76 кифир, опять же вы утрируете, ступенька это предмет общего пользования в нашем мире, как трамвай, тропинка, и все то что не может человек купить СЕБЕ, ко всему, что он может приобрести себе, он хочет и может предъявлять личные требования по красоте, функционалу, стоимости и прочему. А в вашем мире все общее, не личное.. а это утопия. |
Блин, ox_xammax, я говорю о том, что личный автотранспорт вполне логично МОГ быть организован по типу ступенек эскалатора - попользовался когда надо и забыл, а в это время пользуются другие. Или вы считаете, что у вашего личного транспорта нет общественной функции??? Вон она, в сабже пробки людям создаёт. Да ещё и представляет опасность, криминализирует общество, и много-много чего ещё. и потом, вы что, не видите, что упираемся в пробки в большой степени именно из-за любви к личному? А уж как относятся к вашей личной ненаглядной священной собственности те, у кого власть или марка попрестижнеее, пытаясь граничить вас в праве пользоваться вашей собственностью - замечаете, нет? Говоря вашими словами: ---"...[em]ко всему, что он может приобрести себе, он хочет и может предъявлять личные требования по красоте, функционалу, стоимости и прочему...[/em]"--- - вот и предьявите личные требования, чтобы с вас не брали деньги за вьезд туда, куда дорога оплачена из вашего кармана, а именно - в центр города или не запрещали остановиться без помехи окружающим там, куда вы приехали. |
82,кифир, [em]по типу ступенек эскалатора - попользовался когда надо и забыл[/em] у нас как раз и организован общественный транспорт: самолет,метро, трамвай, автобус, маршрутка, троллейбус и прочее. что не так? так они еще больше пробок создают и проблем, так как оно конкретному человеку не принадлежит и соответсвенно как ЗА СВОИМ никто не смотрит. .отсюда и аварии и жертвы и прочее. |
+83 и вообще мой посыл не про собственность, а про самосознание и законопослушность+ уважение к другим, а это не зависит от того на чьем ты транспорте, на своем или общественном. и кол-во "общих" авто в час пик должно б было быть даже не меньше, а больше, так как туда б пересели все с "группового общественного тр-та" |
Это очень хороший посыл про самосознание, поддерживаю на все 146%, жаль только , что проблему пробок он не решает и на 10%. От него зависит только количество смертей на дорогах процентов на 90. Насчёт аварийности из-за технического состояния данные во всём мире примерно одинаковы и колеблются в районе 1 - 1,5%, причём вне зависимости от наличия или отсутствия технического осмотра. Как то так. |
(85) Я не про ДТП, которые по вине нерадивых водителей, а именно про пробки, стоит двум тупарям бросить машину "не в том месте" - так все коллапс по этому направлению в сотни-тысячи машин, в зависимоости от длины дороги и наличии\отсутствия альтернативных проездов, причем тут смерти? сабж не про аварии. |
[quote=бебекар переехал инглезину пегпереги;26259197] 51-OLeg Kulikov > А то в сёлах привыкли думать, что в городе можно нифига не делать, деньги сами с неба падають [/quote] а можно подумать, что офисный планктон перерабатывает в городе )) |
Интересные наблюдения. Как только выключают светофоры на перекрестках пропадают пробки, может мы просто увлеклись запретами и вот вам результат? |
88, вот уж действительно выход.. когда ты на главной или не тебе надо с ребенком перейти дорогу, а так все отлично. |
Та где какие пробки, второй месяц просто фоигеть как просторно, все на морях, чтоли, или как я на велосипедах второй месяц? И жары особенной нету, и даже электричество ни в хате, ни в охвисе не мЫргает. |
Для начала: Четные номера - ездят по четным дням. Нечетные номера - ездят по нечетным дням... Все просто... :) |
Но, вооще то, сьездить подсмотреть , как там, за рупьежом перекрёстки многоуровневые в городах делают или трамваи лёгонькие на столбах/этажах запускают пора бы. Раз несколько. С супругаме, с секретаршаме. А лучше прямо заказать ненашей фирме сделать многоуровневую, и ппц. И чтоб проект ихний и по ихним ГОСТам. Дешевле будет раз в 10 точно. Тем, кто скажет, что это непатриотично, отвечать как в анекдоте - "А вы тут патриотизм с идиотизмом не путайте!" Как то тагг, наверное. Это если уже полностью от велометра отречься за ненадобностью верхних полушарий... |
EXE 91 Неплохо было бы, но может лучше сразу - швейцарских полицейских с ихним мэром впридачу, и все дела. Кто номера будет проверять? У меня сосед вообще без номера рулит уже года четыре с момента покупки, и ничего. Совсем сопливый, но вроде как из прокурорских. Зачем плодить лишнюю несправедливость, их и так дофига)) |
91 - ))через пару лет: в понедельник синенькие машинки, во вторник черненькие, в среду беленькие и т.д.))) Это изменит результат, а не причины. бороться надо с причинами. |
ox_xammax, зато это изменит результат сразу и четко. А причины... Их можно изменять долго... И не изменить... :) = кифир, номера проверять - сейчас - полиционеры... Через некоторое количество времени - камеры... Штрафы... = Ведь камеры даже спец. технику "штрафовали" за превышение... :) |
был седня на сенном....Поразительное дело!Територия бывшей военной части заброшенна,захламлена и т.п.Всего то надо разгрести мусор и организовать хотябы временную парковку.Там наверно под тыщу авто моно поставить. а ведь вокруг сенного толпы машин припаркованы абы как... |
rifin 96 Не всё так просто. Даже если это будет бесплатная стоянка, найдутся те, кому удобнее стоять на полосе под собственным окном. И это, между прочим, правильно! Потому что жалуются на плохой проезд те, кто приезжает под чужие окна. А стоять под своими он не возражает, не. Вывод: жалуются или селянин, приезжающий в город недовольный, или богатенький буратино, имеющий свой гараж в удобном для себя месте, или дурной на всю голову человек, думающий, что если запретить остановки, ему в городе с машиной станет легче. Логика типичнрго ездюка, не стоюна. Т.е., чтобы все ездили, как он - выпучив глаза, и нигде не останавливаясь. |
потерпите, Краснодар уже как мАсква застраивается, скоро в сковречники понаедут "небыдло" со своими жоповозками, тогда и начнется проблема с пробками решаться, когда на улицах не продохнуть станет |
98. наивная |
96-rifin > А может проблема решается еще проще - закрытием рынка в центре города? На кой ляд рынок там нужен? Ну ладно была раньше станица и один единственный рынок в её центре, но теперь то в каждом районе города как минимум свой рынок + куча сетевых ритейлеров, где все покупается по тем же ценам, а то и ниже, чем на пресловутом Сенном, кстати сеном ведь там уже с прошлого века никто не торгует. Та же фигня и с кооперативным рынком. Тогда половина пробок из центра точно исчезнет. Поток, не важно из чего, необходимо выпрямлять и убирать стоящие на его пути плотины, тогда он будет двигаться с определенной максимально возможной в текущей ситуации скоростью. А установка всевозможных запретов и прочих "плотин" поток либо остановит, либо в самом узком месте потока по законам физики возникнет повышенное давление. |
*не читая всего* Единственная эффективная мера борьбы с пробками - поднятие цены на бензин минимум в 2-3 раза. |
100- да впринципе нуно рынок убрать.Но тока не застраивать там ниче!!!Разбить парк!!!Еси перед зданием ПАНХ разровнять усе ,насадить газоноф ,деревьев.И там ото дальше где щас котлован тож парк.На територии военной части и бывшего торгового центра трехярусную парковку!Парковка в центре усе равно нужна . |
101 - гиниально!!!уж сока разоф так и делале...Это же чисто рюсский метод решения любых проблем!!!- Запрешатьт и непущать!!!Весь мир строит инфраструктуру с учетом количества авто и с заделом на будущее..Но мы ж умнее...Хоть с гугла гляньте спутниковые фото американских городов.Планировку!Они с пробками еще в тридцатых годах столкнулись .... За бензином тупо подорожае усе...На какое то время. |
103-rifin > Почему же "Запрешатьт и непущать"?? Наоборот - вэлкам, но 2-3 раза дороже. И попутно можно решить кучу других проблем. Но так не сделали и не сделают, потому что нужна политическая воля. |
104. Непонятно, вам нравится, когда растут цены на продукты? |
101-Kris2 > и получить подорожание всего остального, начиная от продуктов и заканчивая услугами ЖКХ и пр., так как увеличившиеся расходы тупо упадут в затраты, соответственно поднимутся отпускные цены. Канечна, очень иффиктивная 100% мера борьбы с пробками, эканомеги а-ля гайдар. |
Как и следовало ожидать, ничто не пугает хомячков больше, чем рост стоимости их никчемной жизни. Бггг То, что это можно компенсировать, больше зарабатывая и больше работая, вместо того, чтобы просерать время на форумах, им в башку не приходит. Бгггг |
Шустренький, глядикось. Ну-ну, давай, расти большой на радость маме. Ты - лучший! |
рост стоимости их некчемной жизни...Да не...Не пугает ,а напрягает !Когда с ростом стоимости ,не подрозумевается рост качества.А расказки про тупо больше работать...Жульничество какоето получается.Спекулянты завсегда с роста цен, чего угодна ,свои процент сымуть...А простым лЮдям ток больше работать останеццо. |
Необходимо делать подземные тунели-дороги с выездом за город и по основным направлениям. Во многих городах Европы это спасает ситуацию. Места сверху минимум въезд-выезд. |
110. Сами не умеем, а иностранцы слишком дёшево построят. Как то так, наверное. Иначе необьяснимо. А то ещё есть такие дороги, прямо на столбиках, и там машины ездят, никогда не пересекаясь. В начале 60-х советский фильм снимали, "Солярис" назывался, про далёкое - далёкое будущее (межзвёздные перелёты, планета-океан). так его в Японии сымали, как ихние машины по 4-х(!) ярусным развязкам туды-сюды мотаются. Однако, 50 лет прошло. Зачем говорить о несбыточном.)) |
Да вроде и нет в Краснодаре пробок. Пару улиц расширить и вообще хорошо будет, например Дзержинского и Ростовское, да объездную замкнуть и сделать хорду от КМР до Российской. |
112-Friday13 > А если хотя бы половину бесполезных хомячков вернуть на их историческую родину - поднимать сельское хозяйство в станицах, то и тратиться на расширение улиц не пришлось бы. Бгггггг |
Friday13 112 Да, я тоже заметил, что стало как бы меньше машин. Велосипедов при этом добавилось немного, но ведь добавилось. Хотя, сегодня чё то никого не встретил, а раньше до пяти штук встречал (!), хочется снять шляпу перед каждым героем... Особенно отсутствие пробок заметно по пересечению Селезнёва с Новороссийской и Шевченко со Ставропольской. Но, возможно, это временное летнее "водяное перемирие". В сентябрях понаедут и начнётся. |
113-Kris2 > все хомячки имеют право на свободу передвижения. В том числе и мы с вами можем "понаехать" в другой город или станицу по работе или на курорт отдохнуть |
50-бебекар переехал инглезину пегпереги > Славянск лопнет от такого количества фур |
Толкне 57 - 06.08.2012 - 12:58 слушайте, хлопцы, вы б как минимум прекратили бы перестраиваццо из ряда в ряд и назад по пять раз за квартал, пробок уже было бы на 30% меньше. бо каждый думает, шо у соседа зад быстрее едет, а потом носом обратно, в итоге за тем же задом шо и в первый раз, но проблем уже наваял."- единственно-правильное замечание.Ехать в плотном потоке и шнырять из ряда в ряд-верх тупой езды.Были бы какие-нибудь поднимающиеся бардюры между полосами/кроме перекрестков/,стало бы лучше.Вообще,я за то,чтобы вернуться к талонам-предупреждений и за пересдачу ПДД.И цена пересдачи должна быть не менее 49 тысяч рублей! |
[quote=Кузьмич;27761244] Толкне 57 - 06.08.2012 - 12:58 слушайте, хлопцы, вы б как минимум прекратили бы перестраиваццо из ряда в ряд и назад по пять раз за квартал, пробок уже было бы на 30% меньше. бо каждый думает, шо у соседа зад быстрее едет, а потом носом обратно, в итоге за тем же задом шо и в первый раз, но проблем уже наваял."- единственно-правильное замечание.Ехать в плотном потоке и шнырять из ряда в ряд-верх тупой езды.Были бы какие-нибудь поднимающиеся бардюры между полосами/кроме перекрестков/,стало бы лучше.Вообще,я за то,чтобы вернуться к талонам-предупреждений и за пересдачу ПДД.И цена пересдачи должна быть не менее 49 тысяч рублей! [/quote]. !!!!!!!!! Уважение на дорогах это хорошо. Попробуйте ехать за грузовичком или ученичком не пристраиваясь, а еще прямо с утра Их можно найти на дорогах. Проедите за ними из пункта А в пункт В со всеми их перестроениями и может тоже подумаете убрать их с дорог в часы пик , и двигаться им в свои часы строго по правой полосе (по правилам при маневрвх). Это будет сейчас , а потом подумать о расширениях ,рынках ,парковках и всем остальном. Думаю может так начать решать эту проблему. |
118-Vvgngp >Не.Я не о том.Шныряют между легковыми авто.Затем втискиваются в небольшой промежуток перед носом.Вынуждают постоянно тормозить.Я о таких наглецах.О грузовом и учебном транспорте тоже все верно подмечено. |
118-Vvgngp > не замечал что пробки есть и на улицах, где проезд грузового транспорта запрещен? какие по ним будут жизненные наблюдения? |
Текущее время: 12:45. Часовой пояс GMT +3. |