0
- 05.12.2019 - 09:45
|
В доработанном варианте, представленном в рамках Российского инвестиционного форума-2018, было уточнено расположение посадочных пунктов. Предполагаемая протяженность пяти линий краснодарской «канатки» составит 32 километра, скорость движения — около 25 км/ч. Между тем у этой идеи есть и немало противников. В частности, серьезные претензии высказал московский урбанист Аркадий Гершман. Известный блогер и урбанист Илья Варламов высмеял проект. Я думал в свое время, посмеялись и забыли. Ан нет, эти прохиндеи никак не успокоятся... (((( | |
1
- 05.12.2019 - 10:10
| мало, что чушь, так еще и в кредит | |
2
- 05.12.2019 - 12:22
| Да этой суммы даже на проект не хватит, только на изыскательские работы. | |
3
- 05.12.2019 - 13:11
| 2-житель каменных джунглей > все правильно, на этом и остановятся. | |
4
- 05.12.2019 - 13:30
| Так это на проект и выделяется ))) | |
5
- 05.12.2019 - 14:53
| 400 тд - это только оценка проекта на взяткоемкость ) | |
6
- 05.12.2019 - 23:08
| И куда и над чем его натянут? | |
7
- 06.12.2019 - 08:40
| 6-Отображаемое имя >тут интереснее другое, сколько вытянут? | |
8
- 07.12.2019 - 09:01
| В Россию нельзя пускать деньги брикса их тут же распиз...т, китайцам нужно заплатить, и за 400 тыс они легко построят 100 км канатной дороги | |
9
- 07.12.2019 - 10:18
| 8-kronos1 >Эт точно! Прямо в дырочку. За неделю захерачат от СБС до Джубги... | |
10
- 17.12.2019 - 15:14
|
вчера по Новостям мучали мальчика из департамента и двух дам (одна доцент). решили что метро на канате это плохо, но деньги инвесторов городу нужны. мальчик мило улыбался, дамы держали себя в руках. я рад за таких не отягощенных специальными познаниями специалистов, которые существуют за 13% с з/п каждого из горожан. для которых простейший экономический расчет - это повод нанять мачты канатного метро у мальчика занимают площадь 1 (один) кв.метр, о предоставлении земель под сами мачты, под инфраструктуру, под тяговые подстанции, про требования безопасности в нашем 6 ветровом районе к подвесным сооружениям - молчат. сказали что стоимость проезда на трамвайном метро - 40 (!) руб. показали мельком картинку - оное метро над основными и так охваченными транспортом улицами: Северная, Красная, Восточно-Кругликовская. дали репортаж из Н.Новгорода. где такое метро ходит через Волгу за 100 руб. намёка не поняли, что через Кубань тоже можно. еще можно (если уж совсем невтерпеж) - через Краснодар-Сортировочный, с Гидростроя до парка Галицкого или ажно до краевой больницы. короче - рад. что вслед за уплаченными Гражданпроекту им. Погосяна 480 млн. "проектной" документации по Краснодарскому Транзиту, на которые можно было бы купить штук 20 трамваев последует повторение аналогичного ах да: Краснодарский Транзит списали как незавершенку (одна коробка бумаги и один СД-диск ценой полмиллиарда ). | |
11
- 17.12.2019 - 16:29
| 10-markonx >много текста . Складывается впечатление что Вы немного сомневаетесь в честности и бескорыстности наших чиновников .. | |
12
- 17.12.2019 - 20:54
| А что я за! Идея интересная, надеюсь это не сказки а очень реальные новости | |
13
- 18.12.2019 - 13:06
|
11-Казус >немного. на полшишечки. 12-Нечумачечий >"не читал, но | |
14
- 18.12.2019 - 15:56
|
Стало известно кто постоянно вбрасывает новости про канатное метро и педалирует этот мертворожденный проект. Это чуваки из администрации края. Признавая, что это частная лавочка, они, тем не менее, с обидой в голосе отстаивают его, сливают видеопрезентации, активно дают комментарии о перспективах и даже сочиняют, что «опора нужна метр на метр» и «в Адыгее обеими руками за и они профинансируют свою часть канатной дороги». Кто эти «они» — за три года так и не стало известно. Концы каждый раз обрываются на Красной, 35. ⠀ Хоть и противно, но нужно следить за темой и в случае чего давать по рукам: в любой момент на поддержание частной лавочки могут выделить деньги из бюджета. Примеров тому масса — от помощи проворовавшимся застройщикам до «господдержки» банков. Ещё одна важная вещь, которую нужно постоянно держать в уме: пока чуваки в администрации занимаются проектом канатного метро, они не занимаются трамваем, троллейбусом, электропоездами, ликвидацией маршруток, безлимитными проездными, дорожным движением и тому подобными реальными задачами. Но получают зарплаты. https://vk.com/typodar | |
15
- 18.12.2019 - 16:50
|
Много ли людей можно перевезти таким способом в маленькой тесной кабинке? И как это будет смотреться в воздухе? Учитывая, что высотки сейчас строят не по 5 и не по 9 этажей, сложно представить где и на каком уровне это канатное метро будет находиться. Канатчиково метро короче. Хипстеры будут рады. | |
16
- 18.12.2019 - 17:04
| Очевидно же, что эти деньги целесообразнее пустить на строительство новых трамвайных линий, чем на бесполезное барахло висящее в воздухе, которое явно не окупится. Это навесное псевдометро скорее аттракцион, чем средство передвижения. | |
17
- 18.12.2019 - 18:32
|
10-markonx > пойми им очень нужны деньги :-)) помню на развязку на Ставропольской хотели 7,5 лярдов "освоить", но видимо "съисть, то он съист, но кто ж ему даст?" | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |