Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 20.01.2013 - 21:55
|
Порой глядя на происходящее, возникает ощущение, что живешь в мире кривых зеркал. Наш президент - бывший сотрудник КГБ. Наверняка был пионером, комсомольцем. Характеристики тоже хорошие были. Осмелюсь предположить, что разделял принципы государства. И это вразрез идет с теми моментами, когда он креститься на богослужении в честь какого-то праздника! Это что? Резкое прозрение? Нашел луч божий в темном царстве? Или это просто дань моде, повышение рейтинга среди электората? А быть может это просто двуличие? Или взять его меры по поддержанию отечественного автопроизводителя. В ВАЗ вваливали такие субсидии, что позавидовать GMC могла. А объяснялось это тем, что завод градообразующий, сохраняя завод, сохраняем места рабочие. Ок. Поверим в заботу о гражданах. Но тогда какого фига мы вертолетоносец "Мистраль" заказали во Франции, если у нас свои верфи есть? А? Или инженеры-кораблестроители хуже инженеров-автомобилестроителей? А чего стоит закупка итальянских бронемашин "Ивеко" в ущерб нашим БТР-3? Это что, рука помощи итальянскому труженнику? Так ладно хорошие машины были, а то ведь какашку купили полную (да,стреляет классно, вот только стрелять не может, ибо не заводится, а если и заводится, то оптика отказывает и электроника). Где тут логика? Или быть может опять стоит назвать все своими именами: двуличие? И последнее. Президент постоянно борется с одной из главных бед страны - дорогами! Отлично! Но вот у меня простейший вопросик: Владимир Владимирович, ежели мы такие честные и стремимся не воровать, а строить хорошие дороги, какого же фига у нас в договорах на строительство нет ответственности за полотно? Почему застройщик, маму его так и этак, не гарантирует, что дорога простоит хотя бы 5 лет без заделывания дырок, выбоин и люков? Почему? Или ответ опять прост и крутится на языке? А? | | |
1
- 20.01.2013 - 22:12
| Немцы даже не дадут в Рассее такой гарантии - сильные перепады температуры. (не помню откуда, но старая гармонь...) | | |
2
- 20.01.2013 - 22:20
| Цитата:
а вообще фигня - армированный асфальтобетон рецептуры начала 80-х (а не 10-х (США) или 40 (Германия)) держит от -50 до +90. только к нему надо основание не из прикатанной щебенки, а из железобетона. и не превышать вчетверо нагрузку на ось. и все будет путем. | | |
3
- 20.01.2013 - 22:21
| то 1. А как же те дороги, которые ещё при СССР делали и выглядят некоторые лучше, чем современные. | | |
4
- 20.01.2013 - 22:31
| ну не знаю... часто(раза 4 в год)) мотаюсь по М1(минское шоссе)... Кто только там не делал, какими только технологиями... Всё разбивают... | | |
5
- 20.01.2013 - 22:41
|
0-xobbit >про ВАЗ ты того...забудь...Все эти мильярды - как за девку приданое...Для двух славных женихов Рено и Ниссан...У которых уже под 80% ВАЗа... А, и ну как положенно - вофка был не в курсах и получается не виноват... | | |
6
- 20.01.2013 - 22:51
| нет. ОАО "АВТОВАЗ" (г.Тольятти) зарегистрировано 5 января 1993г. В настоящее время доли между основными акционерами АВТОВАЗа распределяются следующим образом: ГК "Ростехнологии" - около 29%, Troika Dialog Investments Limited - 20,14% и Renault - 25%. Объем продаж АВТОВАЗа в 2011г. на российском рынке составил 578,3 тыс. автомобилей Lada. Чистая прибыль АВТОВАЗа по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) за 9 месяцев 2012г. составила 1,2 млрд руб. Идут переговоры о покупки акций тройки-диалога, но ростехнологии оставят свои 30% по-любому. | | |
7
- 20.01.2013 - 23:00
| На момент завершения сделки в 2014 г. создаваемое совместное предприятие выкупит все акции АВТОВАЗа, которые сейчас принадлежат компании "Тройка Диалог Инвестментс Лимитед". Сделка ограничена соответствующими предварительными условиями, которые должны быть точно соблюдены. | | |
8
- 20.01.2013 - 23:04
| Кстати, 30% это по чуровской математике - контрольный пакет? | | |
9
- 20.01.2013 - 23:15
|
8-Ура >7-Ура >посчитайте 25+20 Согласно математике из 5 поста это 80? | | |
10
- 20.01.2013 - 23:18
| Кстати рено-ниссан помимо технологий и оборудования, вносит на автоваз свою организацию труда и контроль качества. А этому можно у них и поучиться. | | |
11
- 20.01.2013 - 23:18
| более 25%+ 1 акция = блокирующий. решает сравнительно мало вопросов, типа ликвидации, преобразования, допэмиссии и нескольких других. но ложится под Совет директоров и Правление. но надо смотреть на структуру остальных владельцев акций - под чью дудочку они пляшут. так мы дойдем до маленьких компаний, зарегистрированных на Большом Каймане, и расследование встанет. | | |
12
- 20.01.2013 - 23:32
| 9-Suvorov . В соответствии с условиями сделки, альянс Renault-Nissan инвестирует 23 млрд. рублей (эквивалентно 742 млн. долларов США). В результате этих вложений Renault-Nissan получит 67,13% капитала совместного предприятия к середине 2014 г. После этого СП будет владеть 74,5% АВТОВАЗа. | | |
13
- 20.01.2013 - 23:33
| http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/pr.p...e=94903&prev=1. официальный сайт ваза. Тож небось проклятый госдеп подделал? | | |
14
- 20.01.2013 - 23:37
| 10-Suvorov > Понятное дело, купить завод за шапку сухарей(после всех мудрых вливаваний бабла от Пу)....Шоб показать дурному русскому как надо прально машины клепать.... | | |
15
- 20.01.2013 - 23:53
| 14-Ура >Ребята не переживайте, все эти миллиардные вливания в автотаз прекрасно попилили! Ну что вы прям как дети...ей-богу... | | |
16
- 20.01.2013 - 23:55
| 1-Suvorov >Кстати в Белоруссии прекрасные дороги! Может Лукашенко отменил зиму? (как -никак "диктатор"...) | | |
17
- 21.01.2013 - 13:14
| По поводу верфей и Мистралей: на Севмаше строится морская ледостойкая платформа для шельфа Баренцева моря. Работы ведут уже 11-й год год, не считая предварительных. За втрое меньший срок и как минимум втрое меньшую стоимость могли бы построить платформу в Норвегии, к примеру, и уже давать нефть. Так что, если Мистрали хорошая техника, в чем я не эксперт, вышла немалая экономия. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |