию участка имени М. Горького — Котельниково — Тихорецкая — Крымская с обходом Краснодарского железнодорожного узла».

подробнее - http://www.yugopolis.ru/news/rzhd-vy...snodara-110986



Гость
1 - 05.04.2018 - 10:01
К Краснодару данный проект имеет отношение чуть менее, чем никакое.
Гость
2 - 05.04.2018 - 10:04
надеюсь, в обход будут идтить товарняки-нефтевозки? не будут же, уподобляясь РнД с его аеровокзалой в чистом поле, переносить вокзал из центра города хзк?
Гость
3 - 05.04.2018 - 10:12
Цитата:
Сообщение от старый новый г Посмотреть сообщение
надеюсь, в обход будут идтить товарняки-нефтевозки?
Именно это и есть цель данного проекта. Основное назначение новых/реконструированных веток - грузовое движение
Гость
4 - 05.04.2018 - 10:13
3-ruslan 23 > отлично
Гость
5 - 05.04.2018 - 10:24
А РЖД не хочет убрать свои ветки из города за город или как минимум сделать пару переездов в промзоне через свои беспантовые отстойные ветки по которым раз в году товарняк на отстой заходит и разгрузить поток с кругликовской, что бы не было жопы ни на Северных мостах, ни на Тихорецкой с Кругликовской и т.д.?
Гость
6 - 05.04.2018 - 10:30
5-Грязная бомба >Это такая же утопия,как введение скоростной магистрали между Москвой и Сочи.Они могут лишь латать старые пути,у которых износ более 90%,и то,с грехом по полам.Уж лучше бы Китаю все отдали,хотя к этому всё и идет...
Гость
7 - 05.04.2018 - 11:12
6"Они могут лишь латать старые пути,у которых износ более 90%,и то,с грехом по полам."
можно узнать ваш источник, где вы почерпнули столь ценные сведения?
Гость
8 - 05.04.2018 - 13:50
1-Fortunado > Очень даже какое... Теперь проект "Краснодарский транзит" будет такой же первоапрельской шуткой как и Краснодарский метрополитен.
Гость
9 - 05.04.2018 - 13:51
5-Грязная бомба > А нафига это РЖД надо?
Гость
10 - 05.04.2018 - 13:54
Цитата:
Сообщение от OLeg Kulikov Посмотреть сообщение
проект "Краснодарский транзит"
всегда был шуткой, причем дебильной. Перенос ЖД вокзала из центра - такой же идиотизм, как и вещевой рынок в центре.
Гость
11 - 05.04.2018 - 14:01
Рельсы надо закопать и дело с концом. Вот центральный вокзал в Брюсселе.
https://www.google.ru/maps/@50.84527...!3m1!1e3?dcr=0
Ну и где рельсы?
Гость
12 - 05.04.2018 - 16:15
10-Fortunado > тем не менее на стадии проектных работ на "Краснодарский транзит" распилили изрядную сумму, которой хватило бы на обновление троллейбусного парка и строительства новых линий.
Гость
13 - 05.04.2018 - 16:18
11-Гамадрил > правильный ответ - под землей! Тадам-м-м.
Только вот реализация этого проекта растянулась на долгие сроки.
Гость
14 - 05.04.2018 - 16:33
Цитата:
Сообщение от Гамадрил Посмотреть сообщение
Ну и где рельсы?
Павиан упорно стремится доказать окружающим, что он редкостный идиот.
Гость
15 - 05.04.2018 - 16:45
Цитата:
Сообщение от Kroshka Посмотреть сообщение
25,9 млрд
Нада распилить...
Боле ничего.
17 - 05.04.2018 - 17:50
2008 год

В феврале было подписано первое соглашение о намерениях с железнодорожниками. Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин на встрече с губернатором Кубани Александром Ткачевым заявил, что в железнодорожную отрасль Кубани до 2015 года вложат около 138 млрд рублей. Тогда же мэр Краснодара Владимир Евланов представил концепцию проекта "Краснодарский транзит", соглашение о реализации которого заключили уже в мае.


Как молоды мы были, как молоды мы были... *всхлипнул*
18 - 05.04.2018 - 18:18
Так объездная линия уже функционирует. Тихорецк - Кореновск - Тимашевск - Крымск (написал именно названия городов, а не ж/д станций).
Вон, от Калининской и до Славянска уже несколько лет, как второй путь проложен.
Теперь на переезде Старовеличковская/Калининская частенько шлагбаум закрыт.
Гость
19 - 05.04.2018 - 18:33
Цитата:
Сообщение от Fortunado Посмотреть сообщение
Перенос ЖД вокзала из центра - такой же идиотизм
Ну почему идиотизм ? Это облегчило бы многим жизнь и перемещение по городу. Но это стоит ТАКИХ денег которых у краснодара не будет никогда. Это надо демонтировать старые пути строить новые в обход и вокзал и большую дорогу к нему и новый ЖД мост через Кубань.. А у них нет даже денег засыпать яму на Тургенева.
20 - 05.04.2018 - 19:49
По данным заместителя главы департамента архитектуры и градостроительства Краснодарского края Игоря Головкина, первоначально запланирован демонтаж основного железнодорожного пути Тимашевского направления от компрессорного завода до примыкания к железнодорожной ветке Тихорецкого направления. На освобождённых территориях будут построены линия скоростного электрического транспорта и улицы непрерывного движения по одной трассе.
«Краснодарский транзит» замахнулся на федеральный бюджет. Анна Филатова, Николай Проценко 2011(С)

Идея проста: за счёт федерального бюджета и РЖД убрать железку Краснодар -1 - Тимашевск на участке от её ответвления от Тихорецкой ж/д до Витамина, снести одно из последних предприятий города - МЖК и отдать эти участки приближённым застройщикам жилья.
21 - 05.04.2018 - 19:57
Цитата:
Сообщение от LID Посмотреть сообщение
Ну почему идиотизм ?
Как минимум по тому, что вокзал ЕМНИП предлагалось перенести на Копанской. Лазаревич слюной изошёл на кв.км освобождённых земель под человейники для понаехов выбивая бабло и петухом подпрыгивая над очередным макетом. На самом деле, даже городского с краевым бюджетам под силу реконструировать переезды Шевченко-Радио, Новознаменский-Комсомольский мкр и т.д.
Гость
22 - 06.04.2018 - 08:15
Цитата:
Сообщение от Снег Посмотреть сообщение
На самом деле, даже городского с краевым бюджетам под силу реконструировать переезды Шевченко-Радио, Новознаменский-Комсомольский мкр и т.д.
+100. Но этим идиотам этого не видно.((
Гость
23 - 06.04.2018 - 08:48
Указанной в субже суммы хватит только на проект и банкет в честь его презентации. Для полноценного "строительства обхода" нужно десять раз по столько и личное внимание Самизнаетекого, иначе все бабло уйдет в песок, как обычно.
Гость
24 - 06.04.2018 - 10:09
Цитата:
Сообщение от Снег Посмотреть сообщение
переезды Шевченко-Радио, Новознаменский-Комсомольский мкр
Какие еще переезды? Просто РЖД обязано мосты построить НАД ЖД! Но для этого же надо постучать челом самому путину, иначе никак. Но ему не до того, стерхи погибают, это же не краснодарцы. Да и сирии с чечней помочь мечети строить надо, аллах акбар же!!
Гость
25 - 06.04.2018 - 10:20
"...Просто РЖД обязано мосты построить НАД ЖД!..."
в каком законодательном акте прописаны подобные обязательства?
Гость
26 - 06.04.2018 - 10:38
Цитата:
Сообщение от Я здесь Посмотреть сообщение
Так объездная линия уже функционирует. Тихорецк - Кореновск - Тимашевск - Крымск (написал именно названия городов, а не ж/д станций).Вон, от Калининской и до Славянска уже несколько лет, как второй путь проложен.Теперь на переезде Старовеличковская/Калининская частенько шлагбаум закрыт.
У Вас неверные сведения. Новая линия Козырьки (Кореновск) - Гречаная (Тимашевск) еще только строится.

http://www.rzd-expo.ru/regions/North...cts/projekt_3/


Строительство обхода Краснодарского узла включено в состав комплексного инвестиционного проекта «Комплексная реконструкция участка Котельниково – Тихорецкая – Кореновск – Тимашевская – Крымская с обходом Краснодарского узла Северо-Кавказской железной дороги».
Основными задачами проекта являются:
1. Увеличение грузопотока в порты Азово-Черноморского побережья и Крым. На федеральном уровне реализация проекта «Краснодарский транзит» будет способствовать бесперебойной обработке прямых транзитных грузов, проходящих через Краснодарский транспортный узел. Проект позволит обеспечить межрегиональные транспортно-экономические связи промышленных центров Урала и Поволжья с районами Северного Кавказа и портами Азово-Черноморского бассейна (Новороссийск, Туапсе, Кавказ, Темрюк и Грушевая) и Крыма, а также оптимизировать работу Краснодарского узла за счет переключения грузового движения в обход на участок Тимашевская – Крымская.
2. Вынос железнодорожных путей из центра Краснодара. Сегодня Краснодар с пригородами – это город с миллионным населением, в котором транспортный коллапс стал ежедневным. Город практически исчерпал возможности для расширения или строительства новых дорог. Через центр Краснодара ежедневно проходят тысячи тонн опасных, горючих, взрывчатых веществ. Проект обхода предусматривает вынос железнодорожных путей из центра Краснодара, и строительство на их месте автомобильной дороги, скоростного трамвая и т.д. Строительство обхода поможет разобраться с транспортными проблемами города.
Проектной документацией предусмотрено строительство двухпутной электрифицированной железнодорожной линии от станции Козырьки до станции Гречаная протяженностью 65 км, строительство новых станций Кирпили, Гречаная и разъезда Бейсужек.
Завершение строительства обхода Краснодарского узла предусмотрено в 2018 г.
В рамках реализации титульного проекта «Комплексная реконструкция участка Котельниково – Тихорецкая – Кореновск – Тимашевская – Крымская с обходом Краснодарского узла Северо-Кавказской железной дороги» за период с 2007 по 2013 годы построено и введено в эксплуатацию 221,834 км вторых путей на лимитирующих перегонах.
В период 2014-2017 гг. введены в эксплуатацию объекты общей протяженностью 38,4 км: построены вторые пути на участках Ремонтная – Гашун, Порошинская – 4 км, завершена реконструкция станции Полтавская.
В 2018-2019 гг. предстоит построить и ввести в эксплуатацию порядка 199 км вторых путей на лимитирующих перегонах Гашун – Зимовники, Маныч – Шаблиевская, Забытый – Поливянский, Развильная – Песчанокопская, Полтавская - Протока) Ея – Ровное, Ровное – Порошинская, Тихорецкая – Газырь, Газырь – Бурсак, Бурсак – Выселки, Выселки – Козырьки, Протока – Себедахово, Себедахово – ст. рзд. 9 км и завершить реконструкцию станции Тихорецкая.
Реализация данного инвестиционного проекта позволит обеспечить межрегиональные транспортно-экономические связи промышленных центров Урала и Поволжья с районами Северного Кавказа и портами Азово-Черноморского бассейна для обеспечения доставки грузов в порты Азово-Черноморского транспортного узла (Новороссийск, Туапсе, Кавказ, Темрюк и Грушевая) в планируемых на расчетные годы объемах и оптимизации работы Краснодарского узла с переключением грузового движения в обход на участок Тимашевская – Крымская.

Отредактировано ruslan 23; 06.04.2018 в 10:41. Причина: Уточнил
Гость
27 - 06.04.2018 - 11:27
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
В каком законодательном акте прописаны подобные обязательства?
По логике. РЖД извлекает прибыль из эксплуатации ЖД, нанося ущерб экономике города. Но если мозга у власти и народа, сладостно целующего её жопу, - нет, то и имеем то, что имеем.
28 - 06.04.2018 - 11:33
Цитата:
Сообщение от VS Посмотреть сообщение
Какие еще переезды?
Качественные.:) Которые были, есть и можно с минимальными тратами построить заново уже здесь и сейчас ещё вчера.:) Но мы не ищем лёгких путей, да? :)))
Гость
29 - 06.04.2018 - 11:36
Да можно и нужно мосты/развязки над жд или туннели под жд строить. Было бы желание, а его просто нет. Всем все поух. А авто на переездах так стоять и будут.
Гость
30 - 06.04.2018 - 11:40
27 Что то не то у вас с логикой. Ржд дает работу жителям станицы юха, те ужо точно платят налоги в бюджет города, само РЖД кой какие налоги поди оплачивает в муниципальный бюджет, предприятия работающие в городе с ж.д поди тож чего платят. Какой ущерб? И чего вдруг на землях принадлежащих муниципалитету РЖД начнет не законное строительство мостов которые нужны городу, а не самой РЖД?
31 - 06.04.2018 - 12:10
Цитата:
Сообщение от VS Посмотреть сообщение
Да можно и нужно мосты/развязки над жд или туннели под жд строить. Было бы желание, а его просто нет. Всем все поух. А авто на переездах так стоять и будут.
Надо написать Путину, ага.:) Давно понаехал?:) У адекватных людей не возникает когнитивного диссонанса от вопроса что первично... переезд или мост.:)))
Гость
32 - 06.04.2018 - 12:10
Цитата:
Сообщение от Снег Посмотреть сообщение
Качественные.:) Которые были, есть и можно
Так раньше и телеги были, и лошади. И сейчас желающие могут на них ездить. А поезда раз в сутки ходили.
Но сейчас-то времена другие. Авто сотни тысяч в городе. В Тимашевке стоят на переезде пробки по 20 км.
Стой, ага. На своей телеге.
Гость
33 - 06.04.2018 - 12:13
Цитата:
Сообщение от Снег Посмотреть сообщение
Надо написать Путину.
А без его соблаговоления ничего в стране не делается. Челом холопы бейте.
Гость
34 - 06.04.2018 - 12:14
У адекватных людей не возникает когнитивного диссонанса от вопроса что первично... переезд или мост.:))) "
и как сам ответишь на сей вопрос?
35 - 06.04.2018 - 12:19
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
и как сам ответишь на сей вопрос?
Я ответил в п.21:)
Гость
36 - 06.04.2018 - 12:36
35 считаешь, что переезд первичен в современных реалиях? Ежели так, то зря себя причисляешь к адекватным.
37 - 06.04.2018 - 13:06
Спс за комплимент.:)
Гость
38 - 06.04.2018 - 13:12
37 заслужил служивый


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены