К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

БРИКС выделит Краснодару $400 тысяч на канатное метро

Гость
0 - 05.12.2019 - 09:45
В доработанном варианте, представленном в рамках Российского инвестиционного форума-2018, было уточнено расположение посадочных пунктов. Предполагаемая протяженность пяти линий краснодарской «канатки» составит 32 километра, скорость движения — около 25 км/ч.

Между тем у этой идеи есть и немало противников. В частности, серьезные претензии высказал московский урбанист Аркадий Гершман. Известный блогер и урбанист Илья Варламов высмеял проект.

Я думал в свое время, посмеялись и забыли. Ан нет, эти прохиндеи никак не успокоятся... ((((




Гость
1 - 05.12.2019 - 10:10
мало, что чушь, так еще и в кредит
Гость
2 - 05.12.2019 - 12:22
Да этой суммы даже на проект не хватит, только на изыскательские работы.
Гость
3 - 05.12.2019 - 13:11
2-житель каменных джунглей > все правильно, на этом и остановятся.
Гость
4 - 05.12.2019 - 13:30
Цитата:
Сообщение от житель каменных джунглей Посмотреть сообщение
Да этой суммы даже на проект не хватит, только на изыскательские работы.
Так это на проект и выделяется )))
Гость
5 - 05.12.2019 - 14:53
400 тд - это только оценка проекта на взяткоемкость )
Гость
6 - 05.12.2019 - 23:08
И куда и над чем его натянут?
7 - 06.12.2019 - 08:40
6-Отображаемое имя >тут интереснее другое, сколько вытянут?
Гость
8 - 07.12.2019 - 09:01
В Россию нельзя пускать деньги брикса их тут же распиз...т, китайцам нужно заплатить, и за 400 тыс они легко построят 100 км канатной дороги
Гость
9 - 07.12.2019 - 10:18
8-kronos1 >Эт точно! Прямо в дырочку. За неделю захерачат от СБС до Джубги...
Гость
10 - 17.12.2019 - 15:14
вчера по Новостям мучали мальчика из департамента и двух дам (одна доцент).
решили что метро на канате это плохо, но деньги инвесторов городу нужны.
мальчик мило улыбался, дамы держали себя в руках.
я рад за таких не отягощенных специальными познаниями специалистов, которые существуют за 13% с з/п каждого из горожан.
для которых простейший экономический расчет - это повод нанять распильщиков аутсорсеров, слова "фондоотдача" или "окупаемость инвестиций" - заклинания Вуду и которые до сих пор думают, что инвестор настолько туп, что предложит городу сколько-то лямов, не имея чёткого понимания как за эти лямы откушаться?
мачты канатного метро у мальчика занимают площадь 1 (один) кв.метр, о предоставлении земель под сами мачты, под инфраструктуру, под тяговые подстанции, про требования безопасности в нашем 6 ветровом районе к подвесным сооружениям - молчат.
сказали что стоимость проезда на трамвайном метро - 40 (!) руб.
показали мельком картинку - оное метро над основными и так охваченными транспортом улицами: Северная, Красная, Восточно-Кругликовская.
дали репортаж из Н.Новгорода. где такое метро ходит через Волгу за 100 руб.
намёка не поняли, что через Кубань тоже можно. еще можно (если уж совсем невтерпеж) - через Краснодар-Сортировочный, с Гидростроя до парка Галицкого или ажно до краевой больницы.
короче - рад.
что вслед за уплаченными Гражданпроекту им. Погосяна 480 млн. "проектной" документации по Краснодарскому Транзиту, на которые можно было бы купить штук 20 трамваев последует повторение аналогичного попила освоения с тем же результатом.
ах да: Краснодарский Транзит списали как незавершенку (одна коробка бумаги и один СД-диск ценой полмиллиарда ).
Гость
11 - 17.12.2019 - 16:29
10-markonx >много текста . Складывается впечатление что Вы немного сомневаетесь в честности и бескорыстности наших чиновников ..
Гость
12 - 17.12.2019 - 20:54
А что я за! Идея интересная, надеюсь это не сказки а очень реальные новости
Гость
13 - 18.12.2019 - 13:06
11-Казус >немного. на полшишечки.
12-Нечумачечий >"не читал, но осуждаю поддерживаю" (С)
Гость
14 - 18.12.2019 - 15:56
Стало известно кто постоянно вбрасывает новости про канатное метро и педалирует этот мертворожденный проект. Это чуваки из администрации края. Признавая, что это частная лавочка, они, тем не менее, с обидой в голосе отстаивают его, сливают видеопрезентации, активно дают комментарии о перспективах и даже сочиняют, что «опора нужна метр на метр» и «в Адыгее обеими руками за и они профинансируют свою часть канатной дороги». Кто эти «они» — за три года так и не стало известно. Концы каждый раз обрываются на Красной, 35.

Хоть и противно, но нужно следить за темой и в случае чего давать по рукам: в любой момент на поддержание частной лавочки могут выделить деньги из бюджета. Примеров тому масса — от помощи проворовавшимся застройщикам до «господдержки» банков.

Ещё одна важная вещь, которую нужно постоянно держать в уме: пока чуваки в администрации занимаются проектом канатного метро, они не занимаются трамваем, троллейбусом, электропоездами, ликвидацией маршруток, безлимитными проездными, дорожным движением и тому подобными реальными задачами. Но получают зарплаты.

https://vk.com/typodar
Гость
15 - 18.12.2019 - 16:50
Много ли людей можно перевезти таким способом в маленькой тесной кабинке? И как это будет смотреться в воздухе? Учитывая, что высотки сейчас строят не по 5 и не по 9 этажей, сложно представить где и на каком уровне это канатное метро будет находиться.

Канатчиково метро короче. Хипстеры будут рады.
Гость
16 - 18.12.2019 - 17:04
Очевидно же, что эти деньги целесообразнее пустить на строительство новых трамвайных линий, чем на бесполезное барахло висящее в воздухе, которое явно не окупится. Это навесное псевдометро скорее аттракцион, чем средство передвижения.
Гость
17 - 18.12.2019 - 18:32
10-markonx > пойми им очень нужны деньги :-))
помню на развязку на Ставропольской хотели 7,5 лярдов "освоить", но видимо "съисть, то он съист, но кто ж ему даст?"


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены